ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧИСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ 5
1.1 Понятие и виды электронной коммерции 5
1.2 Особенности ведения электронной коммерции в современных условиях 12
1.3 Роль современных бизнес-технологий в развитии электронной коммерции 16
2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ОАО «РОСТЕЛЕКОМ» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации ОАО «Ростелеком» 20
2.2 Оценка эффективности использования современных бизнес-технологий в организации ОАО «Ростелеком» 22
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ОАО «РОСТЕЛЕКОМ» 31
3.1 Мероприятия по повышению эффективности использования современных бизнес-технологий электронной коммерции в организации ОАО «Ростелеком» 31
3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий ОАО «Ростелеком» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПОИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
Читать дальше