Классификация стратегий ценообразования, цели маркетинга и стратегия цены во времени, особенности ценообразования на В2С и В2В рынках, факторы ценообразования, точка безубыточности, эластичность спроса по цене, факторы эластичности.
билеты к экзаменам
Маркетинг
Информация о заказе №264094
«Классификация стратегий ценообразования, цели маркетинга и стратегия цены во времени, особенности ценообразования на В2С и В2В рынках, факторы ценообразования, точка безубыточности, эластичность спроса по цене, факторы эластичности.»
Тип работы:
билеты к экзаменам
Оригинальность:
22
Предмет:
Маркетинг
Дата заказа:
2021-11-15 11:40:00
Количество страниц:
4
1 674 р.
2 196 р.
16 Ноябрь 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл
с работой
Добрый день! Заказываю работу уже не первый раз. Билеты к экзамену по маркетингу выполнены быстро и качественно. А главное очень емко. Спасибо, Ворк 5!
Сегодня SEO- является одним из активно используемых маркетинговых инструментов, позволяющих компания улучшить позиции их сайта и товаров в результатах поисковой системы.
Рынок FMCG представлен товарами массового спроса, покупка которых осуществляется чаще другой продукции (за исключением продуктов питания), представленной в торговых точках.