Лидогенерация

Содержание:

Определение 1 Лидогенерацией принято называть процесс создания клиентской базы за счет разных инструментов маркетинга, что применяются в различных сферах взаимодействия с целевой аудиторией.

Хотя такой термин, как «лидогенерация» обычно применяется в онлайн-маркетинге, в оффлайне принципы создания базы клиентов не сильно отличаются. Базой лидогенерации является сбор информации, которая требуется для того, чтобы взаимодействовать с потенциальными покупателями и определять степень их интереса к продукции компании.

Использование лидогенерации

Лидогенерация часто используется в рамках потребительского рынка, теми компаниями, которые хорошо знают собственную целевую аудиторию.

Для того, чтобы выявить потенциальных клиентов, нужно использовать демографические и поведенческие критерии, на базе чего будут использованы инструменты маркетинга. В рамках B2C продуктивно будут работать онлайн-методики.

Пример это могут быть контекстная реклама, SEO, электронные рассылки и пр. 

Для сегментов промышленного значения используются мероприятия и деловые встречи.

Определение 2 Лидом принято называть потенциального клиента, который входит в целевую аудиторию предприятия и проявляет интерес к предлагаемой продукции.

Процесс лидогенерации

На рисунке 1 представлен процесс лидогенерации: 

Рисунок 1 – Процесс лидогенерации

 

Рисунок 1 – Процесс лидогенерации

Таким образом, на первом этапе происходит привлечение потенциальных покупателей.

На второй стадии определяют клиентов, которые проявляют интерес к продукции компании.

После того, как будут определены лиды, наступает третий этап, на котором заключается сделка и потенциальный клиент становится реальным.

После этого процесс не заканчивается, ведь компания направляет свои усилия на то, чтобы сделать обычного покупателя постоянным клиентом.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы