Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка Рыночная стратегия предполагает практическое применение информации из маркетинговых исследований. Это специальные программы, которые компания использует для привлечения новых и существующих клиентов.
Стратегия может начинаться с определения, например, конкретных маркетинговых проблем. Увеличение роста, расширение клиентской базы или введение в компанию нового бизнеса. Стратегия учитывает текущий бюджет. Маркетинговые исследования предназначены не только для крупного бизнеса, и они не должны быть дорогостоящими. Фактически, при сокращении бюджетов и ограниченных ресурсов более мелкие компании могут получить даже больше.
1. Начальный этап - планирования. Производит анализ внутренних сторон, а также, конкуренцию со внешней стороны, технологические изменения, отраслевые сдвиги на уровне культуры и представляет целостный образ компании. Эта фаза основывается на 4-х компонентах.
2. Этап внедрения - это часть процесса, связанная с действием. Если планирование было адекватно и грамотно структурировано, то программа реализуется через прогноз продаж и бюджет, используя четыре компонента:
3. Фаза оценки - это фаза проверки. Этот процесс включает в себя обеспечение того, чтобы результаты программы соответствовали поставленным целям.