Содержание 2
Введение 4
1. Анализ учебно-программной документации по специальности мехатроника и мобильная робототехника 5
1.1. Анализ федерального государственного образовательного стандарта по специальности мехатроники и мобильной робототехники 5
1.2. Анализ примерной основной образовательной программы по специальности 5
1.2.1. Общая характеристика образовательной программы среднего профессионального образования 5
1.2.2. Анализ раздела 4 ПООП «Планируемые результаты освоения образовательной программы» 6
1.2.3. Анализ примерного учебного плана и календарного учебного графика подготовки специалиста среднего звена с квалификацией «Техник- мехатроник» 7
1.3. Анализ примерной программы профессионального модуля 8
1.3.1. Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля 8
1.3.2. Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля 9
1.3.3. Структура профессионального модуля 9
1.3.4. Анализ тематического плана и содержания междисциплинарного курса 10
1.3.5. Виды работ учебной практики профессионального модуля 11
1.3.6. Анализ требований к материально-техническому оснащению профессионального модуля 12
1.3.7. Общая характеристика темы «Проектирование автоматизированных систем» 13
Выводы по главе 1 15
2. Методический анализ учебного материала по теме пм 16
2.1. Информационное обеспечение реализации программы профессионального модуля 16
2.2. Анализ учебной литературы 18
2.2.1. Оценка качества учебников 18
2.2.2. Сопоставление фрагмента тематического плана МДК и учебника. 19
2.2.3. Краткое содержание темы «Гибкие производственные ячейки, системы и участки» учебника 19
2.3. Отбор учебного материала по теме «Проектирование автоматизированных систем» 20
2.3.1. Конспект учебного материала по теме «Проектирование автоматизированных систем управления» 20
2.4. Структурно-логический анализ учебного материала по теме Проектирование автоматизированных систем 23
2.4.1. Спецификация учебных элементов 23
2.4.2. Структурно-логическая схема 23
2.5. Методическая редукция понятий 25
Выводы по главе 2 27
3. Планирование методического обеспечения учебных занятий по теме: «основы локальной навигации мобильных роботов» 28
3.1. Планирование теоретического занятия по теме «Программирование роботов: методы и инструменты» 28
3.2. Планирование практического занятия / лабораторной работы по теме «Практическое применение методов программирования роботов» 32
3.3. Разработка форм предъявления учебного материала 35
3.3.1. Формы предъявление учебного материала для теоретического занятия 35
3.3.2. Формы предъявление учебного материала для практического занятия / лабораторной работы 39
3.4. Разработка заданий для самостоятельной работы обучающихся 42
3.4.1. Виды заданий самостоятельной работы обучающихся для овладения знаниями 43
3.4.2. Виды заданий самостоятельной работы обучающихся для закрепления и систематизации знаний 43
3.4.3. Виды заданий самостоятельной работы обучающихся для формирования умений 44
Выводы по главе 3 46
4. Разработка средств оценивания результатов освоения темы «основы локальной навигации мобильных роботов» 47
4.1. Методы и критерии оценивания результатов освоения темы «Программирование роботов: методы и инструменты» 47
4.2. Система фасетных заданий в тестовой форме по теме «Программирование роботов: методы и инструменты» 47
4.3. Система табличных заданий по теме «Программирование роботов: методы и инструменты» 49
4.4. Система ситуационных заданий по теме «Программирование роботов: методы и инструменты» 56
Выводы по главе 4 57
Заключение 59
Список использованных источников 61
Читать дальше