Спасибо большое команде ворк5 за проделанную работу по предмету: "Маркетинг" по теме: "АНАЛИЗ РЫНКА ТОВАРОВ/УСЛУГ И РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ". Практическая работа оценена преподавателем на оценку: "Отлично". Обязательно буду заказывать ещё работы.
Развитие мерчендайзинга связано с распространением супермаркетов, универсамов, гипермаркетов, крупных специализированных магазинов и т.д., в которых развито самообслуживани
Нестандартным маркетингом именуют такие способы продвижения, при которых суть подачи рекламы отличается от традиционного стиля, к примеру, от классических ме
Выделяют две категории исследований удовлетворенности потребителя: методы, в основе которых лежит внутренняя информация и методы, в основе которых лежит вне