01.07.2024
#Онлайн-тесты с ответами
18976

Тесты по менеджменту с ответами

Тесты с ответами по «Основам менеджмента»: узнать правильные варианты ответов на вопросы.

Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Как осуществляется текущий контроль в организации?
  2. Кто должен осуществлять контроль за выполнением поставленных задач перед коллективом?
  3. Контроль — это:
  4. Для сокращения потребности в контроле целесообразно:
  5. Контроль должен быть:
  6. Что есть основой мотивации труда в японских корпорациях?
  7. Какие основные группы потребностей выделил украинский ученый Туган-Барановский?
  8. Когда исторически возник вопрос мотивации труда?
  9. Как следует понимать мотивы престижа?
  10. Какие основные группы мотивов к труду выделил украинский ученый В. Подмарков?
  11. Оперативные планы разрабатываются сроком на:
  12. Под планированием понимают:
  13. Организационное планирование осуществляется:
  14. Если Вам придется объяснять, что представляет собой функция планирования, то Вы скажете что это:
  15. Одна из форм монополии, объединение многих промышленных, финансовых и торговых предприятий, которые формально сохраняют самостоятельность, а фактически подчинены финансовому контролю и руководству главенствующей в объединении группе предприятий:
  16. Вид хозяйственной деятельности, при которой часть участников отвечает по долгам всем своим имуществом, а часть только в пределах своих взносов в уставной фонд
  17. Вид хозяйственной деятельности, при которой ее участники отвечают по долгам предприятия своими взносами в уставной фонд, а при недостаче этих сумм — дополнительное имущество, которое им принадлежит:
  18. Вид хозяйственной деятельности, когда все ее участники занимаются совместной предпринимательской деятельностью и несут солидарную ответственность по обязательствам общества всем своим имуществом это:
  19. Организация, которая имеет однозначные внутренние взаимосвязи жесткую регламентацию всех сторон деятельности это:
  20. К средствам мотивации труда не относятся:
  21. На уверенности в том, что за определенную выполненную работу человек получит вознаграждение основывается следующая теория мотивации:
  22. В соответствии с концепцией Мескона основные (общие) функции управления реализуются в следующем порядке:
  23. Когда осуществляется заключительный контроль в организации?
  24. Когда осуществляется текущий контроль в организации?
  25. Что обеспечивает управленческая функция «мотивация»?
  26. Если вам придется объяснять, что представляет собой функция мотивации, то Вы скажете, что это:
  27. Определяются следующие фазы жизненного цикла организации:
  28. К основным составляющим элементам внутренней среды организации не относятся:
  29. Что следует понимать под миссией организации?
  30. Если Вам придется объяснять что следует понимать под организацией, Вы скажете, что это:
  31. К внутренней среде относятся:
  32. К внешней среде организации непрямого действия относятся:
  33. Какие принципы менеджмента обосновал в своей книге «Никомаховая этика» древнегреческий философ Аристотель?
  34. Как можно объяснить сущность принципа «подчиненность личного интереса общему»?
  35. Что предусматривает дисциплина как принцип менеджмента?
  36. Что должны отражать современные принципы менеджмента?
  37. Что является основой управления какой либо системы?
  38. Где по мнению отечественных и зарубежных специалистов менеджмента формировалась практика управления организацией?
  39. Подход, который требует принятия оптимального решения, которое зависит от соотношения взаимодействующих факторов — это:
  40. Если управление рассматривает все процессы и явления в виде целостной системы, которая имеет новые качества и функции, которые отсутствуют у элементов, которые их составляют, то мы имеем дело с:
  41. Что является составляющим элементом управления?
  42. Каким методам управления, организациями принадлежит ведущая роль в современных условиях?
  43. К первичным потребностям относятся:
  44. Потребности бывают:
  45. Мотивация базируется на:
  46. Основной формой материального стимулирования персонала организации является:
  47. Что создает структуру управления организацией?
  48. Анализ конкурентов организации проводится с целью:
  49. Цели организации должны удовлетворить такие основные требования:
  50. Когда получил широкое распространение в экономической литературе термин «организация»?
  51. Организация как объект менеджмента:
  52. Какие из перечисленных функций менеджмента базируются на потребностях и интересах работников?
  53. Практика управления возникла:
  54. Конечной целью менеджмента является:
  55. Какова важнейшая функция управления?
  56. Является ли управление производительным трудом?
  57. Что не является продуктом труда менеджера?
  58. Размер организации в менеджменте определяется:
  59. Цель стабилизационного менеджмента заключается в:
  60. Что характеризует норма управляемости?
  61. Менеджмент — это наука, изучающая:
  62. Методы исследования в менеджменте:
  63. Менеджмент как наука — это:
  64. Методы менеджмента — это:
  65. Планирование как функция менеджмента заключается в:
  66. Процесс принятия решений в менеджменте — это:
  67. Критерием эффективности менеджмента является:
  68. Задачами менеджмента являются:
  69. Что является объектом и субъектом менеджмента?
  70. Управление — это в менеджменте:
  71. Организация — это в менеджменте:
  72. Родоначальник науки управления:
  73. Основу мотивации трудового коллектива в японских компаниях составляет:
  74. Кто реализует функцию контроля?
  75. От чего зависит количество подчиненных у руководителя?
  76. По какому принципу нельзя классифицировать управленческие решения?
  77. Какие бывают виды разделения труда менеджеров?
✏ Заметка

Верный вариант ответа отмечен знаком +. Пример: 

Варианты ответа:

1. Путем заслушивания работников организации на производственных совещаниях;

2. Путем наблюдения за работой работников;

3. + С помощью системы обратной связи между руководящей и руководимой системами (Верный вариант ответа);

4. Путем докладов на сборах и совещаниях;

5. Вышестоящей структурой.

Как осуществляется текущий контроль в организации?

1. Путем заслушивания работников организации на производственных совещаниях;

2. Путем наблюдения за работой работников;

3. + С помощью системы обратной связи между руководящей и руководимой системами;

4. Путем докладов на сборах и совещаниях;

5. Вышестоящей структурой.

Кто должен осуществлять контроль за выполнением поставленных задач перед коллективом?

1. Специалисты;

2. Работники;

3. + Руководители;

4. Отдельные руководители;

5. Министерства.

Контроль — это:

1. + Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;

2. Вид человеческой деятельности;

3. Наблюдение за работой персонала организации;

4. Наблюдение за выполнением персоналом отдельных заданий;

5. Постоянная проверка того, как организация осуществляет свои цели и корректирует свои действия.

Для сокращения потребности в контроле целесообразно:

1. + Создавать организационные и социально-психологические условия для персонала;

2. Создавать соответствующие социальные условия для персонала;

3. Создавать соответствующие организационные условия для персонала;

4. Постоянно совершенствовать систему стимулирования труда персонала;

5. Постоянно повышать квалификацию персонала.

Контроль должен быть:

1. Объективным и гласным;

2. Гласным и действенным;

3. + Объективным, деловым, эффективным, систематическим и гласным.

4. Эффективным;

5. Текущим.

Что есть основой мотивации труда в японских корпорациях?

1. Получение высоких материальных вознаграждений;

2. + Гармонизация между трудом и капиталом;

3. Признание заслуг;

4. Постоянное повышение квалификации персонала;

5. Достижение конкурентного преимущества.

Какие основные группы потребностей выделил украинский ученый Туган-Барановский?

1. Физиологические и альтруистические;

2. Половые и физиологические;

3. + Физиологические, половые, симптоматические инстинкты и потребности, альтруистические;

4. Физиологические и симптоматические;

5. Физиологические, потребности в безопасности, в отношениях принадлежности, в самовыражении, в самоактуализации.

Когда исторически возник вопрос мотивации труда?

1. Со времен появления денег;

2. Со времен возникновения организаций;

3. Со времен появления руководителя организации;

4. + Со времен зарождения организованного производства;

5. Во время буржуазных революций в Европе.

Как следует понимать мотивы престижа?

1. Попытки работника занять высшую должность в организации;

2. + Попытки работника реализовать свою социальную роль взять участие в общественно важной работе;

3. Попытки работника получать высокую зарплату;

4. Попытки работника взять участие в общественной работе;

5. Попытки работника иметь влияние на других людей.

Какие основные группы мотивов к труду выделил украинский ученый В. Подмарков?

1. Обеспечение и признание;

2. Признание и престиж;

3. + Обеспечение, признание, престиж;

4. Обеспечение и престиж;

5. Имидж, престиж.

Оперативные планы разрабатываются сроком на:

1. + Полгода, месяц, декаду, неделю;

2. По рабочим дням;

3. 3-5 лет;

4. 1 год;

5. 10 лет.

Под планированием понимают:

1. Вид деятельности;

2. + Отделённый вид управленческой деятельности, который определяет перспективу и будущее состояние организации;

3. Перспективу развития;

4. Состояние организации;

5. Интеграцию видов деятельности.

Организационное планирование осуществляется:

1. Только на высшем уровне управления;

2. На высшем и среднем уровнях управления;

3. На среднем уровне управления;

4. + На всех уровнях управления;

5. Определение потребностей подчиненных.

Если Вам придется объяснять, что представляет собой функция планирования, то Вы скажете что это:

1. + Установление целей и задач развития объектов управления, определение путей и средств их достижения;

2. Установление целей организации;

3. Определение путей и средств выполнения заданий;

4. Определение способов достижения целей организации;

5. Моделирование действий организации.

Одна из форм монополии, объединение многих промышленных, финансовых и торговых предприятий, которые формально сохраняют самостоятельность, а фактически подчинены финансовому контролю и руководству главенствующей в объединении группе предприятий:

1. + Концерн;

2. Картель;

3. Консорциум;

4. Корпорация;

5. Ассоциация.

Вид хозяйственной деятельности, при которой часть участников отвечает по долгам всем своим имуществом, а часть только в пределах своих взносов в уставной фонд

1. Дочернее товарищество;

2. Товарищество с ограниченной ответственностью;

3. Полное товарищество;

4. + Коммандитное товарищество;

5. Акционерное общество.

Вид хозяйственной деятельности, при которой ее участники отвечают по долгам предприятия своими взносами в уставной фонд, а при недостаче этих сумм — дополнительное имущество, которое им принадлежит:

1. Полное товарищество;

2. Товарищество с ограниченной ответственностью;

3. Коммандитное товарищество;

4. + Товарищество с дополнительной ответственностью;

5. Производственный кооператив.

Вид хозяйственной деятельности, когда все ее участники занимаются совместной предпринимательской деятельностью и несут солидарную ответственность по обязательствам общества всем своим имуществом это:

1. Товарищество с дополнительной ответственностью;

2. Товарищество с ограниченной ответственностью;

3. + Полное товарищество;

4. Коммандитное товарищество;

5. Акционерное общество.

Организация, которая имеет однозначные внутренние взаимосвязи жесткую регламентацию всех сторон деятельности это:

1. Первичная организация;

2. Органическая организация;

3. Вторичная организация;

5. На корпоративном уровне.

К средствам мотивации труда не относятся:

1. Вознаграждения;

2. Проведение производственных совещаний;

3. Повышение квалификации персонала;

4. + Обеспечение условий для самовыражения;

5. Объявление благодарности.

На уверенности в том, что за определенную выполненную работу человек получит вознаграждение основывается следующая теория мотивации:

1. Справедливости;

2. Потребностей;

3. Вознаграждений;

4. + Ожиданий;

5. Предположений.

В соответствии с концепцией Мескона основные (общие) функции управления реализуются в следующем порядке:

1. + Планирование, организация, мотивация, контроль;

2. Организация, планирование, контроль, мотивация;

3. Планирование, организация, контроль, мотивация;

4. Мотивация, контроль, планирование, организация;

5. Стратегия, планирование, организация, контроль.

Когда осуществляется заключительный контроль в организации?

1. До фактического начала выполнения работ;

2. + После, выполнения запланированных работ;

3. В ходе проведения определенных работ;

4. Тогда, когда удобно руководителю;

5. После достижения поставленных целей.

Когда осуществляется текущий контроль в организации?

1. После выполнения определенных работ;

2. До фактического начала выполнения определенных работ;

3. + В ходе проведения определенных работ;

4. Тогда, когда удобно руководителю;

5. Тогда, когда удобно коллективу.

Что обеспечивает управленческая функция «мотивация»?

1. Достижение личных целей;

2. + Побуждение работников к эффективному выполнению поставленных задач;

3. Исполнение принятых управленческих решений;

4. Обеспечение бесспорного влияния на подчиненного;

5. Побуждение работников к деятельности.

Если вам придется объяснять, что представляет собой функция мотивации, то Вы скажете, что это:

1. Процесс достижения поставленных перед администрацией целей;

2. Побуждение себя к эффективной деятельности;

3. +Процесс побуждения себя и других к эффективной деятельности достижения поставленных перед организацией целей;

4. Способ влияния на персонал с целью достижения целей;

4. + Механистическая организация;

5. Динамичная организация.

Определяются следующие фазы жизненного цикла организации:

1. Создание, становление, развитие, возрождение;

2. Рождение, зрелость;

3. + Рождение, детство, юность, зрелость, старение, возрождение;

4. Рождение, зрелость, возрождение;

5. Создание, развитие, зрелость, старение.

К основным составляющим элементам внутренней среды организации не относятся:

1. Потребители, конкуренты, законы;

2. + Цели, задачи;

3. Персонал, технологии;

4. Структура управления;

5. Потребители.

Что следует понимать под миссией организации?

1. Основные задания организации;

2. Основные функции организации;

3. Основное направление деятельности;

4. + Четко выраженные причины существования;

5. Основные принципы организации.

Если Вам придется объяснять что следует понимать под организацией, Вы скажете, что это:

1. Объединение людей для выполнения определенных работ;

2. + Сознательное объединение людей, которое действует на основании определенных процедур и правил и совместно реализует определенную программу или цели;

3. Группа людей, которые совместно реализуют определенные программы; .

4. Группа людей, которые объединяются на основе симпатии друг к другу для реализации личных целей;

5. Объединение людей по интересам.

К внутренней среде относятся:

1. Поставщики, трудовые ресурсы, законы и учреждения государственного регулирования, потребители, конкуренты;

2. Состояние экономики, изменения в политике, социальная культура, НТП, технологии, групповые интересы, международная среда;

3. + Цели, кадры, задачи, структура, технология, организационная культура;

4. Планы, прогнозы, организационная структура, мотивация, контроль ;

5. Партнеры, персонал, социально-психологические условия.

К внешней среде организации непрямого действия относятся:

1. Поставщики, трудовые ресурсы, законы и учреждения государственного регулирования, потребители, конкуренты;

2. + Состояние экономики, изменения в политике, социальная культура, НТП, технологии, групповые интересы, международная среда;

3. Цели, кадры, задачи, структура, технология, организационная культура;

4. Планы, прогнозы, организационная структура, мотивация, контроль;

5. Партнеры, персонал, социально-психологические условия.

Какие принципы менеджмента обосновал в своей книге «Никомаховая этика» древнегреческий философ Аристотель?

1. + Этические и эстетические принципы;

2. Организационные;

3. Корпоративные;

4. Моральные принципы;

5. Специфические принципы.

Как можно объяснить сущность принципа «подчиненность личного интереса общему»?

1. В организации всегда должен учитываться только личный интерес руководителей организации;

2. Интерес одного работника должен преобладать над интересами организации в целом;

3. Интерес отдельных менеджеров должен преобладать над интересами отдельных групп работников;

4. + В организации интересы одного работника или группы не должен преобладать над интересами организации в целом;

5. Интерес организации не должен преобладать над интересами коллектива.

Что предусматривает дисциплина как принцип менеджмента?

1. Выполнение всеми работниками поставленных заданий;

2. + Четкое придерживание администрацией предприятия и его персоналом заключенного коллективного договора и контракта;

3. Выполнение менеджерами поставленных заданий;

4. Выполнение работниками аппарата управления поставленных заданий;

5. Полное подчинение работников руководящему аппарату.

Что должны отражать современные принципы менеджмента?

1. Основные закономерности управления;

2. Основные связи, которые складываются в системе;

3. Основные отношение, которые складываются в системе;

4. + Основные свойства, связи и отношения управления, которые складываются в системе;

5. Обязательное наличие цели при управлении.

Что является основой управления какой либо системы?

1. + Принципы, которые отражают рыночные условия хозяйствования;

2. Методы менеджмента;

3. Функции менеджмента;

4. Финансовые ресурсы;

5. Объект менеджмента.

Где по мнению отечественных и зарубежных специалистов менеджмента формировалась практика управления организацией?

1. В Шумерии, Македонии, Риме, Киевской Руси;

2. В Киевской Руси;

3. + В Риме и Шумерии;

4. В Шумерии и Македонии;

5. В Русской империи.

Подход, который требует принятия оптимального решения, которое зависит от соотношения взаимодействующих факторов — это:

1. + Ситуационный подход;

2. Системный подход;

3. Процессный подход;

4. Поведенческий подход;

5. Текущий подход. ;

Если управление рассматривает все процессы и явления в виде целостной системы, которая имеет новые качества и функции, которые отсутствуют у элементов, которые их составляют, то мы имеем дело с:

1. Поведенческим подходом.

2. Процессным подходом;

3. Ситуационным подходом;
4. + Системным подходом;

5. Текущим подходом.

Что является составляющим элементом управления?

1. + Маркетинг;

2. Менеджмент;

3. Экономические процессы;

4. Социально-экономические процессы;

5. Финансы.

Каким методам управления, организациями принадлежит ведущая роль в современных условиях?

1. + Экономическим;

2. Социально-психологическим;

3. Организационно-распорядительным;

4. Распорядительным;

5. Социально-экономическим.

К первичным потребностям относятся:

1. Психологические;

2. + Физиологические;

3. Экономические;

4. Материальные;

5. Социальные.

Потребности бывают:

1. Первичные и внутренние;

2. Внутренние и вторичные;

3. + Первичные, вторичные, внутренние и внешние;

4. Внутренние и внешние;

5. Первичные и внешние.

Мотивация базируется на:

1. Потребностях и самовыражении;

2. + Потребностях и вознаграждениях;

3. Вознаграждениях и удовлетворении отдельных людей;

4. Удовлетворении всех людей;

5. Самовыражении и вознаграждениях.

Основной формой материального стимулирования персонала организации является:

1. Премии;

2. Премии и ценные подарки;

3. Ценные подарки и зарплата;

4. + Зарплата;

5. Премии и зарплата.

Что создает структуру управления организацией?

1. Совокупность линейных органов управления;

2. Совокупность функциональных служб;

3. Совокупность линейных и функциональных служб (органов);

4. + Совокупность органов управления;

5. Совокупность программно-целевых служб.

Анализ конкурентов организации проводится с целью:

1. Определения их стратегии и сильных сторон;

2. Определения их целей и сильных сторон;

3. + Определения их целей, стратегий, сильных и слабых сторон;

4. Определения стратегии;

5. Определения их целей и слабых сторон.

Цели организации должны удовлетворить такие основные требования:

1. + Достижимость, конкретность, ориентация во времени;

2. Достижимость и ориентация во времени;

3. Ориентация во времени и конкретность;

4. Достижимость;.

5. Ориентация во времени.

Когда получил широкое распространение в экономической литературе термин «организация»?

1. В 20-е годы XX столетия;

2. В 30-е годы XX столетия;

3. + В 60-е годы XX столетия;

4. В 70-е годы XX столетия;

5. В 80-е годы XX столетия.

Организация как объект менеджмента:

+ а. Выступает в качестве основной единицы рыночной экономики, в рамках которой принимаются управленческие решения

б. Служит связующим звеном между государством и потребителями произведенных благ и услуг

в. Помогает государству в сборе и аккумулировании различных видов налогов

Какие из перечисленных функций менеджмента базируются на потребностях и интересах работников?

а. Контроль

б. Планирование

+ в. Мотивация

Практика управления возникла:

а. В ходе бурной индустриализации промышленного производства

б. Одновременно с возникновением системного подхода к управлению

+ в. Одновременно с объединением людей в организованные группы

Конечной целью менеджмента является:

а. Рационализация организации производства

+ б. Обеспечение прибыльности предприятия

в. Повышение мотивации работников

Какова важнейшая функция управления?

+ а. Создание благоприятных условий для дальнейшего развития и функционирования предприятия

б. Повышение производительности труда работников

в. Постоянное внедрение достижений НТП в производство

Является ли управление производительным трудом?

а. Нет. Менеджеры и управленцы не принимают прямого участия в производственном процессе.

б. В зависимости от формы собственности и специализации организации

+ в. Да. Потому что управление  это неотъемлемая часть производственного процесса

Что не является продуктом труда менеджера?

+ а. Товары и услуги

б. Решение по выбору рынков сбыта

в. Подготовка бизнес плана

Размер организации в менеджменте определяется:

- Количеством отделов и структурных подразделений

+ Количеством работающих в ней людей

- Количеством постоянных клиентов и/или заказчиков

Цель стабилизационного менеджмента заключается в:

- Разработке мероприятий, способных повлиять на стабилизацию финансового состояния фирмы

- Вклинивании фирмы в отраслевые и межотраслевые структуры для стабилизации своего финансового состояния

+ Постоянном внедрении и проведении мероприятий, направленных на стабилизацию финансовой, кадровой, технико-технологической, внутренней и внешней структуры организации

Что характеризует норма управляемости?

+ Общее число человек, которые подчинены одному руководителю

- Закрепленное в должностной инструкции число обязанностей для каждого отдельного сотрудника

- Время, за которое сотрудник выполнил задание руководителя

Менеджмент — это наука, изучающая:

- Человеческий потенциал

- Взаимодействие работников внутри коллектива

+ Процессы управления материальными, сырьевыми, трудовыми и т.д. ресурсами фирмы

Методы исследования в менеджменте:

- Представляют собой конкретные способы реализации управленческих решений, которые ведут к достижению поставленных целей и задач

+ Это специфические способы познания, приемы, подходы и принципы, которые делают воздействие на объект управления эффективным

- Свод правил, норм и научных приемов, которые используются для изучения мотивационных признаков сотрудников

Менеджмент как наука — это:

+ Комплекс междисциплинарных исследований, направленных на изучение принципов принятия эффективных управленческих решений

- Специфическое экономическое знание, изучающее все виды ресурсов и управление ими

- Область знаний о том, как эффективно воздействовать на имеющиеся в организации ресурсы

Методы менеджмента — это:

- Подходы к подбору и выбраковыванию ресурсов

- Способы повысить эффективность используемых ресурсов

+ Приемы и способы воздействия на коллектив, а также отдельно взятых работников для достижения целей и миссии организации

Планирование как функция менеджмента заключается в:

+ Формулировании целей развития организации, а также определении способов их достижения

- Разработке тактических и стратегических планов хозяйственной деятельности организации

- Составлении производственных планов для каждого работника

Процесс принятия решений в менеджменте — это:

- Хаотичный процесс

+ Систематизированный процесс

- Рутинная деятельность

Критерием эффективности менеджмента является:

- Срок, в течение которого организация функционирует на рынке

+ Совокупность показателей, которые характеризуют, насколько эффективна работа управляемых в организации систем и подсистем

- Непрерывный рост прибыли

Задачами менеджмента являются:

- Разработка и научное обоснование управленческих решений

- Создание необходимых условий для принятия рациональных и эффективных управленческих решений

+ Разработка, проверка на практике и внедрение научных методов, подходов и принципов, которые обеспечивают слаженную и бесперебойную работу коллектива и отдельных ее членов

Что является объектом и субъектом менеджмента?

- Объекты  управленческие решения, субъекты  менеджеры, подчиненные

+ Объекты  производственная деятельность и взаимодействие с контрагентами, ресурсы всех видов, рынок, информация, субъект – менеджер

- Объекты  деньги, трудовые ресурсы, рынок, субъект  рыночная экономика

Управление — это в менеджменте:

- Основной метод работы руководителя

- Процесс упорядочения информации и грамотное распоряжение ею

+ Процесс прогнозирования и планирования, организации, координации, мотивации и контроля, который позволяет сформулировать цели организации и наметить пути их достижения

Организация — это в менеджменте:

+ Группа людей, которые прикладывают совместные усилия для реализации конкретной цели, действуя при этом на основе определенных правил

- Основная управляющая система

- Основная управляемая подсистема

Родоначальник науки управления:

- О.Конт

+ Ф. Тейлор

- М.Вебер

Основу мотивации трудового коллектива в японских компаниях составляет:

+ Равновесие между капиталом и трудом

- Постоянное повышение квалификационного уровня

- Бонусы за необычные подходы к решению трудовых задач

Кто реализует функцию контроля?

- Линейные руководители

+ Все члены коллектива

- Высшее руководство фирмы

От чего зависит количество подчиненных у руководителя?

- Вида организации

+ Иерархического уровня

- Занимаемой должности

По какому принципу нельзя классифицировать управленческие решения?

+ Уровня ответственности

- Времени

- Степени формализации

Какие бывают виды разделения труда менеджеров?

+1) горизонтальное и вертикальное

2) функциональное и статическое

3) прямое и горизонтальное

4) вертикальное и прямое

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость работы сразу в онлайн-калькуляторе

Это бесплатно и займет 1 минуту
01.07.2024
#Онлайн-тесты с ответами
18976

Тесты по «Пожарной безопасности» с ответами

Вопросы по «Пожарной безопасности» с ответами. Для студентов, работников предприятия, пожарных.

Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Дайте определение понятию «пожар»:
  2. Задачами пожарной профилактики являются:
  3. Какой вид противопожарного инструктажа проходят работники при устройстве на работу?
  4. Опасными факторами пожара являются:
  5. Что означает знак?
  6. К вторичным проявлениям опасных факторов пожара, которые оказывают воздействие на материальные ценности и людей, относятся:
  7. Для помещения, в котором возможно пребывание до 70 человек одновременно, предусмотрено … пожарных выходов.
  8. Водные огнетушители предназначены для тушения пожаров класса (классов):
  9. Как часто следует перезаряжать углекислотные огнетушители?
  10. Укажите минимальное количество ручных огнетушителей, которые должны находиться на каждом этаже общественных зданий и сооружений.
  11. В какой цвет окрашивают пожарные шкафы?
  12. Какими огнетушителями можно тушить электроустановки?
  13. Если в электронагревательном приборе отсутствует терморегулятор, можно ли его эксплуатировать?
  14. Обычными объектами по степени опасности поражения молнией считаются:
  15. Укажите удаленность площадок для курения от мест хранения известкового ила, удаленного из ацетиленового генератора:
  16. Разрешено ли проводить погрузочно-разгрузочные работы с пожароопасными веществами при работающем двигателе автомобиля?
  17. Перегородка, используемая в качестве ограждения при проведении сварочных работ, должна иметь высоту не менее … метров.
  18. Укажите, как следует складировать баллоны с горючим газом, не оснащенные башмаками?
  19. Функциями системы обеспечения пожарной безопасности являются:
  20. Что запрещено при эксплуатации систем вентиляции и кондиционирования воздуха?
  21. Расстояние между прожекторами и горючими конструкциями составляет:
  22. Как часто следует проводить эксплуатационные испытания пожарных лестниц и ограждений на крышах зданий и сооружений?
  23. Укажите принцип расположения настенных звуковых оповещателей о пожаре.
  24. Единицей измерения предела огнестойкости строительных конструкций в зависимости от их способности сопротивляться воздействию пожара и распространению его опасных факторов являются:
  25. Огневым видом работ не является:
  26. В помещениях, где располагаются электросварочные установки, величина проходов составляет:
  27. Укажите сроки очистки воздуховодов и вентиляционных камер от горючих производственных отходов.
  28. В помещениях, оборудованных ЭВМ, устанавливают следующие виды пожарных извещателей:
  29. Укажите вид обуви, в котором работникам запрещено посещать склад, в котором хранятся баллоны с горючим газом.
  30. При возникновении пожара звонящий сообщает в пожарную службу следующие данные:
  31. Выход, который ведет на путь эвакуации, в безопасную зону или непосредственно из здания наружу – это:
  32. При смешивании битума с растворителями курение запрещено в радиусе … метров.
  33. Место проведения огневых работ обязательно оснащают:
  34. По степени горючести строительные материалы бывают:
  35. В случае возникновения пожара класса Е целесообразнее всего использовать огнетушитель … вида.
  36. Непосредственное руководство по тушению пожара возлагается на:
  37. Знак пожарной безопасности «Пожарный водоисточник» имеет вид:
  38. Покрывало для изоляции очага возгорания имеет размеры:
  39. Воздушно-пенные огнетушители используют для тушения пожаров следующих классов:
✏ Заметка

Верный вариант ответа отмечен знаком +. Пример: 

Варианты ответа:

- Обусловленная воздействием человека огненная стихия, ограниченно поддающаяся контролю

+ Развивающийся стихийно и неконтролируемый процесс горения, который приводит к уничтожению материальных ценностей и представляет опасность для жизни людей (Верный вариант ответа)

- Полностью контролируемый процесс горения

Дайте определение понятию «пожар»:

- Обусловленная воздействием человека огненная стихия, ограниченно поддающаяся контролю

+ Развивающийся стихийно и неконтролируемый процесс горения, который приводит к уничтожению материальных ценностей и представляет опасность для жизни людей

- Полностью контролируемый процесс горения

Задачами пожарной профилактики являются:

+ Создание превентивных мер, которые направлены на исключение возможности возникновения пожаров и минимизацию их последствий

- Организация мер по минимизации разрушительного воздействия огня на людей и материальные ценности

- Ограничение распространения огня

Какой вид противопожарного инструктажа проходят работники при устройстве на работу?

- Целевой

- Плановый

+ Первичный

Опасными факторами пожара являются:

- Пламя, искры и тепловой поток; снижение видимости в дыму

- Снижение концентрации кислорода в воздухе; повышение температуры окружающей среды; вероятный взрыв

+ Повышенная концентрация отравляющих продуктов горения и термического разложения; пламя, искры и тепловой поток; снижение видимости в дыму; снижение концентрации кислорода в воздухе

Что означает знак?

Тесты по «Пожарной безопасности» с ответами

- Место размещения пожарного гидранта

+ Кнопка включения средств и систем пожарной автоматики

- Звуковой оповещатель пожарной опасности

К вторичным проявлениям опасных факторов пожара, которые оказывают воздействие на материальные ценности и людей, относятся:

+ Вещества, предназначенные для огнетушения

- Токсичные продукты горения

- Дым

Для помещения, в котором возможно пребывание до 70 человек одновременно, предусмотрено … пожарных выходов.

- 3

+ 2

- 4

Водные огнетушители предназначены для тушения пожаров класса (классов):

+ А

- А и В

- В

Как часто следует перезаряжать углекислотные огнетушители?

- 1 раз в 3 года

- Не реже 1 раза в 7 лет

+ Не реже 1 раза в 5 лет

Укажите минимальное количество ручных огнетушителей, которые должны находиться на каждом этаже общественных зданий и сооружений.

- 5

+ 2

- 4

В какой цвет окрашивают пожарные шкафы?

+ Красный

- Желтый

- Черный

Какими огнетушителями можно тушить электроустановки?

- Водные, пенные, порошковые

+ Водные, пенные, хладоновые, порошковые, углекислотные

- Углекислотные

Если в электронагревательном приборе отсутствует терморегулятор, можно ли его эксплуатировать?

- Да, в случае производственной необходимости

- Да, если есть разрешение пожарного инспектора

+ Нельзя ни при каких условиях

Обычными объектами по степени опасности поражения молнией считаются:

+ Здания, предназначенные для производства, проживания людей и торговли, высота которых не превышает 60 метров

- Малоэтажные жилые и общественные здания

- Одноэтажные промышленные здания

Укажите удаленность площадок для курения от мест хранения известкового ила, удаленного из ацетиленового генератора:

- 5 метров

- Не менее 7 метров

+ Не менее 10 метров

Разрешено ли проводить погрузочно-разгрузочные работы с пожароопасными веществами при работающем двигателе автомобиля?

+ Нет

- Да, если вещества относят к 1 или 2 классам опасности

- Да, если вещества относят ко 2 классу опасности

Перегородка, используемая в качестве ограждения при проведении сварочных работ, должна иметь высоту не менее … метров.

- 1,6

+ 1,8

- 2,0

Укажите, как следует складировать баллоны с горючим газом, не оснащенные башмаками?

- Вертикально

+ Горизонтально на стеллажах или рамах

- В ячейках

Функциями системы обеспечения пожарной безопасности являются:

+ Тушение пожаров; проведение спасательных работ; противопожарная пропаганда; разработка и внедрение мер пожарной безопасности

- Проведение спасательных работ и работ по ликвидации последствий пожаров; государственный противопожарный надзор

- Ликвидация пожаров и их последствий

Что запрещено при эксплуатации систем вентиляции и кондиционирования воздуха?

- Держать закрытыми двери венткамер

- Открывать вытяжные отверстия, решетки и каналы

+ Подключать к воздуховодам отопительное оборудование газового типа

Расстояние между прожекторами и горючими конструкциями составляет:

- Не менее 5 метров

+ Определяется техпаспортом прожектора

- Не менее 10 метров

Как часто следует проводить эксплуатационные испытания пожарных лестниц и ограждений на крышах зданий и сооружений?

- Не реже 1 раза в 3 года

+ Не реже 1 раза в 5 лет

- Каждые 2 года

Укажите принцип расположения настенных звуковых оповещателей о пожаре.

+ Расстояние от оповещателя до потолка не менее 150 мм

- Расстояние между оповещателями максимум 150 см

- Расстояние от пола до оповещателя не менее 200 см

Единицей измерения предела огнестойкости строительных конструкций в зависимости от их способности сопротивляться воздействию пожара и распространению его опасных факторов являются:

- Джоули в секунду

- Джоули на сантиметр квадратный

+ Минуты

Огневым видом работ не является:

- Газовая сварка

- Варка битумных масс

+ Штамповка

В помещениях, где располагаются электросварочные установки, величина проходов составляет:

+ Не менее 80 см

- От 60 до 120 см

- От 80 до 160 см

Укажите сроки очистки воздуховодов и вентиляционных камер от горючих производственных отходов.

- По требованию государственной пожарной инспекции

+ Не реже 1 раза в год

- 1 раз в 3 года

В помещениях, оборудованных ЭВМ, устанавливают следующие виды пожарных извещателей:

+ Дымовые

- Тепловые и дымовые

- Тепловые и пламени

Укажите вид обуви, в котором работникам запрещено посещать склад, в котором хранятся баллоны с горючим газом.

- С резиновой подошвой

+ Подбитая металлическими гвоздями или подковами

- Кожаная

При возникновении пожара звонящий сообщает в пожарную службу следующие данные:

- Адрес объекта, серьезность возгорания

- Адрес объекта, наличие на объекте пострадавших

+ Адрес объекта, точное место пожара, свои имя и фамилию

Выход, который ведет на путь эвакуации, в безопасную зону или непосредственно из здания наружу – это:

- Путь спасения

+ Эвакуационный выход

- Безопасный выход

При смешивании битума с растворителями курение запрещено в радиусе … метров.

+ 50

- 40

- 25

Место проведения огневых работ обязательно оснащают:

- Пожарным гидрантом

- Ящиком с песком

+ Огнетушителем

По степени горючести строительные материалы бывают:

- Классов А, В и С

- Воспламеняемые и невоспламеняемые

+ Горючие и негорючие

В случае возникновения пожара класса Е целесообразнее всего использовать огнетушитель … вида.

+ Углекислотного

- Пенного

- Водного

Непосредственное руководство по тушению пожара возлагается на:

- Руководителя организации, в которой случился пожар

- Представителя службы охраны труда

+ Старшее должностное лицо, первым прибывшее на место пожара

Знак пожарной безопасности «Пожарный водоисточник» имеет вид:

Знак пожарной безопасности «Пожарный водоисточник» имеет вид

Покрывало для изоляции очага возгорания имеет размеры:

+ Минимум 100 на 100 см

- Минимум 75 на 75 см

- Размер – любой, обязательна квадратная форма

Воздушно-пенные огнетушители используют для тушения пожаров следующих классов:

- А, В, С и Е

- В

+ А и В

Срочные работы от 24 часов
image

Нужна услуга «тесты»? Мы поможем с работой любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
01.07.2024
#Онлайн-тесты с ответами
18976

Тесты по информационной безопасности с ответами

Вопросы по теме «Информационная безопасность (защита информации)». Техническая защита, антивирусная защита. Тесты с ответами по курсу для школьников, студентов, специалистов. Бесплатно.

Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. К правовым методам, обеспечивающим информационную безопасность, относятся:
  2. Основными источниками угроз информационной безопасности являются все указанное в списке:
  3. Виды информационной безопасности:
  4. Цели информационной безопасности – своевременное обнаружение, предупреждение:
  5. Основные объекты информационной безопасности:
  6. Основными рисками информационной безопасности являются:
  7. К основным принципам обеспечения информационной безопасности относится:
  8. Основными субъектами информационной безопасности являются:
  9. К основным функциям системы безопасности можно отнести все перечисленное:
  10. Принципом информационной безопасности является принцип недопущения:
  11. Принципом политики информационной безопасности является принцип:
  12. Принципом политики информационной безопасности является принцип:
  13. Принципом политики информационной безопасности является принцип:
  14. К основным типам средств воздействия на компьютерную сеть относится:
  15. Когда получен спам по e-mail с приложенным файлом, следует:
  16. Принцип Кирхгофа:
  17. ЭЦП – это:
  18. Наиболее распространены угрозы информационной безопасности корпоративной системы:
  19. Наиболее распространены угрозы информационной безопасности сети:
  20. Наиболее распространены средства воздействия на сеть офиса:
  21. Утечкой информации в системе называется ситуация, характеризуемая:
  22. Свойствами информации, наиболее актуальными при обеспечении информационной безопасности являются:
  23. Угроза информационной системе (компьютерной сети) – это:
  24. Информация, которую следует защищать (по нормативам, правилам сети, системы) называется:
  25. Разновидностями угроз безопасности (сети, системы) являются все перчисленное в списке:
  26. Окончательно, ответственность за защищенность данных в компьютерной сети несет:
  27. Политика безопасности в системе (сети) – это комплекс:
  28. Наиболее важным при реализации защитных мер политики безопасности является:
✏ Заметка

Верный вариант ответа отмечен знаком +. Пример: 

Варианты ответа:

- Разработка аппаратных средств обеспечения правовых данных

- Разработка и установка во всех компьютерных правовых сетях журналов учета действий

+ Разработка и конкретизация правовых нормативных актов обеспечения безопасности (Верный вариант ответа)

К правовым методам, обеспечивающим информационную безопасность, относятся:

- Разработка аппаратных средств обеспечения правовых данных

- Разработка и установка во всех компьютерных правовых сетях журналов учета действий

+ Разработка и конкретизация правовых нормативных актов обеспечения безопасности

Основными источниками угроз информационной безопасности являются все указанное в списке:

- Хищение жестких дисков, подключение к сети, инсайдерство

+ Перехват данных, хищение данных, изменение архитектуры системы

- Хищение данных, подкуп системных администраторов, нарушение регламента работы

Виды информационной безопасности:

+ Персональная, корпоративная, государственная

- Клиентская, серверная, сетевая

- Локальная, глобальная, смешанная

Цели информационной безопасности – своевременное обнаружение, предупреждение:

+ несанкционированного доступа, воздействия в сети

- инсайдерства в организации

- чрезвычайных ситуаций

Основные объекты информационной безопасности:

+ Компьютерные сети, базы данных

- Информационные системы, психологическое состояние пользователей

- Бизнес-ориентированные, коммерческие системы

Основными рисками информационной безопасности являются:

- Искажение, уменьшение объема, перекодировка информации

- Техническое вмешательство, выведение из строя оборудования сети

+ Потеря, искажение, утечка информации

К основным принципам обеспечения информационной безопасности относится:

+ Экономической эффективности системы безопасности

- Многоплатформенной реализации системы

- Усиления защищенности всех звеньев системы

Основными субъектами информационной безопасности являются:

- руководители, менеджеры, администраторы компаний

+ органы права, государства, бизнеса

- сетевые базы данных, фаерволлы

К основным функциям системы безопасности можно отнести все перечисленное:

+ Установление регламента, аудит системы, выявление рисков

- Установка новых офисных приложений, смена хостинг-компании

- Внедрение аутентификации, проверки контактных данных пользователей

Принципом информационной безопасности является принцип недопущения:

+ Неоправданных ограничений при работе в сети (системе)

- Рисков безопасности сети, системы

- Презумпции секретности

Принципом политики информационной безопасности является принцип:

+ Невозможности миновать защитные средства сети (системы)

- Усиления основного звена сети, системы

- Полного блокирования доступа при риск-ситуациях

Принципом политики информационной безопасности является принцип:

+ Усиления защищенности самого незащищенного звена сети (системы)

- Перехода в безопасное состояние работы сети, системы

- Полного доступа пользователей ко всем ресурсам сети, системы

Принципом политики информационной безопасности является принцип:

+ Разделения доступа (обязанностей, привилегий) клиентам сети (системы)

- Одноуровневой защиты сети, системы

- Совместимых, однотипных программно-технических средств сети, системы

К основным типам средств воздействия на компьютерную сеть относится:

- Компьютерный сбой

+ Логические закладки («мины»)

- Аварийное отключение питания

Когда получен спам по e-mail с приложенным файлом, следует:

- Прочитать приложение, если оно не содержит ничего ценного – удалить

- Сохранить приложение в парке «Спам», выяснить затем IP-адрес генератора спама

+ Удалить письмо с приложением, не раскрывая (не читая) его

Принцип Кирхгофа:

- Секретность ключа определена секретностью открытого сообщения

- Секретность информации определена скоростью передачи данных

+ Секретность закрытого сообщения определяется секретностью ключа

ЭЦП – это:

- Электронно-цифровой преобразователь

+ Электронно-цифровая подпись

- Электронно-цифровой процессор

Наиболее распространены угрозы информационной безопасности корпоративной системы:

- Покупка нелицензионного ПО

+ Ошибки эксплуатации и неумышленного изменения режима работы системы

- Сознательного внедрения сетевых вирусов

Наиболее распространены угрозы информационной безопасности сети:

- Распределенный доступ клиент, отказ оборудования

- Моральный износ сети, инсайдерство

+ Сбой (отказ) оборудования, нелегальное копирование данных

Наиболее распространены средства воздействия на сеть офиса:

- Слабый трафик, информационный обман, вирусы в интернет

+ Вирусы в сети, логические мины (закладки), информационный перехват

- Компьютерные сбои, изменение админстрирования, топологии

Утечкой информации в системе называется ситуация, характеризуемая:

+ Потерей данных в системе

- Изменением формы информации

- Изменением содержания информации

Свойствами информации, наиболее актуальными при обеспечении информационной безопасности являются:

+ Целостность

- Доступность

- Актуальностьl

Угроза информационной системе (компьютерной сети) – это:

+ Вероятное событие

- Детерминированное (всегда определенное) событие

- Событие, происходящее периодически

Информация, которую следует защищать (по нормативам, правилам сети, системы) называется:

- Регламентированной

- Правовой

+ Защищаемой

Разновидностями угроз безопасности (сети, системы) являются все перчисленное в списке:

+ Программные, технические, организационные, технологические

- Серверные, клиентские, спутниковые, наземные

- Личные, корпоративные, социальные, национальные

Окончательно, ответственность за защищенность данных в компьютерной сети несет:

+ Владелец сети

- Администратор сети

- Пользователь сети

Политика безопасности в системе (сети) – это комплекс:

+ Руководств, требований обеспечения необходимого уровня безопасности

- Инструкций, алгоритмов поведения пользователя в сети

- Нормы информационного права, соблюдаемые в сети

Наиболее важным при реализации защитных мер политики безопасности является:

- Аудит, анализ затрат на проведение защитных мер

- Аудит, анализ безопасности

+ Аудит, анализ уязвимостей, риск-ситуаций

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов
image

Повысим оригинальность вашей работы до 99%