13.08.2020
#Маркетинг
42

Мотивация в маркетинге

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Факторы мотивации
  2. Внутренняя мотивация
  3. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Заметка Маркетологи являются мотиваторами. Каждый день они работают, чтобы побудить других сделать что-то. Наиболее эффективные маркетологи понимают целевую аудиторию и используют сочетание обмена сообщениями, дизайна, психологии и стратегии, чтобы мотивировать действовать.

Факторы мотивации

Есть две силы мотивации или теории стимулирования: внешняя и внутренняя. Люди, мотивированные извне, вынуждены делать что-то, основанное на внешних факторах, в надежде получить вознаграждение или избежать наказания. С другой стороны, люди, которые мотивированы, движимы внутренним желанием личного удовлетворения или достижений. В любое время покупатели мотивированы внешними или внутренними факторами. Много раз обе эти силы могут объяснить поведение человека. Большинство маркетинговых усилий апеллируют к внешним мотивациям потребителей с проверенными внешними вознаграждениями, такими как экономия денег за счет скидок, бесплатных или ограниченных по времени предложений.

Внутренняя мотивация

Тем не менее, не должны пренебрегать силой внутренней мотивации в маркетинге. Когда маркетологи сосредоточены на продаже идей, концепций и услуг, может быть более эффективно ориентироваться на внутренние мотивы других людей, те силы, которые идут глубже, чем внешние факторы, для удовлетворения личного удовлетворения и даже самореализации. Исследования показывают, что внутренняя мотивация индивидуализирована и часто эффективна для создания долговременных, долгосрочных изменений в поведении.Развитие внутренней мотивации требует больше усилий, но оно того стоит. Обращение к этим внутренним силам может помочь общаться с людьми на  глубоком уровне и заслужить доверие на долгие годы.

Список использованных источников

  1. 1. Аблеев, С. Р. История мировой философии : учебник для вузов / С. Р. Аблеев. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 318 с.
  2. 2. Багдасарьян, Н. Г. История, философия и методология науки и техники : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. Г. Багдасарьян, В. Г. Горохов, А. П. Назаретян ; под общ. ред. Н. Г. Багдасарьян. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 383 с.
  3. 3. Бессонов, Б. Н. История философии : учебное пособие для академического бакалавриата / Б. Н. Бессонов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 278 с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту