Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка Маркетологи являются мотиваторами. Каждый день они работают, чтобы побудить других сделать что-то. Наиболее эффективные маркетологи понимают целевую аудиторию и используют сочетание обмена сообщениями, дизайна, психологии и стратегии, чтобы мотивировать действовать.
Есть две силы мотивации или теории стимулирования: внешняя и внутренняя. Люди, мотивированные извне, вынуждены делать что-то, основанное на внешних факторах, в надежде получить вознаграждение или избежать наказания. С другой стороны, люди, которые мотивированы, движимы внутренним желанием личного удовлетворения или достижений. В любое время покупатели мотивированы внешними или внутренними факторами. Много раз обе эти силы могут объяснить поведение человека. Большинство маркетинговых усилий апеллируют к внешним мотивациям потребителей с проверенными внешними вознаграждениями, такими как экономия денег за счет скидок, бесплатных или ограниченных по времени предложений.
Тем не менее, не должны пренебрегать силой внутренней мотивации в маркетинге. Когда маркетологи сосредоточены на продаже идей, концепций и услуг, может быть более эффективно ориентироваться на внутренние мотивы других людей, те силы, которые идут глубже, чем внешние факторы, для удовлетворения личного удовлетворения и даже самореализации. Исследования показывают, что внутренняя мотивация индивидуализирована и часто эффективна для создания долговременных, долгосрочных изменений в поведении.Развитие внутренней мотивации требует больше усилий, но оно того стоит. Обращение к этим внутренним силам может помочь общаться с людьми на глубоком уровне и заслужить доверие на долгие годы.