1 Организация процесса рекламирования мультиварки 3 2 Каким образом с помощью дифференциации продукции можно обеспечить конкурентные преимущества Вашей компании на рынке? 5
МГПУ

Организуйте процесс рекламирования мультиварки.2. Каким образом с помощью дифференциации продукции можно обеспечить конкурентные преимущества Вашей компании на рынке?

контрольная работа
Маркетинг
3 страниц
79% уникальность
2013 год
18 просмотров
Кашина Н.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Фрагмент текста
2) Стараться построить свое конкурентное преимущество на тех своих ресурсах и возможностях, которые немобильны и трудно воспроизводимы в другом месте. 3) Скрывать информацию о прибыльности отдельных продуктов. Стратегия дифференциации простирается за пределы дифференциации продукта и включает все аспекты отношений между компанией и ее потребителями. В конечном итоге дифференциация — это наука о том, как фирма готова отвечать требованиям своих потребителей. Существует материальная (tangible) и нематериальная (intangible) дифференциация. Материальная дифференциация связана со зрительными характеристиками продукта или услуги, которые влияют на предпочтения и выбор потребителей (размер, форма, цвет, вес, дизайн, материал, технология). Материальные отличия включают также надежность, постоянство качества, вкус, скорость, срок действия, безопасность. При создании потенциала дифференциации важны продукты и услуги, которые являются комплиментарными (дополнительными), например, до- и послепродажное обслуживание, бесплатный ремонт, аксессуары, наличие товара и скорость доставки, кредит и возможность совершенствовать продукт (либо обменять на более совершенный) в будущем. Возможности для нематериальных отличий или нематериальной дифференциации возникают потому, что ценность, которую потребители видят в продукте или услуге, не зависит только от материальных аспектов предложения. Так, социальные, эмоциональные, психологические и эстетические соображения присутствуют во всем многообразии продуктов и услуг. Желание статуса, эксклюзивности, индивидуальности, безопасности, любви, секса, заботы — чрезвычайно мощные мотивационные силы, влияющие на подсознание потребителей при выборе товаров народного потребления.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Местное самоуправление как деятельность населения муниципального образования
Количество страниц:
22
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Муниципальное право
контрольная работа
Контрольное задание по Microsoft Word
Количество страниц:
13
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Информатика
контрольная работа
Организации, реализующие функции управления регионального уровня.
Количество страниц:
18
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Информационные технологии управления
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image