Рады, что вам понравилась статья 😊
Джозеф Шугерман родился и вырос в Чикаго. Еще учась в электротехническом колледже в Майами, был призван в армию. Три года отслужил в ЦРУ.
Вернувшись из армии, основал компанию по продаже лыжных подъемников, после организовал рекламную компанию и обслуживал фирмы горнолыжной и курортной отрасли. После шестилетней работы в сфере рекламы Шугерман обратил внимание на потенциал развивающего рынка микроэлектроники.
В 1971 г. Шугерман основал компанию по реализации карманных калькуляторов при помощи директ-маркетинга.
В 1973 г. в компании появилась телефонная служба, принимающая заказы и оплату с помощью карт.
В 1986 г. фирма Шугермана вывела на рынок собственный бренд солнцезащитных очков. Для продажи очков использовалась почтовая рассылка, реклама на телевидении, а также директ-маркетинг.
В период конца 70-х начала 2000 г. Шугерман проводит образовательные семинары по маркетингу. Слушатели этих семинаров высказались, что получили пользу для своей жизни и профессионального развития.
Шугерман — автор особенной методики составления рекламных сообщений. Его метод называется «рекламная горка», суть которого заключается в том, что, начав читать рекламное сообщение человек не может остановиться, пока не прочтет до конца.
Шугерман считает, что автор рекламных текстов (копирайтер) — человек незаурядный и начитанный, разносторонне образованный и имеющий хобби (сам он, например, увлекается фотографией).
Создавая рекламу Шугерман пользуется принципами, проверенными временем: необходим сбор информации — проведение проверки маркетинга компании, покупателя и внешней сферы компании; проведение работы над ошибками — Шугерман после проведения рекламы сам обслуживал заказы по телефону, что позволяла ему улучшать процесс продажи; воображение и изобретательность — Шугерман автор нестандартных идей и подходов в рекламе.