1. Организуйте процесс рекламирования мультиварки.2. Каким образом с помощью дифференциации продукции можно обеспечить конкурентные преимущества Вашей компании на рынке?
контрольная работа
Маркетинг
Информация о заказе №3184
«1. Организуйте процесс рекламирования мультиварки.2. Каким образом с помощью дифференциации продукции можно обеспечить конкурентные преимущества Вашей компании на рынке?»
Тип работы:
контрольная работа
Оригинальность:
84
Предмет:
Маркетинг
Дата заказа:
2013-10-04 09:33:00
Количество страниц:
3
558 р.
732 р.
04 Октябрь 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл
с работой
отлично! спасибо, ворк5. контрольную работу по визуальным коммуникациям выполнили в срок, все по критериям, написано просто и понятно. буду заказывать еще
Маркетинговые стратегии ориентированы на разные географические области, включая местные сообщества, крупные регионы, целые страны или международный масштаб. Знание того, как продвигать продукт на м
При создании сайта важно учесть детали, которые играют особую роль для показателей и продуктивности. Если сразу не учесть нюансы, то переделывать готовый ресурс будет сложно и главное – дорог