Рады, что вам понравилась статья 😊
В настоящее время период глобализации стирает границы между континентами и регионами, усиливается конкуренция на мировых рынках.
Заметка Основные причины, по которым информация не доносится работникам—недостаточный профессионализм и непонимание реализации политики маркетинга [1].
Позиционирование—идея руководства, она не объясняется работникам, вследствие этого снижается мотивация и производительность труда.
Основные составляющие позиционирования маркетинга:
Для разработки стратегии маркетинговой политики необходимо провести SWOT-анализ [2]
Главный аспект—разработка миссии и определение стратегических целей относительно клиентов и главных конкурентов, а также выявление характерных преимуществ (рис.1).
Рисунок 1 – Компоненты стратегии позиционирования
Разработанная стратегия позиционирования создает правильную модель структуры предприятия, являясь главным фактором достижения успеха в бизнесе, также как и регулирование комплексных параметров маркетинга [3]:
Вышеуказанные факторы позволят создать комфортные условия для реализации услуг и товаров предприятия на конкурентном рынке.