1. Организация культурных, спортивных, поздравительных мероприятий и особенности их осуществления в госучреждении. 2 2.Организация и проведение общекорпоративных мероприятий. 9 4.Иерархия подчиненности персонала. 13 5.Работа с VIP-персонами и равными и вышестоящими организациями и партнерами госучреждения. 14 6. Анализ морально-этической ситуации в организации. 16 Список использованной литературы 18
МГУ им. Ломоносова

Служба по связям с общественностью в реализации внутрикорпоративной и общекорпоративной политики госучреждения

контрольная работа
Реклама и РR
15 страниц
89% уникальность
2014 год
7 просмотров
Шарипова Е.
Эксперт по предмету «Связи с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
1
2
3
4
5
6
Список литературы
Тема культурных, спортивных, поздравительных мероприятий достаточно актуальна, поскольку рынок развивается, а вместе с ним совершенствуется и деловой этикет. В современном деловом мире перестали быть лишь показателем расположения к компании. Они обрели статус культурной нормы в деловых отношениях и могут выступать рекламой, PR-инструментом, средством создания и поддержания имиджа организации, становясь частью корпоративной культуры. Это означает значительное расширение понятийного, содержательного наполнения и функционирования текста поздравительной корпоративной открытки, что естественным образом выявляет новые, мало изученные аспекты феномена, в ряду которых мы выделяем полифункциональный характер текста корпоративной поздравительной открытки. Организация праздников – дело хлопотное, но приятное. Особенно это утверждение приемлемо для характеристики спортивных праздников. Здесь вам придется не только распланировать мероприятие, но и включить в него элементы, которые бы напоминали гостям о его тематической направленности. Для этого необходимо определить цель предстоящего спортивного мероприятия. Это может быть и сплочение команды, и продвижение компании, и поддержка спорта. В зависимости от главных задач выбираются и способы их реализации. 2Составить список гостей, которые будут приглашены на праздник. В их число могут быть включены сотрудники компании, спортсмены, высокопоставленные лица. Если вы хотите получить широкую огласку проведенного мероприятия, то не забудьте пригласить журналистов. 3Огласить дату и время проведения праздника. Лучше всего запланировать это мероприятие на выходные, чтобы как можно больше гостей посетило его. Событие также можно приурочить к значимым для спорта датам. Что касается времени, то лучше отдать предпочтение интервалу от 12 до 16 часов. Он является неким компромиссом между подходящим временем для спортивных нагрузок и отдыха. Ведь именно две эти составляющие будет необходимо совместить в своей программе. В программу необходимо включить разнообразные спортивные конкурсы и состязания. Именно они в большей степени и будут возвращать гостей к тематике праздника. Однако если программа будет перенасыщена утомительными заданиями, то гости быстро устанут и удовольствие от подобного времяпрепровождения вряд ли получат.
Читать дальше
Корпоративные вечеринки плотно вошли в современную жизнь, их проводит каждая уважающая себя организация. Так для чего же они нужны? Организация и проведение корпоративных праздников включает в себя: • Разработку сценария мероприятия. • Выбор места для проведения корпоративного праздника. • Производство и дизайн промо-материалов. • Услуги по украшению помещений. • Банкетное обслуживание. • Творческий и необычный контент во время шоу-программы. • Приглашение зарубежных и отечественных эстрадных звезд. • Звуковое и световое обеспечение мероприятия. • Разнообразные спецэффекты: салют, фейерверк-шоу. • Ведущие, танцевальные коллективы, фокусники, модели. • Охрана. • Видео и фотосъемка. • Менеджмент мероприятия и его режиссура. Организация и проведение корпоративных праздников требует серьезной подготовки как исполнителей, так и заказчиков. Работа эта, в первую очередь, творческая. Следует заранее определиться, как вы желаете отметить торжество, кого вы хотите видеть гостями события, каков будет формат вечеринки. После решения ключевых вопросов все идеи по воплощению творческих замыслов в жизнь возьмет на себя агентство «TORG PR». Поддержать статус компании - это раз. Тайное соревнование, чей корпоратив более запоминающийся, набирает обороты. Фирмы расходуют немалые деньги, чтобы организовать корпоративный праздник. Вторая причина большой популярности корпоративных вечеринок - сплочение коллектива в процессе их проведения. В крупных компаниях многие смотрят на коллег по работе исключительно как на сослуживцев, а корпоративные вечеринки позволяют расслабиться и посмотреть на окружающих как на реальных людей, а не офисных машин, наподобие ксерокса.
Читать дальше
От психологического климата в коллективе напрямую зависит производительность труда и, следовательно, уровень доходов организации. Если в коллективе постоянно возникают конфликты, то сотрудники не могут сообща решать важные деловые вопросы и постоянно отвлекаются от работы. Для создания положительного психологического климата в организации необходимо уделять особое внимание подбору кадров. Предотвратить конфликт легче, чем потом пытаться его уладить. Безусловно, профессиональные качества важны, однако нужно учитывать и черты характера. Если даже на собеседовании соискатель производит впечатление заносчивого, высокомерного, агрессивного человека, то в работе ему следует отказать. Также не стоит нанимать того, кто открыто заявляет, что на прошлом месте работы постоянно вступал в конфликты с коллективом. Сотрудникам необходимо обеспечить комфортные условия труда. Если человек раздражен из-за постоянных неприятностей на работе, неудобного времени отпуска, низкой зарплаты и т.п., он вряд ли будет склонен дружелюбно общаться с остальными членами коллектива. Особое внимание уделите обустройству рабочего места. Стол и кресло должны быть удобными, чтобы к концу рабочего дня сотрудники не страдали от болей в спине. Позвольте персоналу приносить из дома близкие их сердцу вещи и самостоятельно оформлять свои рабочие места. Так офис станет для сотрудников вторым домом, а коллектив будет восприниматься как семья. 3Обустройство офисной кухни и комнаты отдыха, где сотрудники смогут пообщаться в неформальной обстановке имеет так же большое значение. Пусть интерьер этих помещений будет уютным и даже домашним, чтобы работники могли расслабиться и поговорить не как коллеги, а как друзья. Беседы за чашечкой кофе во время обеденного перерыва укрепляют отношения и помогают людям сблизиться.
Читать дальше
Организовать работу технического отдела, структурного подразделения вашего предприятия, следует с учетом внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность его деятельности. Если вам удастся учесть и предусмотреть все эти факторы, вы сможете обеспечить высокое качество выпускаемой отделом продукции и повысить производительность труда его сотрудников. Для начала необходимо определить место отдела в общей структуре предприятия, определите его взаимосвязи с другими структурными подразделениями, как горизонтальные, так и управленческие – вертикальные. Обеспечьте плановое поступление в технический отдел необходимых для его работы инструментов, материалов, сырья и комплектующих, а также своевременную приемку его продукции и отчетности. 2Разработайте положение об отделе, в котором опишите его функции и задачи, назначение, цели, права, ответственность и нормативные основания его деятельности. Подготовить должностные инструкции на каждое рабочее место и обеспечитье его другими методическими и инструктивными материалами, которыми работник обязан будет руководствоваться в процессе своей деятельности. Определить персональную ответственность каждого сотрудника отдела за надлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей и разовых поручений начальника отдела. Установить степень и порядок иерархической подчиненности должностей. 3Специфика отдела предполагает наличие довольно жестких требований к образованию и опыту его руководителя. Разработать положение о начальнике отдела или включить эти требования в текст положения об отделе. Указать те критерии, которым должен удовлетворять человек, претендующий на эту должность. Отдел необходимо обеспечить материальными ресурсами, оборудованием и кадрами, необходимыми для его успешного функционирования и выполнения поставленных задач. Если вопрос с кадрами не решен, дать поручение кадровой службе о подборе персонала, имеющего необходимую квалификацию и организовать обучение и сертификацию работников подразделения.
Читать дальше
Звезды не ездят в метро… Неужели боятся, что их разорвут в порыве слепой любви или ненависти простые смертные? Не всегда. Жизнь звезд расписана по минутам, и так же регламентированы их встречи и маршруты передвижения. Отклоняться от заданной траектории – значит подвергать себя опасности стать невостребованной или чересчур скандальной персоной. И все-таки богатым и знаменитым не чужды обычные земные радости, которым они с удовольствием воздают должное. Несмотря на то, что многие звезды начинали буквально от сохи, именно их целеустремленность и неустанная работа над собой и стала основой для их будущей популярности. Однако Фортуна – дама капризная, и не любит, когда обласканный ею человек почивает на лаврах. Вот и приходится звездам посещать волей-неволей все светские мероприятия – фестивали, выставки, концерты, спектакли и презентации. Но не только с целью себя показать для того чтобы лишний раз засветиться на страницах модного издания. Здесь все зависит от того, как позиционирует себя сама звезда или ее продюсер. Например, выставка известного художника состоится и без участия востребованных актеров или музыкантов. И на ее открытие придут те из них, кто действительно ищет лишний повод для пиара или же, напротив, истинные ценители искусства. А благотворительный концерт вряд ли соберет аудиторию, если на нем не будет присутствовать – в качестве гостя или организатора – известная личность. Желательно без скандального прошлого. Следует разделять и понятия «клубные тусовщики» и «звезды в клубе». Тому, кто стремится к известности, отдыхать некогда. Если только посещение клубных мероприятий или участие в них не входит в обязанности звезды. Другое дело, когда график позволяет немного расслабиться. Но и в этом случае звезды предпочитают уединение. Хотя бы в пределах VIP-зоны клуба, где все свои. В культурную программу звезд, посещающих в рамках тура или по собственной инициативе, различные города, нередко входит осмотр местных достопримечательностей. Но и это не значит, что известного человека можно запросто встретить, например, у стен Кремля или в Эрмитаже.
Читать дальше
Особенности экономического развития России привлекают инвесторов и бизнесменов из самых разных уголков планеты. Но не все из тех, кто решил развернуть предпринимательскую деятельность на российской земле, представляют с какими препятствиями им придется столкнуться. Чтобы вести бизнес в России, не только иностранному предпринимателю, но и отечественному бизнесмену необходимо иметь железные нервы, выдержку и изобретательность. Для анализа морально-этической ситуации в организации необходимы тренинги, для этого необходимо: Применять стиль руководства, ориентированный на авторитет, а не на прямое принуждение. В России ценятся сильные и увлеченные своим делом личности, имеющие большой лидерский потенциал. Только те, кто проявляет самые сильные стороны своей натуры, могут завоевать доверие и авторитет среди подчиненных. Вам необходимо излучать энергию и добиваться отменных результатов в соревновании с конкурентами.2 Создайте сильную организацию с опорой на профессионалов. Россияне испытывают уважение к сильной команде, в которой каждый имеет четко очерченные функциональные обязанности. Стабильная и надежная структура компании с развитыми вертикальными и горизонтальными связями способна добиться наибольшего успеха на ниве российского бизнеса. 3Постоянно работать над планомерным созданием ответственного перед делом коллектива. В России хватает работников, привыкших не обременять себя дополнительными обязанностями. Следует создавать такую систему мотивации работников, при которой каждый член трудового коллектива будет кровно заинтересован в повышении эффективности бизнес-структуры. Лучшая мотивация для западного наемного работника – материальное вознаграждение. В России не меньшее значение имеет признание заслуг перед коллективом и моральные стимулы.
Читать дальше
1. Алёшина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Экмос, 2003. - 480 с. 2. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учебное пособие. – М.: ИМА-пресс, 1994. – 152 с. 3. Блэк С. Что такое PR? Пер. с англ. – М.: Новости, 1990. – 120 с. 4. Горкина М. Б., Мамонтов А. А., Манн И. Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. – 5-е издание. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 240 с. 5. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. — СПб.: Питер, 2006. — С. 368. 6. Данилина В. В., Луканина М. В., Минаева Л. В., Салиева Л. К. Связи с общественностью: составление документов: Теория и практика. - М.: Аспект-Пресс, 2008. – 288 с. 7. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 400 с. 8. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. – 4-е издание, справ. и доп. - М.: Проспект, 2002. – 295 с. 9. Иванова К. А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR- текстов: правовые и этические аспекты. Классификация и примеры PR- материалов. – СПб.: Питер, 2005. – 144 с. 10. Ильченко С. Н., Кривоносов А. Д. Современная пресс-служба: Учебное пособие. - СПб.: С-Петерб. гос. ун-т, 2005. – 105 с. 11. Карпушин Д. И., Чикирова С. А. Пресс-релиз: правила составления. – СПб.: Питер, 2007. – 224 с. (Серия «Готовые маркетинговые решения») 12. Катлип С., Сентер А., Блум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2008. – 624 с. 13. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие / Авт колл.: В. Футин, И. Гранкин, А. Кочеткова, А. Саввинов, В. Шепель и др.; Под ред. проф. В. М. Шепеля. – М.: Гардарики, 2004. – 352 с. (Серия «Disciplinae») 14. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. – 2-е издание, доп. - СПб.: Петербургское востоковедение, 2002. – 288 с. 15. Кривоносов А. Д. Жанры PR-текста: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 2001. – 192 с. 16. Кривоносов А. Д. Очерки истории науки и дидактики паблик рилейшнз. – Владимир: ВИБ, 2011. – 164 с. 17. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью: Учебник. – СПб.: Питер, 2010. – 384 с. (Серия «Учебник для вузов») 18. Маслова В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учебное пособие. – 2-е издание – М.: Вузовский учебник, 2008. – 207 с. 19. Минаева Л. В. Учебный словарь языка связей с общественностью. – М: Аспект-пресс, 2008. – 228 с. 20. Мирошниченко А. А. Как написать пресс-релиз. – М.: Книжный мир, 2010. – 128 с. 21. Ньюсом Д., Терк Д. В., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз: Пер. с англ. – 7-е издание. - М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА–М,2001. – 628 с. 22. Проскуряков М.Р. Концептуальная структура текста. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 2000. – 330 с. 23. Рева В. Е. Коммуникационный менеджмент: Учебно-методическое пособие. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2003. – 234 с. 24. Савруцкая Е. П., Кузнецова Е. И., Суханов А. И. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие. – Н. Новгород: НГЛУ им. Н. А. Добролюбова, 2002. – 207 с. 25. Тертычный А. А. Жанры периодической печати: Учебное пособие. — М.: Аспект Пресс, 2000. – 312 с. 26. Уилкокс Д. С. Как создавать PR тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ / Пер. с англ. – 4-е издание. - М.: Имидж-контакт; Инфра-М, 2004. – 760 с. 27. Федотова М. Г. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2006. – 76 с. 28. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. Учебник. – 5-е издание, перераб. и доп. - М.: Дело, 2008. - 560 с. (Серия «Классический университетский учебник») 29. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб.: Питер, 1999. – 265 с. 30. Яковлев И. П. Паблик рилейшнз в организациях. - СПб.: Петрополис, 1995. – 268 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Рыночный аспект госзакупок.
Количество страниц:
15
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
контрольная работа
Геология
Количество страниц:
12
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Геология
контрольная работа
Философия
Количество страниц:
13
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Философия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image