Курсовая на тему:

Организация личных продаж как способ продвижения товара на рынке

Курсовая
Маркетинг

Информация о консультации №15401

«организация личных продаж как способ продвижения товара на рынке»
Тип работы:
Курсовая
Оригинальность:
95%
Предмет:
Маркетинг
Дата заказа:
27.02.2014 в 16:31
Количество страниц:
33
2 418 р.
3 172 р.
Как заказчик описал требования к работе:
Клиент оформил заказ 27.02.2014 по предмету «Маркетинг», тема «организация личных продаж как способ продвижения товара на рынке», и указал требования: Курсовая, оригинальность: 95%, количество страниц: 33. Цена работы — 2 418 р., кешбек составил 242 р. Заказчик попросил оформить работу по ГОСТу и учесть предоставленные материалы при выполнении задания.
27 Февраль 2014
Консультация оказана, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил (-а)
Янчук О.
организация личных продаж как способ продвижения товара на рынке.docx

Отзывы

Таран Т.
Спасибо большое ворк5! очень довольна вашей работой, быстротой и четкостью. При защите курсовой получила "5".
1/5

Задали такую же работу?

Гарантии

Соблюдение сроков
Мы понимаем, как важно получить работу точно в срок. Поэтому наши специалисты выполняют заказы досрочно, чтобы внести корректировки в случае необходимости.
Бесплатная доработка
Преподаватель просит внести правки?
Если потребуется, выполним бесплатно в рамках ваших первоначальных требований к заказу.
Оригинальность
Вы сами выбираете систему обнаружения заимствований в работе — eTXT, «Антиплагиат» или «Антиплагиат.ВУЗ».
Конфиденциальность
Гарантируем конфиденциальность. Ваши личные данные ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам.
Контроль качества
Отдел качества проверяет заказ на предмет соответствия теме, стандартам ГОСТа и методическим указаниям.
Гарантия до 6 месяцев
Преподаватель долго проверяет работу?
Выберете срок гарантии в форме заявки и мы бесплатно внесем правки в течении указанного срока.

2 000+ оценок на независимых площадках с отзывами

4.7
Общий рейтинг
2 067 оценок
Виктор
Хочу поделиться своими впечатлениями от данного студенческого сервиса. Я учусь на факультете компьютерного проектирования одного из ВУЗов Санкт-Петербурга. Контрольные работы по «вышке» – это настоящий ад, даже для весьма подготовленных студентов. Поэтому решили с другом и однокурсником обратиться за консультацией по своим вариантам на этом сервисе. Удивила быстрота исполнения. Уже на завтра мы были полностью готовы к контрольной. То, что задачи решены правильно после консультации, мы и не сомневались. Результат оказался вполне предсказуемым – пять баллов.
1/8

Часто задаваемые вопросы

  • Как заказать такую же работу?

    Сделать заказ очень просто: нужно заполнить форму по ссылке и оформить заказ. Все работы выполняются индивидуально, по требованиям заказчика.

  • Сколько стоит тип работы курсовая по предмету «Маркетинг» на тему «организация личных продаж как способ продвижения товара на рынке»?

    Чтобы узнать точную цену, нужно заполнить форму заказа. Стоимость будет видна сразу.

  • Моя работа будет уникальной?

    При заполнении формы заказа вы можете указать требования к уникальности: выбрать систему проверки и желаемый % оригинальности. Мы выполним все строго в соответствии с указанными требованиями.

  • курсовая по предмету «Маркетинг» на тему «организация личных продаж как способ продвижения товара на рынке» — какие сроки выполнения такой работы?

    Лучше заказывать заранее. Но мы можем выполнить и срочный заказ. При заполнении формы заказа вы можете указать подходящий для вас срок.

  • Можно ли доработать готовую работу после выполнения?

    На все наши заказы действует гарантия, ее срок можно выбрать при оформлении заказа. Если в работе будут недочеты, в течение гарантийного срока мы доработаем ее бесплатно в рамках первоначальных требований.

  • Как оплатить заказ? Есть ли возможность частичной оплаты?

    После оформления и расчета стоимости заказа вы сможете оплатить заказ в личном кабинете. Можно внести предоплату в размере 25% от стоимости заказа или оплатить полную сумму.

Узнайте больше в разделе Вопросы и ответы.

Похожие заказы

«Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в международной компании»
Тип работы:
Диплом
Оригинальность:
88%
Предмет:
Маркетинг
Дата заказа:
2024-01-17 14:12:00
Количество страниц:
71
25 510р.
33 465 р.
Подробнее
«Франчайзинг как форма организации работы фирмы на зарубежных рынках»
Тип работы:
Диплом
Оригинальность:
73%
Предмет:
Маркетинг
Дата заказа:
2024-01-12 13:23:00
Количество страниц:
71
26 468р.
34 721 р.
Подробнее
«Управление маркетингом в современной организации»
Тип работы:
Диплом
Оригинальность:
77%
Предмет:
Маркетинг
Дата заказа:
2013-08-26 19:13:00
Количество страниц:
85
1 860р.
2 440 р.
Подробнее
1/2

Справочник по предмету

Экспертные статьи
Рекламное продвижение товаров

Целью продвижения товаров всегда является рост продаж. В структуре комплекса продвижения есть четыре элемента:

  1. Сбытовое стимулирование.
  2. PR или связи с общественностью.
Команда экспертов Ворк5
Экспертные статьи
Лояльность клиентов

Характеристика термина

Компании заинтересованы в постоянном увеличении прибыли. Эффективным способом достичь большей прибыли является усиление лояльности со стороны клиентов. 

<
Команда экспертов Ворк5
1/4

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image
Используем cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на нашем сайте, вы даете согласие на использование файлов cookies и сбор данных системами веб-аналитики
Принять