Введение 3 Глава 1. Теоретические основы маркетинговых коммуникаций 4 1.1 Основные модели маркетинговых коммуникаций 4 1.2 Рейтинг инструментов маркетинговых коммуникаций 15 Глава 2. Разработка программы маркетинга для нового турпродукта 19 2.1 Характеристика туристической компании «Коста тур» 19 2.2 Характеристика нового туристического направления «Коста Тур» 24 2.3 План маркетинга для продвижения нового турпродукта 29 Заключение 33 Список использованных источников 34
МГУ им. Ломоносова

Разработка системы маркетинговых коммуникаций для нового туристского продукта в рамках существующего туристского предприятия.

контрольная работа
Сервис и туризм
34 страниц
82% уникальность
2014 год
6 просмотров
Мазалова А.
Эксперт по предмету «Организация деятельности туристско-гостиничного бизнеса»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
ВВЕДЕНИЕ
1
2
Заключение
Список литературы
В настоящее время Россия активно развивает рыночную экономику. Рыночная экономика, в свою очередь, строится на соотношении спроса и предложения. Основное правило рыночной экономики «Есть спрос – будет и предложение». Для создания имени и повышения уровня узнаваемости на рынке используются рекламные и PR коммуникации, к которым, в частности, относятся инструменты рекламы и PR. Фармацевтические товары, как и другие продукты рынка, нуждаются в продвижении на рынке, а потому к ним также применительны данные инструменты. При этом отсутствие рекламной и PR-политики для предприятия фармацевтического сегмента равносильно банкротству, потому как без наличия узнаваемого бренда клиентская база предприятия будет настолько мала, что маловероятно сможет окупить затраты на его организацию и функционирования. На основе вышесказанного можно сделать вывод о том, что тема разработки рекламного продукта актуальна. Объект исследования – маркетинговые коммуникации. Предмет исследования – программа маркетинговых коммуникаций в туристической сфере для продвижения туристических продуктов. Цель работы – разработать систему маркетинговых коммуникаций для нового туристского продукта в рамках существующей туристической компании. Исходя из выделенных объекта, предмета и цели исследования можно выделить следующие задачи работы: - проанализировать основные модели маркетинговых коммуникаций; - проанализировать рейтинг основных инструментов маркетинговых коммуникаций; - дать характеристику туристической компании «Коста-тур» и ее нового турпродукта; - разработать план маркетинга для продвижения нового турпродукта на рынке.
Читать дальше
Анализ определений, представленных в экономической литературе, показывает, что термин «коммуникация» используется, как правило, в трех аспектах, а именно: 1) для обозначения процесса передачи информации, знаний от одного индивида к другому, от источника информации к приемнику, или, рассматривая этот аспект в более широком плане, речь должна идти о процессе передачи и приема в сети отношений и взаимодействий; 2) для обозначения совокупности связей и отношений (включая сюда и технические элементы, обеспечивающие упомянутый выше процесс), являющихся структурной основой этого процесса (в этом случае коммуникация отчасти может рассматриваться в качестве инструмента взаимодействия); 3) как системное образование, основной задачей которого является обеспечение взаимодействия субъектов как на внутрисистемном, так и на межсистемных уровнях. Наиболее общее представление о коммуникации дает ее классическая системно-кибернетическая модель, которая рассматривает коммуникацию в виде внешне очень простой структурной комбинации элементов (источник, приемник, канал или среда передачи). Однако даже в случае самых простых мысленных экспериментов, целью которых является проведение «опытной эксплуатации» этой простейшей конструкции, все оказывается уже далеко не так просто. Анализируя отдельные шаги процесса передачи информационного сообщения, представляем целесообразным выделить четыре уровня коммуникации, полное прохождение которых обоими участниками общения (но в зеркально-симметричной, то есть противоположно направленной последовательности) обеспечивает ситуацию, которую обычно определяют как состоявшаяся коммуникация. Графическая интерпретация уровневой разграниченности отдельных шагов описанного выше алгоритма единичного коммуникативного акта дана на рисунке 1.1.
Читать дальше
Туристическое агентство «Коста-тур» Суть бизнес плана: организация туристического агентства для удовлетворения потребностей клиентов в туристических и гостиничных услугах, осуществление предпринимательской деятельности с целью получения прибыли. Бизнес-план дает прогнозирование и реалистичную оценку вероятности успеха в осуществлении задуманного проекта, позволяет уберечься от деятельности, обреченной на провал. Характеристика услуг: «Коста-тур» ориентирован на массовые направления, но так же есть составление и индивидуальных туров. В основном это групповые туристические путёвки для всех видов лиц: школьные и детские экскурсии и путёвки, корпоративные туры и прочее. Компания предлагает широкий выбор туров на любой вкус: пляжный отдых, экскурсионные программы, автобусные туры, туры выходного дня, морские и речные круизы, Ориентация на отдых в Египте, Турции, Болгарии, Греции, Испании, Италии, ОАЭ, Кипр и др. жаркие страны. Отдых в России, Крыму, Сочи, Подмосковье. Ведётся тесная работа с лечебно- оздоровительными комплексами. Основными видами деятельности: отдых на побережье, экскурсии, туры на лечение, экзотика, туры по России и СНГ. Дополнительные услуги: бронирование гостиниц по всему миру, авиабилеты на регулярные и чартерные рейсы, оформлении виз, загранпаспортов, приглашений в РФ для граждан иностранных государств и многое другое. Обслуживание клиентов происходит в приятной дружелюбной атмосфере на самом высоком уровне, работают с клиентами только квалифицированные специалисты. Финансирование проекта: • собственные средства – 70%; • заемные средства: отечественные – 15%; иностранные - 0%; • средства государственной поддержки – 15%. Главными целями туристского агентства «Коста-тур» являются: - обеспечение своих клиентов качественными услугами, - создание новых рабочих мест, -привлечение к сотрудничеству независимых инвесторов и кредиторов, -сотрудничество с предприятиями сферы туризма города Чебоксар - проникновение на рынок и завоевание доли рынка в первый год работы компании не менее 5%, - достижение средней суммы чистой прибыли не менее 1 млн. рублей в год. Задачи финансового проекта, дать обзорный анализ осваиваемого сегмента рынка, представить план маркетинга, план производства, охарактеризовать объем требуемых вложений и финансовые риски при этом, предоставить детальные расчеты прибыли и окупаемости и многое другое. Организационно-правовой формой туристской фирмы является Общество с ограниченной ответственностью. Общество с ограниченной ответственностью туристическая компания «Коста-тур», является юридическим лицом и действует на основании Федерального Закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», Гражданского Кодекса, Устава и учредительного договора.
Читать дальше
Анализ определений, представленных в экономической литературе, показывает, что термин «коммуникация» используется, как правило, в трех аспектах, а именно: 1) для обозначения процесса передачи информации, знаний от одного индивида к другому, от источника информации к приемнику, или, рассматривая этот аспект в более широком плане, речь должна идти о процессе передачи и приема в сети отношений и взаимодействий; 2) для обозначения совокупности связей и отношений (включая сюда и технические элементы, обеспечивающие упомянутый выше процесс), являющихся структурной основой этого процесса (в этом случае коммуникация отчасти может рассматриваться в качестве инструмента взаимодействия); 3) как системное образование, основной задачей которого является обеспечение взаимодействия субъектов как на внутрисистемном, так и на межсистемных уровнях. Существует три основные модели маркетинговых коммуникаций: односторонняя, двусторонняя и многосторонняя. Основные инструменты маркетинговых коммуникаций можно градуировать в следующем порядке: Реклама в СМИ (рекламные видео ролики) - 16%; PR - мероприятия (пресс-мероприятия, конференции, круглые столы, имиджевые проекты) - 15%; Продвижение в местах продаж (акции, мердчендайзинг) - 14%; Наружная реклама (бигборды, неоновые вывески, баннеры) - 12%; Стимулирование сбыта (СЭЙЛЗ-ПРОМОУШН) - 12%; Реклама на радио (заставки, радио-объявления) - 11%; Директ-маркетинг (каталоги, рекламные буклеты, флаеры) - 10%; Реклама в интернет (контекстная реклама, графические баннеры) - 10%. Для продвижения нового турпродукта компании «Коста-тур» был разработан комплекс многостороннего контакта с использование таких инструментов, как Интернет-реклама, наружная реклама, PR-мероприятия.
Читать дальше
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: ИКФ Экмос, 2004. 2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2010. 3. Бернет Дж., Мариарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2001. 4. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями: Пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. 5. Говард Д., Шет Д. Теория поведения покупателя // Классика маркетинга / Сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: Питер, 2011. 6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2010. 7. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений / Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк. – СПб.: Питер, 2011. 8. Грачев Г.В., Мельник И.К. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воз-действия. Издание второе, исп. и доп. – М.: Алгоритм, 2012. 9. Мозер К. Психология маркетинга и рекламы: Пер. с нем. – Харьков: Гуманитарный Центр, 2013. 10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб.: Питер Ком, 2008. 11. Лэйхифф Д.М., Пенроуз Д.М. Бизнес-коммуникации. – СПб.: Питер, 2011. 12. Мелентьева Н.И. Межсубъектные коммуникации в системах маркетинга. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. 13. Мелентьева Н.И., Бичун Ю.А. Маркетинговые коммуникации (теоретические и методические основы) / Под ред. проф. Г.Л. Багиева: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. 14. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR – М.: Экономистъ, 2006. 15. Персикова Т.Н. Межкультурные коммуникации и корпоративная культура. – М.: Логос, 2012. 16. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации – М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер. – 2001. 17. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. – М.: Студцентр, 2008. 18. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учебное пособие / Пер. с англ. под ред. проф. Л.Ф. Никулина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. 19. Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. (Серия «Теория и практика менеджмента») – СПб.: Питер, 2012. 20. Татаренко В.Н., Мелентьева Н.И. Маркетинг влияния – теоретико-методологические основы: управление информацией и межсубъектные коммуникации. – СПб.: Борей Арт, 2008. 21. Шарков Ф.И. Теория коммуникации (базовый курс): Учебник. – 2-е изд. – М.: РИП-Холдинг, 2013. 22. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления – СПб.: Изд-во С-Петерб. ун-та, 2009.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Предметы ведения и полномочия органов местного самоуправления
Количество страниц:
25
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Муниципальное право
контрольная работа
История религии
Количество страниц:
22
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2014
Предмет:
История религии
задачи
задачи по логике
Количество страниц:
15
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Логика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image