28.11.2024
#Онлайн-тесты с ответами
575

Тест с ответами по Возрастной психологии

Тест из 22 вопросов с ответами по теме Возрастная психология: узнать правильные варианты ответов на вопросы.

Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье

В этой статье мы представим вопросы по Возрастной психологии с вариантами ответов и укажем правильные варианты.

Содержание статьи
  1. Возрастная психология делится на такие разделы
  2. Предмет возрастной психологии – это…
  3. Возрастная психология изучает…
  4. Какова главная задача возрастной психологии
  5. Каковы актуальные проблемы возрастной психологии
  6. Каковы основные методы исследования в возрастной психологии
  7. Возрастная психология тесно связана с такими науками
  8. Теоретические и практические знания возрастной психологии о воспитании и обучении детей связаны с такими отраслями психологии
  9. Лонгитюдный метод в возрастной психологии применяется для…
  10. В возрастной психологии, возраст – это…
  11. Социальные факторы развития ребенка включают в себя...
  12. Стадия социализации, когда у человека появляется желание выделить себя среди других, критическое отношение к общественным нормам поведения, называется…
  13. Развитие предметной деятельности у ребенка происходит в…
  14. Ведущей деятельностью младшего школьного возраста является…
  15. Что такое аффект в возрастной психологии
  16. Геронтология- это…
  17. С каких двух этапов состоит раннее детство
  18. Что такое депривация в возрастной психологии
  19. Что является центральными новообразованиями дошкольного возраста
  20. Что является центральным новообразованием ранней юности
  21. Какова ведущая деятельность в подростковом возрасте
  22. Референтная группа для подростка – это…
✏ Заметка

Верный вариант отмечен полужирным шрифтом. Пример:

Варианты ответа:

  1. Весна
  2. Лето (Верный вариант ответа)
  3. Осень

Вопрос 1

Возрастная психология делится на такие разделы

  1. психология перинатального развития, психология младенца, психология дошкольного возраста, младшего школьного возраста, подростка, юности, среднего возраста, психология старости;
  2. психология младенца, психология раннего возраста, дошкольная, младшего школьника, подростка, юности, среднего возраста, психология старости;
  3. психология младенца, школьного возрастная, юности, среднего возраста, психология старости.

Вопрос 2

Предмет возрастной психологии – это…

  1. периоды развития, переход от одного возрастного периода к другому, его причины, общие закономерности и тенденции, темп и направленность психического развития в онтогенезе;
  2. закономерности формирования психики, механизмы и движущие силы этого процесса, различные подходы к пониманию природы, функций и генезиса психики, различные стороны становления психики - её изменение в процессе деятельности, общении, познании;
  3. закономерности психического и социального развития ребёнка, особенности его поведения, взятые в их возрастной целостности.

Вопрос 3

Возрастная психология изучает…

  1. возрастные изменения в поведении людей;
  2. феномены и закономерности психического развития;
  3. психические явления, возникающие в условиях целенаправленного педагогического процесса.

Вопрос 4

Какова главная задача возрастной психологии

  1. раскрыть предпосылки, условия и движущие силы психического развития человека с момента рождения до глубокой старости;
  2. выполнение функции психологического сопровождения, помощи в кризисные периоды жизни человека;
  3. изучение механизмов развития личности.

Вопрос 5

Каковы актуальные проблемы возрастной психологии

  1. проблема соотношения психики и поведения; исследование влияний социума на психические явления, как прямых, так и обратных;
  2. научное обоснование возрастных норм; выявление потенциальных и актуальных возможностей личности в определенном возрасте;
  3. проблема соотношения обучения и развития; проблема одаренности; проблема соотношения обучения и воспитания.

Вопрос 6

Каковы основные методы исследования в возрастной психологии

  1. наблюдение, эксперимент, опрос, тестирование, метод поперечных и лонгитюдных срезов;
  2. наблюдение, тестирование, автобиографический метод, метод анализа продуктов деятельности;
  3. наблюдение, эксперимент, опрос, тестирование, интроспекция, сравнительно-генетический метод.

Вопрос 7

Возрастная психология тесно связана с такими науками

  1. общей психологией, психологией человека, психологией труда, социальной, юридической и дифференциальной;
  2. дифференциальной психологией, общей психологией, социальной, психологией человека, педагогической психологией;
  3. общей психологией, психологией человека, социальной, педагогической и юридической психологией.

Вопрос 8

Теоретические и практические знания возрастной психологии о воспитании и обучении детей связаны с такими отраслями психологии

  1. генетическая психология; психофизиология; дифференциальная психология; социальная психология; педагогическая психология; медицинская психология;
  2. дифференциальная психология; социальная психология; педагогическая психология; медицинская психология; психология труда, клиническая психология;
  3. генетическая психология; психофизиология; дифференциальная психология; психология труда; социальная психология; педагогика.

Вопрос 9

Лонгитюдный метод в возрастной психологии применяется для…

  1. оценки динамики развития творческих и других способностей ребенка;
  2. изучения возрастной динамики, преимущественно в детском периоде;
  3. диагностики межличностных и межгрупповых отношений в целях их изменения.

Вопрос 10

В возрастной психологии, возраст – это…

  1. конкретная относительно ограниченная во времени ступень психического развития; совокупностью закономерных физиологических и психологических изменений;
  2. временная характеристика индивидуального развития;
  3. это уровень социальных достижений индивида в сравнении со статистически средним уровнем людей одного с ним возраста.

Вопрос 11

Социальные факторы развития ребенка включают в себя...

  1. социальную среду, обучение, социализацию;
  2. социальную среду, обучение, социальный статус;
  3. социальный статус, воспитание, адаптацию.

Вопрос 12

Стадия социализации, когда у человека появляется желание выделить себя среди других, критическое отношение к общественным нормам поведения, называется…

  1. первичной стадией;
  2. стадией интеграции;
  3. стадией индивидуализации.

Вопрос 13

Развитие предметной деятельности у ребенка происходит в…

  1. дошкольном периоде;
  2. в периоде раннего детства;
  3. в младшем школьном возрасте.

Вопрос 14

Ведущей деятельностью младшего школьного возраста является…

  1. игровая деятельность;
  2. учебная;
  3. трудовая.

Вопрос 15

Что такое аффект в возрастной психологии

  1. это эмоциональные, сильные переживания, которые возникают при невозможности найти выход из критических, опасных ситуаций;
  2. реакция организма на воздействие чрезвычайных раздражителей, которая проявляется в нехарактерном поведении;
  3. психическое состояние, возникающее в ситуации реальной или предполагаемой невозможности удовлетворения тех или иных потребностей.

Вопрос 16

Геронтология- это…

  1. наука, которая изучает процесс старения;
  2. наука о периоде расцвета всех жизненных сил человека;
  3. наука, изучающая развитие ребенка во внутриутробной стадии.

Вопрос 17

С каких двух этапов состоит раннее детство

  1. новорожденности, на котором развивается когнитивная сфера; раннего возраста, на котором происходит развитие мотивационно-потребностной сферы;
  2. младенчества, на котором развивается мотивационно-потребностная сфера личности; раннего возраста, на котором преимущественно осуществляется освоение операционально-технической сфер;
  3. младенчества – развитие мотивационной сферы; ранний возраст – развитие когнитивной сфера.

Вопрос 18

Что такое депривация в возрастной психологии

  1. сокращение либо полное лишение возможности удовлетворять основные потребности — психофизиологические, либо социальные;
  2. обратное развитие, регресс, потеря стабильности, ослабление активности, спад работоспособности и психической уравновешенности;
  3. поведение, отклоняющееся от общепринятых, наиболее распространенных и устоявшихся норм в определенных сообществах.

Вопрос 19

Что является центральными новообразованиями дошкольного возраста

  1. устойчивость внимание и потребность в достижении успеха;
  2. соподчинение мотивов и самосознание;
  3. избирательность восприятия и саморефлексия.

Вопрос 20

Что является центральным новообразованием ранней юности

  1. чувство взрослости;
  2. внутренний план действий;
  3. профессиональное и личностное самоопределение.

Вопрос 21

Какова ведущая деятельность в подростковом возрасте

  1. учебная деятельность;
  2. общение со сверстниками;
  3. трудовая деятельность.

Вопрос 22

Референтная группа для подростка – это…

  1. люди, на которых он хочет быть похож;
  2. люди, с которыми он конфликтует;
  3. родители и близкие.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость работы сразу в онлайн-калькуляторе

Это бесплатно и займет 1 минуту
28.11.2024
#Онлайн-тесты с ответами
575

Тест с ответами по предмету «Педагогическая деятельность»

Тесты с ответами по предмету педагогическая деятельность. Узнайте правильные варианты ответов на вопросы.

Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. В дородовой общине передача накопленного предшествующими поколениями опыта детям:
  2. Этимология слова «воспитатель» показывает его следующую основу:
  3. «Отцом» русских учителей называют:
  4. Первым, кто стал разрабатывать педагогику как самостоятельную отрасль теоретического знания, является:
  5. Педагогическая профессия по классификации Е.А. Климова относится к группе профессий:
  6. Разработал теорию и методику воспитания в коллективе:
  7. Сравнивал учителя с садовником, любовно выращивающим растения в саду, архитектором…, скульптором…, полководцем…;
  8. Свою жизнь посвятил сиротам, потратив собственные сбережения на создание детских приютов, педагог:
  9. Показателем нравственной культуры учителя является:
  10. Кто из выдающихся педагогов – практиков является автором книги «Сердце отдаю детям»
  11. Кто из педагогов возглавлял коммуну им. М.Горького:
  12. Гностические умения педагога проявляются непосредственно при:
  13. Профессиограмма учителя содержит требования к :
  14. Что относится к стилю педагогического общения?
  15. Установить наиболее важное профессиональное качество педагога.
  16. Профессиональная компетентность отражает единство …. и практической готовности к педагогической деятельности.
  17. Квалификационная характеристика это свод обобщенных требований к учителю на уровне его теоретического и … опыта.
  18. Владение собственно профессиональной деятельностью на достаточно высоком уровне, способность проектировать свое профессиональное развитие - … компетентность.
  19. Содержание профессиональной готовности отражается в …, состоящей из инвариантных идеализированных параметров личности и профессиональной деятельности учителя.
  20. Основная педагогическая направленность это…

 

✏️ Заметка

Верный варинат отмечен полужирным шрифтом. Пример:

Варианты ответа:

  1. Весна
  2. Лето (Верный вариант ответа)
  3. Осень 

Вопрос 1:

В дородовой общине передача накопленного предшествующими поколениями опыта детям:

  1. проходила в специально организованном образовательном процессе;
  2. производилась от случая к случаю;
  3. была «вплетена» в трудовую деятельность;
  4. дети самостоятельно по мере необходимости осваивали имеющийся опыт.

Вопрос 2:

Этимология слова «воспитатель» показывает его следующую основу:

  1. питание;
  2. вождь;
  3. восхождение;
  4. воспрепятствие.

Вопрос 3:

«Отцом» русских учителей называют:

  1. Л.Н. Толстого;
  2. К.Д. Ушинского:
  3. А.С. Макаренко;
  4. В.А. Сухомлинского.

Вопрос 4:

Первым, кто стал разрабатывать педагогику как самостоятельную отрасль теоретического знания, является:

  1. Конфуций;
  2. Н.А. Добролюбов;
  3. И.Г. Песталоцци;
  4. Я.А. Коменский.

Вопрос 5:

Педагогическая профессия по классификации Е.А. Климова относится к группе профессий:

  1. человек-знаковая система;
  2. человек-художественный образ;
  3. человек-человек;
  4. человек-техника.

Вопрос 6:

Разработал теорию и методику воспитания в коллективе:

  1. В.А. Сухомлинский;
  2. А.С. Макаренко;
  3. П.П. Блонский;
  4. Л.Н. Толстой.

Вопрос 7:

Сравнивал учителя с садовником, любовно выращивающим растения в саду, архитектором…, скульптором…, полководцем…;

  1. А. Дистервег;
  2. Я. Корчак;
  3. Н.И. Пирогов;
  4. Я.А. Коменский.

Вопрос 8:

Свою жизнь посвятил сиротам, потратив собственные сбережения на создание детских приютов, педагог:

  1. И.Г. Песталоцци;
  2. Я.А. Коменский;
  3. А.С. Макаренко;
  4. Н.Г. Чернышевский.

Вопрос 9:

Показателем нравственной культуры учителя является:

  1. педагогический такт;
  2. педагогическая справедливость;
  3. педагогический долг;
  4. педагогическая ответственность.

Вопрос 10:

Кто из выдающихся педагогов – практиков является автором книги «Сердце отдаю детям»

  1. К.Д.Ушинский
  2. А.С.Макаренко;
  3. В.А.Сухомлинский;
  4. Е.А.Ильин.

Вопрос 11:

Кто из педагогов возглавлял коммуну им. М.Горького:

  1. Ш.А.Амонашвили;
  2. Я.Корчак;
  3. А.С.Макаренко;
  4. Н.К.Крупская.

Вопрос 12:

Гностические умения педагога проявляются непосредственно при:

  1. изучении им школьника и детского коллектива;
  2. художественном оформлении школьной стенгазеты;
  3. исследовании передового педагогического опыта;
  4. оформлении плана – конспекта урока.

Вопрос 13:

Профессиограмма учителя содержит требования к :

  1. знаниям педагога;
  2. внешним данным педагога;
  3. педагогическим умениям и навыкам;
  4. профессионально – значимым качествам.
  5. Педагогическая культура учителя есть:
  6. национальная политика в воспитании детей;
  7. своеобразное продолжение и надстройка общей культуры;
  8. точка отсчета квалификации педагога и его педагогического роста;
  9. характеристика педагогического труда.

Вопрос 14:

Что относится к стилю педагогического общения?

  1. общение – дистанция;
  2. общение – заигрывание;
  3. общение на основе дружеского расположения;
  4. общение на основе материальной выгоды.

Вопрос 15:

Установить наиболее важное профессиональное качество педагога.

  1. любовь к наукам;
  2. любовь к детям;
  3. общая эрудиция;
  4. ораторское искусство.

Вопрос 16:

Профессиональная компетентность отражает единство …. и практической готовности к педагогической деятельности.

  1. научной;
  2. когнитивной;
  3. теоретической;
  4. социальной.

Вопрос 17:

Квалификационная характеристика это свод обобщенных требований к учителю на уровне его теоретического и … опыта.

  1. коммуникативного;
  2. практического;
  3. технологического;
  4. общественного.

Вопрос 18:

Владение собственно профессиональной деятельностью на достаточно высоком уровне, способность проектировать свое профессиональное развитие - … компетентность.

  1. социальная;
  2. личностная;
  3. специальная;
  4. индивидуальная.

Вопрос 19:

Содержание профессиональной готовности отражается в …, состоящей из инвариантных идеализированных параметров личности и профессиональной деятельности учителя.

  1. правилах;
  2. профессиограмме;
  3. положении;
  4. Уставе;

Вопрос 20:

Основная педагогическая направленность это…

  1. интерес к профессии учитель;
  2. желание общаться;
  3. демонстрация своих способностей;
  4. творчество.
Срочные работы от 24 часов
image

Нужна услуга «тесты»? Мы поможем с работой любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
28.11.2024
#Онлайн-тесты с ответами
575

Тест с ответами по санминимуму для учителей

Тест из 30 вопросов с ответами по теме санминимум для учителей: узнать правильные варианты ответов на вопросы. Подробнее: https://www.work5.ru/article/testy_s_otvetami_po_sanminimumu_dlja_uchitelej

Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Расстояние между рядами парт должен быть не менее:
  2. Учебная доска должна находиться на расстоянии ___ см от первой парты:
  3. Наибольшая удаленность последней парты до учебной доски –
  4. Какого цвета должна быть меловая доска согласно СанПиН 2.4.2.2821-10?
  5. Объем учебной нагрузки для обучающихся 1-х классов должен составлять:
  6. Перерыв между последним уроком и началом занятий в кружках/секциях составляет:
  7. На каком уроке первоклассникам должны преподаваться наиболее сложные предметы?
  8. Сколько раз в течение учебного дня можно проводить контрольные работы?
  9. Согласно нормам СанПиН продолжительность одного урока (академического часа) в 2-11 классах не должна превышать:
  10. В целях оптимизации работоспособности и предупреждения переутомления облегченным учебным днем устанавливают:
  11. Перерыв между первой и второй сменами – ___ мин необходим для:
  12. На выполнение различных видов учебной деятельности в начальной школе (1-4 классы) отводится не более:
  13. При составлении расписания уроков в средних классах пользуются шкалой трудности учебных предметов, по которой наивысший балл присужден:
  14. Наполняемость класса не должна превышать ___ человек:
  15. На выполнение домашних заданий (по всем предметам) в начальных классах не должен превышать максимум:
  16. Сколько экзаменов в день положено во время итоговой аттестации и с какой периодичностью?
  17. На момент приема в первый класс ребенку должно исполниться:
  18. В образовательных организациях с углубленным изучением отдельных предметов, лицеях и гимназиях занятия проводятся:
  19. Продолжительность большой перемены должна составлять:
  20. Общий вес книг и письменных принадлежностей, помещаемых в портфель детей 1-2 классов, не должен превышать:
  21. На занятиях для образовательных целей запрещено использовать:
  22. С какой периодичностью работники общеобразовательных организаций проходят медицинский осмотр?
  23. Диагональ интерактивной доски должна составлять не менее:
  24. Максимально допустимая учебная нагрузка (в академических часах, при 6-дневной неделе) во 2-4 классах -
  25. Перемены между уроками длятся:
  26. Расстояние от глаз до тетради/книги у обучающихся начальных классов должно быть:
  27. К каким видам работ обучающиеся не допускаются?
  28. В какую сторону должны быть ориентированы окна в классах?
  29. Максимальное расстояние от окон до ученических парт -
  30. В каких кабинетах допускается отсутствие инсоляции (освещенности солнечным светом)?

 

✏️ Заметка

Верный вариант отмечен полужирным шрифтом. Пример:

Варианты ответа:

  1. Весна
  2. Лето (Верный вариант ответа)
  3. Осень 

Вопрос 1:

Расстояние между рядами парт должен быть не менее:

  1. 100 см
  2. 50 см
  3. 60 см
  4. 50-70 см

Вопрос 2:

Учебная доска должна находиться на расстоянии ___ см от первой парты:

  1. 70
  2. 100
  3. 240
  4. 300

Вопрос 3:

Наибольшая удаленность последней парты до учебной доски –

  1. 860 см
  2. 350 см
  3. 500-600 см
  4. 1,0 м

Вопрос 4:

Какого цвета должна быть меловая доска согласно СанПиН 2.4.2.2821-10?

  1. Коричневого
  2. Темно-зеленого
  3. Черного
  4. Синего

Вопрос 5:

Объем учебной нагрузки для обучающихся 1-х классов должен составлять:

  1. Не более 5 уроков ежедневно
  2. По 3 урока четыре дня в неделю и 4-5 уроков один раз в неделю
  3. Не более 4 уроков и 1 день в неделю – не более 5 (за счет урока физкультуры)
  4. По 4 урока в течение всей недели

Вопрос 6:

Перерыв между последним уроком и началом занятий в кружках/секциях составляет:

  1. 45 минут
  2. 30 минут
  3. 15 минут
  4. 20 минут

Вопрос 7:

На каком уроке первоклассникам должны преподаваться наиболее сложные предметы?

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4

Вопрос 8:

Сколько раз в течение учебного дня можно проводить контрольные работы?

  1. 1-2
  2. 2 через 1 урок
  3. только 1 на 2-4 уроках
  4. 1-ю на 1-ом уроке и 2-ю на 3-м уроке

Вопрос 9:

Согласно нормам СанПиН продолжительность одного урока (академического часа) в 2-11 классах не должна превышать:

  1. 30 минут
  2. 35 минут
  3. 40 минут
  4. 45 минут

Вопрос 10:

В целях оптимизации работоспособности и предупреждения переутомления облегченным учебным днем устанавливают:

  1. четверг/пятницу
  2. среду
  3. вторник
  4. субботу

Вопрос 11:

Перерыв между первой и второй сменами – ___ мин необходим для:

  1. отдыха учителей
  2. подготовки к уроку
  3. проведения влажной уборки и проветривания помещений
  4. оформления учебной доски

Вопрос 12:

На выполнение различных видов учебной деятельности в начальной школе (1-4 классы) отводится не более:

  1. 10-15 минут
  2. 5 мин
  3. 7-10 минут
  4. нет верного ответа

Вопрос 13:

При составлении расписания уроков в средних классах пользуются шкалой трудности учебных предметов, по которой наивысший балл присужден:

  1. алгебре
  2. биологии
  3. геометрии
  4. химии

Вопрос 14:

Наполняемость класса не должна превышать ___ человек:

  1. 20
  2. 18
  3. 25
  4. 30

Вопрос 15:

На выполнение домашних заданий (по всем предметам) в начальных классах не должен превышать максимум:

  1. 1 ч
  2. 3 ч
  3. 2 ч
  4. 3,5 ч

Вопрос 16:

Сколько экзаменов в день положено во время итоговой аттестации и с какой периодичностью?

  1. По 1, через каждые 2 дня
  2. По 2, через день
  3. По 1, каждый день
  4. По 2, через каждые 2 дня

Вопрос 17:

На момент приема в первый класс ребенку должно исполниться:

  1. 6 лет
  2. 6,6 лет
  3. ровно 7 лет
  4. не имеет зачения

Вопрос 18:

В образовательных организациях с углубленным изучением отдельных предметов, лицеях и гимназиях занятия проводятся:

  1. в две смены
  2. преимущественно во вторую смену
  3. только в первую смену
  4. по усмотрению руководства

Вопрос 19:

Продолжительность большой перемены должна составлять:

  1. 15 мин
  2. 20-30 мин
  3. 40 мин
  4. 45 мин

Вопрос 20:

Общий вес книг и письменных принадлежностей, помещаемых в портфель детей 1-2 классов, не должен превышать:

  1. 2,0 кг
  2. 3,5 кг
  3. 3,0 кг
  4. 1,5 кг

Вопрос 21:

На занятиях для образовательных целей запрещено использовать:

  1. планшет
  2. сотовый телефон
  3. ноутбук
  4. компьютер

Вопрос 22:

С какой периодичностью работники общеобразовательных организаций проходят медицинский осмотр?

  1. каждый год
  2. 1 раз в 3 года
  3. 1 раз в 2 года
  4. 2 раза в год

Вопрос 23:

Диагональ интерактивной доски должна составлять не менее:

  1. 150 см
  2. 120 см
  3. 200 см
  4. 165,1 см

Вопрос 24:

Максимально допустимая учебная нагрузка (в академических часах, при 6-дневной неделе) во 2-4 классах -

  1. 21 ч
  2. 23 ч
  3. 26 ч
  4. 18 ч

Вопрос 25:

Перемены между уроками длятся:

  1. 5 мин
  2. 10 мин
  3. 15 мин
  4. 7 мин

Вопрос 26:

Расстояние от глаз до тетради/книги у обучающихся начальных классов должно быть:

  1. 15 см
  2. 20 см
  3. 25-35 см
  4. не тверного ответа

Вопрос 27:

К каким видам работ обучающиеся не допускаются?

  1. мытье окон
  2. замена лампочек
  3. уборка санузлов
  4. уборка снега с крыши
  5. все варианты верны

Вопрос 28:

В какую сторону должны быть ориентированы окна в классах?

  1. север 
  2. юг
  3. северо-восток
  4. юго-восток
  5. правильные ответы 1 и 3
  6. правильные ответы 2 и 4

Вопрос 29: 

Максимальное расстояние от окон до ученических парт -

  1. 3,0 м
  2. 4,0 м
  3. 5,0 м
  4. 6,0 м

Вопрос 30:

В каких кабинетах допускается отсутствие инсоляции (освещенности солнечным светом)?

  1. Физики, химии, русского языка и литературы
  2. Рисования и черчения, информатики, биологии
  3. Биологии, математики, музыки
  4. Физики, химии, информатики, рисования и черчения
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов
image

Повысим оригинальность вашей работы до 99%