1. Алёшина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Экмос, 2003. - 480 с.
2. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учебное пособие. – М.: ИМА-пресс, 1994. – 152 с.
3. Блэк С. Что такое PR? Пер. с англ. – М.: Новости, 1990. – 120 с.
4. Горкина М. Б., Мамонтов А. А., Манн И. Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. – 5-е издание. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 240 с.
5. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. — СПб.: Питер, 2006. — С. 368.
6. Данилина В. В., Луканина М. В., Минаева Л. В., Салиева Л. К. Связи с общественностью: составление документов: Теория и практика. - М.: Аспект-Пресс, 2008. – 288 с.
7. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 400 с.
8. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. – 4-е издание, справ. и доп. - М.: Проспект, 2002. – 295 с.
9. Иванова К. А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR- текстов: правовые и этические аспекты. Классификация и примеры PR- материалов. – СПб.: Питер, 2005. – 144 с.
10. Ильченко С. Н., Кривоносов А. Д. Современная пресс-служба: Учебное пособие. - СПб.: С-Петерб. гос. ун-т, 2005. – 105 с.
11. Карпушин Д. И., Чикирова С. А. Пресс-релиз: правила составления. – СПб.: Питер, 2007. – 224 с. (Серия «Готовые маркетинговые решения»)
12. Катлип С., Сентер А., Блум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2008. – 624 с.
13. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие / Авт колл.: В. Футин, И. Гранкин, А. Кочеткова, А. Саввинов, В. Шепель и др.; Под ред. проф. В. М. Шепеля. – М.: Гардарики, 2004. – 352 с. (Серия «Disciplinae»)
14. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. – 2-е издание, доп. - СПб.: Петербургское востоковедение, 2002. – 288 с.
15. Кривоносов А. Д. Жанры PR-текста: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 2001. – 192 с.
16. Кривоносов А. Д. Очерки истории науки и дидактики паблик рилейшнз. – Владимир: ВИБ, 2011. – 164 с.
17. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью: Учебник. – СПб.: Питер, 2010. – 384 с. (Серия «Учебник для вузов»)
18. Маслова В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учебное пособие. – 2-е издание – М.: Вузовский учебник, 2008. – 207 с.
19. Минаева Л. В. Учебный словарь языка связей с общественностью. – М: Аспект-пресс, 2008. – 228 с.
20. Мирошниченко А. А. Как написать пресс-релиз. – М.: Книжный мир, 2010. – 128 с.
21. Ньюсом Д., Терк Д. В., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз: Пер. с англ. – 7-е издание. - М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА–М,2001. – 628 с.
22. Проскуряков М.Р. Концептуальная структура текста. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 2000. – 330 с.
23. Рева В. Е. Коммуникационный менеджмент: Учебно-методическое пособие. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2003. – 234 с.
24. Савруцкая Е. П., Кузнецова Е. И., Суханов А. И. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие. – Н. Новгород: НГЛУ им. Н. А. Добролюбова, 2002. – 207 с.
25. Тертычный А. А. Жанры периодической печати: Учебное пособие. — М.: Аспект Пресс, 2000. – 312 с.
26. Уилкокс Д. С. Как создавать PR тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ / Пер. с англ. – 4-е издание. - М.: Имидж-контакт; Инфра-М, 2004. – 760 с.
27. Федотова М. Г. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2006. – 76 с.
28. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. Учебник. – 5-е издание, перераб. и доп. - М.: Дело, 2008. - 560 с. (Серия «Классический университетский учебник»)
29. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб.: Питер, 1999. – 265 с.
30. Яковлев И. П. Паблик рилейшнз в организациях. - СПб.: Петрополис, 1995. – 268 с.