02.09.2020
#Маркетинг
42

Кривые безразличия: суть, построение, точки на кривых

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Специфика и основные составляющие
  2. Расположение точек на кривых
  3. Источники:
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Специфика и основные составляющие

Кривые безразличия показывают специфику двух экономических товаров, обладающих равнозначную полезность для покупателей. И используются для определения баланса потребителя при покупке двух товаров и для анализа последствий изменения относительных цен на два товара в зависимости от спроса.Для того чтобы более точно охарактеризовать кривые безразличия, следует изобразить график, на котором будут отображаться все точки, которые могут быть сдвинуты в ту или иную сторону на кривой в зависимости от  внешних или же внутренних изменений (см. Рис. 1).Осуществление измерения полезности по абсолютной шкале потерпело неудачу, поэтому ряд ученых заменили шкалу для описания потребительского поведения, применив использование предпочтений или ранжирования.

Пример. Это известные ученые Sir John Richard Hicks и также Robert Carson Allen.

Кривые безразличия обладают отрицательным наклоном, потому что рациональные покупатели будут предпочитать и то, и другое. Поэтому два набора товаров, один из которых содержит больше обоих товаров, чем другой, не будут равны потребителям. То есть покупатели готовы отказаться от определенного количества одного товара, если получат взамен большее количество другого.К их особенностям относят (см. Рис. 1):

.png

Рисунок 1. Специфика составляющих и графическое построение

Расположение точек на кривых

Точки, которые на представленных кривых, выступают в качестве совокупности 2-х продукций, обладающих равноценными свойствами полезности для покупателей. То есть для потребителей не имеет значение, что конкретно отобрать для удовлетворения нужд.

Заметка. Те кривые безразличия, что далеки от нулевых показателей координат и также соизмеримы с высоким показателем удовлетворенности покупателей.

Источники:

  1. http://modern-econ.ru/micro/potrebitel/ordinalistskaya/bezrazlichie.
  2. htmlhttp://www.aup.ru/books/m174/4_2.
  3. htmhttps://bigenc.ru/economics/text/2110931
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту