Маркетинг предприятия, основные теоретические положения маркетинговой деятельности на предприятии, оценка маркетинговой деятельности, совершенствование маркетинговой деятельности
Курсовая
Маркетинг
Информация о заказе №101936
«Маркетинг предприятия, основные теоретические положения маркетинговой деятельности на предприятии, оценка маркетинговой деятельности, совершенствование маркетинговой деятельности»
Тип работы:
Курсовая
Оригинальность:
0
Предмет:
Маркетинг
Дата заказа:
2016-12-26 15:43:00
Количество страниц:
36
3 562 р.
4 673 р.
26 Декабрь 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл
с работой
Спасибо большое , Ворк5, все выполнено в срок . Поставили 4 ,только потому что не смогла рассказать . Работы качественные и в сроки . Обязательно буду заказывать еще )
В цифровом обществе, возникает необходимость постоянного поиска, но из-за небольшого количества времени, для большого числа людей, этот процесс слишком утомительный.
Одним из часто применяемых маркетологами направлений анализа выступает изучение продуктивности стимулирования сбыта. Это обусловлено тем, что на стимулирование возложена особая роль, заключающаяся
Данным видом рекламы является графичная, текстовая и иная информационная реклама, которая размещена в специализированных комплексах в открытом доступе либо на поверх