отлично! спасибо, ворк5. контрольную работу по визуальным коммуникациям выполнили в срок, все по критериям, написано просто и понятно. буду заказывать еще
Факторы стимулирования сбыта (СС) влияют на систему управления стимулированием сбыта. Рыночные факторы комплекса маркетинга определяются поведением покупателей, конкурентов
Очевидно, что нет двух одинаковых продуктов, и поэтому каждый из них заслуживает уникальной маркетинговой стратегии. Однако некоторые продукты имеют сходные
Первым этапом, который выделяют ученые при построении жизненного цикла изделий, является внедрение на рынок. Вторым этапом считают этап роста. Третий этап называется
Продвижением товаров и услуг занимаются маркетинговые отделы организаций. Продвижение представляет собой деятельность, благодаря которой компании информируют целевых и поте