13.12.2023
#Курсовые работы
3219

Нумерация страниц в курсовой работе

В этой статье мы расскажем как правильно пронумеровать страницы в курсовой работе по ГОСТ. Правила, как сделать оформление номеров страниц. С какой страницы нужно начинать нумерацию в курсовой. Рассмотрим пример.

Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Что такое нумерация страниц?
  2. Как нумеровать страницы в курсовой работе?
  3. Где должна быть нумерация страниц в курсовой?
  4. Как сделать нумерацию в курсовой работе в Microsoft Word
  5. Как нумеровать отдельные элементы работы
  6. Какие страницы не нумеруются в курсовой работе?
  7. Возможна ли в курсовой работе нумерация с третьей страницы?
  8. Пример нумерации в курсовой работе

В этой статье мы расскажем о нумерации страниц в курсовой работе. Как известно, курсовая работа представляет собой значимое исследование, требующее высокой компетентности и ответственности со стороны студента. Однако, часто встречается проблема, связанная с правильной нумерацией страниц в этом документе. Использование программы Word, несмотря на его популярность, может быть довольно сложным процессом. Наша помощь основана на индивидуальном подходе к каждому клиенту, мы учитываем особенности курсовой работы и требования заказчика. Мы понимаем, что вам может потребоваться дополнительное форматирование, внесение корректировок и редактирование текста, чтобы обеспечить гармоничное и профессиональное оформление работы. Специалисты Work5 проконсультировать вас по всем вопросам, касающимся нумерации страниц в вашей курсовой работе.

Что такое нумерация страниц?

Нумерация - это сложный по своей сути процесс, который присваивает уникальные номера страницам каждого документа. На титульном листе или аннотации изображены номера, но они не отображаются.

По требованиям ГОСТ Р 7.0..2011 "Система стандартов по информации, издательскому делу и библиотечному обеспечению". Для правильного оформления курсовой и дипломной работы, нужно следовать определенной нумерации страниц.

Важно заметить, что титульный лист работы не должен быть нумерован. Он предназначен для указания основных данных о работе и не имеет своего номера. Однако, начиная со второй страницы, следует нумеровать страницы работы. При этом, номера страниц рекомендуется проставлять арабскими цифрами внизу страницы. Они могут быть расположены по центру или справа. Важно также отметить, что номера страниц не должны содержать точек, пробелов или других символов. И, наконец, список использованных источников должен иметь свои собственные номера страниц, чтобы облегчить чтение и ориентацию читателя в работе.

Как нумеровать страницы в курсовой работе?

Навигация по работе - важный аспект ее оформления и удобства чтения. Для этого используется нумерация страниц. Но как начинать нумерацию и где ее размещать? Обычно нумерация начинается со второй страницы и продолжается до конца работы. Номера можно располагать в верхней или нижней части страницы, по центру или справа. Титульный лист, важная часть работы, также следует нумеровать. Однако на титульном листе обычно не указывается номер страницы. А что насчет содержания работы? Включение нумерации содержания не является обязательным требованием, но рекомендуется для облегчения навигации и поиска нужных разделов. Таким образом, правильная нумерация страниц и содержания поможет вам и вашим читателям быстро ориентироваться в работе и находить нужную информацию.

Где должна быть нумерация страниц в курсовой?

Ознакомьтесь с конкретными указаниями, поскольку они могут различаться в зависимости от учебного заведения, факультета или преподавателя. Важно отметить, что нумерация страниц должна начинаться с содержания и продолжаться до последней страницы, включая список литературы. Однако, форматирование и требования могут отличаться, поэтому необходимо быть внимательным и следовать инструкциям. Кроме того, учтите, что правила оформления работы могут быть изменены или обновлены, поэтому всегда лучше уточнить актуальные рекомендации у своего преподавателя. Тщательное выполнение этих требований поможет вам представить свою работу профессионально и аккуратно.

Как сделать нумерацию в курсовой работе в Microsoft Word

Чтобы сделать ваш документ более профессиональным и структурированным, воспользуйтесь вкладкой "Вставка", расположенной в верхнем меню программы. В разделе "Заголовок и нижний колонтитул" откройте настройки нумерации страниц, нажав на кнопку "Номер страницы". В появившемся меню представлены различные форматы нумерации, которые вы можете выбрать, или же вы можете настроить "Формат номера страницы" по своему усмотрению. Если вам необходимо начать нумерацию с определенной страницы, такой как введение, выберите опцию "Начать с".

Как убрать нумерацию в приложении к курсовой

Важно помнить, что перед началом работы с приложением необходимо перейти на его страницу. После этого вы можете выбрать желаемый текст или поставить курсор в любом месте на данной странице. Когда вы сделали это, перейдите на вкладку "Разметка страницы" в верхнем меню. Здесь вы найдете раздел "Разделы", в котором нужно нажать на кнопку "Параметры раздела". После этого откроется окно с различными вкладками, и вам нужно выбрать вкладку "Макет". Затем, в режиме макета, нажмите на кнопку "Номера страниц". И наконец, в раскрывающемся меню выберите опцию "Без номера", чтобы удалить номера страниц.

Как нумеровать отдельные элементы работы

Рассмотрим процесс выделения текста элемента и его форматирования с помощью стилей в программе. Для начала, перейдем на вкладку "Главная" в верхнем меню. Затем, в разделе "Стили" найдем выпадающий список стилей и выберем "Многоуровневой список". Далее, выберем один из предложенных стилей, например, "Многоуровневой список 1" или "Многоуровневой список 2", чтобы применить его к нашему тексту. Если нужно, мы можем настроить форматирование стиля, нажав правой кнопкой мыши на выбранном стиле в списке стилей и выбрав "Изменить". Таким образом, можем легко и быстро выделить текст элемента и применить к нему нужный стиль.

Какие страницы не нумеруются в курсовой работе?

Важным элементом любого научного исследования является основная часть, где приводятся результаты и анализ проведенных экспериментов или исследований. Однако, помимо этой части, существуют и другие компоненты, которые необходимо учесть при оформлении научного текста. В начале работы следует разместить титульный лист, на котором указывается название исследования, имя автора, а также информация о университете или другом учебном заведении.

Далее, после титульного листа, на следующей странице, можно разместить аннотацию, которая является кратким описанием основной идеи исследования, его целей и методологии. Аннотация поможет читателю быстро ознакомиться с содержанием работы и понять, насколько она интересна ему. Перед введением работы, на следующих страницах, можно разместить список сокращений, таблиц или графиков, которые используются в работе. Также, если есть необходимость, можно добавить предисловие или вступительную часть, где автор может рассказать о необходимости проведения исследования или о других важных аспектах работы.

И, наконец, не стоит забывать о приложениях. В приложениях можно предоставить дополнительные материалы, которые могут быть полезны для более глубокого понимания исследования. Приложения часто содержат графики, таблицы, дополнительные данные или подробности экспериментов.

Возможна ли в курсовой работе нумерация с третьей страницы?

Для начала работы с курсовой работой в текстовом редакторе, например, Microsoft Word, откройте соответствующий документ. Вам может понадобиться изменить порядок нумерации страниц, и для этого вы должны найти страницу, с которой вы хотите начать нумерацию. Но прежде чем перейти к этому, необходимо найти страницу, предшествующую той, с которой вы хотите начать нумерацию.

Это поможет вам понять, какие параметры нужно задать при настройке нумерации страниц. Для этого найдите меню "Вставка" в верхней панели инструментов и выберите "Номера страниц" или "Нумерация страниц", в зависимости от версии текстового редактора, которым вы пользуетесь. Теперь, когда открылось диалоговое окно с параметрами, вы можете установить нужные значения. Обычно вам предлагается выбрать начало нумерации со страницы 1, 2 или 3, в зависимости от требований. В вашем случае, выберите номер 3 и продолжите работу над курсовой работой с уверенностью.

Пример нумерации в курсовой работе

Пример курсовой работы

Нумерация является важным аспектом ГОСТ-регламентированного оформления и должна быть выполнена в соответствии с установленными стандартами и требованиями учебного заведения. Правильная нумерация позволяет упорядочить разделы и подразделы работы, облегчая навигацию в ней и обеспечивая логическую цельность и структуру. Мы готовы помочь вам с нумерацией в вашей курсовой работе, так как понимаем важность правильного оформления и написания данного вида работ.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту
13.12.2023
#Курсовые работы
3219

Как оформить отступы в курсовой работе по ГОСТу в 2024

В этой статье расскажем вам о том, как оформить отступы в курсовой работе по ГОСТу. 

Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Что такое отступы в курсовой работе
  2. Какой отступ должен быть в курсовой работе по ГОСТу
  3. Как оформить отступы в курсовой работе в Ворде
  4. Пример курсовой работы

В этой статье расскажем вам о том, как оформить отступы в курсовой работе по ГОСТу. Всем известно, что бывает сложно разобраться во всех форматированиях и правилах оформления, но не стоит отчаиваться! Наша команда специалистов work5, включая специалистов в оформлении текста, кодировании и стандартизации, поможет вам разобраться с отступами по ГОСТу.

Что такое отступы в курсовой работе

Применение отступов в курсовой работе является неотъемлемой частью форматирования текста. Отступы позволяют создать удобную и привлекательную визуальную структуру документа, облегчающую восприятие информации читателем. 

В начале каждого абзаца необходимо осуществлять отступ текста от левого края страницы. Рекомендуется использовать начальный отступ абзаца размером 1,25 см. Это позволяет ясно разделить абзацы и повышает читабельность текста. Перед каждым заголовком также рекомендуется использовать начальный отступ. Заголовки помогают структурировать текст и облегчают понимание информации для читателя. Размер отступа перед заголовками может быть больше, чем для основного текста. В случае наличия ненумерованных или нумерованных списков в курсовой работе, рекомендуется создавать отступ перед каждым элементом списка. Это помогает выделить каждый элемент списка и упрощает восприятие информации.

Необходимо отметить, что в большинстве академических стилей и форматов, включая APA и MLA, отступы являются обязательными и должны быть использованы в соответствии с рекомендациями. Соблюдение правильного форматирования отступов является важной составляющей академического письма. Они не только улучшают визуальную структуру документа, но и помогают читателю легче ориентироваться и воспринимать информацию. 

В заключение, корректное использование отступов играет важную роль в академическом письме. Они не только улучшают визуальную структуру документа, но и облегчают ориентацию и восприятие информации со стороны читателя.

Какой отступ должен быть в курсовой работе по ГОСТу

В соответствии с требованиями ГОСТа 7.32-2017 "Реферат и курсовая работа", необходимо придерживаться определенных параметров отступов в курсовой работе, чтобы гарантировать единообразный и аккуратный внешний вид, облегчив чтение и понимание информации для читателя.

Первое требование состоит в том, чтобы отступ на левом краю страницы был 30 мм. Это обеспечит достаточное пространство с левой стороны страницы и облегчит чтение текста.

Второе требование ГОСТа касается отступа на правом краю страницы, который должен быть 10 мм. Размер этого отступа создает эстетичный общий вид работы и придает ей профессиональность.

Третье требование связано с отступами в начале абзацев и устанавливает их размер в 12,5 мм. Это позволяет выделять каждый новый абзац и структурировать информацию, что упрощает ее восприятие и понимание.

Как оформить отступы в курсовой работе в Ворде

Для задания отступов в курсовой работе в Microsoft Word можно использовать функцию "Абзац". Следующие инструкции помогут вам в этом:

  1. Выделите текст, для которого нужно задать отступы, либо перейдите к нужному месту в документе.
  2. Перейдите на вкладку "Разметка страницы" (или "Разметка", в зависимости от версии Word), расположенную в верхнем меню.
  3. В разделе "Абзац" найдите кнопку "Отступы" и нажмите на нее. Появится окно с параметрами отступов.
  4. Укажите необходимые отступы в полях "Слева" и "Справа" (например, 1,27 см или 0,5 дюйма) для левого и правого отступов текста соответственно.
  5. Чтобы применить отступы ко всем абзацам, выберите "Применить к:" и опцию "Весь документ". Если нужно применить отступы только к определенному абзацу или части текста, выделите соответствующую область перед применением отступов.
  6.  Нажмите кнопку "ОК", чтобы сохранить настройки и применить отступы к тексту.

С использованием этих шагов легко и быстро оформите отступы в вашей курсовой работе в Microsoft Word.

Пример курсовой работы

Пример курсовой

Одной из ключевых сложностей, с которой сталкиваются студенты при написании курсовой работы, является правильное поддержание отступов. Правильное форматирование и структурирование текста в соответствии с требованиями формата является важной составляющей успешной курсовой работы. Мы поможем обеспечить правильное оформление отступов в Вашей работе, чтобы она соответствовала академическим стандартам, а также была читабельной и профессиональной. Кроме правильного оформления отступов, мы также готовы помочь вам с другими аспектами, такими как структурирование содержания, подбор актуальных источников, написание вводной и заключительной частей, анализ данных и т.д. Наша цель - помочь вам создать курсовую работу, которая будет выделяться своей профессиональностью и качеством.

Срочные работы от 24 часов
image

Нужна услуга «курсовая»? Мы поможем с работой любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
13.12.2023
#Курсовые работы
3219

Отступ в курсовой работе по ГОСТу

Отступы и интервалы в курсовой работе по ГОСТу 2023. Оформляем курсовую в ворде по всем требованиям. 

Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Что такое отступы в курсовой работе
  2. Какой отступ должен быть в курсовой работе по ГОСТу
  3. Как оформить отступы в курсовой работе в Word
  4. Что такое интервалы в курсовой работе
  5. Межстрочные интервалы в курсовой работе по ГОСТу
  6. Как указывать междустрочные интервалы в Word
  7. Как сделать выравнивание текста в курсовой работе
  8. Общие требования ко всей курсовой работе 
  9. Правила оформления титульного листа
  10. Правила оформления содержания
  11. Правила оформления курсовых по ГОСТу: введение
  12. Правила оформления основного текста курсовой работы
  13. Правила оформления курсовой работы по ГОСТу: заключение
  14. Правила оформления списка литературы в курсовой работе
  15. Правила оформления иллюстраций
  16. Правила оформления формул
  17. Правила оформления ссылок на список литературы
  18. Популярные вопросы
  19. Пример оформления готовой работы

Что такое отступы в курсовой работе

Отступы – это пустые части работы, которые выставляются вручную, в настройках или с помощью установки уже готовых шаблонов Word. Данные пустые части, создают «невидимую рамку», которая визуально упрощает чтение работы и улучшает ее внешний вид. Отступы облегчают понимание содержания, чтения работы, а также помогают создать профессиональный и аккуратный внешний вид текста. Также отступы используют для того, чтобы отделить текст работы от сопутствующих элементов документа (например, главы, под главы, графики, таблицы и т.п.).

Какой отступ должен быть в курсовой работе по ГОСТу

Для того, что бы оформить отступы правильно, необходимо обратится в стандарту оформления, который является «ГОСТ 7.32–2017». В данном ГОСТе указано, что отступы должны быть идентичными по всей текстовой части работы и должны быть равны 1.25 см.

Как оформить отступы в курсовой работе в Word

Что бы правильно оформить отступы в Word, необходимо перейти во вкладку «Макет» и выбрать параметр «Поля».

Поля

В Word есть стандартные настройки полей. Если какая-то из стандартных подходит для работы, то достаточно нажать на нужный вариант. Если нет, то нажимаем «Настраиваемые поля…».

Настраиваемые поля Настраиваемые поля в ворд

Далее в параметрах страницы, раздел «Поля» вводим необходимые показатели для отступов.

Нажимаем «ОК» и указанные отступы будут применены ко всей работе.

Что такое интервалы в курсовой работе

Отступы – это пространство, которое оставляется между краем страницы и началом текста или между абзацами. Они помогают визуально выделить абзацы друг от друга и делают текст более читабельным. Отступы могут быть одинаковыми для всех абзацев или различаться в зависимости от структуры работы.

В курсовой работе интервалы могут быть заданы следующим образом:

  1. Межстрочный интервал - определяет расстояние между строками текста. Обычно используются следующие значения: одинарный интервал (1,0), полуторный интервал (1,5) или двойной интервал (2,0). Чаще всего в курсовых работах применяется одинарный или полуторный интервал.
  2. Межабзацный интервал - определяет расстояние между абзацами текста. Обычно используются следующие значения: одинарный интервал (1,0), полуторный интервал (1,5) или двойной интервал (2,0). В курсовых работах часто используется полуторный интервал.
  3. Отступы - определяют отступы в начале абзаца. Они могут быть заданы в виде абсолютных значений (например, 1 дюйм) или относительных значений (например, 1,25 см). Обычно в курсовых работах используется отступ в размере 1,25 см или 2,5 см.

Межстрочные интервалы в курсовой работе по ГОСТу

Курсовая должна быть выполнена полуторным интервалом.

В технических курсовых работах, часто используют одинарный интервал. 

Как указывать междустрочные интервалы в Word

Для того, чтобы изменить интервалы в уже написанном тексте, необходимо:

  • Выделить текст;
  • В навигационной панели Word выбрать вкладку «Главная» > «Абзац» > «Параметры абзаца»;

Параметры абзаца

  • В открывшейся вкладке, выбираем необходимый интервал и нажимаете «ОК». После нажатия «ОК» интервал применится к выделенному фрагменту текста.

Как сделать выравнивание текста в курсовой работе

Что бы выровнять текст, достаточно выделить необходимый отрывок/весь текст и нажать комбинацию клавиш:

  • Ctrl+L – если нужно выравнивание по левому краю;
  • Ctrl+Е – если нужно выравнивание по центру;
  • Ctrl+R – если нужно выравнивание по правому краю;
  • Ctrl+J – если нужно выравнивание по ширине.

Если комбинацией клавиш пользоваться не удобно, то можно просто нажать на кнопку необходимого типа выравнивания.

Общие требования ко всей курсовой работе 

Общие требования ко всей курсовой работе

Для корректного оформления работы необходимо использовать следующие параметры:

  1. Основной текст работы печатается стандартным шрифтом «Таймс Нью Роман» с использованием 14 кегля;
  2. Поля устанавливаются учебным заведением, но в случае если методичка не была предоставлена, используйте стандартные поля 2,5 см со всех сторон документа.
  3. Оформляя заголовки, старайтесь сразу использовать стиль «Заголовок» для того, чтобы можно было сразу сформировать автооглавление. Для удобства стиль можно настроить, указав необходимые требования к оформлению. Укажите: шрифт «Таймс», полужирное выделение, кегль 14, интервал полуторный и выравнивание по центру страницы.
  4. Если в работе используются перечисления (другими словами списки), то используйте Word маркеры «–» или нумерацию «1.» или «1)».
  5. В курсовой работе обязательно должны быть использованный ссылки или сноски на источники, указанные в списке литературы.
  6. Если в работе используются графические изображения, таблицы, рисунки и т.п. то нужно их правильно оформить. Обязательно ссылайтесь на графический материал в тексте, до его появления. Если материал взял с какого-либо источника, то оставьте ссылку на источник, после названия таблицы/рисунка/схемы и т.п.

Правила оформления титульного листа

В большинстве случаев титульный лист должен содержать следующую информацию:

  1. Название учебного заведения.
  2. Факультет.
  3. Кафедра.
  4. Тема курсовой работы.
  5. ФИО студента.
  6. Номер группы и номер курса.
  7. Название специальности или направления обучения.
  8. ФИО преподавателя/научного руководителя (также указывают ученую степень и звание).
  9. Город и год написания курсовой работы.

По возможности добавьте логотип учебного заведения на титульный лист в верхней левой или правой части страницы.

Важно помнить, что эти рекомендации могут отличаться в зависимости от требований учебного заведения или преподавателя. Поэтому перед оформлением титульного листа лучше всего обратиться к указаниям или шаблонам, предоставленным учебным заведением.

Правила оформления содержания

Заголовок "СОДЕРЖАНИЕ" должен быть выделен жирным шрифтом и расположен в центре страницы. Обычно оформляется прописными буквами 14 или 16 размером шрифта.

Нумерация разделов. Каждый раздел и подраздел в содержании должен быть нумерован соответствующим образом. Номера разделов должны быть выровнены по левому краю страницы, а номера подразделов - с отступом внутри строки. Названия разделов и подразделов. Названия разделов и подразделов в содержании должны точно соответствовать названиям, используемым в самой курсовой работе.

Дополнительные элементы. В содержании могут быть включены дополнительные элементы, такие как список таблиц, список рисунков и список приложений. Эти элементы должны быть нумерованы и указаны в конце списка.

Лучше всего оформлять оглавление с помощью функции «Автосодержание Word».

Для того, чтобы сформировать автооглавление, необходимо, что бы все заголовки были оформлены стилем «Заголовок».

Заголовки

После того, как все необходимые главы и пункты будут оформлены, нажмите «Ссылки»> «Оглавление» > «Автособираемое оглавление».

Автособираемое оглавление

Готовое автосодержание будет в характерной рамке. Главы и пункты будут кликабельны. Если зажать Ctrl и нажать левой кнопкой мыши на любую главу/пункт, то Word перекинет экран сразу к этому пункту. 

В автосодержании удобно то, что не нужно каждый раз вносить изменения вручную. Если глава исправлена в самой работе или добавлена новая, то достаточно в оглавлении нажать «Обновить таблицу» и все изменения будут автоматически внесены. 

Правила оформления курсовых по ГОСТу: введение

Во введении исходя из темы работы, обосновывается актуальность, указывается цель и ставятся задачи работы (как правило, по количеству параграфов), определяются объект и предмет работы, указываются методы исследования, описывается структура работы. Объем введения 1.5 -2 стр.

Правила оформления основного текста курсовой работы

Шрифт и размер - основной текст должен быть написан одним шрифтом и размером. Обычно используются шрифт Times New Roman размером 14 или 12 пунктов (12 обычно используются в технических курсовых).

Межстрочный интервал. Межстрочный интервал должен быть установлен в 1,5 или 2,0.

Отступы. Перед каждым новым абзацем должен быть установлен отступ первой строки размером в 1,25 см или 1,27 см.

Выравнивание. Текст должен быть выровнен по ширине страницы. Заголовки разделов могут быть выровнены по центру или по левому краю страницы.

Нумерация страниц. Каждая страница основного текста должна быть пронумерована арабскими цифрами в правом верхнем углу страницы или по центру, внизу страницы.

Разделение на главы и подразделы. Основной текст может быть разделен на главы и подразделы с использованием заголовков разных уровней. Глав должно быть не менее 2х. Если глава делится на разделы, их должно быть также не менее двух. Заголовки глав обычно выделяются жирным шрифтом и могут быть выровнены по центру или по левому краю страницы. Заголовки подразделов могут быть выделены курсивом и также выровнены по центру или по левому краю страницы.

Интервалы между разделами. Между главами и подразделами может быть установлен дополнительный интервал, например, 1,5 или 2,0.

Маркеры. Для перечисления пунктов или подпунктов в основном тексте можно использовать нумерованные или маркированные списки.

Использование цитат и источников. При использовании цитат или ссылок на источники в основном тексте необходимо указывать автора, год издания и страницу, с которой взята цитата или информация.

Правила оформления курсовой работы по ГОСТу: заключение

Заключение – подводятся итоги работы, исходя из поставленных во введении задач, могут быть даны рекомендации. Объем заключения занимает 1-2 страницы текста. В заключении не должно быть ссылок на список литературы т.к. заключение предполагает только авторский текст.

Правила оформления списка литературы в курсовой работе

Может иметь названия: Список литературы, Список использованных источников и литературы, Библиографический список, Библиография и т.д. При выборе названия нужно ориентироваться на требования в методических указаниях. Если требований нет, то лучше использовать название Список литературы.

Рекомендуется применять комбинированный способ группировки документов: сначала указываются Нормативно-правовые и другие официальные документы (группируются внутри подраздела иерархически, начиная с наиболее важных), а затем – остальные источники по алфавиту. Если в работе была использована судебная практика, ее располагают в конце списка.

Если в работе использованы отдельные статьи Конституции РФ, то в списке литературы Конституция указывается как один источник, на каждую статью отдельную позицию в списке литературы отводить не допускается. Это также касается и других нормативно-правовых и официальных документов.

Список имеет сплошную, от начала до конца списка, последовательную нумерацию.

Учебная литература (учебники, учебные пособия и т.п.) должны использоваться в ограниченном количестве. Предпочтение отдается научной литературе, статьям из периодических изданий, нормативным и правовым актам, материалам практической деятельности.

Нельзя включать в список: статьи энциклопедии «Википедии», научно-популярную литературу.

Не менее 50% используемых источников должны быть изданы в последние 5 лет. Хронологический охват используемых в списке документов не должен превышать 10 лет. Исключение могут составлять исторические документы, использование которых обосновано темой работы.

Правила оформления иллюстраций

При оформлении иллюстраций следует руководствоваться следующими правилами:

Каждая иллюстрация должна быть пронумерована арабскими цифрами и иметь подпись, которая указывается ниже иллюстрации. Подпись должна быть выровнена по центру и начинаться со слова "Рисунок" или "Диаграмма", в зависимости от типа иллюстрации.

Правила оформления иллюстраций

Объем - количество иллюстраций может варьироваться в зависимости от требований курсовой работы, однако обычно рекомендуется включать не менее двух иллюстраций.

Правила оформления формул

Оформление формул. Каждая формула должна быть пронумерована арабскими цифрами в скобках. Номер формулы должен быть указан справа от формулы (см. пример). Формулы должны быть расположены после соответствующего текста, в котором они упоминаются впервые, например, "как показано в формуле (1)" или "см. формулу (2)".

Источники формул. При использовании формул из других источников, необходимо указывать ссылки на эти источники в соответствующих подписях или в списке литературы. Ссылки в тексте на порядковые номера формул дают в скобках.

Пример:

Пример

Все формулы выполняются с помощью средств Word. Недопустимо использование «картинок» вместо формул.

Недопустимо использование «картинок» вместо формул

Уравнение и формулы оформляются специальной вставкой «Уравнение» (Вставка > Уравнение). В конструкторе уравнения, можно найти все необходимые символы.

Правила оформления ссылок на список литературы

В тексте работы должны быть ссылки на использованные источники. Обычно используется один из двух основных видов ссылок:

  • Квадратные скобки [Витальев В.В., стр. 231]
  • Постраничные сноски, которые располагаются внизу страницы под чертой. Выполняются с помощью средств Word. Для связи сноски с основным текстом используется надстрочный символ. Нумерация сносок может быть сквозная или начинаться на каждой странице заново, т.е. с 1. Текст сносок оформляется шрифтом New Roman, кегль 10 или кегль 12, выравнивание текста по ширине, междустрочный интервал одинарный, без абзацного отступа.

Для того, чтобы вставить подстрочную сноску, нажмите пункт «Ссылки» - «Вставить сноску».

 Вставить сноску

Обычно работе применяется только один вид ссылок.

Популярные вопросы

  • Можно ли использовать для выделения важных фрагментов текста дополнительные интервалы?

Дополнительные интервалы не являются допустимым способом оформления текста курсовой работы. По всей работе должен быть одинаковый интервал. 

  • При оформлении списка все строки имеют разную начальную точку. Почему?

Потому что не настроены отступы, или отступ был поставлен вручную пробелом или знаком табуляции. 

  • Можно ли увеличивать междустрочный интервал для увеличения объема текста?

Нет. Междустрочный интервал регулируется требованиями ГОСТа или методических указаний учебного заведения. 

Пример оформления готовой работы

Пример готовой работы по предмету «Право». Тема: Условное осуждение. Причины отмены условного осуждения и ее последствия.

Оформление – это лицо работы. На правильность оформления преподаватели обращают не меньше внимания, чем на текст курсовой работы. Иногда, неправильно оформленные отступы могут стать причиной незачета. Если работа вновь и вновь возвращается на корректировки, компания Work5 всегда готова помочь не только в написании работы с нуля, но и оформления уже готовой работы.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов
image

Повысим оригинальность вашей работы до 99%