Конкуренция. Конкурентные силы М.Портера.Провести оценку конкурентного преимущества с помощью конкурентных сил М.Портера на примере конкретной организации рынка образовательного кредита США и РФ. На конкретных примерах раскрыть тему.
реферат
Маркетинг
Информация о заказе №263472
«Конкуренция. Конкурентные силы М.Портера.Провести оценку конкурентного преимущества с помощью конкурентных сил М.Портера на примере конкретной организации рынка образовательного кредита США и РФ. На конкретных примерах раскрыть тему.»
Тип работы:
реферат
Оригинальность:
84
Предмет:
Маркетинг
Дата заказа:
2022-04-25 11:43:00
Количество страниц:
16
2 009 р.
2 635 р.
20 Май 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл
с работой
Спасибо, ворк5, за качественно и в срок выполненную работу по социальному маркетингу в образовании. Оперативно приняли и выполнили заказ. Все прошло замечательно.
В качестве инструмента маркетинга, наряду с рекламными объявлениями, пиар, сбытом и прямым маркетингом, выступают личные продажи. В ряде источников они представлены в качестве прямого контакта межд
На стратегическом уровне построение команды является частью организационного развития и связано с организацией рабочих ролей вокруг кластеров, что подчеркивает
История проведения ярмарок обширна и многообразна. Толчком к организации ярмарок стало появление и развитие рыночных отношений. Период появления ярмарок стал дв