1) Инвентаризация: ее виды и порядок проведения. 2)Учет собственного капитала в коммерческих организациях. 3) Состав отчетности бюджетных учреждений. ТЕСТЫ Список использованной литературы
МГУ им. Ломоносова

Инвентаризация: ее виды и порядок проведения. Учет собственного капитала в коммерческих организациях. Состав отчетности бюджетных учреждений.

контрольная работа
Бухучет и аудит
15 страниц
89% уникальность
2014 год
4 просмотров
Димитрий М.
Эксперт по предмету «Бухгалтерский учет»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
1
2
3
Список использованно
Согласно законодательству, организации обязаны проводить инвентаризацию в соответствии с разработанным планом инвентаризации на предприятии, который утверждается руководителем предприятия. В нем указывается количество инвентаризаций в отчетном году, дата проведения, перечень имущества. План утверждается администрацией организации и должен хранится в сейфе у руководителя. Существуют случаи обязательного проведения инвентаризации, согласно законодательству, независимо от текущего плана: а) при передаче имущества в аренду, его выкупе, продаже, а также при реорганизации предприятия; б) перед составлением годового бухгалтерского отчета (если последняя инвентаризация проводилась после 30 октября, то она может считаться годовой); в) при смене материально ответственных лиц; г) при условном установлении фактов хищений, злоупотреблений, порчи ценностей; д) в случаях стихийных бедствий, аварий, пожаров и т.д.; е) при ликвидации организации. Руководитель утверждает персоональный состав инвентаризационной комиссии: представитель администрации, работник бухгалтерии, другие специалисты (инженеры), независимые представители, аудиторы. Перед началом инвентаризации материально ответственное лицо дает расписку комиссии в том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на имущество сданы в бухгалтерию или переданы в комиссию, а все ценности оприходованы, выбывшие – списаны в расход . Инвентаризация проводится в присутствии материально ответственного лица. Его отсутствие или отсутствие хотя бы одного члена комиссии, при проведении инвентаризации, служит основанием признать результаты инвентаризации недействительными.
Читать дальше
Учет наличных денежных средств В соответствии с порядком ведения кассовых операций, утвержденным Письмом Центрального Банка России от 04.10.1993 г. №18, для осуществления наличных расчетов на предприятии используется касса. Помещение кассы должно быть оборудовано специальным охранным оборудованием. Таким образом, руководитель организации обязан обеспечить условия хранения денег в кассе, а также при их транспортировке . Кассир несет полную материальную ответственность за сохранность всех принятых им ценностей. Предприятие должно соблюдать кассовую дисциплину: 1) лимит остатка денежных средств по кассе не должен ежедневно превышаться (он устанавливается и утверждается по специальному расчету организацией и банком, в котором она обслуживается); 2) расчеты между двумя юридическими лицами не могут превышать установленный законодательством лимит по одной сделки в день - 60 000 рублей; 3) расчеты с населением должны производиться с применением контрольнокассовых аппаратов. Приход наличных денег в кассу оформляется приходным кассовым ордером, который имеет отрывную квитанцию. Она выдается на руки лицу, сдавшему деньги в кассу. Расход наличных денег оформляется расходным кассовым ордером. Если деньги выдаются постороннему лицу, не состоящему в штате организации, то в расходном кассовом ордере должны указываться его паспортные данные, а если это представитель юридического лица, то прикладывается доверенность на получение наличных денег. В организации должен вестись журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов.
Читать дальше
Формы бухгалтерской отчетности организации, а также инструкции о порядке их заполнения утверждаются Министерством финансов Российской Федерации. Бухгалтерский баланс характеризует имущественное положение и финансовое состояние предприятия на отчетную дату. В активе баланса содержится информация о хозяйственных средствах организации, а в пассиве – об их источниках. Отчет о прибылях и убытках показывает источники формирования финансового результата (прибыли или убытков) в целом по предприятию и по их составляющим частям за отчетный период. Показатели бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках должны быть взаимосвязаны и тождественны данным синтетического учета, что в конечном итоге обеспечивает требование непротиворечивости бухгалтерской информации. Бухгалтерская отчетность должна давать достоверное и полное представление о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении. Если при составлении бухгалтерской отчетности выясняется недостаток данных для формирования полного представления о финансовом положении организации в установленной законодательством форме, то бухгалтерская отчетность дополняется соответствующими показателями. При формировании бухгалтерской отчетности должна быть обеспечена нейтральность информации, содержащейся в ней, т.е. исключено одностороннее удовлетворение интересов отдельных групп пользователей . Бухгалтерская отчетность должна включать показатели деятельности всех филиалов, представительств и иных подразделений. При составлении бухгалтерской отчетности организация должна последовательно от одного отчетного периода к другому придерживаться принятых ею содержание и форм бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, пояснений к ним и приложений.
Читать дальше
1. О типовых методических рекомендациях по организации бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства. Приказ Минфин РФ от 21.12.1998г., №64н. 2. Бабаев Ю.А. Теория бухгалтерского учета: учебник для ВУЗов.- М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2010. 3. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». ЭКМОС, 2008. 4. Керимов В.Э., Сухов Р.А. Производственный учет в туристских организациях: учебно-практическое пособие. М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2009. 5. Кисилевич Т.И. Внутренний контроль в санаторно-курортных организациях. - М.:Финансы и статистика, 2012. 6. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие- 2-е изд., перераб. и доп.- М.:ИНФРА-М, 2012. 7. Керимов В.Э., Сухов Р.А. Производственный учет в туристических организациях: учебно-практическое пособие. - М.: издательский дом «Дашков и К», 2009. 8. Менеджмент туризма: Финансы и бухгалтерский учет в туризме: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2010. 9. Палий В.Ф. Международные стандарты финансовой отчетности. Учебное пособие. - М: «Инфра-М», 2012. 10. Экономика современного туризма. Под ред. Г.А.Карповой. М- СПб, Издательский торговый дом «Герда», 2008. 11. Курбангалеева О. Туризм по правилам бухучета // Расчет, 2009, №7. 12. Лытнева Н.А., Малявкина Л.И., Федорова Т.в. Бухгалтерский учет: Учебник. – М.: Форум: ИНФРА-М, 2009. 13. Менеджмент туризма: Финансы и бухучет в туризме. Учеб. ФиС. 2008.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

исследование, аналитическая работа
Османская и Могольская империи, как модели государственного устройства с преобладанием исламского фактора: частное и общее.
Количество страниц:
4
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2014
Предмет:
История Востока
контрольная работа
Классицизм (неоклассицизм) в интерьере европейских и российских гостиниц.
Количество страниц:
15
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Дизайн интерьеров
эссе
Риск и экономические решения: аспекты взаимосвязи
Количество страниц:
5
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2014
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image