Профессия маркетолог одна из самых интересных, перспективных и востребованных профессий.
Должностные обязанности маркетолога зависят от каждой конкретной компании, где он работает. На одном предприятии больше внимания уделяют исследованию рынка и конкурентов, на другом акцент ставят на качественную рекламу для широких масс населения, на третьем – на развитие и поддержку бренда как имиджа компании. Поэтому условия и принципы работы на каждом предприятии различны, а именно поэтому каждый маркетолог может работать там где ему наиболее комфортно.
В общем и целом в обязанности маркетолога входит обеспечение максимально эффективной работы предприятия, повышение ее продаж за счет маркетинговых решений и действий.
Таким образом, я считаю, маркетолог – это специалист, ответственный за узнаваемость бренда. Конечно, на крупных предприятиях существуют целые отделы маркетинга и рекламы, функционирующие наряду с другими подразделениями.
Положительной стороной должности «маркетолог» , на мой взгляд, является карьерный рост до директора по маркетингу или топ-менеджера компании, а значит данная профессия имеет перспективы карьерного роста.
Смена сферы деятельности происходит легко, так как опытный специалист, по моему мнению, должен разбираться во всех отраслях на фирме.
Знание современных офисных программ, как минимум хорошая теоретическая база маркетинга, умение структурно и четко разрабатывать рекламную концепцию, проводить маркетинговые исследования, знание основ психологии, социологии, законодательства, аналитическое и креативное мышление, логика, отличные коммуникативные данные, эмоциональная устойчивость, дипломатичность, знание хотя бы одного иностранного языка на высоком уровне – это неполный список тех требований, которыми при принятии на работу должен соответствовать хороший маркетолог.
Читать дальше