Задание 1. Дайте определение понятию «тренинг», выпишите специфические черты тренинга. Задание 2. Опишите основные принципы и правила тренинговой работы. Охарактеризуйте правила подачи обратной связи. Задание 3. Перечислите методы тренинговой работы и опишите их. Задание 4. На основании анализа источников дайте общую характеристику вашей профессии, специальности, включая виды профессиональной деятельности. Задание 5. Ответьте на следующие вопросы: 1. Что было нового и полезного для вас в третьем блоке работы? Мне кажется я об этом уже думала 2. К чему вы пришли, какой вывод для себя вы сделали из данного блока работы? Задание 6. В папке «Основная литература» в книге Е.С. Романовой «99 популярных профессий» найдите профессиограмму вашей профессии, специальности и выпишите качества, обеспечивающие и препятствующие эффективности деятельности. Преимущества профессии: престижная профессия; социальная значимость и творческая реализация; гонорары; возможность познакомится с интересными людьми. Задание 7. Ответьте на следующие вопросы: 1. Что было нового и полезного для вас в третьем блоке работы? 2. К чему вы пришли, какой вывод для себя вы сделали из данного блока работы? 3. Над чем вам нужно поработать для личностного и профессионального развития, повышения эффективности в профессиональной деятельности? Задание 8. Перечислите критерии профессиональной готовности. Как вы считаете, насколько вы готовы к обучению данной профессии и будущей профессиональной деятельности в данной профессии. У меня есть стремление и уверенность в себе это 50% дороги, но к сожалению движение вперед приводит к необдуманным поступкам. Нет пока я не готовы на все 100 стать журналистом. Задание 9. Ответьте на следующие вопросы: 1. Что было нового и полезного для вас в этой теме? 2. К чему вы пришли, какой вывод для себя вы сделали из данного блока работы?
Уральский федеральный университет
1 курс

Тренинг

практическое задание
Менеджмент
22 страниц
72% уникальность
2013 год
16 просмотров
Шарипова Е.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Фрагмент работы
Упражнение 1. «Мое имя» Цель: развитие саморефлексии; формирование установки на самопознание. Инструкция: 1. Пожалуйста, подумайте о том и затем запишите, что в вас, в вашем имени является самым важным, самым существенным. Самое важное в моем имени – ассоциация с родителями. 2. После этого попробуйте найти этому краткую форму выражения, в виде прилагательного и также запишите. «Почтение» Ответьте на следующие вопросы: 1. Легко ли было выполнять упражнение? Если нет, то какие сложности возникли? Задание выполнять сложно, так как никогда не задумалась над важностью и значением своего имени 2. Нравится ли вам ваше имя и почему? (если нет, то почему?) Да нравится 3. Какие чувства у вас возникли, когда вы писали о вашем имени? Чувство гордости, пришла мысль «Насколько было важно родителям это имя и почему назвали именно так» 4. Какой вывод вы сделали из упражнения? Задание 2. Опишите основные принципы и правила тренинговой работы. Охарактеризуйте правила подачи обратной связи. Тренинг является обязательным, а не добровольным и, если он будет проводиться формально, без создания особой атмосферы, то не будет эффективным. Опишем основные специфические принципы работы тренинговой группы и вытекающие из них правила:. Принцип и правило максимальной активности В процессе тренинга учащиеся должны вовлекаться в специально организованные действия. Это может быть проигрывание той или иной ситуации, выполнение упражнений, наблюдение за поведением других, обсуждение своих и чужих действий. Принцип активности, в частности, опирается на известную из области экспериментальной психологии идею: человек усваивает десять процентов того, что слышит, пятьдесят процентов того, что видит, семьдесят процентов того, что проговаривает, и девяносто процентов того, что делает сам. Активное поведение, даже не совсем правильное, на тренинговых занятиях важнее, чем обычное усвоение информации, поэтому нужно быть терпимыми к ошибкам, чтобы учащиеся чувствовали себя свободно и комфортно. Для поддержания активности важно стремиться к тому, чтобы сделать из тренинга не рядовое занятие, а событие. Тренинговые занятия ни в коем случае не должны быть скучными. Для этого их важно наполнить самыми разными видами активности. Все, что происходит на тренинге не должно замыкаться только на нем и превращаться просто в игру. Постоянно нужно делать ссылки на обыденную жизнь, стремиться к максимальному переносу полученных навыков в практику.. Общение по принципу «здесь и теперь» На тренинге участники общаются «здесь и теперь», т. е. обсуждают не прошлое или возможное поведение, а только то, что делается и говорится во время занятий. Считается, что таким образом уменьшается влияние психологической защиты и поддерживается психологическая безопасность. . Принцип и правило персонификации высказываний Суть его состоит в отказе от безличных языковых форм, которые помогают скрывать в повседневном общении собственную позицию того, кто говорит, или же избегать прямых высказываний в нежелательных случаях. То есть вместо высказываний: «считается...», «некоторые считают, что ...» в группе нужно говорить, используя формы: «я считаю, что...» и т. п. За выполнением этого правила (как и всех остальных) должен следить ведущий тренинга. Принцип исследовательской творческой позиции. Правило отсутствия критики и безоценочости высказываний В тренинговой группе нужно стремиться к созданию свободной творческой атмосферы. Для этого специально организуются проблемные, неопределенные ситуации, провоцирующие участников на неожиданные, нестандартные высказывания и поступки. В ходе тренинга участники должны иметь возможность для себя реально осознать закономерности, уже известные в психологии, как свои собственные особенности, свои личные ресурсы. В целях создания условий для творческой активности любая критика на тренинге должна быть сведена к минимуму и касаться только конкретного высказывания или поведения, а не личности. Важные навыки, которые вырабатываются на тренинге: принятие себя и другого таким, каков есть, безоценочность суждений, умение выслушать другого, уловить рациональное зерно в любом высказывании и поведении. Принцип партнерского общения. Правило доброжелательности Партнерским общением является такое, при котором учитываются особенности каждого участника, его чувства, эмоции, переживания. Реализация этого принципа создает в группе атмосферу безопасности, доверия, открытости, которая позволяет участникам группы экспериментировать со своим поведением, не стесняясь ошибок. Постоянный диалог, полноценное межличностное общение участников направлено на выработку уважения к чужой мысли, доверия, на избавление от взаимных подозрений, неискренности, страха. Этот принцип тесно связан с принципом творческой, исследовательской позиции участников группы.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

доклад
Сравнительная характеристика образовательных программ «Истоки» и программы Васильевой «Воспитание и обучение в детском саду»
Количество страниц:
3
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Педагогическая психология
контрольная работа
Психопрофилактическая и психокоррекционная работа психолога в школе
Количество страниц:
15
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Психология
доклад
Для сравнительного анализа были взяты две программы: «Детство» и «Радуга»
Количество страниц:
4
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image