16.07.2020
#доклад
#конференция
4788

Как грамотно составить список литературы для научной работы

Взглянув на список источников научной работы, любой читающий сможет понять несколько вещей: насколько ново данное исследование, его глубину и актуальность, а также основные вопросы, которые рассматривались в работе. Да-да, такую информацию может сообщить один только список литературы. Оформляем его правильно.

Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Ошибки, которые можно допустить при подборе литературы
  2. Типы источников
  3. Как определить достоверность источника
  4. На что еще обратить внимание, при выборе источников
  5. Где найти нужную литературу 

Некоторые научные руководители могут требовать от вас, прежде чем вы приступите к написанию курсовой или диплома, список литературы, на котором вы будете проводить свое исследование. Даже если для преподавателя список литературы не первоочередный, все же вы не сможете начать работу без опоры на что-то.

ошибки которые можно допустить

 

Ошибки, которые можно допустить при подборе литературы


В подборе источников можно допустить несколько ошибок:

 

  1. Слишком много неавторитетных источников. Конечно, можно включить в свое исследование несколько статей из научных журналов, статей, автором которых являются студенты и молодые ученые. Но если на таких источникахстроится все исследование, возникает вопрос о его глубинности и вообще качестве.
  2. Слишком много интернет-ресурсов. Ничего страшного в том, что нужная вам книга есть только в электронном формате. Однако постарайтесь найти ее выходные данные, чтобы занести в список литературы как печатную версию.
  3. Неактуальные и устаревшие источники. Современные реалии меняются. Это нормально, что чье-то исследование устаревает. Если такое исследование будет приведено в вашей работ в качестве основы, на чем она строится, тогда такая работа априори не может отличаться актуальностью, новизной и проблематикой.
  4. Источники не по теме. Такие источники могут оказаться в вашей работе, если вы заносите их, не изучив заранее.
  5. Неизученные источники. Проблема неизученных источников не только в том, как мы писали выше, что они могут быть не по теме вашей работы. В любой момент комиссия и все другие присутствующие на защите могут открыть список литературы, попасть на источник, который вы как раз и не прочли, и спросить, о чем он, с какими мыслями автора вы согласны и пр.  
  6. Сомнительные сайты. Такими сайтами пестрит Интернет. Сомнение вызывает достоверность информации и ее научность. Не стоит играть с огнем и копировать первое попавшееся в свою работу.

 

Типы источников


Все источники можно разделить на несколько типов. Знание конкретного типа поможет вам при оформлении списка литературы.
словари

  • учебники
  • энциклопедии
  • книги (в том числе монографии, альманахи и пр.)
  • журналы
  • сайты и порталы

 

Как определить достоверность источника


Что делать, если вы нашли источник (особенно в Интернете) и хотите убедиться в его достоверности? Самое главное, на что нужно обратить внимание — какие труды использовал тот источник, который вы хотите включить в свой список литературы.

Во-первых, так вы поймете, действительно ли качественное исследование проведено.

Во-вторых, вы можете воспользоваться списком использованной литературы этого источника и самому изучить какие-либо материалы. Так вы расширите свой список литературы.

 

На что еще обратить внимание, при выборе источников


Чтобы не допускать подобных ошибок, следует внимательно относиться к подбору литературы. Вот несколько советов, на что посмотреть в первую очередь при подборе источников для исследования:

  • Соответствие тематике вашей работы, а также актуальности и новизне 
  • Личность автора труда, его авторитетность среди других исследователей
  • Тип источника (монография, диссертация, самостоятельная книга и пр.)
  • Соответствие представленной в источнике информации современным данным 
  • Авторитетность издания

 

где найти нужную литературу

 

Где найти нужную литературу 


Найти нужную вам литературу можно в следующих пространствах:

  • библиотеки и медиатеки
  • лаборатории и кабинеты
  • редакции и каналы
  • музеи и галереи
  • Интернет и пр. электронные базы


Чтобы найти нужную литературу в Интернете и избежать ошибок, о которых мы упомянули в самом начале статьи, следует пользоваться проверенными поисковыми системами и сайтами. Рассмотрим два очень хороших веб-пространства — Google Академия и КиберЛенинка.


Google Академия


Это поисковое пространство по научным работам. На главной странице под поисковой системой вы увидите статьи на актуальные темы.

 

Гугл Академия

 

В строку поиска введите либо полное название вашей работы, либо ключевые слова. Вам сразу же будет предложены ссылки на разные работы с разных научных сайтов и порталов. 

Гугл Академия поиск

Слева вы сможете добавить нужные вам фильтры для поиска. Под самими статьями вы найдете цитируемость. Чем показатель цитируемости выше, тем чаще данная работа используется в своих исследованиях другими студентами и учеными. Высокая цитируемость говорит о том, что работа фундаментальная, но может быть устаревшей.

 

КиберЛенинка


Это одна из популярнейших научных электронных библиотек. Чаще всего там публикуются тезисы конференций, научные статьи из журналов и небольшие исследования. 

 

киберленинка



В строке поиска вы также вводите тему работы или ключевые слова. Вам также будут предложены фильтры для поиска.

киберленинка поиск


Далее вы найдете разного рода статьи.

 

киберенинка поиск по статьям

 

Помимо КиберЛенинки существуют и другие электронные научные библиотеки: elibrary.ru, IEEE/ASPP, MYBRARY и др.


Это были основные наши советы, как найти и отобрать качественные источники. Мы всегда поможем вам с написанием курсовой, диплома или других работ. Просто заполните форму на нашем сайте work5.ru и узнайте стоимость.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту
16.07.2020
#доклад
#конференция
4788

Апробация результатов дипломной работы: что это такое и так ли она необходима

Апробация дипломного проекта помогает студентам не только повысить оценку на защите, но и даже найти будущего работодателя. О том, как получить апробацию и извлечь из нее выгоду, в нашей статье.

Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Какие формы апробации существуют
  2. Подведем итоги

Один из главных плюсов, который может принести апробация результатов диплома — подтверждение научности и эффективности исследования. Это важно, если вы хотите:

  • узнать мнение о вашем исследовании от научного сообщества
  • получить более высокий балл за диплом
  • проверить на практике гипотезы и теории
  • взглянуть на работу с другой позиции, утвердить ее или исправить недочеты
  • подготовиться к защите диплома


Это далеко не полный перечень плюсов, которые может вам дать апробация. Каждый определяет сам, нужна ли она ему или нет.

Апробация — внедрение и подтверждение результатов дипломного исследования, конструктивная критика со стороны эксперта. 

Написание диплома — не такая уж и легкая задача, требующая немалого времени, изученной литературы и собственных выводов. Кажется, вы настолько «варитесь» в теме своего диплома, что никто, кроме вас и вашего научного руководителя, не сможет вам сказать слова против. Но иногда наш взгляд на ситуацию уходит в одно русло, и мы можем не замечать каких-то простых и гениальных вещей. Апробация поможет взглянуть на работу по-другому и, возможно, выявить недостатки или добавить новые решения проблем. 

 

Апробация результатов исследования в дипломной работе

 

Какие формы апробации существуют


Условно можно выделить две формы получения апробации: публикации и практика (учебная, производственная и пр.).


Апробация на конференциях и в изданиях


К публикациям относятся разного рода научные статьи, тезисы, доклады и пр. 


СОВЕТ Чтобы найти издание или конференцию, которой вы можете предложить свою работу, посмотрите на сайтах вашего и других вузов, а также посоветуйтесь с научным руководителем.

 

Многие вузы проводят весенние и осенние конференции молодых исследователей, участие в которых даст вам возможность представить свои идеи, отработать навык публичной защиты и подготовиться к диплому (для очного участия), а также получить ту самую апробацию.

Во введении к диплому вы включите этот элемент и сможете написать об апробации примерно следующее:


«Результаты данного дипломного проекта частично апробированы на конференции [название конференции], а также опубликованы в сборнике [название сборника] по материалам конференции».


Такая небольшая фраза может добавить вам несколько баллов от комиссии на защите.

Конечно, за весь период обучения вы можете публиковаться в разных изданиях и несколько раз. Просто перечислите все достижения в категории «апробация» во введении.


СОВЕТ Подумайте над публикациями еще со 2 или 3 курса, когда вы начнете писать курсовую работу, которая в дальнейшем сможет стать дипломом.


Апробация на практике


Если вы при прохождении практики проводите эксперимент, пытаетесь самостоятельно апробировать результаты диплома — это и есть та самая апробация.

Одно дело — выйти на практику и заниматься мелкой работой (бумаги, отвечать на звонки и пр.), другое дело — обсудить с научным руководителем, руководителем практики и представителем от организации, в которой вы проходите практику, ваше желание апробировать исследование и, возможно, составить для компании новый путь развития. Как вы поняли, только второй случай является апробацией результатов.

Во введении вы сможете указать примерно следующее: 

«Апробация данного исследования была проведена на производственной практике и подтвердила предложенные ранее тезисы».


Не забудьте указать, где именно и когда вы проходили практику. Если на практике вы получили какие-то неожиданные результаты, которые каким-либо образом изменили вектор вашего исследования, то их также необходимо указать в апробации, а далее — в заключении.

 

Апробация в дипломе

 

Подведем итоги

 

  • Апробация подтвердит результаты диплома, что скажет о его научности и эффективности. Возможно, компания, в которой вы апробировали результаты, предложит вам вакансию. Не упустите свой шанс.
  • Если у вас нет возможности пройти желаемую производственную практику, вы всегда можете участвовать в конференциях и публиковаться в научных журналах.
  • Подумайте еще на 2 курсе, нужен ли вам будет такой пункт как апробация для диплома. Если да, начните уже публиковаться. Наличие апробации может положительно повлиять на оценку.


С момента, когда вы выйдете на практику или начнете участвовать в конференциях, вам придется готовить дополнительные материалы (документы практики, доклады и презентации на конференцию). Это занимает немало времени, поскольку работа считается научной.

Авторы из Work5 оказывают помощь студентам в написании работ любого типа и возьмут написание дипломной работы на себя. Так вы успеете получить апробацию и не останетесь без диплома. Чтобы заказать дипломную работу - заполните форму и наши специалисты подберут лучшего автора для выполнения вашей работы.

Срочные работы от 24 часов
image

Нужна услуга «диплом»? Мы поможем с работой любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
16.07.2020
#доклад
#конференция
4788

Как правильно оформить и конвертировать презентацию для защиты диплома

Перед тем, как идти на защиту диплома, подготовьте несколько видов вашей презентации в различных форматах. Очень часто случается, что техника в вузе с устарелым ПО не может открыть презентацию.   

Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Советы по оформлению презентации
  2. Как конвертировать презентацию в разные форматы (pptx, pdf и др.)

Многие вузы настоятельно рекомендуют или даже требуют наличие презентации у студента на защите диплома, что не зря. 

Во-первых, когда читатель (в случае защиты — члены комиссии) не только аудиально воспринимают информацию, но также подкрепляет ее с помощью визуальных средств, формируется более полное понимание.

Во-вторых, презентация может значительно сэкономить ваше время выступления. На слайды можно вынести тезисы, ключевые слова, цитаты, схемы, графики, рисунки, таблицы и пр.

В-третьих, наличие презентации может говорить о вашем серьезном отношении к защите.

 

советы по оформлению

 

Советы по оформлению презентации

 

Презентация на защите диплома — отличный помощник вам и вашей аудитории. Но неумелое оформление может только все испортить. Вот несколько советов, как лучше подойти к оформлению:

 

  1. Краткость — сестра таланта. Такую мысль высказал А. П. Чехов, и в данной ситуации она актуальна как никогда. Помните, что презентация является лишь опорой вашей речи. Вы должны с ней взаимодействовать, но не в коем случае не читать с нее текст, а уже тем более не помещать все, что хотите сказать, на слайды.
  2. Чем проще и яснее, тем лучше. Советуем отнестись с пониманием к аудитории и использовать данное правило как к презентации, так и к защитной речи. Аудитория не сможет разорваться и уделять 100% внимание и вашей персоне, и презентации.
  3. Цвета. Проверьте заранее (за несколько дней), если это возможно, как именно воспроизводит вашу презентацию техника в аудитории для защиты. Лучше всего использовать классику — черно-белое. Либо добавить не броского, не раздражающего глаз цвета. Также цветовыми областями можно выделить слова или то, на что хотите сделать особый акцент на слайде.
  4. Располагаем схемы, графики, картинки и пр. верно. Даже в таком простом действии нужно выполнить все грамотно. Не грузите один слайд и текстом, и кучей графиков и схем.
  5. Текстовое наполнение. Очень сложно вовремя остановиться и не изложить весь диплом в слайдах. Не делайте так! Понятнее никому не будет. Презентация — это не копия вашего диплома или защитного слова. Вынесите туда действительно важное: сложные термины, цитаты, несколько фактов или ключевых слов. Все остально вы проговорите.

 

как конвертировать

 

Как конвертировать презентацию в разные форматы (pptx, pdf и др.)

 

Иногда некоторые компьютеры в университете в самый неподходящий момент могут не открыть вашу презентацию. Лучше всего хорошо подготовиться и заранее принести на флешке несколько форматов презентации.

Конвертеров для перевода презентации в разные форматы существует много, стоит только написать необходимое в поисковый строке. Одним из самых популярных и удобных конвертеров является Convertio. Перетаскиваем презентацию в специальное поле и получаем возможность преобразовать ее в совершенно разные форматы, в том числе и в видео.

конвертер 1

 

Мы рассказали об основных правилах оформления презентации, чтобы сделать вашем выступление на защите успешным. Work5.ru предлагает вам свою помощь в написании студенческих работ: контрольных, рефератов, курсовых, дипломов и др.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов
image

Повысим оригинальность вашей работы до 99%