Виды интернет-маркетинга

Содержание:

Заметка Интернет - средство и платформа для ведения бизнеса. Так же изменились методы и приемы продажи. 

Рекламная рассылка

Её также обычно называют прямой маркетинг. Как следует из названия, это тип, в котором создается список адресов клиентов по электронной почте.При правильном использовании прямой маркетинг по электронной почте обеспечивает наилучшую рентабельность инвестиций. 

Партнерский маркетинг

В этом типе интернет-маркетинга обычно три участника: владелец продукта, партнер по маркетингу и потребитель продукта. Партнер по маркетингу выбирает продукт, а затем продвигает именем владельца. Потребитель покупает продукт по ссылкам партнера, и при каждой такой продаже партнер по маркетингу получает заранее определенный процент в виде комиссии.

Маркетинг в социальных сетях (SMM)

Стал важной формой интернет-маркетинга. Если хотите продавать продукты, предлагать услуги на рынке, повышать узнаваемость бренда или продвигать блог или веб-сайт, SMM - отличный инструмент для использования.

Предоставляет преимущества, которых не имеет ни один из других видов интернет-маркетинга. Некоторые из лучших преимуществ использования маркетинга в социальных сетях - это то, что вы собираете целевую аудиторию на страницах созданных брендов.

Оплата за клик

Это сайты, спонсируемые посредством контекстной рекламы. Проще говоря, вы платите, чтобы появиться в верхней части поисковых систем по определенным ключевым словам. Он называется методом PPC (pay-per-click) и теперь превратился в отдельный тип маркетинга. 

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы