16.09.2024
#Онлайн-тесты с ответами
9057

Тест с ответами по теме: «Налоги и налогооблажение»

Тесты с ответами по налоговой системе РФ: узнать правильные варианты ответов на вопросы по теме: «Налоги, налогооблажение, налоговая система».

Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. К общегосударственным налогам относят:
  2. Совокупность налогов, что взимаются в государстве, а также форм и методов их построения – это:
  3. Налоги – это:
  4. Недопущение каких-либо проявлений налоговой дискриминации – обеспечение одинакового подхода к субъектам ведения хозяйства – это принцип:
  5. К местным налогам и сборам относят:
  6. Источником уплаты налога является:
  7. Перераспределение доходов юридических и физических лиц осуществляется путем реализации:
  8. К личностным налогам относятся:
  9. Налог с владельцев транспортных средств - это налог:
  10. Пополнение средств государственной казны осуществляется путем реализации функции налогов:
  11. К реальным налогам относятся:
  12. Налог с рекламы - это налог:
  13. По способу взимания налоги подразделяются:
  14. Налоговым периодом по акцизам признается:
  15. К коммерческим организациям относятся организации:
  16. Финансовой практикой выработаны виды прогрессии:
  17. К прямым налогам относятся:
  18. К целевым налогам относятся:
  19. К специальным налоговым режимам не относится:
  20. К косвенным налогам относятся:
  21. Какие организации не являются плательщиками налога на прибыль?
  22. Функции налогов заключаются в:
  23. К какой группе налогов относятся акцизы?
  24. Классифицировать налоги можно по следующим признакам:
  25. К местным налогам относятся:
  26. Экономическое содержание налога выражается взаимоотношениями между:
  27. Какой налог является федеральным?
  28. К налогам регионального уровня относятся:
  29. Снижение налогов ведет к:
  30. Плательщиками налога на имущество являются …, имеющие по владении имущество, признанное объектом налогообложения
  31. При росте налогов наблюдается:
  32. Сущность налога – это:
  33. Прямые налоги характеризуются тем, что они:
  34. Принцип универсализации налогообложения заключается в том, что:
  35. Кто является плательщиком налога на доходы физических лиц?
  36. Сколько частей имеет налоговый кодекс РФ?
  37. Налоговая ставка 0% действует при:
  38. Что из перечисленного не облагают акцизом?
  39. Транспортный налог по уровню установления относится к … налогам.
  40. Чему посвящена первая часть налогового кодекса РФ?

 

✏ Заметка

Верный вариант отмечен полужирным шрифтом. Пример:

Варианты ответа:

  1. Весна
  2. Лето (Верный вариант ответа)
  3. Осень 

Вопрос 1:

К общегосударственным налогам относят:

  1. налог из рекламы
  2. НДС
  3. коммунальный налог
  4. гостиничный сбор

Вопрос 2:

Совокупность налогов, что взимаются в государстве, а также форм и методов их построения – это:

  1. налоговая политика
  2. налоговая система
  3. фискальная функция
  4. принцип стабильности

Вопрос 3:

Акцизный сбор – это налог:

  1. косвенный – индивидуальный
  2. прямой – реальный
  3. прямой – личный
  4. косвенный – универсальный

Вопрос 4:

Налоги возникли в результате:

  1. развития торговли
  2. появления государства
  3. становление промышленности
  4. формирование товарно-денежных отношений

Вопрос 5:

Налоги – это:

  1. денежные содержания из каждого работающего человека
  2. денежные и натуральные платежи, что выплачиваются из госбюджета
  3. денежные изъятия государства из прибыли и зарплаты
  4. обязательные платежи юридических и физических лиц в бюджет в размерах и в сроки, установленные законом

Вопрос 6:

Недопущение каких-либо проявлений налоговой дискриминации – обеспечение одинакового подхода к субъектам ведения хозяйства – это принцип:

  1. стимулирование
  2. равенства
  3. стабильность
  4. равномерности уплаты

Вопрос 7:

К местным налогам и сборам относят:

  1. рыночный сбор
  2. налог на землю
  3. налог из владельцев транспортных средств
  4. коммунальный налог
  5. верные 1 и 4

Вопрос 8:

Источником уплаты налога является:

  1. заработная плата
  2. прибыль
  3. проценты
  4. все ответы верны

Вопрос 9:

Перераспределение доходов юридических и физических лиц осуществляется путем реализации:

  1. стимулирующей функции налогов
  2. регулирующей функции налогов
  3. распределительной функции налогов
  4. контрольной функции налогов

Вопрос 10:

К личностным налогам относятся:

  1. подоходный налог
  2. налог на землю
  3. пошлина
  4. НДС

Вопрос 11:

Налог с владельцев транспортных средств - это налог:

  1. косвенный
  2. прямой
  3. местный
  4. универсальный

Вопрос 12:

Пополнение средств государственной казны осуществляется путем реализации функции налогов:

  1. стимулирующей
  2. фискальной
  3. регулирующей
  4. контрольной

Вопрос 13:

К реальным налогам относятся:

  1. подоходный налог
  2. пошлина
  3. налог на землю
  4. НДС

Вопрос 14:

Налог с рекламы - это налог:

  1. косвенный
  2. общегосударственный
  3. местный
  4. универсальный

Вопрос 15:

По способу взимания налоги подразделяются:

  1. прямые и косвенные
  2. на прибыль (доход), на прибавленную стоимость, ресурсные, на имущество, на действии
  3. общегосударственные и местные
  4. кадастровые, декларационные и предыдущие

Вопрос 16:

Налоговым периодом по акцизам признается:

  1. календарный месяц
  2. квартал
  3. календарный год

Вопрос 17:

К коммерческим организациям относятся организации:

  1. получающие прибыль, накапливающие ее и не распределяющие ее между участниками
  2. получающие прибыль и распределяющие ее между участниками
  3. не получающие прибыль

Вопрос 18:

Финансовой практикой выработаны виды прогрессии:

  1. Полная и смешанная
  2. Простая и сложная
  3. Линейная и каскадная

Вопрос 19:

К прямым налогам относятся:

  1. Подоходный налог, налог на имущество
  2. Водный налог, акцизы
  3. Транспортный налог, подоходный налог

Вопрос 20:

К целевым налогам относятся:

  1. Земельный налог, налог на восстановление минерально-сырьевой базы
  2. Налог на транспортные перевозки, налог на недвижимость
  3. Таможенная пошлина, водный налог

Вопрос 21:

К специальным налоговым режимам не относится:

  1. Система налогообложения, опирающаяся на патенты
  2. Система налогообложения для товаропроизводителей сельскохозяйственной продукции
  3. Единый социальный налог

Вопрос 22:

К косвенным налогам относятся:

  1. НДС, акцизы
  2. Налог на прибыль, налог на наследство
  3. Налог на имущество, земельный налог

Вопрос 23:

Какие организации не являются плательщиками налога на прибыль?

  1. Коммерческие банки различных видов; страховые компании, получившие лицензию на обслуживание страховой деятельности; профессиональные работники рынка ценных бумаг
  2. Некоммерческие и благотворительные организации и фонды
  3. Платящие единый налог на вмененный доход; применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности; уплачивающие налог на игорный бизнес; платящие единый сельскохозяйственный налог

Вопрос 24:

Функции налогов заключаются в:

  1. Финансовом обеспечении расходов, которые несет государство; регулировании экономики со стороны государства; поддержании равенства между различными слоями населения; стимулировании экономики
  2. Концентрации денежных средств в государственном бюджете; осуществлении контроля за расходованием государственных денежных средств; поддержании социального равновесия путем изменения соотношения между доходами отдельных социальных групп с целью сглаживания неравенства между ними
  3. Равномерном распределении финансовых ресурсов государства; государственном регулировании экономики; обеспечении финансирования государственных расходов; осуществлении контроля за процессом использования государственных денежных средств

Вопрос 25:

К какой группе налогов относятся акцизы?

  1. Обязательные
  2. Косвенные
  3. Целевые

Вопрос 26:

Классифицировать налоги можно по следующим признакам:

  1. Способ изъятия; объект налогообложения; целевое назначение налога; субъект налогообложения; уровень бюджета, в который зачисляется налог; срок уплаты
  2. Отношение к бюджету; иерархические уровни утверждения; отношение к бюджету; субъект налогообложения; объект налогообложения; способ отражения в бухучете
  3. Способ взимания; орган, устанавливающий налог; целевая направленность введения; субъект-налогоплательщик; уровень бюджета, в который зачисляется налог; способ отражения в бухучете; срок уплаты

Вопрос 27:

К местным налогам относятся:

  1. Земельный налог; налог на имущество физических лиц
  2. Транспортный налог; налог за пользование воздушным пространством
  3. Налог на богатство; налог на добычу полезных ископаемых

Вопрос 28:

Экономическое содержание налога выражается взаимоотношениями между:

  1. Субъектами хозяйствования в связи с перераспределением излишка доходов
  2. Гражданами, субъектами хозяйствования и государством в связи с формированием государственных доходов
  3. Гражданами и государством через механизмы перераспределения доходов и расходов

Вопрос 29:

Какой налог является федеральным?

  1. Налог на добычу полезных ископаемых
  2. Налог на имущество организаций
  3. Земельный налог

Вопрос 30:

К налогам регионального уровня относятся:

  1. Налог на недра земли, сбор за пользование объектами растительного мира
  2. Налог на игорный бизнес, транспортный налог
  3. Налог на имущество физических лиц, налог на прибыль организаций

Вопрос 31:

Снижение налогов ведет к:

  1. Падению благосостояния населения
  2. Росту благосостояния населения
  3. Росту деловой активности и объемов выпуска продукции

Вопрос 32:

Плательщиками налога на имущество являются …, имеющие по владении имущество, признанное объектом налогообложения

  1. Российские компании и частные лица
  2. Российские компании
  3. Российские и иностранные компании

Вопрос 33:

При росте налогов наблюдается:

  1. Рост совокупного спроса
  2. Сокращение совокупного предложения
  3. Сокращение совокупного спроса

Вопрос 34:

Сущность налога – это:

  1. Удержание и перераспределение излишка доходов граждан и субъектов хозяйствования на нужды государства
  2. Поддержание работоспособности государственных служб и ведомств
  3. Удержание государством в пользу общества некоторой части валового внутреннего продукта в виде обязательного взноса

Вопрос 35:

Прямые налоги характеризуются тем, что они:

  1. Взимаются лишь в том случае, если обнаружен дефицит госбюджета
  2. Взимаются только с субъектов хозяйствования
  3. Носят обязательный характер

Вопрос 36:

Принцип универсализации налогообложения заключается в том, что:

  1. Уплата налогов должна быть удобной
  2. Размер налогов для граждан должен быть соразмерен с их доходами
  3. Дифференциация налогов по территориальному, национальному и другим признакам не должна существовать

Вопрос 37:

Кто является плательщиком налога на доходы физических лиц?

  1. Только граждане РФ
  2. Физические лица-налоговые резиденты РФ, а также физические лица, получающие доходы из источников в РФ
  3. Граждане РФ, прожившие на ее территории 183 дня и более в отчетном налоговом периоде

Вопрос 38:

Сколько частей имеет налоговый кодекс РФ?

  1. 1
  2. 2
  3. 3

Вопрос 39:

Налоговая ставка 0% действует при:

  1. Реализации товаров на экспорт
  2. Перевозке граждан всеми видами общественного транспорта
  3. Реализации детских товаров

Вопрос 40:

Что из перечисленного не облагают акцизом?

  1. Парфюмерно-косметическую продукцию, которая прошла государственную регистрацию в уполномоченном органе исполнительной власти федерального уровня
  2. Алкогольные напитки
  3. Топливо

Вопрос 41:

Транспортный налог по уровню установления относится к … налогам.

  1. Федеральным
  2. Региональным
  3. Местным

Вопрос 42:

Чему посвящена первая часть налогового кодекса РФ?

  1. Описанию и регламентации принципов исчисления и уплаты каждого вида налогов и сборов
  2. Специальному налоговому режиму
  3. Общим принципам налогообложения и уплаты налогов в РФ
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость работы сразу в онлайн-калькуляторе

Это бесплатно и займет 1 минуту
16.09.2024
#Онлайн-тесты с ответами
9057

Тест с ответами по баскетболу

42 тестовых вопросов по теме «Баскетбол». Узнайте правильные варианты ответов на вопросы по физической культуре.

Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Когда была создана международная федерация баскетбола (ФИБА)?
  2. Кто придумал баскетбол, как игру?
  3. В какой стране изобрели баскетбол?
  4. Как начинается игра в баскетбол?
  5. Что означает слово «баскетбол»?
  6. Какие размеры баскетбольной площадки?
  7. В каком году появился баскетбол?
  8. Какая минимальная высота потолка должна быть над баскетбольной площадкой?
  9. Какие цвета щитов разрешены?
  10. Какой цвет линий разрешено использовать при разметке непрозрачного щита?
  11. Какой цвет линий разрешено использовать при разметке прозрачного щита?
  12. Сколько судей на площадке должно работать во время матча?
  13. Сколько судей должно работать за судейским столиком?
  14. Если травмированного игрока не меняют, а оказывают ему медицинскую помощь, то:
  15. Кто вместо травмированного игрока получает право выполнить штрафные броски?
  16. Из скольких 10-минутных периодов состоит матч?
  17. Как классифицировать попадание мяча в любую часть тела судьи?
  18. Какое решение должен принять судья, если мяч застрял на опоре кольца?
  19. Какой цены заброшенного мяча не существует?
  20. Какое решение должен принять судья, если игрок неумышленно забросит мяч в своё кольцо?
  21. Какое максимальное суммарное количество затребованных 1-минутных перерывов разрешено одной команде за четыре 10-минутных периода?
  22. Какой счёт фиксируется в матче, когда одна команда проигрывает лишением права (техническое поражение)?
  23. При каком минимальном количестве игроков в одной команде разрешается продолжать игру?
  24. Какой счёт фиксируется в матче, если он прекращается из-за нехватки игроков у выигрывающей команды?
  25. Какой счёт фиксируется в матче, если он прекращается из-за нехватки игроков у проигрывающей команды?
  26. Какое решение должен принять арбитр, если мяч касается обратной стороны щита?
  27. Какое решение должен принять судья, если игрок обороняющейся команды совершает помеху мячу (касается рукой щита или корзины) после выполненного соперником броска?
  28. Какая нога считается опорной, если игрок поймал мяч, касаясь пола обеими ногами?
  29. Какое действие игрока с мячом в руках не является нарушением?
  30. Каким жестом судья демонстрирует удачный трёхочковый бросок?
  31. Какой термин (определение) не существует?
  32. Какое время ограничения не применяется?
  33. Каким временем ограничивается команда для перевода мяча из тыловой зоны в передовую?
  34. Сколько штрафных бросков в одной серии не присуждается?
  35. Что должен назначить судья при обоюдном фоле?
  36. Какое наказание неправильно назначено?

 

✏ Заметка

Верный вариант отмечен полужирным шрифтом. Пример:

Варианты ответа:

  1. Весна
  2. Лето (Верный вариант ответа)
  3. Осень 

Вопрос 1:

Когда была создана международная федерация баскетбола (ФИБА)?

  1. 1904
  2. 1928
  3. 1932
  4. 1947

Вопрос 2:

Кто придумал баскетбол, как игру?

  1. Джеймс Нейсмит
  2. Пьер де Кубертен
  3. Хольгер Нильсен
  4. Уильлям Дж.Морган

Вопрос 3:

В какой стране изобрели баскетбол?

  1. Англия
  2. Бразилия
  3. Испания
  4. США

Вопрос 4:

Как начинается игра в баскетбол?

  1. Вбрасыванием из-за лицевой линии
  2. Вбрасыванием из-за боковой линии напротив линии штрафного броска
  3. Вбрасыванием от середины боковой линии
  4. Спорным броском в центральном круге

Вопрос 5:

Что означает слово «баскетбол»?

  1. «Баск (житель баскских земель в Испании) +мяч»
  2. «Бакс (доллар)+мяч»
  3. «Бас (мужской голос) +мяч»
  4. «Корзина+мяч»

Вопрос 6:

Какие размеры баскетбольной площадки?

  1. 18×9м
  2. 23,77×10,97м
  3. 28×15м
  4. 40×20м

Вопрос 7:

В каком году появился баскетбол?

  1. 1846
  2. 1890
  3. 1891
  4. 1895

Вопрос 8:

Какая минимальная высота потолка должна быть над баскетбольной площадкой?

Вопрос 9:

Какие цвета щитов разрешены?

  1. Белый и чёрный
  2. Белый и прозрачный
  3. Жёлтый и прозрачный
  4. Белый и жёлтый

Вопрос 10:

Какой цвет линий разрешено использовать при разметке непрозрачного щита?

  1. Белый
  2. Чёрный
  3. Жёлтый
  4. Оранжевый

Вопрос 11:

Какой цвет линий разрешено использовать при разметке прозрачного щита?

  1. Чёрный
  2. Белый
  3. Жёлтый
  4. Оранжевый

Вопрос 12:

Сколько судей на площадке должно работать во время матча?

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4

Вопрос 13:

Сколько судей должно работать за судейским столиком?

  1. 2
  2. 3
  3. 4
  4. 5

Вопрос 14:

Если травмированного игрока не меняют, а оказывают ему медицинскую помощь, то:

  1. ему записывается персональный фол
  2. его команде записывается использование 1-минутного перерыва
  3. команде-сопернику записывается 1 очко
  4. команда-соперник получает право на 1 штрафной бросок

Вопрос 15:

Кто вместо травмированного игрока получает право выполнить штрафные броски?

  1. Любой игрок-партнёр травмированного.
  2. Капитан команды.
  3. Игрок, заменивший травмированного.
  4. Штрафные броски заменяются вбрасыванием из-за боковой линии.

Вопрос 16:

Из скольких 10-минутных периодов состоит матч?

  1. 2
  2. 3
  3. 4
  4. 6

Вопрос 17:

Как классифицировать попадание мяча в любую часть тела судьи?

  1. Выход мяча за боковую линию.
  2. Выход мяча за лицевую линию.
  3. Спорный мяч.
  4. Как попадание мяча в пол в то место, где стоит судья.

Вопрос 18:

Какое решение должен принять судья, если мяч застрял на опоре кольца?

  1. спорный мяч.
  2. вбрасывание той команды, чей игрок последним касался мяча.
  3. вбрасывание той команды, на чьём щите застрял мяч.
  4. вбрасывание той команды, для которой щит с застрявшим мячом является чужим.

Вопрос 19:

Какой цены заброшенного мяча не существует?

  1. 1 очко
  2. 2 очка
  3. 3 очка
  4. 4 очка

Тест 20:

Какое решение должен принять судья, если игрок неумышленно забросит мяч в своё кольцо?

  1. Засчитает очки сопернику.
  2. Назначит спорный.
  3. Назначит вбрасывание в пользу соперника.
  4. Назначит штрафной бросок в пользу соперника.

Вопрос 21:

Какое максимальное суммарное количество затребованных 1-минутных перерывов разрешено одной команде за четыре 10-минутных периода?

  1. 4
  2. 5
  3. 6
  4. 8

Вопрос 22:

Какой счёт фиксируется в матче, когда одна команда проигрывает лишением права (техническое поражение)?

  1. 1:0
  2. 10:0
  3. 15:0
  4. 20:0

Вопрос 23:

При каком минимальном количестве игроков в одной команде разрешается продолжать игру?

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4

Вопрос 24:

Какой счёт фиксируется в матче, если он прекращается из-за нехватки игроков у выигрывающей команды?

  1. Остаётся такой, как на момент прекращение игры
  2. Поражение команды с «нехваткой игроков» 0:1
  3. Поражение команды с «нехваткой игроков» 0:2
  4. Поражение команды с «нехваткой игроков» 0:20

Вопрос 25:

Какой счёт фиксируется в матче, если он прекращается из-за нехватки игроков у проигрывающей команды?

  1. Остаётся такой, как на момент прекращение игры
  2. Поражение команды с «нехваткой игроков» 0:1
  3. Поражение команды с «нехваткой игроков» 0:2
  4. Поражение команды с «нехваткой игроков» 0:20

Вопрос 26:

Какое решение должен принять арбитр, если мяч касается обратной стороны щита?

  1. Назначить штрафной бросок в кольцо той команды, от игрока которой мяч коснулся в обратную сторону щита
  2. Назначить вбрасывание против команды, от игрока которой мяч коснулся в обратную сторону щита
  3. Назначить вбрасывание против той команды, в чей щит попал мяч
  4. Назначить спорный мяч

Вопрос 27:

Какое решение должен принять судья, если игрок обороняющейся команды совершает помеху мячу (касается рукой щита или корзины) после выполненного соперником броска?

  1. Присудить фол провинившемуся игроку и вбрасывание из-за боковой линии в пользу пострадавшей команды
  2. Присудить штрафные броски в пользу пострадавшей команды
  3. Присудить фол провинившемуся игроку и назначить штрафные броски в пользу пострадавшей команды
  4. Засчитать попадание мяча в кольцо

Вопрос 28:

Какая нога считается опорной, если игрок поймал мяч, касаясь пола обеими ногами?

  1. Нога, что ближе к мячу
  2. Нога, которая более согнута
  3. Нога, которая более выпрямлена
  4. Любая нога

Вопрос 29:

Какое действие игрока с мячом в руках не является нарушением?

  1. Скольжение
  2. Перекатывание
  3. Попытка подняться
  4. Ведение после приземления на обе ноги

Вопрос 30:

Каким жестом судья демонстрирует удачный трёхочковый бросок?

  1. Тремя пальцами одной руки
  2. Двумя пальцами одной руки+одним пальцем второй руки
  3. Тремя пальцами одной руки+тремя пальцами другой руки
  4. Двумя пальцами одной руки+двумя пальцами другой руки

Вопрос 31:

Какой термин (определение) не существует?

  1. Мёртвый мяч
  2. Живой мяч
  3. Вне игры
  4. Штрафной бросок

Вопрос 32:

Какое время ограничения не применяется?

  1. 3 секунды
  2. 5 секунд
  3. 8 секунд
  4. 10 секунд

Вопрос 33:

Каким временем ограничивается команда для перевода мяча из тыловой зоны в передовую?

  1. 3 секунды
  2. 5 секунд
  3. 8 секунд
  4. 24 секунды

Вопрос 34:

Сколько штрафных бросков в одной серии не присуждается?

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4

Вопрос 35:

Что должен назначить судья при обоюдном фоле?

  1. Штрафные броски в корзины обеих команд + фолы игрокам обеих команд
  2. Спорный мяч + фолы игрокам обеих команд
  3. Спорный мяч
  4. Штрафные броски в корзины обеих команд

Вопрос 36:

Какое наказание неправильно назначено?

  1. Удаление игрока за 5 персональных фолов
  2. Удаление игрока за 3 технических фола
  3. Удаление игрока за 2 неспортивных фола
  4. Удаление игрока за 1 дисквалифицирующий фол
Срочные работы от 24 часов
image

Нужна услуга «тесты»? Мы поможем с работой любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
16.09.2024
#Онлайн-тесты с ответами
9057

Тест с ответами по общей педагогике

42 тестовых вопросов по теме «Общая педагогика». Узнайте правильные варианты ответов на вопросы по общей педагогике.

Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. К собственно педагогическим методам исследования относятся…
  2. Теоретическая функция педагогики реализуется на таких уровнях, как…
  3. В структуру педагогических наук НЕ входит…
  4. Базовой научной дисциплиной, изучающей закономерности обучения и воспитания человека, является __ педагогика
  5. Основаниями классификации метода наблюдения являются…
  6. Общая одаренность детей проявляется в …
  7. К эмпирическим методам исследования относятся…
  8. Традиционные концепции (эволюционно-биологическая, психологическая) происхождение воспитания объясняют…
  9. Методика педагогического исследования включает в себя…
  10. Ориентация в педагогическом процессе на личность как на цель, субъект, результат является сущностью __ подхода
  11. Метод опроса применяется в таких формах, как…
  12. Предметом педагогики являются…
  13. Научно-педагогическое исследование выполняет такие функции, как…
  14. Общие принципы познания и категориальный строй науки в целом составляют содержание такого уровня методологии, как…
  15. Главными особенностями метода наблюдения являются…
  16. Обучение и воспитание должны осуществляться посредством «делания» - сущность педагогики…
  17. Научно-педагогические исследования подразделяются на…
  18. Представление о результате научного исследования называется…
  19. В зависимости от формы ответов вопросы анкеты подразделяют на …
  20. К группе диагностических методов не относится…
  21. Наука, изучающая педагогическую культуру роды, этносоциума, нации, народности, называется…
  22. Одним из методологических параметров педагогического исследования является…
  23. Среди понятий «педагогическая диагностика», «наблюдение», «методы педагогической диагностики», «принципы педагогической диагностики» наиболее частыми является понятие…
  24. К постоянным задачам педагогической науки относятся…
  25. Этнопедагогика изучает…
  26. В зависимости от отраслей деятельности выделяются …
  27. Процесс тестирования может быть разделен на такие этапы, как…
  28. Уровень компетентности и методологической рефлексии исследователя определяют методологическую (-ое) …
  29. Различают диагностику…
  30. Методика педагогического исследования включает в себя…
  31. Методологическим обоснованием методов педагогического исследования в отечественной науке являются такие подходы, как…
  32. Приоритет общечеловеческих ценностей в отношениях учащихся между собой и с педагогами декларирует принцип…
  33. Воспитание выступает по отношению к социализации механизмом…
  34. Воспитывающее и обучающее воздействие учителя на ученика, направленное на его личностное, интеллектуальное и деятельностное развитие, называется…
  35. Научный подход, являющийся методологической основой управления педагогическим системами и предполагающий взаимосвязь всех управленческих функций, называется …
  36. Набор процедур, обуспечивающих получение достоверного эмпирического материала, это _________ уровень методологии
  37. Школа, опирающаяся на педагогическую концепцию одного педагога или коллектива учителей, называется…
  38. Система философских, научных, нравственных взглядов и убеждений человека, отражающих в его сознании картину мира, называется…
  39. Технологическая функция педагогики реализуется таких уровнях, как…
  40. Педагогическая цель – это…
  41. К основным формам связей педагогики с другими науками не относится…
  42. Научный подход в психолого-педагогической диагностике обеспечивается интеграцией таких элементов, как ...

 

✏ Заметка

Верный вариант отмечен полужирным шрифтом. Пример:

Варианты ответа:

  1. Весна
  2. Лето (Верный вариант ответа)
  3. Осень

Вопрос 1:

К собственно педагогическим методам исследования относятся…

  1. реферирование
  2. беседа
  3. анализ продуктов деятельности
  4. наблюдение
  5. социометрия

Вопрос 2:

Теоретическая функция педагогики реализуется на таких уровнях, как…

  1. прогностический
  2. практический
  3. диагностический
  4. преобразовательный
  5. объяснительный

Вопрос 3:

В структуру педагогических наук НЕ входит…

  1. анатомия
  2. педагогика раннего возраста
  3. педагогика школыи
  4. стория педагогики

Вопрос 4:

Базовой научной дисциплиной, изучающей закономерности обучения и воспитания человека, является __ педагогика

  1. социальная
  2. возрастная
  3. общая
  4. сравнительная

Вопрос 5:

Основаниями классификации метода наблюдения являются…

  1. отношение к объекту наблюдения
  2. участие наблюдателя
  3. место наблюдения
  4. специфика педагогических задач
  5. принцип формализации

Вопрос 6:

Общая одаренность детей проявляется в …

  1. дисциплинированности
  2. самостоятельности мышления
  3. способностях к музыке, технике
  4. критичности мышления
  5. высокой работоспособности

Вопрос 7:

К эмпирическим методам исследования относятся…

  1. анализ
  2. изучение передового опыта
  3. наблюдение
  4. эксперимент
  5. синтез

Вопрос 8:

Традиционные концепции (эволюционно-биологическая, психологическая) происхождение воспитания объясняют…

  1. бессознательным стремлением детей к подражанию взрослым
  2. эволюцией человеческого разума
  3. объективным характером приспособления детей к жизни
  4. инстинктивной заботой родителей о своем потомстве
  5. появлением человеческого общества

Вопрос 9:

Методика педагогического исследования включает в себя…

  1. способы воспитания и обучения
  2. способы организации педагогического исследования
  3. закономерности педагогического исследования
  4. интерпретацию полученных результатов
  5. порядок применения методов исследования

Вопрос 10:

Ориентация в педагогическом процессе на личность как на цель, субъект, результат является сущностью __ подхода

  1. личностного
  2. антропологического
  3. объектного
  4. культурологического

Вопрос 11:

Метод опроса применяется в таких формах, как…

  1. упражнение
  2. самостоятельная работа
  3. беседа
  4. тестирование
  5. анкетирование

Вопрос 12:

Предметом педагогики являются…

  1. технологии воспитательного процесса
  2. личность воспитанника
  3. содержание воспитания
  4. развитие человека
  5. закономерности процесса воспитания

Вопрос 13:

Научно-педагогическое исследование выполняет такие функции, как…

  1. познавательную
  2. коммуникативную
  3. обобщающую
  4. социальную
  5. развивающую

Вопрос 14:

Общие принципы познания и категориальный строй науки в целом составляют содержание такого уровня методологии, как…

  1. конкретно-научный
  2. философский
  3. общенаучный
  4. теоретический

Вопрос 15:

Главными особенностями метода наблюдения являются…

  1. связь наблюдателя с объектом наблюдения
  2. эмоциональная окрашенность полученных результатов
  3. зависимость результатов наблюдений от условий
  4. инструментальное сопровождение метода
  5. соответствие данных об объекте изучения критериям качества

Вопрос 16:

Обучение и воспитание должны осуществляться посредством «делания» - сущность педагогики…

  1. экзистенциализма
  2. неотомизма
  3. прагматизма
  4. неопозитивизма

Вопрос 17:

Научно-педагогические исследования подразделяются на…

  1. прикладные
  2. разработки
  3. фундаментальные
  4. методические
  5. психологические

Вопрос 18:

Представление о результате научного исследования называется…

  1. объектом
  2. целью
  3. задачей
  4. гипотезой

Вопрос 19:

В зависимости от формы ответов вопросы анкеты подразделяют на …

  1. закрытые
  2. открытые
  3. смешанные
  4. полузакрытые
  5. линейные

Вопрос 20:

К группе диагностических методов не относится…

  1. наблюдение
  2. анкетирование
  3. педагогический эксперимент
  4. тестирование

Вопрос 21:

Наука, изучающая педагогическую культуру роды, этносоциума, нации, народности, называется…

  1. сравнительной педагогикой
  2. этнопедагогикой
  3. социальной педагогикой
  4. семейным воспитанием

Вопрос 22:

Одним из методологических параметров педагогического исследования является…

  1. методы обучения
  2. субъект
  3. теория
  4. объект

Вопрос 23:

Среди понятий «педагогическая диагностика», «наблюдение», «методы педагогической диагностики», «принципы педагогической диагностики» наиболее частыми является понятие…

  1. «принципы педагогической диагностики»
  2. «педагогическая диагностика»
  3. «методы педагогической диагностики»
  4. «наблюдение»

Вопрос 24:

К постоянным задачам педагогической науки относятся…

  1. выявление межличностных отношений в коллективе
  2. изучение причин неуспеваемости
  3. прогнозирование образования
  4. обобщение практического опыта
  5. вскрытие закономерностей обучения и воспитания

Вопрос 25:

Этнопедагогика изучает…

  1. становление и развитие традиционных народных культур воспитания
  2. национальные традиции и обряды
  3. становление и развитие этических знаний, убеждений воспитанника
  4. проблемы межнационального взаимодействия

Вопрос 26:

В зависимости от отраслей деятельности выделяются …

  1. история педагогики, социология образования
  2. военная педагогика, производственная педагогика
  3. педагогическая технология, лечебная педагогика
  4. тифлопедагогика, сурдопедагогика

Вопрос 27:

Процесс тестирования может быть разделен на такие этапы, как…

  1. выбор теста
  2. проведение тестирования
  3. интерпретация результатов
  4. корректировка
  5. самоанализ

Вопрос 28:

Уровень компетентности и методологической рефлексии исследователя определяют методологическую (-ое) …

  1. культуру
  2. творчество
  3. мастерство
  4. умение

Вопрос 29:

Различают диагностику…

  1. методическую
  2. предметную
  3. социальную
  4. психологическую
  5. педагогическую

Вопрос 30:

Методика педагогического исследования включает в себя…

  1. закономерности педагогического исследования
  2. способы организации педагогического исследования
  3. способы воспитания и обучения
  4. порядок применения методов исследования
  5. интерпретацию полученных результатов

Вопрос 31:

Методологическим обоснованием методов педагогического исследования в отечественной науке являются такие подходы, как…

  1. личностный
  2. этнический
  3. системный
  4. вероятностный
  5. деятельностный

Вопрос 32:

Приоритет общечеловеческих ценностей в отношениях учащихся между собой и с педагогами декларирует принцип…

  1. гуманизации
  2. эмпатии
  3. толерантности
  4. терпимости

Вопрос 33:

Воспитание выступает по отношению к социализации механизмом…

  1. ускорения
  2. торможения
  3. отождествления
  4. подавления

Вопрос 34:

Воспитывающее и обучающее воздействие учителя на ученика, направленное на его личностное, интеллектуальное и деятельностное развитие, называется…

  1. преподаванием
  2. педагогической деятельностью
  3. образованием
  4. научением

Вопрос 35:

Научный подход, являющийся методологической основой управления педагогическим системами и предполагающий взаимосвязь всех управленческих функций, называется …

  1. коллегиальным
  2. гуманистическим
  3. системным
  4. деятельностным

Вопрос 36:

Набор процедур, обуспечивающих получение достоверного эмпирического материала, это _________ уровень методологии

  1. практический
  2. технологический
  3. проектировочный
  4. теоретический

Вопрос 37:

Школа, опирающаяся на педагогическую концепцию одного педагога или коллектива учителей, называется…

  1. развивающей
  2. авторской
  3. профессиональной
  4. профильной

Вопрос 38:

Система философских, научных, нравственных взглядов и убеждений человека, отражающих в его сознании картину мира, называется…

  1. характером
  2. мировоззрением
  3. культурой
  4. мышлением

Вопрос 39:

Технологическая функция педагогики реализуется таких уровнях, как…

  1. преобразовательный
  2. рефлексивный
  3. диагностический
  4. объяснительный
  5. проективный

Вопрос 40:

Педагогическая цель – это…

  1. направление работы учителя
  2. основное положение деятельности учителя
  3. представление учителя о своей педагогической деятельности
  4. идеальная модель ожидаемого результата педагогического процесса

Вопрос 41:

К основным формам связей педагогики с другими науками не относится…

  1. использование терминов и понятий других наук
  2. применение методов исследования других наук
  3. творческое освоение научных идей
  4. использование ведущих тенденций развития образования за рубежом

Вопрос 42:

Научный подход в психолого-педагогической диагностике обеспечивается интеграцией таких элементов, как ...

  1. диагностические методы и приемы распознавания
  2. индивидуальные возможности учащихся
  3. специфика решаемых педагогических задач
  4. особенности диагностического мышления педагога
  5. система признаков и критериев распознавания объекта
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов
image

Повысим оригинальность вашей работы до 99%