26.08.2024
#доклад
#конференция
118

Вывод в конце главы курсовой работы: значение и правила оформления

Курсовая состоит из практического и теоретического разделов. В конце разделов приводятся тезисы — выводы из вышесказанного. Необходимо сформулировать понятный вывод и плавно перейти к следующему элементу курсовой работы. Определимся с критериями, требованиями и примером написания. В данной статье рассказываем про требования и критерии оформления выводов к главам курсовой работы. 

Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Требования к структуре и содержанию вывода
  2. Краткое резюме содержания вывода
  3. Анализ значимости информации
  4. Выводы, сделанные на основе анализа
  5. Связь со следующей главой
  6. Примеры написания вывода по главе

Основная часть курсовой работы состоит из практического и теоретического разделов. При переходе от теории к практике необходимо сделать обобщающий вывод. Плавный переход сделает текст более читаемым, а восприятие материала более легким. Разберем, как можно оформить выводы по практической и теоретической главам.

Требования к структуре и содержанию вывода

Обратимся к документу с требованиями ГОСТа, а именно к пунктам 5.8.2. и 5.9. Кратко определим их сущность и содержание:

  • выводы содержат оценку информации, приведенной в главе;
  • выводы делают обобщение информации из главы;
  • при проведении практики в конце практической главы приводится итог о качестве и достоверности результатов;
  • при возможности добавляется сравнение проделанной научно-исследовательской работы с предыдущими исследованиями других авторов;
  • в выводах определяется практическая значимость и ценность проекта для деятельности человека.

Таким образом, получается итог об использовании исследовательских методик и их результатов. Также определяются практическая значимость и ценность полученной информации.

Краткое резюме содержания вывода

При составлении выводов к главам опирайтесь на данные тезисы:

  • Максимальный объем ограничивается половиной страницы.
  • Вывод — переосмысление в кратком виде вышенаписанной теории и практики.
  • Пишите итоги опираясь на поставленные цели и задачи во введении.
  • Вывод к теоретическому разделу — краткое переосмысление теории. Опишите кратко характеристики методик, проведенных ранее при исследованиях. Дайте небольшую выжимку свойствам и признаком рассматриваемого объекта. Определите переход к практике и сделайте его плавным.
  • Вывод к практической главе — краткое переосмысление проделанной практики. Выделите результаты проведенных исследований и их оценку достоверности. Определите практическое применение полученных результатов. Переходите от практического раздела к заключению.

Анализ значимости информации

🤔 Определение

Анализ значимости информации — определение практической значимости и ценности содержания главы для деятельности человека.

Определите, как образом может использоваться информация из теоретической части и какое место оно занимает в системе научных знаний. Получаются два-три предложения — описание применимости теории к практике.

Определим практическую значимость проведенного исследования. Выделите спектр применения и специальность, в которой будет использоваться научное открытие. Кратко опишите принципы и причины использования. Получим два-три предложения — описание применения результатов исследования в деятельности человека.

Таким образом, необходимо оформить два вывода: к практическому и теоретическому разделам. 

Выводы, сделанные на основе анализа

Определим критерии оформления и написания выводов.

  • Пишите максимально кратко. Получается не более пяти предложений в каждом выводе.
  • Используйте минимальное количество знаков препинания и сложных речевых оборотов. При необходимости удалите лишние куски предложения. 
  • Проверьте объем написанной информации. Получиться должно не более половины листа формата А4.
  • Проверьте соответствие содержания главы и сделанных выводов. Распределите информацию из трех разделов кратко по предложению в выводах. 
  • Следуйте плану написания и критериям оформления по ГОСТу.

Определим связь со следующей главой.

Связь со следующей главой

Определим переход к другому разделу и план написания вывода: 

  • определите цели написания раздела и его смысл;
  • перечитайте главу и определите ключевые моменты в каждом подразделе;
  • попробуйте кратко пересказать содержание в устном формате;
  • определите достижение поставленных целей и задачи;
  • сравнивайте достигнутый результат с целями и задачами;
  • сформулируйте вывод и оформляйте по требованиям.

Используйте в начале предложений данные вспомогательные начала:

  • «Таким образом…»
  • «То есть…»
  • «Мы можем сделать вывод о…»
  • «Выделим вывод…»
  • «Определим практическое значение проведенного исследования…»
  • «Выделим ценность и значимость полученной информации в области…».

После написания вывода перечитайте его и определите, получилось ли достигнуть поставленной цели раздела. Дайте прочитать выводы другим людям или одногруппникам. Посоветуйтесь о содержании выводов с научным руководителем. Проверьте написанное на наличие грамматических, стилистических и пунктуационных ошибок.

Примеры написания вывода по главе

Приведем пример написания вывода к практической и теоретической главам.

Пример №1:

«Краткое содержание теоретического раздела: описание теории патогенеза базальноклеточного рака кожи. Определение симптоматики, причин образования, способов лечения и профилактики. Перечисление осложнений на запущенных стадиях.

Примерный вывод теории: на основании изученного научного материала сделаем вывод о причинах образования базальноклеточного рака. Данное заболевания зачастую образуется под воздействием ультрафиолетового излучения. Обладает симптоматикой в виде новообразования на коже, зудения и покраснения пораженного участка кожи с возможным болевым эффектом. На данный момент рак практически не излечим. Можно применить лишь останавливающие меры.

Краткое содержание теоретического раздела: анализ клинических случаев образования базальноклеточного рака. Определение групп рисков. Выделение факторов предрасположенности к данному виду заболевания. Определение практической значимости проведенного анализа. 

Примерный вывод практики: на основании проведенного подробного анализа клинических случаев заболевания можно сделать несколько выводов. Наиболее часто заболевание образуется у населения, проживающего на территории солнечных районов. Группу риска составляют пожилые люди и люди с сильно светлой кожей.  Группа объясняется особенностями образования данного заболевания. Данные выводы становятся сигналом для обращения населения из группы риска в лечебное заведение для прохождения обследования со стороны дерматолога».

Пример №2:

«Краткое содержание теоретического раздела: экономические аспекты рационального управления компанией. Правила распределения бюджета компании между составными элементами. Принципы менеджмента. Определение значимости правильных способов управления организацией для руководства и сотрудников.

Примерный вывод теории: На основании проведенного теоретического исследования можно сделать выводы о значимости менеджмента в жизни компании. Правильное распределение материальных и трудового ресурса стимулируют плавное развитие организации, образует положительную атмосферу среди сотрудников. Разделение труда изучалось и применялось ранее в нескольких работах экономистов. Необходимо правильно подобрать методики управления, чтобы компания могла приобрести стабильность и силу на рыночной арене. Рассмотрим два варианта методов управления на практике.

Краткое содержание теоретического раздела: анализ использования двух методов управления компанией: повышения мотивации и распределение ресурсов по приоритетам. Подробное описание сущности методик и приведение примеров компаний с их использованием. Анализ статистики показателей компании после использования перечисленных методик. 

Примерный вывод практики: На основании анализа статистики можно сделать вывод о положительном опыте использования двух рассматриваемых методик. Повышение мотивации позволяет сохранять положительную атмосферу среди персонала и высокую производительность рабочих кадров. Распределение ресурсов по приоритетам позволяет организации сконцентрировать внимание на проблемах первой необходимости».

Таким образом, вывод начинается с конкретного примерного начала. Далее приводится краткое перечисление содержания главы и определение его значения.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к курсовой работе

26.08.2024
#доклад
#конференция
118

Исследовательские методики: классификация и параметры оформления

В данной статье рассказываем про требования и рекомендации к оформлению методик исследования в курсовой работе. При проведении практической части курсовой работы необходимо использовать методы исследования. Совокупность методик делиться при помощи классификации. Существуют примерные критерии и требования по оформлению. Определим их в данной статье. 

Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Определение и значение метода исследования
  2. Классификация методов исследования
  3. Обзор методов, используемых в курсовой работе
  4. Применение методов исследования
  5. Обозначение методов исследования

Курсовая работа состоит из двух разделов: теоретического и практического. В теоретическую часть помещаются литературные обзор, описание ранее проводимых научно-исследовательских работы и определение объекта практической работы в системе научных знаний. В практическом разделе перечисляются методики исследования, определяется их сущность и содержание и указываются полученные результаты. Определим методы исследования более подробно.

Определение и значение метода исследования

🤔 Определение

Метод исследования в курсовой работе — это система принципов, приемов и процедур, которые используются для получения достоверных и объективных данных, необходимых для решения конкретной научной проблемы или достижения целей исследования.

Методы исследования играют ключевую роль в курсовой работе, так как они определяют процесс сбора, анализа и интерпретации данных.

Значение метода исследования в курсовой работе трудно переоценить. Во-первых, метод исследования обеспечивает систематичность и последовательность в работе, что позволяет достигать надежных и воспроизводимых результатов. Во-вторых, правильный выбор метода помогает минимизировать ошибки и субъективность, что особенно важно для достижения объективности и научной достоверности вашего исследования. В-третьих, метод исследования позволяет вам структурировать свою работу, организовать процесс получения и обработки данных таким образом, чтобы они были наиболее полезны для решения поставленной задачи.

Использование подходящих методов исследования в курсовой работе позволяет не только выявлять новые факты и закономерности, но и проверять гипотезы, разрабатывать теории и формулировать практические рекомендации. Методы исследования могут быть разнообразными и зависеть от специфики исследуемой проблемы, целей и задач вашего исследования, а также от используемой научной дисциплины.

Таким образом, методы исследования являются фундаментальной частью курсовой работы, определяя ее качество, достоверность и практическую ценность.

Классификация методов исследования

Методики делятся исходя из расположения в конкретной научной области.

  • общенаучные — применимы к большинству научных отраслей;
  • частично-научные — применимы только в указанной узкой научной специальности.

Методики делятся исходя из источника информации. Можно выделить теоретические и практические. Обратим внимание на теоретическую группу способ научного исследования.

🤔 Определение

Аналогия — проведение сравнения между схожими или смежными объектами исследования.

Позволяет определить схожие черты или особенности процессов. Помогает увидеть различие объектов по признакам и свойствам.

В пример приведем проведение аналогию между дикими видами птиц и городскими голубями. Сравнение их строение и повадок. Выявление сходств и различий.

🤔 Определение

Абстрагирование — определение абстрактных форм объекта исследования. 

Позволяет по-простому определить качества и свойства: форму, цвет, размер, расположение. В пример приведем литературные исследования поэзии XIX-го века. Определение их стилей и особенностей написания по сравнению с современной теорией.

🤔 Определение

Индукция — определение фактов и обобщение в более общий закон или закономерность.

Методика заключается в переходе от частного к общему. 

В пример приведем использование видовых характеристик яблони для классифицирования ее к виду «яблоня обыкновенная». Далее переход к более крупным объектам. Яблоня обыкновенная — плодовое дерево — представитель растительного царства.

🤔 Определение

Классификация — структурирование объектов или элементов теории в упорядоченную систему на основе иерархии.

Таким образом, это определение каждого элемента научного познания в мире.

В пример приводим классификацию живых организмов, предложенную Карлом Линеем. Каждый вид обладает собственным местом в систематике и определяется характеристиками.

🤔 Определение

Синтез — соединение отдельных элементов теории в более общие закономерности.

Отличительная особенность от индукции — данная методика позволяет определить взаимосвязь объекта с другими предметами или объектами. 

Пример: рассмотрение принципов работы промышленного предприятия и определение при помощи этого его специализации, экономического развития и места в экономике.

🤔 Определение

Сравнительный анализ — разбор объекта исследования с другим объектом.

Проводится метод при помощи сравнения. Позволяет определить свойства и качества исследуемого предмета на основании схожего предмета.

В пример приводим сравнительный анализ двух автомобилей с определением качеств каждой.

🤔 Определение

Анализ — разделение объекта на составные элементы.

Помогает определить качества и свойства по отдельности. 

В пример приводим определение патогенеза заболевания по отдельным симптоматикам. Перечислим практические методики исследования.

🤔 Определение

Эксперимент — проведение опыта на основании симуляции определенных условий с целью получения результата.

То есть, это симулирование определенного процесса или явления из окружающего мира.

🤔 Определение

Наблюдение — фиксация качества и свойств объекта исследования при помощи органов чувств.

Это рассмотрение признаков определенного объекта.

🤔 Определение

Моделирование — конструирование модели процесса или явления из окружающего мира в компьютерной программе или при помощи подручных средств.

Это создание модели процесса или явления.

🤔 Определение

Измерения и расчеты — фиксация численных показателей исследования в виде результатов.

Это проведение замеров и запись результатов в виде таблицы или графика.

🤔 Определение

Описание — определение и фиксация качеств предмета исследования.

Результатом становиться документ о полученными результатами: свойствами и качествами предмета. 

🤔 Определение

Интервью (беседа) — получение ответов на заданные вопросы от конкретной группы населения или человека.

Это опросник в устной форме.

🤔 Определение

Анкетирования (опрос) — проведение тестирования определенной группы населения с целью составления статистики. Опросник проводится анонимно.

Никто из участников не подписывает имя или фамилию. Результат анкетирования — статистика.

Обзор методов, используемых в курсовой работе

Обзор методов, используемых в курсовой работе, помогает определить подходы к исследованию и выбрать наилучшие способы достижения поставленных целей. Методы исследования зависят от специфики темы, целей и задач вашей работы. Ниже представлены основные методы, которые часто применяются в курсовых работах.

Теоретические методы:

  1. Анализ и синтез. Анализ предполагает разложение исследуемого объекта на составные части для изучения каждой из них, в то время как синтез объединяет эти части в единое целое. Эти методы помогают глубже понять структуру и функции исследуемого явления.
  2. Индукция и дедукция. Индукция заключается в обобщении на основе отдельных фактов и наблюдений, а дедукция — в применении общих принципов к конкретным случаям. Оба метода важны для формирования гипотез и выводов.
  3. Классификация и систематизация. Эти методы используются для упорядочивания и организации информации по определенным признакам и критериям, что способствует лучшему пониманию и интерпретации данных.
  4. Сравнительный метод. Сравнение различных объектов или явлений помогает выявить их общие и отличительные черты, определить закономерности и тенденции.

Эмпирические методы:

  1. Наблюдение. Наблюдение позволяет собирать данные об исследуемом объекте в его естественной среде. Это может быть как непосредственное наблюдение, так и использование инструментов для регистрации явлений.
  2. Эксперимент. Эксперимент предполагает создание искусственной ситуации для выявления причинно-следственных связей. Эксперименты могут быть лабораторными или полевыми.
  3. Анкетирование и интервью. Эти методы используются для сбора данных от респондентов. Анкетирование включает структурированные вопросы, а интервью — более гибкие и открытые беседы.
  4. Контент-анализ. Анализ содержания текстов, документов, сообщений в СМИ и других источников информации помогает выявить скрытые смыслы, тенденции и закономерности.

Статистические методы:

  1. Описание и визуализация данных. Использование таблиц, графиков и диаграмм для представления данных, что помогает их наглядно интерпретировать.
  2. Корреляционный анализ. Метод, позволяющий выявить и оценить степень взаимосвязи между различными переменными.
  3. Регрессионный анализ. Используется для определения зависимости одной переменной от другой, что помогает предсказать поведение исследуемого явления.

Методы моделирования:

  1. Математическое моделирование. Построение математических моделей для описания и анализа исследуемых процессов и явлений.
  2. Компьютерное моделирование. Использование компьютерных программ для создания симуляций и анализа сложных систем и процессов.

Выбор методов, используемых в курсовой работе, должен быть обоснованным и соответствовать цели и задачам исследования. Комбинирование различных методов может значительно повысить качество и достоверность полученных результатов.

Применение методов исследования

Опросник и анкетирование проводятся самостоятельно студентами. Используйте для них опросник Яндекс или Гугл формы. Теоретические методы студенты могут выполнить самостоятельно, но практические в основном проводятся на кафедре и под надзором научного руководителя. Студентам следует быть осторожными с исследовательским оборудованием особенно с химическими реактивами. В аудитория следует соблюдать технику безопасности.

При проведении исследований следуйте последовательности операций, предложенной кафедрой. Результаты в курсовой работе, как правило, оформляются в виде вывода, диаграмм, графиков и т.д. 

Обозначение методов исследования

Обозначение методов исследования в курсовой работе — это важная часть, которая демонстрирует, какие подходы и инструменты вы использовали для достижения целей исследования. Методы должны быть четко и ясно описаны в соответствующем разделе работы, чтобы показать, каким образом были собраны и проанализировали данные. Ниже приведены основные шаги и примеры обозначения методов исследования в курсовой работе.

 Структура раздела «Методы исследования»:

  1. Введение в раздел.Кратко объясните, почему важно описать методы исследования и как они помогут достичь целей вашей работы.
  2. Описание теоретических методов. Укажите, какие теоретические методы вы использовали и зачем.
  3. Описание эмпирических методов. Опишите, какие эмпирические методы были применены, и почему вы их выбрали.
  4. Описание статистических методов. Если вы использовали статистические методы, опишите их и объясните, как они помогают в анализе данных.
  5. Описание методов моделирования. Если применимо, укажите, какие методы моделирования вы использовали и для каких целей.
  6. Описание качественных методов. Укажите, какие качественные методы были использованы и как они помогли в вашем исследовании.
  7. Заключение раздела. Подведите итог и объясните, как выбранные методы взаимосвязаны и как они вместе способствуют достижению целей вашего исследования.

Примеры обозначения методов исследования:

  1. Введение в раздел: «В данном разделе описаны методы исследования, использованные для достижения целей курсовой работы. Выбор методов обоснован спецификой исследования и необходимостью получения достоверных и объективных данных».
  2. Описание теоретических методов: «Для анализа теоретических аспектов исследования использованы методы анализа и синтеза, индукции и дедукции. Метод анализа позволил разделить исследуемое явление на составные части и подробно изучить каждую из них. Метод синтеза помог объединить полученные данные и сформировать целостное представление о проблеме. Методы индукции и дедукции использовались для обобщения результатов и выведения закономерностей».
  3. Описание эмпирических методов: «В ходе исследования были применены методы наблюдения и анкетирования. Метод наблюдения позволил получить первичные данные о поведении респондентов в естественных условиях, а анкетирование помогло собрать количественные данные о мнениях и предпочтениях участников исследования».
  4. Описание статистических методов: «Для анализа собранных данных использовались методы корреляционного и регрессионного анализа. Корреляционный анализ позволил выявить взаимосвязи между различными переменными, а регрессионный анализ — оценить влияние одной переменной на другую и построить прогностические модели».
  5. Описание методов моделирования: «В работе также применялся метод математического моделирования для создания моделей, описывающих исследуемые процессы. Это позволило провести симуляции различных сценариев и оценить возможные результаты».
  6. Заключение раздела: «Использование комплексного подхода, включающего теоретические, эмпирические, статистические и качественные методы, позволило всесторонне изучить исследуемую проблему и достичь поставленных целей. Методы исследования взаимодополняют друг друга, обеспечивая надежность и объективность полученных данных».

Четкое и последовательное обозначение методов исследования в курсовой работе показывает, что вы серьезно подошли к процессу исследования и использовали разнообразные подходы для получения достоверных результатов. Это делает вашу работу более профессиональной и убедительной.

Срочные работы от 24 часов
image

Поможем с курсовой работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
26.08.2024
#доклад
#конференция
118

Основная часть в курсовой работе: содержание, структура, рекомендации и требования

Основная часть в курсовой работе пишется самой первой. Уделяется внимание теоретическому анализу и методологии практического исследования. В нее входят теоретический и практический раздел. Определим структуру подробнее и дадим ряд рекомендаций.

Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Значение основной части в курсовой работе
  2. Структура основной части и ее содержание
  3. Рекомендации по написанию основной части в курсовой
  4. Примеры структуры основной части курсовой работы

В данной статье разбираем критерии и требования правильности основной части курсовой работы. Основная часть — самая обширная и содержит теоретическую информацию, практическое исследование. Теоретическая часть пишется на основании анализируемых научных источников. Практический раздел содержит информацию об обосновании выбора методик исследования их содержания и результатов. Давайте определим критерии правильной основной части.

Значение основной части в курсовой работе

Начнем с того, что основная часть пишется в первую очередь. Необходимо подобрать качественные и правильные научные источники. Источники необходимо искать проверенные и только в базах научного цитирования. Используйте библиотеку вашего университета для поиска печатных изданий или книжек, выпущенных кафедрой.

Требования по научным источникам выставляет руководство кафедры. Перейдем к практике. В основной части вы обоснуете причину выбора конкретной исследовательской методики, ее сущность и содержание. Подробно опишите ход практики и ее результаты. Добавьте графические изображения, которые упростят восприятие материала.

Таким образом, дадим четкое определение.

 

🤔 Определение

Основная часть — сердцевина курсовой работы, включающая итоги теоретического поиска информации и практическое исследование.

Разберемся со структурой и содержанием данного раздела.

 

Структура основной части и ее содержание

Поделим основную часть на две главы: теоретический и практический разделы. В данный состав не входят титульный лист, введение и заключение. То есть, основная часть — тело исследования. Разберем разделы подробнее.

Теоретический раздел

Теоретическая часть отмечается первой главой. Таким образом, все подразделы пойдут по второму уровню многоуровневого нумерованного списка. Разбираем состав подразделов.

1.1. Теоретические основы и первые исследования. Дайте определение основным терминам тематики. Перечислите исследования, которые были проведены ранее. Определите основополагающие законы, закономерности и правила тематики. Дайте характеристику изучаемому разделу.

В данном подразделе отвечайте на два вопроса: «Что?» и «Откуда?». К первому приведете определения и термины. Ко второму поставьте ранее проведенные научно-исследовательские работы.

1.2. Теоретическая классификация. Дайте положение объекта исследования в сети научной классификации. Определите его место в мире науке. Дайте характеристику по качествам и свойствам. Определите особенности изучаемого объекта.

В данном подразделе отвечайте на два вопроса: «Какой?» и «Из чего?». На первый приведите в ответ свойства и качества интересующего объекта. Ко второму поставьте определение его состава и сущности.

1.3. Значимость теоретических данных. Определите значимость проведенного теоретического анализа. Определите взаимосвязь теории и практики. Плавно переходите к содержанию выбранных методов исследования.

Отвечаем на вопрос: «Зачем?». Поясняем выгоду полученных теоретических сведений. Даем ответ в виде пояснения практической значимости в рамках проблематики курсовой работы и плавно переходим к практике.

Практический раздел

Разберем практику курсовой работы. Она состоит из трех подразделов. Определим содержание и структуру. Практический раздел отмечаем второй главой или «2» по нумерованному многоуровневому списку.

Выставим название главы. Используйте одно из данных начал возможной фразы-названия:

  • Научно-исследовательские основы…
  • Анализ практического метода…
  • Проблематика и дальнейшие исследования в области…

2.1. Вступительная часть в практическом разделе. Напишите небольшое вступление — выжимку из теоретической части. Обоснуйте причину выбора именно конкретной практической методики. Оформите анализ объекта исследовательской работы. Определите его качества и свойства, которые послужат ключевыми элементами в проведении эксперимента. Выявите проблематику проведения эксперимента на ранних этапах и поясните ее.

2.2. Решение проблематики и результаты практического раздела. Определите примерные решения образованной проблематики в ходе проведения эксперимента. По окончанию практического исследования оформите результаты в виде вывода или графических изображений: картинок, диаграмм или схем. При добавлении графики в курсовую добавьте обязательно комментарии-пояснение.

В практическом разделе также ответим на ряд вопросов:

  • «Что?»

Ответ давайте в виде обоснования исследовательской методики и раскрытия ее сущности. Определите примерные этапы ее проведения.

  • «Зачем?»

Определите проблематику, затронутую конкретным научным исследованием. Дайте пояснение решения проблематики в ходе работы и получения результатов. 

  • «Как?»

Определите, как были получены результаты. Выявите возможные правила или закономерности. Выявите практическую значимость проведенного исследования и качество его результатов.

Рекомендации по написанию основной части в курсовой

Дадим ряд рекомендаций по написанию основной части курсовой работы.

  • Пишите понятным языком. Избегайте употребления сложных конструкций и оборотов.
  • Соблюдайте структуру основной части. По успешно составленной структуре основной части будет легко ориентироваться и находить необходимые термины.
  • Соблюдайте требования и критерии по ГОСТу. Члены комиссии проверяют данный аспект. Используйте стандартный шрифт текста Times New Roman в 14 единиц и шаблонные заголовки для названий разделов и подразделов. Выравнивание основного текста по ширине. Заголовки оформляются посередине страницы.
  • Пишите строго по тематике. Не отходите от главной темы курсовой работы.
  • Вставляйте графики, таблицы, схемы и т.д. Графику в тексте старайтесь прокомментировать и добавить ссылки. Не забывайте про нумерацию таблиц и рисунков по ходу текста.
  • Корректно вставляйте ссылки на источники. Среди ссылок используются: внутритекстовые, затекстовые и подстрочные. Соблюдайте требования ГОСТа по их оформлению.
  • Уложитесь в заданный объем. При превышении объема текста удалите лишние фрагменты.

Примеры структуры основной части курсовой работы

Рассмотрим пример содержания основной части курсовой работы.

Пример: «Тема: Клинические исследования проявления симптоматики ишемической болезни сердца (ИБС)

Глава 1. Теоретический раздел: Определение и патогенез ИБС

1.1. Теоретические основы нормальной работы сердца и ранние исследования проявления ИБС

1.2. Симптоматика ИБС и причины ее возникновения

1.3. Определение методов лечения ИБС в современном мире

Глава 2. Практический раздел: Анализ клинических случаев и симптоматики ИБС

2.1. Значимость проведения анализа клиники ИБС

2.2. Подведение итогов структурного анализа и систематики клинических случаев ИБС»

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов
image

Повысим оригинальность вашей работы до 99%