Определение 1 В широком понимании среда маркетинга — окружение компании, влияющее на ее деятельность. Команда экспертов Ворк5
Определение 1
В широком понимании среда маркетинга — окружение компании, влияющее на ее деятельность.
Определение Маркетинговые коммуникации — это то, как оставаться на связи и передать информацию клиентам о компании. Средства с
Заметка 1 Ким Вичан — южнокорейский автор книги «Стратегия голубого океана». Он родился в 1951 году.
В2В маркетинг подразумевает методы и практики, используемые компаниями, которые продают напрямую другим предприятиям. В отличие от маркетинговых с
Заметка Создание спроса на продукт требует гораздо большего, чем выпуск на рынок. Необходимо провести исследование, определить потребности потр
Забыли пароль?
Уже есть аккаунт? Войти