Введение 3 1. План маркетингового исследования 5 2.Характеристика товарного предложения 6 3. Характеристика спроса 8 4. Программа проведения анкетного опроса 9 5.Социально–демографический портрет респондентов 9 6. Результаты опроса 9 7. Отчет о результатах исследования 12 ПРИЛОЖЕНИЯ 14
МГУ им. Ломоносова

Изучение рынка ноутбуков.

практическое задание
Маркетинг
20 страниц
89% уникальность
2015 год
4 просмотров
Янчук О.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
1
2
3
4
Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере бизнеса должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное положение того или иного субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды. В этом представлении маркетинговая деятельность предполагает проведение маркетинговых исследований и разработку программы маркетинговых мероприятий, которые используются в целях повышения производительности фирмы и эффективности удовлетворения потребности конечного потребителя или клиента. Маркетинговое исследование и его результаты способствуют эффективной адаптации производства или посреднической деятельности и их потенциала к состоянию рынка и требований конечного потребителя. Как видно, маркетинговые исследования структурно включают два главных направления — исследование характеристик рынка и исследование внутренних действительных и потенциальных возможностей производственной или посреднической деятельности фирмы. Все результаты маркетинговых исследований предназначены для руководства с целью принятия предпринимательских решений в целом и маркетинговых в том числе. Маркетинговое исследование — это процесс, обеспечивающий связь организации с потребителями и общественностью через информацию, которая используется для выявления маркетинговых возможностей и проблем; генерирования, корректировки и оценки маркетинговых мероприятий; мониторинга маркетинговой деятельности; улучшения понимания маркетинга как процесса. В ходе маркетингового исследования получают информацию, необходимую для решения имеющихся проблем, разрабатывают методы сбора информации, проводят ее анализ и формулируют рекомендации, которые доводят до заинтересованных лиц. Выбор темы работы связан с её актуальностью и своевременностью, а также заинтересованностью определения особенностей маркетинговой стратегии предприятия, занимающегося авиаперевозками. В ходе работы была изучена деятельность рынка ноутбуков, было проведено маркетинговое исследование рынка ноутбуков, проведена оценка конкурентоспособности. В результате полученных данных разработаны рекомендации, направленные на улучшение маркетинговой стратегии.
Читать дальше
Объект исследования: потребители ноутбуков Цель исследования: Изучение рынка ноутбуков. Задачи исследования: - Выяснить предпочтения; - Исследовать мотивы покупки; Метод сбора информации - анкетная форма опроса как метод сбора первичной информации, а также документы, содержащие вторичную информацию. Проблема исследования: Высокая конкуренция на рынке ноутбуков. Предмет исследования: рынок ноутбуков. Обзор литературы: Просматривается различная литература, доклады, статьи в области чтения. Списки литературы в конце исследования. Определение типа исследования. Данное эмпирическое исследование: - по характеру задач - пилотажное; - по частоте проведения - разовое; -по масштабу проведения - локальное.
Читать дальше
2010 год стал переломным для всех на рынке ноутбуков. Доля продаж некоторых ритейлеров ноутбуков возросла невиданно - до 150 % по сравнению с предыдущим годом. Кажется, с доступными ценами и огромным предложением на рынке ноутбуки должны заместить персональные компьютеры дома. Однако они все еще проигрывают настольным системам, прежде всего в стоимости. В качестве основного домашнего компьютера ноутбук может быть приобретен только обеспеченными пользователи. Связано это с тем, что за деньги, потраченные на данный ноутбук, можно установить классический персональный компьютер, который был бы намного мощнее, функциональнее, а детали внутри компьютера могли бы обновляться и дополняться. Следовательно, возникают три характерные черты рынка ноутбуков в России: во-первых, основное предназначение ноутбуков – учеба и работа. Очень небольшая доля пользователей приобретают ноутбук для проведения сложного программирования, компьютерных игр и т.д. В рабочей сфере доля продаж больше для корпоративных клиентов, которые приобретают ноутбуки для личного пользования сотрудников [4]. Во-вторых, высокий спрос со стороны покупателей приходится на модели таких производителей, как ASUS и Acer, потому что цена на них гораздо более доступны. Сегодня приемлемый ноутбук возможно приобрести за 20-25 тыс. рублей. Сегмент самых дорогих ноутбуков попрежнему занимает компания Apple. Ноутбуки российских производителей гораздо менее популярны. Они уступают как по спецификациям, по техническим характеристикам, так и по цене. Несмотря на «домашнее» производство, цена российских ноутбуков уступает тайваньским [6]. Согласно IDC, продажи в тройке лидеров в 2013 году был достаточно стабильным - Acer, Asus и HP . Результаты четвертого квартала прошлого года показал, что эти компании взяли 21, 19 и 16% рынка соответственно, далее Samsung (9%) и Lenovo (7%) [2].
Читать дальше
Объем реализованного спроса в динамике: 2011 год - $76,2 млрд. 2012 год – $82,6 млрд. 2013 год - $91,3 млрд. Покупательские предпочтения: Стандартные ноутбуки – 40 процентов рынка; Нотбуки – 20 процент; Ультрабуки – 15; Трансформеры - 5; Другое – 20. Объем неудовлетворенного спроса на ноутбуки в России составляет около 35%, большая часть касается качественной продукции по доступной цене. Профиль целевого потребителя: Ноутбуки обычно покупаются для личного использования. Женщины, совершают выбор совместно с кем-то из родственников/друзей Основной источник информации при выборе ноутбука - «Советы знакомых» и «Спец.обзоры в Интернете» При выборе ноутбука покупатели в первую очередь смотрят на «Марку», «Цену» и «Размер жесткого диска». В целом мужчины более осведомлены о рынке ноутбуков и вовлечены в процесс выбора. Женщины же более склонны обращаться к родственникам: – Мужчины знают большее количество марок ноутбуков – При выборе ноутбука мужчины, как правило, принимают решение самостоятельно, женщины обращаются за помощью (друзей, знакомых и т.п.) – Мужчины чаще пользуются спец.обзорами в Интернете – Женщины чаще мужчин обращают внимание на Цену, Вес и Дизайн. А мужчины чаще женщин – на частоту процессора После 40 лет падает осведомленность покупателей о рынке ноутбуков.
Читать дальше
1. Цель опроса – выявить предпочтения целевых потребителей ноутбуков; 2. Рабочие гипотезы: • Самая желаемая марка ноутбуков в России - Apple; • Ноутбуки предпочтительнее чем ПК; • Самым важным фактором при выборе ноутбуков являются технические характеристики. 3. Численность и состав опрошенных: опрошено 244 респондента в возрасте от 16 до 42 лет. Из низ 105 мужчин и 139 девушек. Отбор опрашиваемых лиц имел случайный порядок. 4. Способы отбора опрашиваемых лиц: Анкетированный опрос проводился через социальные сети в интернете. 5. Способ связи с аудиторией: Интернет.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
проектирование
Количество страниц:
8
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Менеджмент
контрольная работа
Туризм
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Туризм
контрольная работа
читательская деятельность школьников (младших классов, подростков и старших школьников)
Количество страниц:
15
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image