Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Конкурентная борьба — действия компании, направленные на укрепление конкурентных преимуществ, завоевание новых отраслевых рынков, снижение доли конкурентов на отраслевом рынке.
Цель конкурентной борьбы определяется стратегическими потребностями компании.
Заметка Производители электронной техники выпускают широкий ассортимент продукции, который позволяет существенно расширить долю присутствия компании на различных отраслевых рынках, тем самым повышая уровень деловой репутации и конкурентоспособности компании.
Задача конкурентной борьбы — увеличение уровня продаж компании с целью повышения доходности, деловой репутации, расширение целевой аудитории компании.
Конкурентоспособность компании на отраслевом рынке подчиняется двум правилам:
Достижение конкурентных преимущество возможно тремя методами:
Конкурентная борьба может носить пассивный и активный характер. Он определяет тип стратегии, который использует компания на отраслевом рынке. Классификация стратегий определяется исходя из целей конкурентной борьбы и результатов, которые планирует достичь компания.