1. Аристов В. В. Влияние методики выделения групп и выбора критерия оценки на результаты abc-анализа ассортимента в аптечных организациях // Сибирский медицинский журнал (г. Иркутск). - 2021. - Т. 105. - № 6. - С. 186-188.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд./Под обще. Ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2021. – 736 с.: ил.
3. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2022. – с. 400: ил.
4. Березин И. Маркетинговый анализ. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2022г. – 352с.
5. Брагина Л.А., Данько Т.П. Организация и управление торговым предприятием: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2023. – 303 с. – (Высшее образование).
6. Бузукова Е. Планировка продовольственного гипермаркета: что хорошо и для продавца, и для покупателя. Управление гипермаркетом. ЗАО «Издательский дом «Имидж-Медиа». №4 апрель 2023, с. 10-16.
7. Бузукова Е. Система торгового обслуживания в гипермаркете – «Управление гипермаркетом». – 2022. - №10. – с. 42-45.
8. Винникова Л., «Мерчендайзинг: всякому товару — свое время, место и атмосфера», «Город N», –2023 г, –№ 45, – с. 14-15.
9. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд./Под обще. Ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2021. – 736 с.: ил.
10. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2022. – с. 400: ил.
11. Березин И. Маркетинговый анализ. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2022г. – 352с.
12. Брагина Л.А., Данько Т.П. Организация и управление торговым предприятием: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2023. – 303 с. – (Высшее образование).
13. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу гипермаркета. – М., «РусПартнер». –2021. – с. 89-101
14. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М.: ИТК Дашков и К, 2020 - 240 с.
15. Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2014. – 352 с.
16. Егорова С.М. Оценка качества торгового обслуживания. // Ветсник КГУ 2019 - №6 - с. 55- 67
17.
18. Есютина А.А., Карпова Е.В. Розничные торговые сети: стратегия, экономика и управление: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2021. – 424 с.
19. Ефремов А. Проблемы организации торговли // Экономист. - 2020. - № 4. - С. 57-60.
20. Жарова С.М. Организация розничной торговли. М.:Эксмо, 2019 - 321 с.
21. Зайцев М.И. Управление торговым предприятием. М.: Инфра-М, 2020 - 210 с.
22. Игнатьев В.А. Товароведение непродовольственных товаров. М.:Эксмо, 2022 - 321 с.
23. Кананян К., Кананян Р. Мерчендайзинг. – М.: РИП-холдинг, 2021. – 236 с. – (Академия рекламы).
24. Корецкая Л.К. Розничная торговля - индикатор состояния рынка потребительских товаров. - Новосибирск: СибУПК, 2020. - 120 с.
25. Комарова С. Л. Оценка конкурентоспособности товара - определяющий фактор формирования ассортимента // Вестник Белорусско-Российского университета. - 2021. - № 2. - С. 166-175.
26. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия / Под ред. А.Н. Соломатина. М., 2020 - 320 с.
27. Леей М., Вейтц БЛ. Основы розничной торговли. Спб.: Экономика, 2021.- 410 с.
28. Лукашевич В.В., Астохова Н.И. Менеджмент: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2022. – 255 с. – (Серия «Высшее профессионально образование: Менеджмент»).
29. Масляева М. Мерчендайзинг – современный двигатель торговли. Экономика и жизнь. Издательский дом «Экономическая газета». №11 (9327) март 2022, с. 19.
30. Нечаева С.М. Показатели качества торгового обслуживания. // Вестник КГУ - 2019 - №5 - с. 44-48
31. Организация торговли продовольственными товарами: Учебник для торговых вузов / Под ред. П.Г. Гончарова. М.:ИП “Экоперспектива”, 2021.- 250 с.
32. Организация коммерческой деятельности/ под ред. С.Н.Виноградовой, Мн.ООО”Новое знание”, 2020.- 690 с.
33. Основы торговли/ под ред. В.Г.Бурмистрова. М.: ООО ”Новое знание”, 2022.- 290 с.
34. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. - М.: Издат.-книготоровый центр «Маркетинг», 2018 - 283 с.
35. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб.пособие. М.: Финансы и статистика, 2021 - 320 с.
36. Рамазанов И. Психология человека в позиции покупателя и принципы торгового обслуживания // Развитие личности. – 2023.– №1.
37. Савинский А.И., Лаппо Л.Л., Мадаев З.М., Левин С.С., Ясинович М.С. Розничная торговля и основы товароведения. - Мн. БГЭУ, 2022. - 287 с..
38. Удалова К. Место на полке для товарных новинок. Журнал «Современная торговля». №11/2022. ИД «Панорама», с. 14-17.
39. Федько В.П., Бондаренко В.А. Мерчендайзинг и сэмплинг: Учебное пособие.– М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2021.– 304с.