12.08.2024
#доклад
#конференция
176

Тест по теме: «Графический редактор Paint»

Тесты с ответами по графическому редактору: узнать правильные варианты ответов на вопросы.

Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Примитивами в графическом редакторе называют:
  2. Графическим редактором называется программа, предназначенная для:
  3. Инструментами в графическом редакторе являются:
  4. Одной из основных функций графического редактора является:
  5. Палитрами в графическом редакторе являются:
  6. Какой из графических редакторов является векторным?
  7. Растровый графический редактор предназначен для:
  8. С помощью графического редактора Paint можно:
  9. Какой из графических редакторов является растровым?
  10. Минимальным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:
  11. Какая программа является графическим редактором?
  12. Минимальным объектом, используемым в векторном графическом редакторе, является:
  13. К основным операциям в графическом редакторе относятся:
  14. Графическим редактором не является:
  15. Функциями графического редактора являются:
  16. Какое из перечисленных расширений файлов не относится к графическим объектам?
  17. Укажите утверждение о графическом редакторе Adobe Photoshop, которое не соответствует действительности:
  18. Что такое Cairo?
  19. Укажите отличительную особенность объектов, созданных в векторных графических редакторах:
  20. Цветовая модель RGB состоит из цветов:
  21. Укажите единицу измерения разрешения изображений:
  22. Какое понятие является основным во фрактальной графике?
  23. Какое представление имеет отсканированное изображение?
  24. Укажите объект фрактальной графики:
  25. Основными недостатками растровой графики являются:
  26. В каком форме лучше представить изображение, которое будет использовано как фирменный знак на визитках и буклетах компании?
  27. Укажите последовательность команд для запуска графического редактора Paint:
  28. Какой объем памяти потребуется для перевода в двоичную систему исчисления цветного изображения, состоящего из 256 цветов и имеющего размер 10 на 10 точек?
  29. С точки зрения вычислительной техники пиксель – это:
  30. Растр – это:
  31. Для растрового изображения наибольшее качество отмечается в формате с расширением:
  32. Известны параметры изображения: 300 на 400 и 64 dpi. Можно ли по данной информации определить реальные размеры этого изображения:
  33. Укажите расширение формата изображения, который поддерживает слои:
  34. Альфа-композитинг определяет:
  35. Что означает термин «фокус-стекинг»?
  36. Запись «Безымянный» графического редактора Paint размещена:
  37. Если при работе с графическим редактором CoralDraw требуется создать чистый лист, то в окне приветствия следует выбрать опцию:
  38. Дайте определение компьютерной графики.

 

✏ Заметка

Верный вариант ответа отмечен полужирным шрифтом. Пример: 

Варианты ответа:

  1. Весна
  2. Лето (Верный вариант ответа)
  3. Осень

Вопрос 1:

Примитивами в графическом редакторе называют:

  1. Изображения в черно-белом цвете
  2. Вспомогательные функциональные элементы, позволяющие редактировать изображения
  3. Простейшие геометрические фигуры, которые удается нарисовать, используя определенный набор инструментов графического редактора

Вопрос 2:

Графическим редактором называется программа, предназначенная для:

  1. Работы с графическими изображениями
  2. Работы с диаграммами, графами и графиками
  3. Преобразования текстовых данных в картинку

Вопрос 3:

Инструментами в графическом редакторе являются:

  1. Кривая, скругленный прямоугольник, овал
  2. Прямая, ластик, многоугольник
  3. Распылитель, масштаб, выбор цвета

Вопрос 4:

Одной из основных функций графического редактора является:

  1. Ввод информации текстового и графического типов
  2. Создание изображений
  3. Перевод изображения на какой-либо язык программирования

Вопрос 5:

Палитрами в графическом редакторе являются:

  1. Инструменты карандаш, кисть и заливка
  2. Наборы цветов
  3. Совокупности цветных элементов обрабатываемого изображения

Вопрос 6:

Какой из графических редакторов является векторным?

  1. Corel Draw
  2. Abode Photoshop
  3. Paint

Вопрос 7:

Растровый графический редактор предназначен для:

  1. Преобразования текстовой информации и графическую
  2. Создания и обработки изображений, сохраняемых в памяти компьютера в виде набора точек
  3. Создания и обработки изображений, сохраняемых в памяти компьютера в виде совокупности формул геометрических фигур

Вопрос 8:

С помощью графического редактора Paint можно:

  1. Создавать и редактировать графические изображения
  2. Переводить двухмерные изображения в трехмерные
  3. Заниматься строительным проектированием

Вопрос 9:

Какой из графических редакторов является растровым?

  1. Inkscape
  2. Sketch
  3. Pixia

Вопрос 10:

Минимальным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:

  1. Геометрическая фигура
  2. Символ (знакоместо)
  3. Точка экрана (пиксель)

Вопрос 11:

Какая программа является графическим редактором?

  1. AutoCAD
  2. Xfig
  3. Python

Вопрос 12:

Минимальным объектом, используемым в векторном графическом редакторе, является:

  1. Геометрическая фигура
  2. Символ (знакоместо)
  3. Точка экрана (пиксель)

Вопрос 13:

К основным операциям в графическом редакторе относятся:

  1. Выделить, обвести, разукрасить
  2. Выделить, копировать, вставить
  3. Переместить, удалить, редактировать

Вопрос 14:

Графическим редактором не является:

  1. Paint
  2. sK1

Вопрос 15:

Функциями графического редактора являются:

  1. Создание рисунка; изменение рисунка; удаление рисунка
  2. Ввод рисунка и текста; манипулирование и изменение введенных рисунка и текста
  3. Создание рисунка и манипулирование им; добавление текста к изображению; работа с палитрой цветов; работа с внешними устройствами ввода-вывода

Вопрос 16:

Какое из перечисленных расширений файлов не относится к графическим объектам?

  1. .png
  2. .dwg
  3. .jpg

Вопрос 17:

Укажите утверждение о графическом редакторе Adobe Photoshop, которое не соответствует действительности:

  1. Не поддерживает чтение изображений с расширением .bmp
  2. Первоначальное название - Display
  3. Имеется возможность работать со скриптами

Вопрос 18:

Что такое Cairo?

  1. Скриптовый язык программирования, интегрированный в растровые графические редакторы
  2. Графическая библиотека и библиотека функций для отрисовки векторной графики
  3. Векторный графический редактор

Вопрос 19:

Укажите отличительную особенность объектов, созданных в векторных графических редакторах:

  1. Не теряют своих очертаний и четкости при приближении
  2. «Рассыпаются» на пиксели (точки) при приближении
  3. Могут редактироваться в графическом редакторе любого типа

Вопрос 20:

Цветовая модель RGB состоит из цветов:

  1. Красного, желтого и зеленого
  2. Голубого, белого и черного
  3. Красного, зеленого и синего

Вопрос 21:

Укажите единицу измерения разрешения изображений:

  1. Квадратный сантиметр
  2. Количество точек на дюйм
  3. Миллиметры или сантиметры

Вопрос 22:

Какое понятие является основным во фрактальной графике?

  1. Конкретизация
  2. Абстрагирование
  3. Самоподобие

Вопрос 23:

Какое представление имеет отсканированное изображение?

  1. Растровое
  2. Фрактальное
  3. Трехмерное

Вопрос 24:

Укажите объект фрактальной графики:

  1. grafic1
  2. grafic2
  3. grafic3

Верно: 3

Вопрос: 25

Основными недостатками растровой графики являются:

  1. Изображения занимают большой объем памяти; неизбежна потеря качестве изображения при его масштабировании
  2. Сложность создания и редактирования изображений в связи с потребностью проведения определенных предварительных математических вычислений; для установки графических редакторов растрового типа требуются мощные вычислительные машины
  3. Некорректная передача некоторых цветов; не всякое изображение можно представить в растровой форме

Вопрос: 26

В каком форме лучше представить изображение, которое будет использовано как фирменный знак на визитках и буклетах компании?

  1. Растровом
  2. Трехмерном
  3. Вектором

Вопрос: 27

Укажите последовательность команд для запуска графического редактора Paint:

  1. Пуск – Microsoft Office - Paint
  2. Пуск – Программы – Стандартные - Paint
  3. Меню – Программы – Графика и изображения – Paint

Вопрос 28:

Какой объем памяти потребуется для перевода в двоичную систему исчисления цветного изображения, состоящего из 256 цветов и имеющего размер 10 на 10 точек?

  1. 100 байт
  2. 1024 байта
  3. 256 байт

Вопрос 29:

С точки зрения вычислительной техники пиксель – это:

  1. 12 отрезков люминофора
  2. Минимально возможная часть изображения, для которой имеется возможность независимым образом задать любой цвет
  3. Электронно-позитронный луч

Вопрос 30:

Растр – это:

  1. Участок оперативной памяти, отведенный для хранения изображений во время их создания и обработки
  2. Набор графических примитивов
  3. Сетка, образованная на экране пикселями

Вопрос 31:

Для растрового изображения наибольшее качество отмечается в формате с расширением:

  1. .png
  2. .jpeg
  3. .gif

Вопрос 32:

Известны параметры изображения: 300 на 400 и 64 dpi. Можно ли по данной информации определить реальные размеры этого изображения:

  1. Нет
  2. Да
  3. Да, если воспользоваться специальной программой для расчета

Вопрос 33:

Укажите расширение формата изображения, который поддерживает слои:

  1. .cif
  2. .png
  3. .xcf

Вопрос 34:

Альфа-композитинг определяет:

  1. Плавность перехода оттенков
  2. Прозрачность
  3. Сглаживание

Вопрос 35:

Что означает термин «фокус-стекинг»?

  1. Метод цифровой обработки изображений с целью объединить несколько изображений с разными фокусными расстояниями и получить одно изображение с глубиной резкости большей, чем у исходников
  2. Алгоритм сжатия графических данных
  3. Комбинирование нескольких фонов для создания прозрачности результирующего изображения

Вопрос 36:

Запись «Безымянный» графического редактора Paint размещена:

  1. В строке состояния
  2. На панели инструментов
  3. В строке меню

Вопрос 37:

Если при работе с графическим редактором CoralDraw требуется создать чистый лист, то в окне приветствия следует выбрать опцию:

  1. New file
  2. Open new window
  3. New

Вопрос 38:

Дайте определение компьютерной графики.

  1. Изображения и чертежи, хранящиеся в памяти ЭВМ
  2. Раздел информационных технологий, посвященный проблемам получения графических объектов на ЭВМ
  3. Раздел изобразительного искусства, занимающийся созданием изображений при помощи ЭВМ
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость работы сразу в онлайн-калькуляторе

Это бесплатно и займет 1 минуту
12.08.2024
#доклад
#конференция
176

Тест с ответами по предмету педагогика и психология

 

238 тестов с ответами по предмету педагогика и психология: узнать правильные варианты ответов на вопросы.
Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Факты, закономерности и механизмы психики являются предметом изучения в:
  2. Основной задачей психологии является:
  3. К психическим процессам относится:
  4. Одним из принципов отечественной психологии является принцип:
  5. Специфической характеристикой тестирования является:
  6. Признаком, характеризующим понятие «тест» является:
  7. Наблюдение человека за внутренним планом собственной психической жизни – это:
  8. Группа методов, в основе которых лежит феномен проекции, называется … методами:
  9. Одной из причин смены предмета психологии с сознания на поведение явилось:
  10. Способы, посредством которых изучается предмет науки, называются:
  11. Изучением индивидуальных различий между людьми занимается психология:
  12. Изучение психики посредством общения называется:
  13. Психология становится самостоятельной и экспериментальной областью научного знания:
  14. Основы рефлекторной теории психики заложили работы:
  15. Психологическое направление, которое считает, что предмет психологии – это поведение как совокупность реакций организма на стимулы внешней среды, – это:
  16. Психологическая система анализа душевной жизни, предложенная З.Фрейдом:
  17. Отечественный психолог Л.С. Выготский является автором:
  18. Психологией деятельности активно занимался:
  19. Одним из основателей советской психологии является:
  20. В.Вунд является первым кто создал:
  21. Основоположник направления психологии, считающий источником активности личности неосознаваемые влечения и инстинкты:
  22. Направление в психологии, отрицающее сознание и сводящее психику к различным формам поведения называется:
  23. То содержание психики, которое ни при каких условиях не может выйти в сферу сознания, З.Фрейд назвал:
  24. Что включает ЦНС:
  25. Структурно-функциональным элементом нервной системы является:
  26. Восприятие сигналов среды осуществляется нервной системой с помощью:
  27. Систему мозговых структур и органов чувств, обеспечивающую восприятие, переработку и хранение информации, называют:
  28. И.П. Павлов, основываясь на степени преобладания второй сигнальной системы над первой, разделил высшую нервную деятельность человека на:
  29. Повышение чувствительности в результате взаимодействия анализаторов и упражнения называется:
  30. Исполнительная фаза поведения животного отличается, прежде всего:
  31. Стадии эволюционного развития психики – 1)перцептивная; 2) элементарная сенсорная; 3) интеллект – имеют следующий порядок их следования:
  32. Понятие «сила нервной системы» означает:
  33. Специфический вид человеческой активности называется:
  34. Активность как всеобщая характеристика живого получила в человеческом обществе название:
  35. К деятельности относится:
  36. В психологическую структуру деятельности не входит понятие:
  37. Способ выполнения действия, ставший в результате упражнений автоматизированным, – это:
  38. Метод исследования, основанный на переходе от частных суждений к общему выводу, называется:
  39. Представление о будущем желаемом результате является:
  40. По А.Н. Леонтьеву, человеческая личность есть нечто иное, как иерархия:
  41. Высшие психические функции, по Л.С. Выготскому:
  42. Отношение цели действия к мотиву определяется:
  43. Способ выполнения действий называется:
  44. Автором принятой в отечественной психологии теории эволюции психики в филогенезе является:
  45. Согласно А.Н. Леонтьеву, в эволюционном развитии психики отсутствует стадия:
  46. Для простейших животных характерна … нервная система.
  47. Появление способности к предметному восприятию и научению является признаком … стадии развития психики.
  48. Процесс развития психики от раздражимости у простейших до сознания человека называется:
  49. Онтогенез включает в себя период жизни человека от рождения до смерти, т.е. не только прогрессивные, но и … изменения.
  50. Темпы и характер индивидуального психического развития:
  51. Основным условием развития и становления личности в отечественной психологии является (ются):
  52. Возрасту от 0 до 2-х лет в концепции Ж.Пиаже соответствует … стадия интеллектуального развития:
  53. Принципиальное отличие психики человека от животных заключается в:
  54. Высшая форма отражения, которая присуща человеку, обозначается понятием:
  55. Чувственная ткань сознания содержит:
  56. Понятие «сознание» раскрывают такие определения, как:
  57. Сознание бывает:
  58. К проявлению бессознательного НЕ относится:
  59. Сознание:
  60. Одним из компонентов сознания является:
  61. Начальным источником всех наших знаний о внешнем мире и собственном теле является:
  62. Психическое отражение в коре головного мозга отдельных свойств, предметов и явлений, непосредственно воздействующих на органы чувств, называется:
  63. Слуховые и зрительные ощущения являются … ощущениями.
  64. Величина раздражителя, позволяющая человеку сначала почувствовать воздействие, а затем осознать его, называется:
  65. Ощущением называется психический процесс, состоящий в:
  66. Способность к ощущениям имеется:
  67. Минимальная сила раздражителя, вызывающая едва заметное ощущение, называется порогом:
  68. Целостное отражение предметов, ситуаций и событий, возникающее при непосредственном воздействии на органы чувств, называется:
  69. Профессия учитель относится к системе:
  70. Род трудовой деятельности человека, предмет его постоянных занятий называется:
  71. В группу общепедагогических умений входят такие умения, как:
  72. Зависимость восприятия от содержания психической жизни человека, от особенностей его личности называется:
  73. Восприятие человека человеком носит специальное название:
  74. Отнесенность наглядного образа восприятия к определенным предметам внешнего мира называется:
  75. Иллюзионное кажущееся движение на самом деле неподвижного объекта получило название:
  76. Сознательно воспринимать предмет – это значит:
  77. Восприятием называется психический процесс, суть которого в:
  78. По характеру целей деятельности память делится на:
  79. Профессиональная направленность личности учителя включает в себя:
  80. К процессам памяти не относится:
  81. Основаниями для дифференциации специальностей педагогического профиля являются:
  82. Запоминание со специальной установкой «запомнить» и требующее определённых волевых усилий – это … память.
  83. Кратковременная память – это вид памяти, заключающийся в:
  84. Воспитание выступает по отношению к социализации механизмом:
  85. Бессмысленные слоги как материал для изучения «чистых законов памяти» были предложены:
  86. Амнезии возникают: 1) при локальных поражениях коры головного мозга; 2) как следствие травматических событий; 3)в результате воздействия гипноза.
  87. В кратковременной памяти одновременно находится в среднем:
  88. Психический процесс обобщенного и опосредованного отражения действительности называется:
  89. К формам мышления относят:
  90. Школы, где дети по собственному желанию или по воле родителей осваивают основы того или иного вероучения, называются:
  91. К операциям мышления относят:
  92. Мышление, которое осуществляется при помощи логических операций с понятиями, называется … мышлением.
  93. Каждый акт мышления включает в себя воображение, благодаря которому становится возможной:
  94. Мотивом, началом движения мышления становится появление … ситуации:
  95. Под интеллектом понимается:
  96. Ассоциация – это связь между психическими явлениями по признакам: 1) сходства; 2) контраста; 3) пространственно-временных отношений; 4) причинно-следственных отношений.
  97. К основным видам мышления по характеру решаемых задач относятся:
  98. Психический процесс создания образов, включающий предвидение конечного результата предметной деятельности, называется:
  99. Свойство сознания, позволяющее человеку создавать в процессе мышления новые образы на основе прошлого восприятия и познания – это:
  100. Активное воображение может быть:
  101. Построение образа ситуации на основе рассказа реализуется при … воображении.
  102. Способ создания образов воображения посредством выделения какой-либо части, детали целого, называется:
  103. При освоении таких учебных предметов, как физика, химия, астрономия, большое значение имеет реализация … функции воображения.
  104. В качестве видов воображения можно выделить:
  105. Типизация как механизм воображения – это:
  106. Акцентирование в воображении представляет собой:
  107. Внимание связано с:
  108. План аннотации состоит из:
  109. Выделяют следующие формы проявления внимания – это:
  110. Уровень обученности и подготовленности к выполнению определенного вида деятельности по полученному направлению подготовки или специальности называется:
  111. Способность человека удерживать в центре внимания определенное число разнородных объектов одновременно называется … внимания.
  112. Свойство внимания, с которым связана возможность одновременного успешного выполнения двух и более различных видов деятельности называется:
  113. Простейшей и начальной формой непроизвольного внимания является:
  114. Свойство внимания, проявляющееся в скорости перевода его с одного объекта на другой – это:
  115. Термин «личность» в психологии определяется как:
  116. Системное социальное качество, приобретаемое индивидом в деятельности и общении, обозначается понятием:
  117. Целостная психологическая структура, формирующаяся в процессе жизни человека на основе усвоения им общественных норм сознания и поведения, – это:
  118. Человека как субъекта деятельности характеризует его:
  119. Человека как индивида характеризует:
  120. Своеобразие психики и личности индивида, её уникальность, неповторимость, проявляющаяся в свойствах темперамента, чертах характера, эмоциональной и интеллектуальной сферах, потребностях и способностях, называется:
  121. Из перечисленного: 1) индивидуальность личности; 2) представленность личности в системе межличностных отношений; 3) анатомо-физиологические особенности; 4) запечатление личности в других людях – в структуру личности входят:
  122. Когнитивный компонент образа «Я» – это:
  123. Крайние варианты нормы характера называются:
  124. Эмоции наиболее тесно связаны с (со):
  125. Состояние человека, вызываемое непреодолимыми трудностями, возникающими на пути к достижению цели, определяется как:
  126. Особая форма переживания, возникающая в экстремальной жизненной ситуации, требующей от человека мобилизацию нервно-психологических сил, называется:
  127. Гуманизм, отзывчивость, справедливость, достоинство, стыд являются проявлениями … чувств.
  128. Способность сопереживать другому человеку называется:
  129. Функцией воли является:
  130. Вторичное волевое качество, заключающееся в умении контролировать чувственную сторону своей психики и подчинять своё поведению решению сознательно поставленных задач – это:
  131. Для волевого действия не характерно:
  132. Стойкое длительное эмоциональное состояние при большой силе чувств – это:
  133. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей представляет:
  134. К основным формам направленности личности (по К.К. Платонову) не относится:
  135. Индивидуально своеобразные свойства психики, определяющие динамику психической деятельности человека, называются:
  136. Совокупность индивидуальных особенностей, характеризующих динамическую и эмоциональную стороны поведения человека, его деятельности и общения – это:
  137. Темперамент, будучи …, является базой большинства свойств личности.
  138. Учёным, разработавшим физиологическую основу учения о типах темперамента, является:
  139. Характер человека проявляется в:
  140. Описание системы признаков, характеризующих ту или иную профессию, перечень норм и требований к работнику называется:
  141. Профессиональная готовность к педагогической деятельности делится на … готовность.
  142. Врожденные анатомо-физиологические особенности, составляющие природную основу развития способностей человека, называются:
  143. Учение о типах высшей нервной деятельности принадлежит:
  144. Физиологической особенностью темперамента является:
  145. Многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности, называется:
  146. К собственно педагогическим методам исследования относятся:
  147. Процесс восприятия и познания друг друга партнёров по общению и установление на этой основе взаимопонимания есть содержание … стороны общения.
  148. Восприятие человека человеком носит специальное название:
  149. Привлечение внимание слушателей к излагаемому материалу при помощи риторического вопроса относится к … способу.
  150. Невербальная коммуникация – это процесс общения с помощью:
  151. Исходная концептуальная схема, ведущая идея, модель постановки и решения проблем, господствующая в течении определенного периода – это:
  152. Развитие педагогики обусловлено:
  153. Целостная модель образовательного процесса, системно определяющая структуру и содержание деятельности обеих сторон этого процесса (учителя и ученика), имеющая целью достижения планируемых результатов с поправкой на индивидуальные особенности его участников – это:
  154. Таксономия учебных целей по Б. Блуму включает:
  155. Теория и практика познания, регулирования и реализации образовательно-воспитательными средами процесса социализации или ресоциализации человека, результатом которого являются приобретение индивидом ориентации и эталоном поведения (убеждений, ценностей, соответствующих чувств и действий) – это:
  156. Метод воспитания – это:
  157. Классный час – это:
  158. В каких образовательных учреждениях России не готовят педагогические кадры?
  159. Отклонения в развитии, вызванные неблагоприятными формами семейного воспитания и не связанные с нарушениями анализаторных систем или ЦНС, могут привести к:
  160. Комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной деятельности – это:
  161. Парадигма – это:
  162. Выделите цели урока, ориентированные на развитие информационной культуры обучающихся:
  163. В приведенном ниже перечне классифицируйте по количеству обучающихся организационные формы обучения (по И.М. Чередову):
  164. К методам формирования познания относятся:
  165. Современные подходы в теории и практики воспитания:
  166. Принципы обучения – это:
  167. Педагогический процесс:
  168. Задачи обучения:
  169. Обучение должно носить … характер.
  170. Образование – это:
  171. К современным моделям организации обучения относят:
  172. Принципы обучения впервые сформулировал:
  173. Дидактика – это:
  174. Обучение – это:
  175. Форма организации обучения – это:
  176. Продолжительность стандартного урока:
  177. Преподавание и учение – это:
  178. Педагогические технологии подразделяются на:
  179. Образование – это:
  180. Цель обучения дробится на составляющие – задачи, которые подразделяются на:
  181. Какой из уроков не является уроком контроля знаний умений и навыков?
  182. Средства обучения могут быть:
  183. Педагогическая технология – это:
  184. Методы обучения – это:
  185. Педагогические технологии по ведущему фактору развития подразделяются на:
  186. Учебно-воспитательный процесс обусловлен категориями:
  187. ... обучение – это вид обучения, в основе которого лежит алгоритм в его первоначальном смысле.
  188. Какое понятие (термин) не является понятием теории обучения?
  189. Принципы обучения – это:
  190. В России впервые сформулировал (а) принципы обучения:
  191. Обучение как сотворчество учителя и ученика рассматривали:
  192. Творческий урок и нестандартный урок – это понятия:
  193. Что не относится к письменному контролю?
  194. К методам контроля не относят:
  195. Функции обучения и задачи обучения можно подразделить на:
  196. Обучение имеет следующие категории:
  197. К учреждениям среднего профессионального образования не относят:
  198. Образование – это:
  199. Средство обучения – это:
  200. Педагогическая технология – это:
  201. Педагогические технологии по философской основе могут быть:
  202. Какое понятие (термин) не является понятием теории обучения?
  203. Различают следующие виды образования:
  204. ... – это процесс, в ходе которого готовые знания преподносятся учащимся, с последующим процессом закрепления, обобщения, систематизации и контроля.
  205. Педагогический процесс раскрывает особенности учения:
  206. Определение понятия «образование»:
  207. Система высшего педагогического образования включает в себя такие блоки:
  208. Методы обучения – это:
  209. Контроль – это:
  210. Учреждения получения высшего образования – это:
  211. К новым информационным средствам обучения не относится:
  212. Систему принципов развивающего обучения впервые предложил:
  213. Обучение – это:
  214. Уроки-«брейнринги» в своей основе имеют … обучение.
  215. Методы обучения в переводе с греческого означают:
  216. Форма организации обучения в средней школе – это:
  217. Нестандартный урок отличается от стандартного:
  218. К учреждениям среднего образования не относят:
  219. Процессы преподавания и учения должны быть:
  220. Обучение в системе образования может быть:
  221. Какое понятие не является понятием теории обучения?
  222. Принципы обучения – это:
  223. Обучение как сотворчество педагога (S1) и ученика (S2) характеризуется следующей моделью:
  224. Что не относится к урокам:
  225. Педагогическая технология – это:
  226. Признание самоценности личности, реализация внутренней и внешней свободы – это принцип:
  227. К группе организационно-структурных педагогических функций относится … функция.
  228. Педагогическим творчеством не является:
  229. Основаниями для дифференциации специальностей педагогического профиля являются:
  230. Основными приемами скоростного конспектирования являются:
  231. Знание положений педагогической теории, умение анализировать собственную научную деятельность входят в состав:
  232. Педагогическая профессия относится к … типу профессиональной деятельности.
  233. Различают такие виды планов, как:
  234. Профессиональная ориентация – это система таких взаимосвязанных компонентов, как:
  235. Если педагог приспосабливает свое общение к особенностям аудитории, то его деятельность можно отнести к … уровню.
  236. Форма профессиональной ориентации, предполагающая оказание помощи учащимся в выборе профессии, называется:
  237. Всоответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования выделяются такие виды педагогической деятельности, как:
  238. Выделяют такие виды тезисов, как:
✏ Заметка

Верный вариант ответа отмечен полужирным шрифтом. Пример: 

Варианты ответа:

  1. Весна

  2. Лето (Верный вариант ответа)

  3. Осень
Вопрос 1:

Факты, закономерности и механизмы психики являются предметом изучения в:

Вопрос 2:

Основной задачей психологии является:

Вопрос 3:

К психическим процессам относится:

Вопрос 4:

Одним из принципов отечественной психологии является принцип:

Вопрос 5:

Специфической характеристикой тестирования является:

Вопрос 6:

Признаком, характеризующим понятие «тест» является:

Вопрос 7:

Наблюдение человека за внутренним планом собственной психической жизни – это:

Вопрос 8:

Группа методов, в основе которых лежит феномен проекции, называется … методами:

Вопрос 9:

Одной из причин смены предмета психологии с сознания на поведение явилось:

Вопрос 10:

Способы, посредством которых изучается предмет науки, называются:

Вопрос 11:

Изучением индивидуальных различий между людьми занимается психология:

Вопрос 12:

Изучение психики посредством общения называется:

Вопрос 13:

Психология становится самостоятельной и экспериментальной областью научного знания:

Вопрос 14:

Основы рефлекторной теории психики заложили работы:

Вопрос 15:

Психологическое направление, которое считает, что предмет психологии – это поведение как совокупность реакций организма на стимулы внешней среды, – это:

Вопрос 16:

Психологическая система анализа душевной жизни, предложенная З.Фрейдом:

Вопрос 17:

Отечественный психолог Л.С. Выготский является автором:

Вопрос 18:

Психологией деятельности активно занимался:

Вопрос 19:

Одним из основателей советской психологии является:

Вопрос 20:

В.Вунд является первым кто создал:

Вопрос 21:

Основоположник направления психологии, считающий источником активности личности неосознаваемые влечения и инстинкты:

Вопрос 22:

Направление в психологии, отрицающее сознание и сводящее психику к различным формам поведения называется:

Вопрос 23:

То содержание психики, которое ни при каких условиях не может выйти в сферу сознания, З.Фрейд назвал:

Вопрос 24:

Что включает ЦНС:

Вопрос 25:

Структурно-функциональным элементом нервной системы является:

Вопрос 26:

Восприятие сигналов среды осуществляется нервной системой с помощью:

Вопрос 27:

Систему мозговых структур и органов чувств, обеспечивающую восприятие, переработку и хранение информации, называют:

Вопрос 28:

И.П. Павлов, основываясь на степени преобладания второй сигнальной системы над первой, разделил высшую нервную деятельность человека на:

Вопрос 29:

Повышение чувствительности в результате взаимодействия анализаторов и упражнения называется:

Вопрос 30:

Исполнительная фаза поведения животного отличается, прежде всего:

Вопрос 31:

Стадии эволюционного развития психики – 1)перцептивная; 2) элементарная сенсорная; 3) интеллект – имеют следующий порядок их следования:

Вопрос 32:

Понятие «сила нервной системы» означает:

Вопрос 33:

Специфический вид человеческой активности называется:

Вопрос 34:

Активность как всеобщая характеристика живого получила в человеческом обществе название:

Вопрос 35:

К деятельности относится:

Вопрос 36:

В психологическую структуру деятельности не входит понятие:

Вопрос 37:

Способ выполнения действия, ставший в результате упражнений автоматизированным, – это:

Вопрос 38:

Метод исследования, основанный на переходе от частных суждений к общему выводу, называется:

Вопрос 39:

Представление о будущем желаемом результате является:

Вопрос 40:

По А.Н. Леонтьеву, человеческая личность есть нечто иное, как иерархия:

Вопрос 41:

Высшие психические функции, по Л.С. Выготскому:

Вопрос 42:

Отношение цели действия к мотиву определяется:

Вопрос 43:

Способ выполнения действий называется:

Вопрос 44:

Автором принятой в отечественной психологии теории эволюции психики в филогенезе является:

Вопрос 45:

Согласно А.Н. Леонтьеву, в эволюционном развитии психики отсутствует стадия:

Вопрос 46:

Для простейших животных характерна … нервная система.

Вопрос 47:

Появление способности к предметному восприятию и научению является признаком … стадии развития психики.

Вопрос 48:

Процесс развития психики от раздражимости у простейших до сознания человека называется:

Вопрос 49:

Онтогенез включает в себя период жизни человека от рождения до смерти, т.е. не только прогрессивные, но и … изменения.

Вопрос 50:

Темпы и характер индивидуального психического развития:

Вопрос 51:

Основным условием развития и становления личности в отечественной психологии является (ются):

Вопрос 52:

Возрасту от 0 до 2-х лет в концепции Ж.Пиаже соответствует … стадия интеллектуального развития:

Вопрос 53:

Принципиальное отличие психики человека от животных заключается в:

Вопрос 54:

Высшая форма отражения, которая присуща человеку, обозначается понятием:

Вопрос 55:

Чувственная ткань сознания содержит:

Вопрос 56:

Понятие «сознание» раскрывают такие определения, как:

Вопрос 57:

Сознание бывает:

Вопрос 58:

К проявлению бессознательного НЕ относится:

Вопрос 59:

Сознание:

Вопрос 60:

Одним из компонентов сознания является:

Вопрос 61:

Начальным источником всех наших знаний о внешнем мире и собственном теле является:

Вопрос 62:

Психическое отражение в коре головного мозга отдельных свойств, предметов и явлений, непосредственно воздействующих на органы чувств, называется:

Вопрос 63:

Слуховые и зрительные ощущения являются … ощущениями.

Вопрос 64:

Величина раздражителя, позволяющая человеку сначала почувствовать воздействие, а затем осознать его, называется:

Вопрос 65:

Ощущением называется психический процесс, состоящий в:

Вопрос 66:

Способность к ощущениям имеется:

Вопрос 67:

Минимальная сила раздражителя, вызывающая едва заметное ощущение, называется порогом:

Вопрос 68:

Целостное отражение предметов, ситуаций и событий, возникающее при непосредственном воздействии на органы чувств, называется:

Вопрос 69:

Профессия учитель относится к системе:

Вопрос 70:

Род трудовой деятельности человека, предмет его постоянных занятий называется:

Вопрос 71:

В группу общепедагогических умений входят такие умения, как:

Вопрос 72:

Зависимость восприятия от содержания психической жизни человека, от особенностей его личности называется:

Вопрос 73:

Восприятие человека человеком носит специальное название:

Вопрос 74:

Отнесенность наглядного образа восприятия к определенным предметам внешнего мира называется:

Вопрос 75:

Иллюзионное кажущееся движение на самом деле неподвижного объекта получило название:

Вопрос 76:

Сознательно воспринимать предмет – это значит:

Вопрос 77:

Восприятием называется психический процесс, суть которого в:

Вопрос 78:

По характеру целей деятельности память делится на:

Вопрос 79:

Профессиональная направленность личности учителя включает в себя:

Вопрос 80:

К процессам памяти не относится:

Вопрос 81:

Основаниями для дифференциации специальностей педагогического профиля являются:

Вопрос 82:

Запоминание со специальной установкой «запомнить» и требующее определённых волевых усилий – это … память.

Вопрос 83:

Кратковременная память – это вид памяти, заключающийся в:

Вопрос 84:

Воспитание выступает по отношению к социализации механизмом:

Вопрос 85:

Бессмысленные слоги как материал для изучения «чистых законов памяти» были предложены:

Вопрос 86:

Амнезии возникают: 1) при локальных поражениях коры головного мозга; 2) как следствие травматических событий; 3)в результате воздействия гипноза.

Вопрос 87:

В кратковременной памяти одновременно находится в среднем:

Вопрос 88:

Психический процесс обобщенного и опосредованного отражения действительности называется:

Вопрос 89:

К формам мышления относят:

Вопрос 90:

Школы, где дети по собственному желанию или по воле родителей осваивают основы того или иного вероучения, называются:

Вопрос 91:

К операциям мышления относят:

Вопрос 92:

Мышление, которое осуществляется при помощи логических операций с понятиями, называется … мышлением.

Вопрос 93:

Каждый акт мышления включает в себя воображение, благодаря которому становится возможной:

Вопрос 94:

Мотивом, началом движения мышления становится появление … ситуации:

Вопрос 95:

Под интеллектом понимается:

Вопрос 96:

Ассоциация – это связь между психическими явлениями по признакам: 1) сходства; 2) контраста; 3) пространственно-временных отношений; 4) причинно-следственных отношений.

Вопрос 97:

К основным видам мышления по характеру решаемых задач относятся:

Вопрос 98:

Психический процесс создания образов, включающий предвидение конечного результата предметной деятельности, называется:

Вопрос 99:

Свойство сознания, позволяющее человеку создавать в процессе мышления новые образы на основе прошлого восприятия и познания – это:

Вопрос 100:

Активное воображение может быть:

Вопрос 101:

Построение образа ситуации на основе рассказа реализуется при … воображении.

Вопрос 102:

Способ создания образов воображения посредством выделения какой-либо части, детали целого, называется:

Вопрос 103:

При освоении таких учебных предметов, как физика, химия, астрономия, большое значение имеет реализация … функции воображения.

Вопрос 104:

В качестве видов воображения можно выделить:

  1. мечты, сновидения, фантазия
Вопрос 105:

Типизация как механизм воображения – это:

Вопрос 106:

Акцентирование в воображении представляет собой:

Вопрос 107:

Внимание связано с:

Вопрос 108:

План аннотации состоит из:

Вопрос 109:

Выделяют следующие формы проявления внимания – это:

Вопрос 110:

Уровень обученности и подготовленности к выполнению определенного вида деятельности по полученному направлению подготовки или специальности называется:

Вопрос 111:

Способность человека удерживать в центре внимания определенное число разнородных объектов одновременно называется … внимания.

Вопрос 112:

Свойство внимания, с которым связана возможность одновременного успешного выполнения двух и более различных видов деятельности называется:

Вопрос 113:

Простейшей и начальной формой непроизвольного внимания является:

Вопрос 114:

Свойство внимания, проявляющееся в скорости перевода его с одного объекта на другой – это:

Вопрос 115:

Термин «личность» в психологии определяется как:

Вопрос 116:

Системное социальное качество, приобретаемое индивидом в деятельности и общении, обозначается понятием:

Вопрос 117:

Целостная психологическая структура, формирующаяся в процессе жизни человека на основе усвоения им общественных норм сознания и поведения, – это:

Вопрос 118:

Человека как субъекта деятельности характеризует его:

Вопрос 119:

Человека как индивида характеризует:

Вопрос 120:

Своеобразие психики и личности индивида, её уникальность, неповторимость, проявляющаяся в свойствах темперамента, чертах характера, эмоциональной и интеллектуальной сферах, потребностях и способностях, называется:

Вопрос 121:

Из перечисленного: 1) индивидуальность личности; 2) представленность личности в системе межличностных отношений; 3) анатомо-физиологические особенности; 4) запечатление личности в других людях – в структуру личности входят:

Вопрос 122:

Когнитивный компонент образа «Я» – это:

Вопрос 123:

Крайние варианты нормы характера называются:

Вопрос 124:

Эмоции наиболее тесно связаны с (со):

Вопрос 125:

Состояние человека, вызываемое непреодолимыми трудностями, возникающими на пути к достижению цели, определяется как:

Вопрос 126:

Особая форма переживания, возникающая в экстремальной жизненной ситуации, требующей от человека мобилизацию нервно-психологических сил, называется:

Вопрос 127:

Гуманизм, отзывчивость, справедливость, достоинство, стыд являются проявлениями … чувств.

Вопрос 128:

Способность сопереживать другому человеку называется:

Вопрос 129:

Функцией воли является:

Вопрос 130:

Вторичное волевое качество, заключающееся в умении контролировать чувственную сторону своей психики и подчинять своё поведению решению сознательно поставленных задач – это:

Вопрос 131:

Для волевого действия не характерно:

Вопрос 132:

Стойкое длительное эмоциональное состояние при большой силе чувств – это:

Вопрос 133:

Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей представляет:

Вопрос 134:

К основным формам направленности личности (по К.К. Платонову) не относится:

Вопрос 135:

Индивидуально своеобразные свойства психики, определяющие динамику психической деятельности человека, называются:

  1. чувствами
Вопрос 136:

Совокупность индивидуальных особенностей, характеризующих динамическую и эмоциональную стороны поведения человека, его деятельности и общения – это:

Вопрос 137:

Темперамент, будучи …, является базой большинства свойств личности.

Вопрос 138:

Учёным, разработавшим физиологическую основу учения о типах темперамента, является:

Вопрос 139:

Характер человека проявляется в:

Вопрос 140:

Описание системы признаков, характеризующих ту или иную профессию, перечень норм и требований к работнику называется:

Вопрос 141:

Профессиональная готовность к педагогической деятельности делится на … готовность.

Вопрос 142:

Врожденные анатомо-физиологические особенности, составляющие природную основу развития способностей человека, называются:

Вопрос 143:

Учение о типах высшей нервной деятельности принадлежит:

Вопрос 144:

Физиологической особенностью темперамента является:

Вопрос 145:

Многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности, называется:

Вопрос 146:

К собственно педагогическим методам исследования относятся:

Вопрос 147:

Процесс восприятия и познания друг друга партнёров по общению и установление на этой основе взаимопонимания есть содержание … стороны общения.

Вопрос 148:

Восприятие человека человеком носит специальное название:

Вопрос 149:

Привлечение внимание слушателей к излагаемому материалу при помощи риторического вопроса относится к … способу.

Вопрос 150:

Невербальная коммуникация – это процесс общения с помощью:

Вопрос 151:

Исходная концептуальная схема, ведущая идея, модель постановки и решения проблем, господствующая в течении определенного периода – это:

Вопрос 152:

Развитие педагогики обусловлено:

Вопрос 153:

Целостная модель образовательного процесса, системно определяющая структуру и содержание деятельности обеих сторон этого процесса (учителя и ученика), имеющая целью достижения планируемых результатов с поправкой на индивидуальные особенности его участников – это:

Вопрос 154:

Таксономия учебных целей по Б. Блуму включает:

Вопрос 155:

Теория и практика познания, регулирования и реализации образовательно-воспитательными средами процесса социализации или ресоциализации человека, результатом которого являются приобретение индивидом ориентации и эталоном поведения (убеждений, ценностей, соответствующих чувств и действий) – это:

Вопрос 156:

Метод воспитания – это:

Вопрос 157:

Классный час – это:

Вопрос 158:

В каких образовательных учреждениях России не готовят педагогические кадры?

Вопрос 159:

Отклонения в развитии, вызванные неблагоприятными формами семейного воспитания и не связанные с нарушениями анализаторных систем или ЦНС, могут привести к:

Вопрос 160:

Комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной деятельности – это:

Вопрос 161:

Парадигма – это:

Вопрос 162:

Выделите цели урока, ориентированные на развитие информационной культуры обучающихся:

Вопрос 163:

В приведенном ниже перечне классифицируйте по количеству обучающихся организационные формы обучения (по И.М. Чередову):

Вопрос 164:

К методам формирования познания относятся:

Вопрос 165:

Современные подходы в теории и практики воспитания:

Вопрос 166:

Принципы обучения – это:

Вопрос 167:

Педагогический процесс:

Вопрос 168:

Задачи обучения:

Вопрос 169:

Обучение должно носить … характер.

Вопрос 170:

Образование – это:

Вопрос 171:

К современным моделям организации обучения относят:

Вопрос 172:

Принципы обучения впервые сформулировал:

Вопрос 173:

Дидактика – это:

Вопрос 174:

Обучение – это:

Вопрос 175:

Форма организации обучения – это:

Вопрос 176:

Продолжительность стандартного урока:

Вопрос 177:

Преподавание и учение – это:

Вопрос 178:

Педагогические технологии подразделяются на:

Вопрос 179:

Образование – это:

Вопрос 180:

Цель обучения дробится на составляющие – задачи, которые подразделяются на:

Вопрос 181:

Какой из уроков не является уроком контроля знаний умений и навыков?

Вопрос 182:

Средства обучения могут быть:

Вопрос 183:

Педагогическая технология – это:

Вопрос 184:

Методы обучения – это:

Вопрос 185:

Педагогические технологии по ведущему фактору развития подразделяются на:

Вопрос 186:

Учебно-воспитательный процесс обусловлен категориями:

Вопрос 187:

... обучение – это вид обучения, в основе которого лежит алгоритм в его первоначальном смысле.

Вопрос 188:

Какое понятие (термин) не является понятием теории обучения?

Вопрос 189:

Принципы обучения – это:

Вопрос 190:

В России впервые сформулировал (а) принципы обучения:

Вопрос 191:

Обучение как сотворчество учителя и ученика рассматривали:

Вопрос 192:

Творческий урок и нестандартный урок – это понятия:

Вопрос 193:

Что не относится к письменному контролю?

Вопрос 194:

К методам контроля не относят:

Вопрос 195:

Функции обучения и задачи обучения можно подразделить на:

Вопрос 196:

Обучение имеет следующие категории:

Вопрос 197:

К учреждениям среднего профессионального образования не относят:

Вопрос 198:

Образование – это:

Вопрос 199:

Средство обучения – это:

Вопрос 200:

Педагогическая технология – это:

Вопрос 201:

Педагогические технологии по философской основе могут быть:

Вопрос 202:

Какое понятие (термин) не является понятием теории обучения?

Вопрос 203:

Различают следующие виды образования:

Вопрос 204:

... – это процесс, в ходе которого готовые знания преподносятся учащимся, с последующим процессом закрепления, обобщения, систематизации и контроля.

Вопрос 205:

Педагогический процесс раскрывает особенности учения:

Вопрос 206:

Определение понятия «образование»:

Вопрос 207:

Система высшего педагогического образования включает в себя такие блоки:

Вопрос 208:

Методы обучения – это:

Вопрос 209:

Контроль – это:

Вопрос 210:

Учреждения получения высшего образования – это:

  1. институты, университеты, академии
Вопрос 211:

К новым информационным средствам обучения не относится:

Вопрос 212:

Систему принципов развивающего обучения впервые предложил:

Вопрос 213:

Обучение – это:

Вопрос 214:

Уроки-«брейнринги» в своей основе имеют … обучение.

Вопрос 215:

Методы обучения в переводе с греческого означают:

Вопрос 216:

Форма организации обучения в средней школе – это:

Вопрос 217:

Нестандартный урок отличается от стандартного:

Вопрос 218:

К учреждениям среднего образования не относят:

Вопрос 219:

Процессы преподавания и учения должны быть:

Вопрос 220:

Обучение в системе образования может быть:

Вопрос 221:

Какое понятие не является понятием теории обучения?

Вопрос 222:

Принципы обучения – это:

Вопрос 223:

Обучение как сотворчество педагога (S1) и ученика (S2) характеризуется следующей моделью:

Вопрос 224:

Что не относится к урокам:

Вопрос 225:

Педагогическая технология – это:

Вопрос 226:

Признание самоценности личности, реализация внутренней и внешней свободы – это принцип:

Вопрос 227:

К группе организационно-структурных педагогических функций относится … функция.

Вопрос 228:

Педагогическим творчеством не является:

Вопрос 229:

Основаниями для дифференциации специальностей педагогического профиля являются:

Вопрос 230:

Основными приемами скоростного конспектирования являются:

Вопрос 231:

Знание положений педагогической теории, умение анализировать собственную научную деятельность входят в состав:

Вопрос 232:

Педагогическая профессия относится к … типу профессиональной деятельности.

Вопрос 233:

Различают такие виды планов, как:

Вопрос 234:

Профессиональная ориентация – это система таких взаимосвязанных компонентов, как:

Вопрос 235:

Если педагог приспосабливает свое общение к особенностям аудитории, то его деятельность можно отнести к … уровню.

Вопрос 236:

Форма профессиональной ориентации, предполагающая оказание помощи учащимся в выборе профессии, называется:

Вопрос 237:

Всоответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования выделяются такие виды педагогической деятельности, как:

Вопрос 238:

Выделяют такие виды тезисов, как:

Срочные работы от 24 часов
image

Поможем с тесту работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
12.08.2024
#доклад
#конференция
176

Тесты с ответами по предмету «Информационные технологии в управлении»

Тесты с ответами по предмету «Информационные технологии в управлении». Узнайте правильные варианты ответов на вопросы.

Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Цель информатизации общества заключается в
  2. В каком законе отображается объективность процесса информатизации общества
  3. Данные об объектах, событиях и процессах, это
  4. Информация это
  5. Экономический показатель состоит из
  6. Укажите правильную характеристику реквизита-основания экономического показателя
  7. Укажите правильную характеристику реквизита-признака экономического показателя
  8. Чем продиктована необходимость выделения из управленческих документов экономических показателей в процессе постановки задачи
  9. Для решения задачи используются следующие документы:
  10. Для решения задачи используются следующие документы:
  11. Какие знания человека моделируются и обрабатываются с помощью компьютера
  12. Какое определение информационной системы приведено в Федеральном законе «Об информации, информатизации и защите информации»
  13. Укажите правильное определение информационного бизнеса
  14. Укажите правильное определение информационного рынка
  15. Укажите функции, выполняемые информационным менеджером предприятия
  16. Укажите принцип, согласно которому может создается функционально-позадачная информационная система
  17. Укажите принцип, согласно которому создается интегрированная информационная система
  18. Укажите функции управления предприятием, которые поддерживают современные информационные системы
  19. Бизнес-процесс это
  20. Какой информационной системе соответствует следующее определение: программно-аппаратный комплекс, способный объединять в одно целое предприятия с различной функциональной направленностью (производственные, торговые, кредитные и др. организации)
  21. Какие информационные сети используются в корпоративных информационных сетях
  22. Системный анализ предполагает:
  23. Укажите правильное определение системы
  24. Открытая информационная система это
  25. Что регламентируют стандарты международного уровня в информационных системах
  26. Укажите возможности, обеспечиваемые открытыми информационными системами
  27. Профиль стандартов предназначен для
  28. Укажите стандартные процессы жизненного цикла информационной системы, используемые в процессе ее создания и функционирования
  29. Реинжиниринг бизнеса это
  30. Укажите правильное определение ERP-системы
  31. Укажите характеристики информационной системы, которые можно использовать для ее оценки и выбора
  32. Информационная технология это
  33. Укажите информационные технологии, которые можно отнести к базовым:
  34. Укажите, в каком из перечисленных методов контроля ввода исходной информации используется соответствие диапазону правильных значений реквизита
  35. С какой целью используется процедура сортировки данных
  36. Какое определение информационных ресурсов общества соответствует Федеральному закону "Об информации, информатизации и защите информации"
  37. Внемашинные информационные ресурсы предприятия это
  38. Внутримашинные информационные ресурсы предприятия это
  39. Собственные информационные ресурсы предприятия это
  40. Внешние информационные ресурсы предприятия это
  41. Выберите правильное определение процесса кодирования экономической информации
  42. Выберите правильную характеристику позиционной системы кодирования экономической информации
  43. С какой целью осуществляется кодирование информации
  44. Укажите функции электронного документооборота
  45. Укажите распространенные формы внутримашинного представления структурированных информационных ресурсов
  46. Укажите главную особенность баз данных
  47. Укажите главную особенность хранилищ данных
  48. Укажите понятия, характеризующие реляционную модель базы данных
  49. С какой целью создаются системы управления базами данных
  50. Централизованная база данных характеризуется
  51. Распределенная база данных характеризуется
  52. Данные в хранилищах данных находятся в виде
  53. Семантическая сеть предметной области – это
  54. Дерево вывода служит для
  55. Функция принадлежности применяется для
  56. Инфокоммуникационной технологии функционируют на основе
  57. Укажите направления в развитии инфокоммуникационных технологий
  58. Виртуальное предприятие - это
  59. Каким образом изменяются затраты в результате использования инфокоммуникационных технологий
  60. Информационные модели предназначены для
  61. Укажите информационные модели, разработка которых регламентируется соглашениями, принятыми в практике создания информационных систем
  62. Укажите элементы, из которых состоят диаграммы потоков данных
  63. Граф - это
  64. Прямая экономическая задача характеризуется
  65. Обратная задача характеризуется
  66. Укажите содержание раздела "Описание алгоритма решения задачи " постановки задачи
  67. Укажите на ошибочное описание данных в таблице описания структуры входных или результирующих документов
  68. Какая информация не входит в раздел "Организационно-экономическая сущность задачи"
  69. Укажите информацию, которая входит в раздел "Описание входной информации"
  70. В каких условиях используется дерево решений в процессе формирование решений
  71. Что не указано для дерева целей
  72. В чем отличие нейросетевых технологий от обычных экспертных систем
  73. Какие виды обучения нейронных сетей Вы знаете
  74. Что необходимо выполнить, чтобы нейросеть могла помочь в формировании решения:
  75. С помощью каких инструментов формируется решение в условиях неопределенности
  76. С помощью каких инструментов формируется решение в условиях определенности
  77. С помощью каких инструментов формируется решение в условиях риска
✏ Заметка

Верный вариант ответа отмечен полужирным шрифтом. Пример: 

Варианты ответа:

  1. Весна

  2. Лето (Верный вариант ответа)

  3. Осень
Вопрос 1:

Цель информатизации общества заключается в

Вопрос 2:

В каком законе отображается объективность процесса информатизации общества

Вопрос 3:

Данные об объектах, событиях и процессах, это

Вопрос 4:

Информация это

Вопрос 5:

Экономический показатель состоит из

Вопрос 6:

Укажите правильную характеристику реквизита-основания экономического показателя

Вопрос 7:

Укажите правильную характеристику реквизита-признака экономического показателя

Вопрос 8:

Чем продиктована необходимость выделения из управленческих документов экономических показателей в процессе постановки задачи

Вопрос 9:

Для решения задачи используются следующие документы:

Вопрос 10:

Для решения задачи используются следующие документы:

Вопрос 11:

Какие знания человека моделируются и обрабатываются с помощью компьютера

Вопрос 12:

Какое определение информационной системы приведено в Федеральном законе «Об информации, информатизации и защите информации»

Вопрос 13:

Укажите правильное определение информационного бизнеса

Вопрос 14:

Укажите правильное определение информационного рынка

Вопрос 15:

Укажите функции, выполняемые информационным менеджером предприятия

Вопрос 17:

Укажите принцип, согласно которому может создается функционально-позадачная информационная система

Вопрос 18:

Укажите принцип, согласно которому создается интегрированная информационная система

Вопрос 19:

Укажите функции управления предприятием, которые поддерживают современные информационные системы

Вопрос 20:

Бизнес-процесс это

Вопрос 21:

Какой информационной системе соответствует следующее определение: программно-аппаратный комплекс, способный объединять в одно целое предприятия с различной функциональной направленностью (производственные, торговые, кредитные и др. организации)

Вопрос 22:

Какие информационные сети используются в корпоративных информационных сетях

Вопрос 24:

Системный анализ предполагает:

Вопрос 25:

Укажите правильное определение системы

Вопрос 26:

Открытая информационная система это

Вопрос 27:

Что регламентируют стандарты международного уровня в информационных системах

Вопрос 28:

Укажите возможности, обеспечиваемые открытыми информационными системами

Вопрос 29:

Профиль стандартов предназначен для

Вопрос 30:

Укажите стандартные процессы жизненного цикла информационной системы, используемые в процессе ее создания и функционирования

Вопрос 31:

Реинжиниринг бизнеса это

Вопрос 32:

Укажите правильное определение ERP-системы

Вопрос 33:

Укажите характеристики информационной системы, которые можно использовать для ее оценки и выбора

Вопрос 35:

Информационная технология это

Вопрос 36:

Укажите информационные технологии, которые можно отнести к базовым:

Вопрос 37:

Укажите, в каком из перечисленных методов контроля ввода исходной информации используется соответствие диапазону правильных значений реквизита

Вопрос 38:

С какой целью используется процедура сортировки данных

Вопрос 40:

Какое определение информационных ресурсов общества соответствует Федеральному закону "Об информации, информатизации и защите информации"

Укажите существующие информационные ресурсы на предприятии

Вопрос 41:

Внемашинные информационные ресурсы предприятия это

Вопрос 42:

Внутримашинные информационные ресурсы предприятия это

Вопрос 43:

Собственные информационные ресурсы предприятия это

Вопрос 44:

Внешние информационные ресурсы предприятия это

Вопрос 45:

Выберите правильное определение процесса кодирования экономической информации

Вопрос 46:

Выберите правильную характеристику позиционной системы кодирования экономической информации

Вопрос 47:

С какой целью осуществляется кодирование информации

Вопрос 48:

Укажите функции электронного документооборота

Вопрос 49:

Укажите распространенные формы внутримашинного представления структурированных информационных ресурсов

Вопрос 50:

Укажите главную особенность баз данных

Вопрос 51:

Укажите главную особенность хранилищ данных

Вопрос 52:

Укажите понятия, характеризующие реляционную модель базы данных

Вопрос 53:

С какой целью создаются системы управления базами данных

Вопрос 54:

Централизованная база данных характеризуется

Вопрос 55:

Распределенная база данных характеризуется

Вопрос 56:

Данные в хранилищах данных находятся в виде

Вопрос 57:

Семантическая сеть предметной области – это

Вопрос 58:

Дерево вывода служит для

Вопрос 59:

Функция принадлежности применяется для

Вопрос 61:

Инфокоммуникационной технологии функционируют на основе

Вопрос 62:

Укажите направления в развитии инфокоммуникационных технологий

Вопрос 63:

Виртуальное предприятие - это

Вопрос 64:

Каким образом изменяются затраты в результате использования инфокоммуникационных технологий

Вопрос 66:

Информационные модели предназначены для

Вопрос 67:

Укажите информационные модели, разработка которых регламентируется соглашениями, принятыми в практике создания информационных систем

Вопрос 68:

Укажите элементы, из которых состоят диаграммы потоков данных

Вопрос 69:

Граф - это

Вопрос 70:

Прямая экономическая задача характеризуется

Вопрос 71:

Обратная задача характеризуется

Вопрос 72:

Укажите содержание раздела "Описание алгоритма решения задачи " постановки задачи

  1. нформации.
Вопрос 73:

Укажите на ошибочное описание данных в таблице описания структуры входных или результирующих документов

Вопрос 74:

Какая информация не входит в раздел "Организационно-экономическая сущность задачи"

Вопрос 75:

Укажите информацию, которая входит в раздел "Описание входной информации"

  1. Формализованное описание алгоритма.
Вопрос 76:

В каких условиях используется дерево решений в процессе формирование решений

Вопрос 77:

Что не указано для дерева целей

Вопрос 78:

В чем отличие нейросетевых технологий от обычных экспертных систем

Вопрос 79:

Какие виды обучения нейронных сетей Вы знаете

Вопрос 80:

Что необходимо выполнить, чтобы нейросеть могла помочь в формировании решения:

Вопрос 81:

С помощью каких инструментов формируется решение в условиях неопределенности

Вопрос 82:

С помощью каких инструментов формируется решение в условиях определенности

Вопрос 83:

С помощью каких инструментов формируется решение в условиях риска

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов
image

Повысим оригинальность вашей работы до 99%