1. Посмотреть фильм 2. Ответить на вопрос – какие психологические защиты используют главные герои фильма? (см. текст лекции модуля 3) 3. Написать эссе по фильму. Тема любая
МГУ им. Ломоносова

Психологические защиты

контрольная работа
Психология
10 страниц
83% уникальность
2013 год
9 просмотров
Шарипова Е.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Фрагмент текста
- Я почувствовал, что пребывал в коме 20 лет и только теперь проснулся. - Никогда не поздно все изменить. — Веди себя так, как будто ты счастлив. — Я и так счастлив, дорогая. Это совсем необычный фильм. Необычный настолько, что трудно понять, в чем заключается его неуловимая прелесть. Бессмысленно пересказывать сюжет или отдельные моменты: получится довольно невнятно и даже немного глупо. Надо смотреть и впитывать его атмосферу целиком, чтобы потом, после просмотра, возвращаться к нему снова и снова уже в своих мыслях, мучительно пытаясь уловить что-то ускользающее… Быть может, красоту, о которой говорится в этом фильме? Красоту жизни и красоту смерти, красоту падающих листьев и человеческого тела. Каждый персонаж «Красоты по-американски» ищет освобождения от той ложной личности, от своего альтер эго, которое заслонило его истинное лицо. Журналист Лестер бросает ненавистную работу, начинает заниматься собой, подталкиваемый своей влюбленностью в подругу дочери. Лестер уходит с работы и изменяют свой образ жизни, однако неизменной остается их сосредоточенность. Мотивом смены старого места работы является острая неудовлетворенность чем-то на привычном месте – зарплатой, обстановкой, напряженностью графика - кризис среднего возраста Его жена Каролайн так же находится в период кризиса меняет приоритеты, установленные ими самими в начале своей ранней взрослости, пытается настроить себя на деловой успех (она агент по недвижимости), заводит себе любовника и учиться стрелять из пистолета. Ранее ориентированная на замужество и рождение детей, теперь ее в большей степени привлекают профессиональные цели. Переживая подобный кризис тридцати лет, они нуждается в укреплении своей ниши в новой взрослой жизни, четкого подтверждения своего статуса состоявшегося человека. Стремятся иметь достойную работу или наоборот бурную личную жизнь. Личности все еще уверены в том, что могут полностью воплотить свои надежды и мечтания, и стараются сделать все для этого. Острота и драматизм переживания разные - все зависит от темперамента человека. Ощущение внутреннего дискомфорта, сопровождающееся мягким, безболезненным процессом перемен или бурное, очень эмоциональное проявление с нешуточными страстями, которые, порой приводят к резкому разрыву былых взаимоотношений. Кризис сопровождается глубокими переживаниями, даже приводит к заболеваниям физическим. Их дочь начинает встречаться с соседским парнем – сыном отставного полковника Фиттса. Казалось бы, более или менее стандартный и во многом избитый сценарный ход: селфмэйдмэны усилием воли меняют свою жизнь, попадая в комичные ситуации и стремительно приближаясь к неизбежному хэппи-энду. Но не все так просто. «Маска» одетая персонажами, также оказывается ложной. Финал расставляет события и героев по своим местам: Анджела не соблазнительница, а всего лишь подросток, милая девочка, которая больше все на свете боится казаться «обычной». Она подросток, который ведёт себя как «крутой». Что кроется за маской крутого? Чаще всего - это способ скрыть свою ранимость и свой страх, боясь осуждения. Анджела по жизни носит 2 маски: Беглеца и ригидного. Маска беглеца от травмы отвергнутого, а ригидного - от чувства несправедливости. Каждый из персонажей одевает свою «Маску». Не стала другой и Кэролайн, несмотря на то, что она научилась стрелять и в лучших традициях аутотренинга твердить: «Я отказываюсь быть жертвой». Гениальная сцена: пытаясь спрятать пистолет, она натыкается взглядом на одежду мужа, обхватывает ее и совершенно по-женски рыдает, уткнувшись лицом в ворох старых рубашек. Такое нельзя придумать «из головы». Такое можно только увидеть. Каролайн понимает, что уход от обыденности к счастью, который она делала, был шагом в никуда, что счастье было рядом, в этой самой обыкновенной семейной жизни и, быть может, нужно было совсем немного усилий, чтобы все изменить… Бунт персонажей заканчивается для каждого по-разному. Рикки, сын полковника Фиттса, быть может, в первый раз в жизни отказывается говорить «Yes, sir!» и нарочно бросает в лицо отцу ложь, так, как обычно, бросают правду. Рана отвергнутого у беглеца настолько болезненна, что возникает ненависть к родителю, которого он винит и осудил за причинённые ему страдания.Однако, свою ненависть к родителю он простить себе не может, не признает её, и поэтому предпочитает думать, что её нет. Отец , потрясенный, пытается сделать шаг навстречу сыну, с глубоко скрываемым желанием, и получает еще одно, жесточайшее оскорбление, которое уже не может перенести. Рикки Фиттс – особый персонаж. Именно через него с нами говорят авторы, пытаясь донести свои мысли. Именно ему принадлежат те слова, которые поэтической вязью вплетаются в ткань фильма: «И удивительная великая сила, которая дала мне понять, что не стоит бояться. Никогда.». Он показывает Джейн чудесный минифильм: пакет, изумительно красиво совершающий свой медленный танец у стены торгового центра (это видео не является постановочным, именно с него появилась идея создания фильма). Рикки является абсолютной противоположностью своему отцу, который избивает своего сына и говорит: «Это все ради твоего же блага. Ты абсолютно не уважаешь собственность других людей. И власть».
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

исследование, аналитическая работа
эластичность спроса и предложения. виды эластичности
Количество страниц:
7
Оригинальность:
59%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Экономическая теория
эссе
стилистический анализ статьи
Количество страниц:
3
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Стилистика
практическое задание
Теоретико-игровая модель столкновения интересов компаний Google и Yandex.
Количество страниц:
15
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Исследование операций и теория игр
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image