17.07.2020
#доклад
#конференция
12043

Апробация результатов дипломной работы: что это такое и так ли она необходима

Апробация дипломного проекта помогает студентам не только повысить оценку на защите, но и даже найти будущего работодателя. О том, как получить апробацию и извлечь из нее выгоду, в нашей статье.

Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Какие формы апробации существуют
  2. Подведем итоги

Один из главных плюсов, который может принести апробация результатов диплома — подтверждение научности и эффективности исследования. Это важно, если вы хотите:

  • узнать мнение о вашем исследовании от научного сообщества
  • получить более высокий балл за диплом
  • проверить на практике гипотезы и теории
  • взглянуть на работу с другой позиции, утвердить ее или исправить недочеты
  • подготовиться к защите диплома


Это далеко не полный перечень плюсов, которые может вам дать апробация. Каждый определяет сам, нужна ли она ему или нет.

Апробация — внедрение и подтверждение результатов дипломного исследования, конструктивная критика со стороны эксперта. 

Написание диплома — не такая уж и легкая задача, требующая немалого времени, изученной литературы и собственных выводов. Кажется, вы настолько «варитесь» в теме своего диплома, что никто, кроме вас и вашего научного руководителя, не сможет вам сказать слова против. Но иногда наш взгляд на ситуацию уходит в одно русло, и мы можем не замечать каких-то простых и гениальных вещей. Апробация поможет взглянуть на работу по-другому и, возможно, выявить недостатки или добавить новые решения проблем. 

 

Апробация результатов исследования в дипломной работе

 

Какие формы апробации существуют


Условно можно выделить две формы получения апробации: публикации и практика (учебная, производственная и пр.).


Апробация на конференциях и в изданиях


К публикациям относятся разного рода научные статьи, тезисы, доклады и пр. 


СОВЕТ Чтобы найти издание или конференцию, которой вы можете предложить свою работу, посмотрите на сайтах вашего и других вузов, а также посоветуйтесь с научным руководителем.

 

Многие вузы проводят весенние и осенние конференции молодых исследователей, участие в которых даст вам возможность представить свои идеи, отработать навык публичной защиты и подготовиться к диплому (для очного участия), а также получить ту самую апробацию.

Во введении к диплому вы включите этот элемент и сможете написать об апробации примерно следующее:


«Результаты данного дипломного проекта частично апробированы на конференции [название конференции], а также опубликованы в сборнике [название сборника] по материалам конференции».


Такая небольшая фраза может добавить вам несколько баллов от комиссии на защите.

Конечно, за весь период обучения вы можете публиковаться в разных изданиях и несколько раз. Просто перечислите все достижения в категории «апробация» во введении.


СОВЕТ Подумайте над публикациями еще со 2 или 3 курса, когда вы начнете писать курсовую работу, которая в дальнейшем сможет стать дипломом.


Апробация на практике


Если вы при прохождении практики проводите эксперимент, пытаетесь самостоятельно апробировать результаты диплома — это и есть та самая апробация.

Одно дело — выйти на практику и заниматься мелкой работой (бумаги, отвечать на звонки и пр.), другое дело — обсудить с научным руководителем, руководителем практики и представителем от организации, в которой вы проходите практику, ваше желание апробировать исследование и, возможно, составить для компании новый путь развития. Как вы поняли, только второй случай является апробацией результатов.

Во введении вы сможете указать примерно следующее: 

«Апробация данного исследования была проведена на производственной практике и подтвердила предложенные ранее тезисы».


Не забудьте указать, где именно и когда вы проходили практику. Если на практике вы получили какие-то неожиданные результаты, которые каким-либо образом изменили вектор вашего исследования, то их также необходимо указать в апробации, а далее — в заключении.

 

Апробация в дипломе

 

Подведем итоги

 

  • Апробация подтвердит результаты диплома, что скажет о его научности и эффективности. Возможно, компания, в которой вы апробировали результаты, предложит вам вакансию. Не упустите свой шанс.
  • Если у вас нет возможности пройти желаемую производственную практику, вы всегда можете участвовать в конференциях и публиковаться в научных журналах.
  • Подумайте еще на 2 курсе, нужен ли вам будет такой пункт как апробация для диплома. Если да, начните уже публиковаться. Наличие апробации может положительно повлиять на оценку.


С момента, когда вы выйдете на практику или начнете участвовать в конференциях, вам придется готовить дополнительные материалы (документы практики, доклады и презентации на конференцию). Это занимает немало времени, поскольку работа считается научной.

Авторы из Work5 оказывают помощь студентам в написании работ любого типа и возьмут написание дипломной работы на себя. Так вы успеете получить апробацию и не останетесь без диплома. Чтобы заказать дипломную работу - заполните форму и наши специалисты подберут лучшего автора для выполнения вашей работы.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту
17.07.2020
#доклад
#конференция
12043

Экономическая часть дипломной работы: что это и как правильно оформить

Выпускники, обучающиеся на технических и экономических специальностях, не понаслышке знают об экономической части диплома. Экономическая часть демонстрирует навыки расчета, анализа, исследования, оценки. Эта часть носит проектный характер и является весомым аргументом для комиссии, чтобы судить о вас как о сформировавшемся специалисте.

Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Формулируем цели и задачи экономической части
  2. Из чего состоит раздел экономической части в дипломе
  3. Алгоритм написания экономической части
  4. Документы для анализа
  5. Подводим итог. Советы для качественной экономической части

Экономическая часть — раздел диплома, где студент практическим путем доказывает или оценивает определенные постулаты, которые отражены в теоретической части.

Из-за большого круга направлений и специальностей появилось немало видов экономической части. 

В классическом понимании экономическую часть можно разделить на два основных вида:

  1. Работа (анализ, проведение исследования, выявление показателей, и пр.) с деятельностью. В этом случае студенту важно знать тип и особенность организации коллектива и его деятельности на том предприятии, которое является объектом изучения. То есть в этом случае вам важно все, что имеет отношение к человеку как винтику большого производственного процесса. 
  2. Работа с оборудованием. Здесь исследование уже направлено именно на технику, ее экономическую эффективность.

 

Экономическая часть диплома

 

Формулируем цели и задачи экономической части


Главная цель этой части диплома — предложить экономическую стратегию развития предприятия или составить экономический план (смету).

Поскольку экономическая часть связана именно с финансовыми моментами, основные задачи такой работы могут быть следующими:

  • рассчитать экономические показатели; критерии, влияющие на эти показатели; издержки; себестоимость и пр.
  • составить плановую калькуляцию, сметы для выбранного предмета исследования.
  • определить экономический вектор для продвижения компании и др.

 

Из чего состоит раздел экономической части в дипломе


Структура экономической части зависит от темы вашего исследования, но все же есть основные элементы, которые чаще всего можно встретить:

Во-первых, как и во введении, в экономической части вы должны определить объект и предмет исследования, описать цели и задачи вашей работы.Помимо простого определения, вам нужно дать общий анализ объекту и предмету.

Во-вторых, экономическая часть диплома должна содержать экономическую эффективность с расчетами.

В-третьих, вам нужно на основе проделанного анализа или расчетов предложить план развития/совершенствования/изменений, который будет подтвержден положительными экономическими расчетами.

В-четвертых, вы подводите итог всей работе. Обязательно отметьте, достигнуты ли цели, есть ли неожиданные показатели, какую пользу в общем может принести ваш диплом при реализации его на практике и пр.

 

Алгоритм написания экономической части

 

  1. Эффективнее всего начать работу с изучения литературы, которая представлена по вашей теме.
  2. Анализируем объект и предмет исследования и на основе этого анализа определяем существующую экономическую эффективность, затраты и издержки и другие экономически важные показатели.
  3. Рассчитываем новую стоимость услуги/предмета и предлагаем смету для реализации нововведения.

 

Все время работы над экономической частью советуем держать тесную связь с научным руководителем и представителем организации, которую вы рассматриваете в дипломе.

 

Документы для анализа


Этот этап является, пожалуй, самым трудным для студента, поскольку далеко не все организации готовы предоставить свои документы в открытый доступ. Из-за такой проблемы приходится брать приближенные показатели на основе анализа схожих организаций. Это только добавляет работы к диплому.

Даже если такое случилось, вы должны быть в курсе основных документов для анализа:

  • Документы о прибыли, издержках, расходах, планировании и пр. Все то, что вам может предоставить бухгалтерия.
  • Документы, регламентирующие деятельность организации (устав, правила и кодексы, прочие нормативные акты).
  • Личная информация, полученная путем анкетирования и тестирования сотрудников.

 

Пример экономической части дипломной работы

 

Подводим итог. Советы для качественной экономической части

 

  • Экономическая часть вашего диплома обязательно должна быть связана со всеми другими частями диплома. Иначе ваша работа распадается на несколько самостоятельных частей, чего быть не должно.
  • Если у вас нет возможности добыть или рассчитать экономические показатели организации самостоятельно, возьмите приближенные числа на основе анализа схожих организаций. 
  • Всегда следуйте методическим рекомендациям вуза или кафедры, а также требованиям и советам как научного руководителя, так и представителя организации.
  • Найдите рецензента для работы, конечно, разбирающегося в теме диплома (другой преподаватель или другой представитель организации), чтобы выявить ошибки и взглянуть на работу со стороны.
  • Все схемы, графики, расчеты и чертежи лучше всего занесли в специальный раздел приложений к диплому.
  • Подкрепляйте все ваши рассуждения и предложения обращением к расчетами, графикам и схемам.


Написать диплом по техническим и экономическим специальностям — непростой процесс, требующий времени, сил и дополнительных знаний для расчетов. Иногда студент может и не обладать такими знаниями. Виной тому является вовсе не безграмотность выпускника, а нехватка специальных практических умений и знаний, которыми обладают сотрудники организации. Авторы из Work5 обладают не только специальными знаниями, но и опытом, и готовы помочь вам с дипломом. Чтобы заказать дипломную работу нужно заполнить форму заказа. Мы оказываем помощь студентам в написании работ любого типа.

Срочные работы от 24 часов
image

Нужна услуга «диплом»? Мы поможем с работой любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
17.07.2020
#доклад
#конференция
12043

Как грамотно составить список литературы для научной работы

Взглянув на список источников научной работы, любой читающий сможет понять несколько вещей: насколько ново данное исследование, его глубину и актуальность, а также основные вопросы, которые рассматривались в работе. Да-да, такую информацию может сообщить один только список литературы. Оформляем его правильно.

Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Ошибки, которые можно допустить при подборе литературы
  2. Типы источников
  3. Как определить достоверность источника
  4. На что еще обратить внимание, при выборе источников
  5. Где найти нужную литературу 

Некоторые научные руководители могут требовать от вас, прежде чем вы приступите к написанию курсовой или диплома, список литературы, на котором вы будете проводить свое исследование. Даже если для преподавателя список литературы не первоочередный, все же вы не сможете начать работу без опоры на что-то.

ошибки которые можно допустить

 

Ошибки, которые можно допустить при подборе литературы


В подборе источников можно допустить несколько ошибок:

 

  1. Слишком много неавторитетных источников. Конечно, можно включить в свое исследование несколько статей из научных журналов, статей, автором которых являются студенты и молодые ученые. Но если на таких источникахстроится все исследование, возникает вопрос о его глубинности и вообще качестве.
  2. Слишком много интернет-ресурсов. Ничего страшного в том, что нужная вам книга есть только в электронном формате. Однако постарайтесь найти ее выходные данные, чтобы занести в список литературы как печатную версию.
  3. Неактуальные и устаревшие источники. Современные реалии меняются. Это нормально, что чье-то исследование устаревает. Если такое исследование будет приведено в вашей работ в качестве основы, на чем она строится, тогда такая работа априори не может отличаться актуальностью, новизной и проблематикой.
  4. Источники не по теме. Такие источники могут оказаться в вашей работе, если вы заносите их, не изучив заранее.
  5. Неизученные источники. Проблема неизученных источников не только в том, как мы писали выше, что они могут быть не по теме вашей работы. В любой момент комиссия и все другие присутствующие на защите могут открыть список литературы, попасть на источник, который вы как раз и не прочли, и спросить, о чем он, с какими мыслями автора вы согласны и пр.  
  6. Сомнительные сайты. Такими сайтами пестрит Интернет. Сомнение вызывает достоверность информации и ее научность. Не стоит играть с огнем и копировать первое попавшееся в свою работу.

 

Типы источников


Все источники можно разделить на несколько типов. Знание конкретного типа поможет вам при оформлении списка литературы.
словари

  • учебники
  • энциклопедии
  • книги (в том числе монографии, альманахи и пр.)
  • журналы
  • сайты и порталы

 

Как определить достоверность источника


Что делать, если вы нашли источник (особенно в Интернете) и хотите убедиться в его достоверности? Самое главное, на что нужно обратить внимание — какие труды использовал тот источник, который вы хотите включить в свой список литературы.

Во-первых, так вы поймете, действительно ли качественное исследование проведено.

Во-вторых, вы можете воспользоваться списком использованной литературы этого источника и самому изучить какие-либо материалы. Так вы расширите свой список литературы.

 

На что еще обратить внимание, при выборе источников


Чтобы не допускать подобных ошибок, следует внимательно относиться к подбору литературы. Вот несколько советов, на что посмотреть в первую очередь при подборе источников для исследования:

  • Соответствие тематике вашей работы, а также актуальности и новизне 
  • Личность автора труда, его авторитетность среди других исследователей
  • Тип источника (монография, диссертация, самостоятельная книга и пр.)
  • Соответствие представленной в источнике информации современным данным 
  • Авторитетность издания

 

где найти нужную литературу

 

Где найти нужную литературу 


Найти нужную вам литературу можно в следующих пространствах:

  • библиотеки и медиатеки
  • лаборатории и кабинеты
  • редакции и каналы
  • музеи и галереи
  • Интернет и пр. электронные базы


Чтобы найти нужную литературу в Интернете и избежать ошибок, о которых мы упомянули в самом начале статьи, следует пользоваться проверенными поисковыми системами и сайтами. Рассмотрим два очень хороших веб-пространства — Google Академия и КиберЛенинка.


Google Академия


Это поисковое пространство по научным работам. На главной странице под поисковой системой вы увидите статьи на актуальные темы.

 

Гугл Академия

 

В строку поиска введите либо полное название вашей работы, либо ключевые слова. Вам сразу же будет предложены ссылки на разные работы с разных научных сайтов и порталов. 

Гугл Академия поиск

Слева вы сможете добавить нужные вам фильтры для поиска. Под самими статьями вы найдете цитируемость. Чем показатель цитируемости выше, тем чаще данная работа используется в своих исследованиях другими студентами и учеными. Высокая цитируемость говорит о том, что работа фундаментальная, но может быть устаревшей.

 

КиберЛенинка


Это одна из популярнейших научных электронных библиотек. Чаще всего там публикуются тезисы конференций, научные статьи из журналов и небольшие исследования. 

 

киберленинка



В строке поиска вы также вводите тему работы или ключевые слова. Вам также будут предложены фильтры для поиска.

киберленинка поиск


Далее вы найдете разного рода статьи.

 

киберенинка поиск по статьям

 

Помимо КиберЛенинки существуют и другие электронные научные библиотеки: elibrary.ru, IEEE/ASPP, MYBRARY и др.


Это были основные наши советы, как найти и отобрать качественные источники. Мы всегда поможем вам с написанием курсовой, диплома или других работ. Просто заполните форму на нашем сайте work5.ru и узнайте стоимость.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов
image

Повысим оригинальность вашей работы до 99%