Введение 3 1. Характеристика организации 4 2. Характеристика деятельности в области управления персоналом в целом 5 3. Применение концепции маркетинга персонала в организации 6 4. Концепция «внутреннего маркетинга» в маркетинге персонала 7 5. Маркетинговый подход к лояльности персонала 9 6. Маркетинг отношений как концепция маркетинга персонала 10 7. Имидж организации и его использование в маркетинге персонала 11 Заключение 12 Список литературы 13
МГУ им. Ломоносова

«Применение маркетинговых подходов к управлению персоналом (на примере конкретного предприятия)».

контрольная работа
Управление персоналом
10 страниц
82% уникальность
2015 год
5 просмотров
Нет и.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
1
2
5
7
Заключение
Список использованно
Современный бизнес постепенно переходит с языка прибыли на язык стоимости. В управлении человеческие ресурсы – самый обременительный из всех активов. Они разнообразны и непредсказуемы, капризны и ненадежны. Но именно человек – единственный элемент, обладающий способностью производить стоимость. Бизнес говорит, что человеческий ресурс – самый главный и самый сложный ресурс в управлении. Системы, стандарты как правила работы персонала для реализации задач и достижения целей очень быстро устаревают. Жизнь показывает, что долгосрочным направлением и ориентиром является идеология и философия компании. Основная задача HR-службы, ее сущность – внедрение и систематическое поддержание побеждающей и созидающей идеологии компании в жизнь. Цель работы: рассмотреть применение маркетинговых подходов к управлению персоналом (на примере ООО «Титан»). Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: 1. Дать характеристика деятельности в области управления персоналом в ООО «Титан». 2. Рассмотреть применение концепции маркетинга персонала в ООО «Титан». 3. Рассмотреть маркетинговый подход к лояльности персонала в ООО «Титан». 4. Рассмотреть маркетинг отношений как концепция маркетинга персонала в ООО «Титан».
Читать дальше
Сегодня приобрести необходимые сим-карты или подключить приемлемые программы можно двумя способами:  Пойти в официальный мобильный салон.  Воспользоваться услугами официальных дилеров сотовой связи. Последний вариант является наиболее распространенным, особенно если покупку можно совершить благодаря интернет-магазину. Такой способ позволяет значительно экономить свое время и, в большинстве случаев, финансы. ООО «Титан» компания-дилер операторов сотовой связи, занимается оптовой продажей сим-карт и оборудования операторов МТС, Ростелеком, Билайн, Мегафон и Yota. Дилер - это компания, которая имеет соглашение с оператором сотовой связи или производителем телефонных аппаратов по предоставлению услуг и продаже. Оператор или организация может иметь неограниченное количество дилеров. Один дилер может представлять сразу нескольких производителей или операторов. ООО «Титан» имеет доверенность на осуществление от их имени поиска и подбора абонентов, заключение с абонентами договоров на предоставление услуг сотовой связи, а также на принятие аванса за первичный пакет услуг. ООО имеет центр обслуживания абонентов, где за наличный расчет продает стартовые комплекты и карты оплаты услуг связи. Преимущества сотрудничества с компанией ООО «Титан»:  Большой выбор только самых выгодных безлимитных тарифных предложений от лидеров отечественной мобильной связи.  Уникальная возможность получить своевременные консультации, быстро устранить возникшие неполадки в официальных салонах сотовой связи соответствующих операторов.  Самые низкие расценки на все виды услуг, тарифные предложения, бонусные акции от соответствующих операторов.  Возможность подключения красивых и золотых, федеральных и прямых, а также корпоративных номеров от «МТС», «Мегафон», «Билайн» и т.д.
Читать дальше
Численность сотрудников ООО «Титан» 30 чел. (два подразделения г. Красноярск и г. Иркутск) У ООО «Титан» линейно-функциональная структура управлени. Компанию возглавляет Генеральный директор Отделы компании Красноярск:  Финансовый отдел – финансовый директор  Коммерческий отдел – коммерческий директор  Отдел безопасности - Советник по безопасности  Специалист IT  Программист  Бухгалтерия: гл. бухгалтер, бухгалтер, кассир  Отдел продаж: руководитель отдела продаж, менеджер отдела продаж, Торговый представитель  Отдел продаж МТС: руководитель направления МТС + 3 торговых представителя  Отдел логистики: руководитель отдела логистики, экспедитор, менеджер отдела логистики  Операторский отдел: старший оператор, + 3 оператора  Комендант Иркутск: Руководитель отдела продаж, старший оператор, оператор и кладовщик. Для всех сотрудников предприятия разработаны должностные инструкции, которыми они руководствуются в своей деятельности. При подборе персонала с кандидатами проводится собеседование, на котором определяется соответствие кандидата квалификационным требованиям.
Читать дальше
Инструменты повышения лояльности в ООО «Титан» 1. Формирование корпоративной культуры ООО «Титан» – один из фундаментальных инструментов повышения лояльности сотрудников. Корпоративная культура ООО «Титан» основана на принципе «профессионализма во всем». Данное правило и стало деловым кредом компании, объединяя всех ее сотрудников. Корпоративная культура – фундамент формирования лояльности сотрудников компании. Другие инструменты повышения лояльности так или иначе связаны с ней. При грамотно составленной и внедренной корпоративной культуре сотрудник видит цели компании и понимает свое дальнейшее развитие в ней – это и является залогом лояльности персонала. 2. Достойное (справедливое) материальное вознаграждение за труд. Сотрудник ООО «Титан» чувствует, что получает адекватную оплату за свою работу. Возможные премии и бонусы повышают не только лояльность со стороны сотрудников, но и мотивацию персонала. 3. Удовлетворение потребностей работников в профессиональном и личностном росте и развитии. Инвестиции ООО «Титан» в персонал в итоге приносят положительный результат не только в формировании лояльности, но и в улучшении качества бизнес-процессов. Обучение сотрудников, делегирование их на различные внешние тренинги обеспечивает своевременное знакомство с последними трендами в индустрии и их непосредственной профессиональной деятельности. Если компания берет вчерашнего студента без опыта, но с определенным багажом знаний, которые помогает ему развить в процессе работы в компании, - это залог того, что через 3-4 года инвестиции оправдают себя и компания получит высококвалифицированного лояльного сотрудника. 4. Дайте сотрудникам почувствовать друг друга членами одной команды. Большую часть дня сотрудник ООО «Титан» проводит на работе. И важно помнить, что комфортная обстановка в коллективе и дружеские отношения между коллегами благоприятно скажутся на рабочем процессе.
Читать дальше
Любая организация обладает имиджем. Однако, важно, чтобы ее имидж был положительным. Для того, что сформировать положительный имидж, организация должна прилагать к этому специальные усилия и контролировать данные процессы. Управление имиджем следует рассматривать как важную функцию организации. В противном случае имидж компании все равно сформируется, но он может быть далеким от идеального. [3] Представление о компании складывается на основе информационных поток внутри организации и информации, поступающей из внешних источников (средства массовой информации, объявления о вакансии, интервью с кадровыми службами или агентствами, годовые отчеты компании и др.). Имидж компании во многом зависит от имиджа сотрудников предприятия. Человеческий фактор в ООО «Титан» играет важнейшую роль. Руководство ООО «Титан» уделяет большое внимание тому, чтобы сотрудники соответствовали ожиданиям клиентов. Деловой стиль в одежде, аккуратный макияж, правильная и грамотная речь, приятные манеры, желание помочь. Клиенты запоминают компанию по тому, насколько внимательными, гибкими и предупредительными были ее менеджеры, насколько они сумели не просто соответствовать, а предупредить запросы. Причем очень важно, чтобы с клиентами хорошо работали абсолютно все сотрудники. Если менеджер ведет себя безупречно, а бухгалтер будет общаться грубо или хотя бы недостаточно любезно, то под угрозу попадают не только дальнейшие продажи, но и общий имидж компании. ООО «Титан» разработало и использует качественную печатную продукцию (визитки, рекламные буклеты и т.д.) Существенным недостатком является отсутствие сайта у ООО «Титан» В кругах малого и среднего бизнеса к этой составляющей относятся крайне скептически, а вот крупные компании уже давно поняли, что иметь свое представительство в Сети не просто престижно, но и крайне необходимо.
Читать дальше
ООО «Титан» компания-дилер операторов сотовой связи, занимается оптовой продажей сим-карт и оборудования операторов МТС, Ростелеком, Билайн, Мегафон и Yota. ООО «Титан» имеет доверенность на осуществление от их имени поиска и подбора абонентов, заключение с абонентами договоров на предоставление услуг сотовой связи, а также на принятие аванса за первичный пакет услуг. ООО имеет центр обслуживания абонентов, где за наличный расчет продает стартовые комплекты и карты оплаты услуг связи. Численность сотрудников ООО «Титан» 30 чел. (два подразделения г. Красноярск и г. Иркутск) Менеджмент ООО «Титан» придерживается коллегиально-демократичного стиля управления, что позволяет каждому сотруднику внести свой вклад в развитие компании. Отличительные качества сотрудников компании - высокая ответственность, профессионализм, энергичность. Коллектив ООО «Титан» стремится к постоянному совершенствованию в том, что делает наилучшим образом. Инструменты повышения лояльности в ООО «Титан» 1. Формирование корпоративной культуры ООО «Титан». 2. Достойное (справедливое) материальное вознаграждение за труд. 3. Удовлетворение потребностей работников в профессиональном и личностном росте и развитии. 4. Ощущение друг друга членами одной команды. В компании разработана программа адаптации и вводные тренинги, на которых новые сотрудники узнают об особенностях корпоративной культуры Критериями и принципами вхождения в команду менеджмента является наличие определенной совокупности деловых и личностных качеств. Человеческий фактор в ООО «Титан» играет важнейшую роль. Руководство ООО «Титан» уделяет большое внимание тому, чтобы сотрудники соответствовали ожиданиям клиентов. Деловой стиль в одежде, аккуратный макияж, правильная и грамотная речь, приятные манеры, желание помочь. Существенным недостатком является отсутствие сайта у ООО «Титан». Веб-сайт сегодня считается обязательным условием, если компания позиционирует себя как современная и перспективная.
Читать дальше
1. Иванова, Т.Б., Журавлёва, Е. А. Корпоративная культура и эффективность предприятия [Текст]: Монография / Т. Б. Иванова, Е.А Журавлёва. — М.: РУДН, 2011. — 152 с.; 2. Минасян С. С. Мотивация персонала [Текст] / С. С. Минасян // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 401-403. 3. Новиков С. Ю. Внутрифирменный маркетинг как системный маркетинговый подход, направленный на повышение эффективности работы с высококвалифицированным персоналом [Текст] / С. Ю. Новиков // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, апрель 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 149-152. 4. Труфанов А. В. Влияние организационной культуры на деятельность организации [Текст] / А. В. Труфанов // Экономика, управление, финансы: материалы III междунар. науч. конф. (г. Пермь, февраль 2014 г.). — Пермь: Меркурий, 2014. — С. 150-153. 5. Шаповал Е. Б. Мотивация трудовой деятельности персонала [Текст] / Е. Б. Шаповал // Молодой ученый. — 2013. — №6. — С. 479-481. 6. Щербина С.В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции // Социол. исслед. 2010. № 7, С. 47-55.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

эссе
Эссе по литературе
Количество страниц:
2
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Литература
контрольная работа
контрольная работа по финансам
Количество страниц:
18
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Корпоративные финансы
тесты
Теория менеджмента
Количество страниц:
1
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Теория менеджмента
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image