Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Диджитал-маркетинг определяется как маркетинговый подход, который в первую очередь опирается на Интернет для связи с целевой аудиторией через различные цифровые медиа-каналы и платформы.
Диджитал-маркетинг — это всеобъемлющий термин, состоящий из цифровых каналов, таких как контент-маркетинг, SEO, маркетинг по электронной почте, маркетинг в социальных сетях, мобильный маркетинг и т. д. Для разработки сложных стратегий, позволяющих охватить потенциальных клиентов и клиентов.
Средний пользователь потребляет контент через телевизор, компьютер, планшет, смартфон, радио и другие традиционные средства массовой информации. Постоянное воздействие различных типов носителей привело к информационной перегрузке, что еще больше усложнило путешествие покупателя. Цифровой маркетинг позволил брендам оставаться актуальными, делая себя видимыми через различные каналы и точки соприкосновения.
Цифровая реклама — это общий термин для различных стратегий онлайн-рекламы. Типичные стратегии ценообразования / назначения ставок для цифровой рекламы — это цена за клик (CPC) и цена на тысячу показов (CPM). Распространенными форматами цифровой рекламы являются маркетинг в поисковых системах (SEM), медийная реклама, нативная реклама, реклама в социальных сетях и программная реклама.
Маркетинг в социальных сетях гарантирует, что вы находитесь на платформах, на которые пользователи тратят больше всего времени. К ним относятся Facebook, Twitter, LinkedIn, Snapchat и Instagram, где вы можете распространять контент как по обычным, так и по платным каналам. Социальные сети также сыграли важную роль в распространении видеомаркетинга и волны эфемерного контента. Он обеспечивает двустороннее общение, и ваши поклонники и подписчики могут взаимодействовать с вами в вашем контенте через лайки, комментарии, прямые сообщения или путем публикации на ваших официальных страницах.