1. Организуйте процесс рекламирования мультиварки.2. Каким образом с помощью дифференциации продукции можно обеспечить конкурентные преимущества Вашей компании на рынке?
контрольная работа
Маркетинг
Информация о заказе №3184
«1. Организуйте процесс рекламирования мультиварки.2. Каким образом с помощью дифференциации продукции можно обеспечить конкурентные преимущества Вашей компании на рынке?»
Тип работы:
контрольная работа
Оригинальность:
84
Предмет:
Маркетинг
Дата заказа:
2013-10-04 09:33:00
Количество страниц:
3
558 р.
732 р.
04 Октябрь 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл
с работой
отлично! спасибо, ворк5. контрольную работу по визуальным коммуникациям выполнили в срок, все по критериям, написано просто и понятно. буду заказывать еще
Товарную стратегию принято относить к комплексу функциональных маркетинговых стратегий, которые предполагают необходимость планировать список и качество товаров и услуг, выпускаемых предприят
Дэвид Аакер появился на свет в 1938 году в Фарго, США. Учился в «MIT Sloan», а затем в университете Стэнфорда, где защитил магистерскую и докторскую.С 1980-х годов Д
Для того, чтобы продуктивно вести деятельность, компании используют маркетинг взаимоотношений, ориентиром которого становится сосредоточение усилий на том, чтобы налаживать связи с потребителями и