12.08.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинговые исследования как основа разработки стратегии компании

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Три ступени формирования стратегического маркетинга
  2. Список использованной литературы

Заметка  Рыночная стратегия предполагает практическое применение информации из маркетинговых исследований. Это специальные программы, которые компания использует для привлечения новых и существующих клиентов.

Стратегия может начинаться с определения, например, конкретных маркетинговых проблем. Увеличение роста, расширение клиентской базы или введение в компанию нового бизнеса. Стратегия учитывает текущий бюджет. Маркетинговые исследования предназначены не только для крупного бизнеса, и они не должны быть дорогостоящими. Фактически, при сокращении бюджетов и ограниченных ресурсов более мелкие компании могут получить даже больше.

Три ступени формирования стратегического маркетинга

1. Начальный этап - планирования. Производит анализ внутренних сторон, а также, конкуренцию со внешней стороны, технологические изменения, отраслевые сдвиги на уровне культуры и представляет целостный образ компании. Эта фаза основывается на 4-х компонентах.

  • SWOT-анализ;
  • Маркетинговая программа;
  • Установка маркетинговых и продуктовых целей;
  • Ориентация на продукт рынка и постановка целей.

2. Этап внедрения - это часть процесса, связанная с действием. Если планирование было адекватно и грамотно структурировано, то программа реализуется через прогноз продаж и бюджет, используя четыре компонента:

  • Получение ресурсов - денежных сумм для разработки и сбыта новой продукции;
  • Проектирование маркетинговой организации;
  • Разработка графиков планирования;
  • Выполнение маркетингового плана.

3. Фаза оценки - это фаза проверки. Этот процесс включает в себя обеспечение того, чтобы результаты программы соответствовали поставленным целям. 

Список использованной литературы

  1. Матанцев А. Н. Анализ рынка. Настольная книга маркетолога. М.: Альфа-Пресс, 2017 г. 616 с.
  2. Строкатый О. Теория развития рынка. Психология потребления. М.: Омега-Л, 2016 г. 384 с. 
  3. Черных В. В. Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта. Учебное пособие. М.: Лань, 2018 г. 120 с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту