14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Опрос целевой аудитории

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Целевая аудитория: необходимость и особенность исследования
  2. Проведение опроса целевой аудитории компании

Целевая аудитория: необходимость и особенность исследования

Определение 1 Целевая аудитория — спектр потребителей, для удовлетворения потребностей которых предназначена продукция компании.

Исследование целевых потребителей компании — залог успешных продаж продукции предприятия. Выделяют два вида исследования:

  1. Первичное исследование: сбор информации о потребностях покупателей, их ожиданиях от приобретения продукции. Для этого используют маркетинговые инструменты — анкетирование, наблюдения, фокус-группы и т.д.
  2. Вторичное исследование: анализ уже собранной информации из СМИ, источников в сети интернет, статистических данных и т.д.

Необходимость проведения исследования целевых потребителей продукции обосновывается эффектом продаж: чем точнее определены потребности потребителя продукции, тем выше уровень продаж и доходности компании.

Заметка 1 Получение первичных данных сложный и трудоемкий процесс, который дает максимально точную и оперативную информацию. Вторичное исследование не всегда актуально, т.к. используемые данные могут быть морально устаревшими.

Проведение опроса целевой аудитории компании

Определение 2 Опрос целевой аудитории — метод проведения первичного исследования целевого потребителя продукции компании.

Проведение опроса осуществляется в целях реализации маркетинговой стратегии развития компании и получения высокого уровня доходов за счет правильного применения маркетинговых инструментов продаж. Опрос проводят поэтапно:

  1. Подготовительный этап: определяется цель опроса, формируются вопросы, которые будут заданы исследуемой группе;
  2. Отбор группы;
  3. Анализ отобранной группы;
  4. Составление базы группы и получение результатов опроса. 

Заметка 2 Применяют различные способы проведения опроса: анкетирование, рассылки и т.д. Активно используют социальные сети, которые являются наиболее посещаемым группой контентом.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту