Бренд это совокупность представлений, ассоциаций, образов, идей и обещаний, которые складываются в умах людей. То есть явление, обладающее устойчивыми ассоциациями (имиджем) и имеющие широкую известность.
Актуальность работы заключается в том, что бренд имеет большое значение на рынке товаров и услуг в XXI веке. Предприятия пытаются создать продукт максимально отвечающий ожиданиям потребителя, который будет восприниматься целевой аудиторией целостно и отчетливо, привлекать внимание и внушать доверие, вызывая желание приобрести товар или услугу.
«Nestle» – крупнейшая в мире компания – производитель продуктов питания и напитков, эксперт в области правильного питания и здорового образа жизни. В настоящий момент продукцию компании «Nestle» на различных рынках представляют около 70-ти брендов.
Стоит обратить внимание на известный в Европе, Латинской Америке и Азии бренд «Nestle fitness»® , который начинает завоевывать и российский рынок. «Nestle fitness»® и в Российской Федерации нашел свою целевую аудиторию, это женщины в возрасте от 20 до 45 лет, желающие устранить лишний вес и иметь подтянутую фигуру. «Nestle fitness»® имеет широкую известность за рубежом. На телевидении Европейских стран проходят программы по снижению веса «Nestle fitness»®, разработана программа по предотвращению рака груди.
Цель – изучить продвижение бренда «Nestle fitness»®.
Объект – бренд «Nestle fitness»® .
Предмет изучения – продвижение бренда «Nestle fitness»®.
Задачи:
• охарактеризовать бренд «Nestle fitness»® и его целевую аудиторию;
• проанализировать элементы бренда «Nestle fitness»® ;
• описать инструменты, которые используются для продвижения бренда.
Читать дальше
В России корпоративная социальная ответственность «Nestle» распространяется на самые различные сферы: образование, культурная жизнь, благотворительность и другие. Прежде всего, это образование в области питания.
В сотрудничестве с Министерством образования РФ и Институтом питания РАМН «Nestle» разработала и с 1999 г. проводит общенациональную образовательную программу для детей школьного возраста «Разговор о правильном питании», с целью развития у российских школьников навыков здорового питания. Программа сейчас проходит в 37 регионах и расширяется каждый год, в ней уже приняли участие более 3,5 миллионов школьников. Анализ работы программы «Разговор о правильном питании» убедительно продемонстрировал ее эффективность. Абсолютное большинство учителей и родителей отмечают, что она позволяет формировать у детей полезные привычки питания, а также положительно влияет на культуру питания в семье.
Другая программа, которая обучает детей быстро готовить вкусные блюда – кулинарные сессии «Готовим вместе». «Nestle» помогает детям в социализации, ведь в кулинарных сессиях участвуют совместно волонтеры компании и воспитанники детских домов и интернатов. Сессии проходят раз в два месяца в новом Центре инноваций «Nestle» клиент и потребитель и традиционно заканчиваются совместным обедом и награждением лучших кулинаров.
«Nestle» вносит свой вклад в культурную жизнь России. Компания уже несколько лет является генеральным спонсором Московского Симфонического Оркестра. В 2004 году Попечительский совет фонда «Меценат» наградил компанию «Nestle» почетным дипломом и памятным золотым знаком «Меценат» за активную благотворительную деятельность и постоянную поддержку Московского симфонического оркестра.
В мире театрального искусства «Nestle» стала известна как генеральный спонсор фестиваля «Золотая Маска», как генеральный спонсор III-его Международного театрального фестиваля им. А.П. Чехова, а также других театральных проектов. Начиная с 1999 года «Nestle» ежегодно осуществляла спонсорскую поддержку Международного Московского Кинофестиваля. В 2001 году «Nestle» стала генеральным спонсором III-ей Всемирной театральной Олимпиады в Москве, а также IV-ого Международного театрального фестиваля им. А.П. Чехова.
В 2003 году компания «Nestle» выступила генеральным спонсором выступлений Мариинского Театра в рамках фестиваля «Звезды Белых Ночей», посвященного 300-летию Санкт-Петербурга. Также в 2003г. компания была удостоена почетной награды «Золотая Маска» за многолетний вклад в поддержку российского искусства.
С 2007 года компания «Nestle» является официальным партнером ежегодного Московского Пасхального фестиваля под руководством Валерия Гергиева. За девять лет существования Московский Пасхальный фестиваль завоевал репутацию одного из крупнейших и наиболее содержательных музыкальных форумов России и Европы.
В 2010 году началось сотрудничество «Nestle» с самым знаменитым театром России – Большим. Быть спонсором Большого, несомненно, честь для нашей Компании, так как Большой представляет самые лучшие традиции великого оперного и балетного искусства России. «Нестле» осуществляет значительный вклад в развитие национальных и региональных социальных программ, работая тесно более чем с 40 благотворительными организациями России.
В сети Интернет присутствуют ролики по фитнесу, девушки инструкторы одеты в футболки с надписью «Nestle Fitness»®. «Nestle Fitness»® проводит в Греции кампанию по предотвращению рака груди с использованием инновации – бюстгальтера, который пишет виты, напоминая девушкам обратиться к врачу при появлении первых симптомов рака.
Читать дальше
«Nestle Fitness» ® узнаваемый бренд в странах Европы, Азии, Латинской Америки.
«Nestle Fitness»® позиционируются, как хлопья для похудания, имеющие суточную норму витаминов. Хлопья способствуют снижению веса. Целевая аудитория «Nestle fitness»®: женщины в возрасте от 20 до 45 лет. Данная категория женщин заботится о здоровом питании, похудении, снижении холестерина в своем рационе, поддержание своей фигуры в тонусе.
Элементы бренда «Nestle Fitness»®: название, логотип, фирменные цвета, упаковка, слоган, мелодия, как инструменты продвижения продвигают бренд на рынке товаров. Благодаря тому, что «Nestle» распространила свою корпоративную торговую марку на многие категории продуктов, в том числе и на бренд «Nestle Fitness»®, потребители перенесли позитивный имидж фирмы на данный продукт.
Телевизионная кампания «Nestle Fitness»® проходила в 15 городах на таких каналах, как: Первый, Россия, СТС, Домашний, ДТВ, НТВ, ТНТ и др.
В раздевалках фитнес клубов фитнес клубах весели рекламные плакаты, на зоне ресепшн листовки. Прошла дегустация в 300 фитнес клубах, в 13-ти городах-миллионниках.
В России корпоративная социальная ответственность «Nestle» распространяется на самые различные сферы: образование, культурная жизнь, благотворительность и другие. Прежде всего, это образование в области питания.
Читать дальше
1 Аакер, Д.А. Создание сильных брендов / Д.А. Аакер. – М.: Изд. Д. Гребенщикова, 2003.
2 Быков, И. Технологии брендинга / И. Быков. – СПб.: Факультет журналистики СПбГУ, 2009. – 70 с.
3 Интернет источник. Сайт «Nestle fitness»® / nestle-fitness.com
4 Интернет источник. Официальный сайт в России «Nestle» / www.nestle.ru
5 Интернет Источник. Гусева О. В. Брендинг. Электронный учебник / www.marketing.spb.ru
Читать дальше