МГУ им Ломоносова

Система ценообразования на услуги связи. Виды тарифов.

контрольная работа
Микро-, макро-, мегаэкономика
7 страниц
73% уникальность
2014 год
10 просмотров
Надежда С.
Эксперт по предмету «Экономика отрасли»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Фрагмент текста
Реализация готовой продукции, товаров и услуг осуществляется на основе цен, которые могут быть оптовыми и розничными. На основе оптовых цен совершаются акты купли-продажи продукции между предприятиями общественного производства. По розничным ценам товары и услуги реализуются населению. В зависимости от условий производства и потребления, степени вмешательства регулирующих органов в формирование цен, соотношения спроса и предложения и других ценообразующих факторов цены могут быть фиксированными, регулируемыми, свободными, договорными и т.д. Продукция отраслей и производств, не имеющая вещественной формы, например, предоставление услуг, реализуется по специальным ценам, которые носят названия тарифов. Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2005 г. N 637 утверждены перечни регулируемых услуг связи и порядок регулирования тарифов. Государственное регулирование тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляет Федеральная служба по тарифам. Правительство Российской Федерации устанавливает предельные коэффициенты индексации тарифов. Индексация тарифов по видам услуг осуществляется в пределах, рассчитанных в целом по отрасли, региону или организации связи базовых затрат и получения необходимой прибыли. Нерегулируемые или свободные тарифы устанавливаются организациями связи. Они определяются на основе складывающихся затрат на оказание услуг и с учетом получения прибыли, достаточной для осуществления расширенного воспроизводства, а также с учетом платежеспособного спроса на оказываемые услуги. Тарифы на услуги связи должны полностью возмещать затраты на оказание услуг связи и обеспечивать рентабельную работу организаций связи. Уровень рентабельности организаций связи определяется с учетом средств, выделяемых в рамках федеральной и региональных программ развития связи, и согласовывается с регулирующими органами. Уровень рентабельности по отдельным видам регулируемых услуг устанавливается дифференцированно, в зависимости от их социальной значимости, потребительской ценности и необходимости развития данного рынка услуг связи. Тарифы на одноименные услуги связи дифференцируются по двум категориям потребителей – населению и организациям. Тарифы на услуги местной междугородной и международной телефонной связи дифференцируются по часам суток. Для государственного регулирования тарифов на услуги связи применяются коэффициенты индексации действующих тарифов, которые дифференцируются по видам услуг и категориям потребителей. Дифференциация коэффициентов индексации тарифов производится исходя из соотношения действующих (базовых) тарифов и расчетных затрат на предоставление соответствующих услуг (соотношения тарифов для бюджетных организаций и тарифов для других государственных или частных организаций). При оказании услуг, тарифы на которые ниже их себестоимости, или при различном уровне тарифов для бюджетных и других организаций должен учитываться наряду с индексом роста цен на промышленную продукцию коэффициент поднятия базового тарифа, установленного для организаций, не финансируемых из бюджетов. Тарифы на услуги связи подразделяются на основные, льготные и дополнительные. Основные тарифы являются наиболее распространенным видом тарифов и применяются на услуги всех видов связи. Льготные тарифы устанавливаются на отдельные виды услуг, которые предоставляются в часы наименьшей загрузки или для социально недостаточно защищенных групп населения. Тарифы на дополнительные виды услуг устанавливаются непосредственно на предприятиях на такие услуги, которые не охвачены общей тарифной номенклатурой. В настоящее время тарифы становятся все более важным фактором развития связи.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Драматургия Шиллера
Количество страниц:
10
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Зарубежная литература
контрольная работа
Этика фондового рынка
Количество страниц:
16
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Рынок ценных бумаг
билеты к экзаменам
Билеты к экзаменам по Банковскому делу
Количество страниц:
50
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Банковское дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image