16.08.2020
#Маркетинг
42

Плей-маркетинг

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Интернет-реклама
  2. Сеть как канал продаж
  3. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Интернет-реклама

Заметка Инновационная идея может иметь значение для создания бизнеса. Но, в конечном счете, компания не может быть прибыльной, если не убеждает потребителей попробовать продукт. Интернет - это канал, который предприятия используют для рекламы, общения с клиентами и осуществления продаж.

Маркетинг является одним из средств, используемых бизнесом для привлечения клиентов. Интернет предоставляет платформу для размещения рекламы, которая охватывает миллионы потребителей. Компании размещают баннерную и текстовую рекламу на популярных веб-сайтах, которые имеют отношение к конкретному бизнесу. Например, если компания продает собственную марку острого соуса, можно подумать о покупке рекламы на ориентированных на продукты питания сайтах, таких как Allrecipes.com, с акцентом на страницах с рецептами, в которых используется острый соус. Компании также размещают рекламу в социальных сетях, таких как Twitter и Facebook.

Сеть как канал продаж

Интернет также дает ритейлерам дополнительный канал для продажи товаров. Тридцать лет назад розничный магазин без физической витрины был неслыханным. Сегодня можно купить все в Интернете, посетив веб-сайт компании. Это позволяет продавать больше продуктов без необходимости сдавать в аренду и складировать дополнительные торговые площади. Возможность продавать товары без затрат на физическую витрину полезна для предпринимателей, которые хотят сохранить начальные затраты на низком уровне. Если у нет свободного места для хранения, можно использовать сторонние организации для хранения.

Список использованных источников

  1. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.
  2. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 342 с. 
  3. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 244 с.

 

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту