Введение 2
Глава I. Основные понятия и определения 7
1.1 Понятие средств индивидуальной и коллективной защиты 7
1.2 Педагогические аспекты организации занятий с применением данных средств 8
1.3 Законодательные и нормативные акты, регламентирующие вопросы безопасности в школе 9
1.4 Выводы по главе 1 11
Глава II. Организация занятий с применением средств индивидуальной и коллективной защиты 13
2.1 Методические принципы организации занятий 13
2.2 Подбор средств индивидуальной и коллективной защиты в зависимости от задач и условий 14
2.3 Планирование учебных занятий с учетом средств защиты 16
2.4 Выводы по главе 2 17
Глава III. Примеры практической реализации 19
3.1 Описание конкретных методик и приемов проведения занятий с применением средств защиты 19
3.2 Иллюстрации с использованием практических примеров и схем 21
3.3 Оценка эффективности и результаты применения данных методик 23
3.4 Выводы по главе 3 24
Глава IV. Психолого-педагогические аспекты безопасности в школе. 26
4.1 Влияние средств индивидуальной и коллективной защиты на психическое и физическое благополучие учащихся 26
4.2 Аспекты мотивации и воспитания ответственности учащихся в области безопасности 27
4.3 Роль педагога в формировании безопасной образовательной среды 28
4.4 Выводы по главе 4 30
Заключение 32
Список использованной литературы 33
Особенности проведения занятий по применению средств индивидуальной и коллективной защиты
Бородулин А.
Эксперт по предмету «Безопасность жизнедеятельности»