27.08.2024
#доклад
#конференция
151

Тест с ответами по уголовному праву

60 вопросов по теме «Уголовное право» с ответами. Узнайте правильные варианты ответов на вопросы по уголовному праву.

Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Уголовное право - это:
  2. Одна из задач уголовного права, закрепленная в УК РФ:
  3. Принцип гуманизма призван обеспечить безопасность:
  4. Уголовные законы издаются:
  5. Норма особенной части УК РФ состоит из:
  6. Назовите, какие уголовные законы имеют обратную силу:
  7. Территориальный принцип действия уголовного закона заключается в том, что:
  8. В УК РФ 1996 г. нет следующего принципа действия закона в пространстве и по кругу лиц:
  9. Укажите вид толкования уголовного закона, даваемый преподавателями:
  10. УК РФ не действует на:
  11. Малозначительное деяния – это:
  12. Материальным признаком преступления является:
  13. В основу классификации преступлений положено:
  14. Среди категорий преступлений выделяют следующую категорию:
  15. Укажите в какой из указанных категорий присутствуют преступления совершенные по неосторожности:
  16. Основанием уголовной ответственности является:
  17. Кто может признать лицо виновным в совершении преступления и подвергнуть его уголовному наказанию?
  18. Состав преступления образует:
  19. Какой критерий положен в основу классификации составов на основные, квалифицированные и привилегированные:
  20. Состав преступления, который имеет дополнительные количественные признаки, однако в совокупности с основными они представляют единый состав преступления, называется:
  21. Объект преступления это:
  22. В каком соотношении находятся понятия «предмет» и «объект» преступления?
  23. Что является непосредственным объектом:
  24. Объективная сторона преступления:
  25. Объективная сторона состава преступления складывается из:
  26. Уголовная ответственность за бездействие наступает:
  27. Под способом совершения преступления понимается:
  28. Виды субъекта преступления:
  29. Признак невменяемости складывается из следующих критериев:
  30. С какого возраста, по общему правилу возможно привлечение лица к уголовной ответственности:
  31. Признаки субъективной стороны преступления:
  32. При прямом умысле лицо:
  33. Преступная небрежность присутствует в случае, если:
  34. Оконченным признается преступление:
  35. Под приготовлением к преступлению понимается:
  36. За покушение на какие категории преступлений предусмотрена уголовная ответственность:
  37. Под множественностью преступлений понимается:
  38. Укажите формы множественности, предусмотренные законом:
  39. Совокупность преступлений это:
  40. Возможно ли соучастие в совершении неосторожного преступления:
  41. Соучастником не считается:
  42. Не является формой соучастия:
  43. К обстоятельствам, исключающим преступность деяния относятся:
  44. Добровольный отказ от преступления возможен на стадии:
  45. Причинение вреда при крайней необходимости признается правомерным:
  46. Одной из целей уголовного наказания является:
  47. Уголовное наказание назначается:
  48. Лишение свободы предусматривает:
  49. Обязательные работы исчисляются:
  50. Какой вид уголовного наказания не назначается несовершеннолетним:
  51. Обстоятельства, которые учитывает суд при назначении наказания:
  52. При наличии исключительных смягчающих обстоятельств, суд назначая наказание может:
  53. В соответствии со ст.73 УК РФ условное осуждение может применяться к лицу:
  54. Какие из перечисленных обязанностей не могут быть возложены на условно осужденного:
  55. За условно осужденным военнослужащим контроль осуществляет:
  56. Лицо, совершившее тяжкое преступление может быть условно - досрочно освобождено, если отбыло:
  57. Какое число считается днем рождения, если судебная экспертиза установила возраст с точностью до года:
  58. Несовершеннолетним, не достигшим 16 лет, за совершение тяжкого преступления максимально может быть назначено наказание:
  59. Принудительные меры воспитательного характера применяются:
  60. Повторное продление срока пребывания в психиатрическом стационаре осуществляется судом:

 

✏ Заметка

Верный вариант ответа отмечен полужирным шрифтом. Пример:

Варианты ответа:

  1. Весна
  2. Лето (Верный вариант ответа)
  3. Осень

Вопрос 1:

Уголовное право - это:

  1. наука о преступлении и наказании, их истории, современном состоянии и перспективах развития
  2. наука об исполнении уголовного наказания
  3. наука о причинах преступности

Вопрос 2:

Одна из задач уголовного права, закрепленная в УК РФ:

  1. охрана личности, общества и государства от преступных посягательств
  2. регулирование общественных отношений
  3. воспитание граждан
  4. исправление лиц, совершивших преступление

Вопрос 3:

Принцип гуманизма призван обеспечить безопасность:

  1. потерпевшего от преступления
  2. виновного в преступлении
  3. потерпевшего и виновного
  4. всех людей

Вопрос 4:

Уголовные законы издаются:

  1. законодательными органами Российской Федерации
  2. законодательными органами субъектов Российской Федерации
  3. законодательными органами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации

Вопрос 5:

Норма особенной части УК РФ состоит из:

  1. диспозиции, гипотезы и санкции
  2. диспозиции и гипотезы
  3. диспозиции и санкции
  4. гипотезы и санкции

Вопрос 6:

Назовите, какие уголовные законы имеют обратную силу:

  1. все уголовные законы имеют обратную силу
  2. ни один уголовный закон не имеет обратной силы
  3. смягчающий наказание, устраняющий преступность деяния
  4. устанавливающий преступность деяния и усиливающий наказание

Вопрос 7:

Территориальный принцип действия уголовного закона заключается в том, что:

  1. применяется уголовный закон по месту совершения преступления
  2. применяется уголовный закон по месту задержания преступника
  3. применяется уголовный закон по месту, где наступили последствия преступления

Вопрос 8:

В УК РФ 1996 г. нет следующего принципа действия закона в пространстве и по кругу лиц:

  1. гражданства
  2. универсального
  3. покровительственного
  4. территориального

Вопрос 9:

Укажите вид толкования уголовного закона, даваемый преподавателями:

  1. официальное
  2. судебное
  3. легальное
  4. доктринальное

Вопрос 10:

УК РФ не действует на:

  1. палубе российского корабля находящегося в нейтральных водах
  2. территории иностранного посольства, находящегося в Российской Федерации
  3. континентальном шельфе

Вопрос 11:

Малозначительное деяния – это:

  1. не виновное деяние
  2. не содержащее признаков деяния, упомянутого в УК
  3. содержащее признаки преступления, но не представляющее общественной опасности
  4. принадлежащее к группе преступлений, обладающих наименьшей опасностью

Вопрос 12:

Материальным признаком преступления является:

  1. противоправность
  2. виновность
  3. наказуемость
  4. общественная опасность

Вопрос 13:

В основу классификации преступлений положено:

  1. степень вины
  2. размер причиненного ущерба
  3. размер наказания
  4. характер и степень общественной опасности

Вопрос 14:

Среди категорий преступлений выделяют следующую категорию:

  1. опасные
  2. неопасные
  3. особо опасные
  4. небольшой тяжести
  5. не тяжкие

Вопрос 15:

Укажите в какой из указанных категорий присутствуют преступления совершенные по неосторожности:

  1. особо тяжкие преступления
  2. средней степени тяжести
  3. тяжкие преступления

Вопрос 16:

Основанием уголовной ответственности является:

  1. вина в совершении преступления
  2. совершение общественно опасного и противоправного деяния
  3. совершения деяния, содержащего все признаки состава преступления, предусмотренного в уголовном законе
  4. общественная опасность и противоправность деяния

Вопрос 17:

Кто может признать лицо виновным в совершении преступления и подвергнуть его уголовному наказанию?

  1. прокурор
  2. суд
  3. следователь
  4. орган дознания
  5. все вышеуказанные лица

Вопрос 18:

Состав преступления образует:

  1. объект преступления и субъективная сторона преступления
  2. объективная сторона и субъект преступления
  3. объект преступления и субъект преступления
  4. объективные и субъективные признаки

Вопрос 19:

Какой критерий положен в основу классификации составов на основные, квалифицированные и привилегированные:

  1. степень общественной опасности
  2. структура и способ описания признаков состава в законе
  3. характер общественной опасности
  4. особенности конструкции объективной стороны преступления

Вопрос 20:

Состав преступления, который имеет дополнительные количественные признаки, однако в совокупности с основными они представляют единый состав преступления, называется:

  1. простой
  2. альтернативный
  3. сложный
  4. формальный

Вопрос 21:

Объект преступления это:

  1. вещь, по поводу которой совершено преступление
  2. общественные отношения, охраняемые уголовным законом и подвергшиеся посягательству
  3. общественные отношения, охраняемые уголовным законом

Вопрос 22:

В каком соотношении находятся понятия «предмет» и «объект» преступления?

  1. они равные
  2. предмет включает в себя объект
  3. объект включает в себя предмет
  4. они ни как не соотносятся друг с другом

Вопрос 23:

Что является непосредственным объектом:

  1. общественные отношения, на которые посягает конкретное преступление
  2. группа идентичных общественных отношений
  3. ущерб, причиненный в результате совершения однотипных преступлений

Вопрос 24:

Объективная сторона преступления:

  1. внешнее проявление преступного посягательства
  2. совокупность общественных отношений
  3. внутреннее отношение лица к преступному посягательству

Вопрос 25:

Объективная сторона состава преступления складывается из:

  1. причинной связи, последствий, вины, способа совершения преступления, деяния
  2. деяния, последствий, обстановки совершения преступления, мотива, места
  3. деяния, причинной связи, последствий, времени и места совершения преступления
  4. последствий, причинной связи, цели, способа совершения преступления

Вопрос 26:

Уголовная ответственность за бездействие наступает:

  1. когда на лице лежала обязанность действовать
  2. когда в результате бездействия лица наступили последствия
  3. в случае, когда ответственность за данное бездействие предусмотрена в УК
  4. лишь в случае совокупности всех указанных выше признаков

Вопрос 27:

Под способом совершения преступления понимается:

  1. любые приемы и методы, которые использует виновный для совершения преступления
  2. применение только специально приспособленных средств и орудий
  3. применение только запрещенных законом средств и орудий
  4. совершение преступлений группой лиц

Вопрос 28:

Виды субъекта преступления:

  1. основной и дополнительный
  2. общий и специальный
  3. простой и сложный
  4. простой и одинарный

Вопрос 29:

Признак невменяемости складывается из следующих критериев:

  1. медицинского и юридического
  2. демографического и физиологического
  3. социологического и психологического

Вопрос 30:

С какого возраста, по общему правилу возможно привлечение лица к уголовной ответственности:

  1. 14 лет
  2. 16 лет
  3. 18 лет

Вопрос 31:

Признаки субъективной стороны преступления:

  1. деяние, вменяемость, причинная связь
  2. последствия, деяние, цель
  3. мотив, вина, цель
  4. эмоции, возраст, предмет

Вопрос 32:

При прямом умысле лицо:

  1. осознает, предвидит и желает наступление последствий
  2. предвидит и сознательно допускает наступление последствий
  3. предвидит и относится к их наступлению безразлично

Вопрос 33:

Преступная небрежность присутствует в случае, если:

  1. предвидит и рассчитывает на предотвращение
  2. не предвидит, но может и должен предвидеть
  3. не предвидит, и не может и не должен предвидеть

Вопрос 34:

Оконченным признается преступление:

  1. если субъект достиг желаемого результата
  2. если выполнено деяние
  3. если присутствуют все признаки данного состава преступления
  4. если наступили предусмотренные законом последствия

Вопрос 35:

Под приготовлением к преступлению понимается:

  1. высказывание лицом намерения совершить преступление
  2. приискание и приспособление средств и орудий
  3. приискание соучастников, сговор
  4. любое умышленное создание условий для совершения преступления

Вопрос 36:

За покушение на какие категории преступлений предусмотрена уголовная ответственность:

  1. на преступление любой категории
  2. на преступления тяжкие и особо тяжкие
  3. только на особо тяжкие
  4. на преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие

Вопрос 37:

Под множественностью преступлений понимается:

  1. совершение нескольких преступлений одновременно
  2. совершение нескольких преступлений в одном месте
  3. совершение нескольких преступлений одним лицом

Вопрос 38:

Укажите формы множественности, предусмотренные законом:

  1. рецидив и повторность
  2. совокупность и неоднократность
  3. совокупность и рецидив
  4. рецидив и неоднократность

Вопрос 39:

Совокупность преступлений это:

  1. совершение одним лицом двух и более преступлений, ни за одно из которых оно не было осуждено
  2. совершение одним лицом нескольких преступлений, предусмотренных одной статей УК, ни за одно из которых оно не было осуждено
  3. совершение одним лицом нескольких преступлений, предусмотренных различными статьями УК, ни за одно из которых оно не было осуждено

Вопрос 40:

Возможно ли соучастие в совершении неосторожного преступления:

  1. да
  2. нет
  3. в случаях, специально предусмотренных УК

Вопрос 41:

Соучастником не считается:

  1. пособник
  2. подстрекатель
  3. укрыватель
  4. руководитель организационной группы

Вопрос 42:

Не является формой соучастия:

  1. группа лиц
  2. группа лиц по предварительному сговору
  3. организованная группа
  4. банда

Вопрос 43:

К обстоятельствам, исключающим преступность деяния относятся:

  1. физическое и психическое принуждение, невменяемость, крайняя необходимость
  2. необходимая оборона, малозначительность, причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление
  3. исполнение приказа или распоряжения, обоснованный риск, необходимая оборона

Вопрос 44:

Добровольный отказ от преступления возможен на стадии:

  1. оконченного преступления
  2. обнаружения умысла
  3. неоконченного преступления
  4. приготовления

Вопрос 45:

Причинение вреда при крайней необходимости признается правомерным:

  1. вред причиненный меньше вреда предотвращенного
  2. независимо от соотношения причиненного и предотвращенного
  3. вред причиненный меньше или равен вреду предотвращенному

Вопрос 46:

Одной из целей уголовного наказания является:

  1. кара за совершенное преступление
  2. возмездие
  3. восстановление справедливости
  4. устрашение

Вопрос 47:

Уголовное наказание назначается:

  1. судом, прокуратурой и органами внутренних дел
  2. только судом
  3. только прокуратурой
  4. зависит от степени тяжести совершенного преступления

Вопрос 48:

Лишение свободы предусматривает:

  1. отбывание наказания без изоляции от общества, но под надзором
  2. отбывание наказания в условиях изоляции
  3. отбывание наказания в условиях строгой изоляции

Вопрос 49:

Обязательные работы исчисляются:

  1. в годах
  2. в месяцах
  3. в днях
  4. в часах

Вопрос 50:

Какой вид уголовного наказания не назначается несовершеннолетним:

  1. арест
  2. обязательные работы
  3. ограничение свободы
  4. лишение свободы

Вопрос 51:

Обстоятельства, которые учитывает суд при назначении наказания:

  1. характер и степень опасности преступления
  2. руководящие разъяснения Верховного Суда РФ
  3. аргументы обвинения и защиты
  4. квалификацию содеянного

Вопрос 52:

При наличии исключительных смягчающих обстоятельств, суд назначая наказание может:

  1. назначить наказание ниже предела установленного в санкции соответствующей статьи Особенной части УК
  2. назначить отбывание наказания в ИУ с более мягким режимом, чем предусмотрено
  3. применить меры административного взыскания
  4. применить меры воспитательного воздействия

Вопрос 53:

В соответствии со ст.73 УК РФ условное осуждение может применяться к лицу:

  1. если совершенное преступление небольшой или средней тяжести
  2. если преступление совершено впервые
  3. если впервые совершено преступление небольшой или средней тяжести
  4. при совершении любого преступления по решению суда

Вопрос 54:

Какие из перечисленных обязанностей не могут быть возложены на условно осужденного:

  1. пройти курс лечения от алкоголизма и наркомании
  2. запрет на посещение определенных мест
  3. запрет сочетаться браком
  4. материальная поддержка семьи

Вопрос 55:

За условно осужденным военнослужащим контроль осуществляет:

  1. офицер, являющийся непосредственным начальником
  2. сержант, командир отделения
  3. командование части
  4. военным комендант данного гарнизона

Вопрос 56:

Лицо, совершившее тяжкое преступление может быть условно - досрочно освобождено, если отбыло:

  1. 1/3 срока назначенного наказания
  2. 1/2 срока назначенного наказания
  3. 1/4 срока назначенного наказания
  4. 2/3 срока назначенного наказания

Вопрос 57:

Какое число считается днем рождения, если судебная экспертиза установила возраст с точностью до года:

  1. 1 января этого года
  2. 31 декабря этого года
  3. дату, когда была проведена экспертиза
  4. 1 января следующего года

Вопрос 58:

Несовершеннолетним, не достигшим 16 лет, за совершение тяжкого преступления максимально может быть назначено наказание:

  1. 3 года лишения свободы
  2. 5 лет лишения свободы
  3. 6 лет лишения свободы
  4. 8 лет лишения свободы
  5. 10 лет лишение свободы

Вопрос 59:

Принудительные меры воспитательного характера применяются:

  1. в качестве, как основного, так и дополнительного наказания
  2. в качестве основного наказания
  3. в качестве дополнительного вида наказания
  4. в качестве освобождения от уголовной ответственности

Вопрос 60:

Повторное продление срока пребывания в психиатрическом стационаре осуществляется судом:

  1. каждые полгода
  2. каждый год
  3. раз в два года
  4. лицо помещается в стационар, в соответствии с первоначальным решением, до полного выздоровления без дополнительного продления
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость работы сразу в онлайн-калькуляторе

Это бесплатно и займет 1 минуту
27.08.2024
#доклад
#конференция
151

Тест по теме: «Теория физической культуры»

Тест с ответами 65 вопросов по теме теория физической культуры. 

Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. В спорте выделяют:
  2. Спорт это:
  3. Отличительным признаком физической культуры является:
  4. Следует ли после длительной болезни приступать к разучиванию сложных гимнастических упражнений?
  5. Физическая культура представляет собой:
  6. Под физической культурой понимается:
  7. Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий, называются:
  8. Эффект физических упражнений определяется, прежде всего:
  9. Разновидность аэробики, особенностью которой является использование специальной платформы, называется:
  10. Какие размеры теннисного стола указаны правильно?
  11. Сколько подач подряд выполняет один игрок в настольном теннисе?
  12. Основные средства защиты из спортивных и восточных единоборств это:
  13. Какой гимнаст разработал популярную ныне систему тренировок “кроссфит”?
  14. Влияние физических упражнений на организм человека:
  15. Главной причиной нарушения осанки является:
  16. Одна из форм аэробики, в которой используется специальное покрытие и обувь, называется:
  17. В каком году был проведен первый чемпионат мира по настольному теннису?
  18. Как называется одно из новых направлений в фитнесе, сочетающее в себе бокс, танец и пилатес?
  19. Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время:
  20. Ритм, как комплексная характеристика техники физических упражнений, отражает:
  21. Что представляет собой направление “пол дэнс”?
  22. Разновидность аэробики, особенностью которой является использование специальной платформы, называется:
  23. Какой предмет используется для занятий “босу”?
  24. Какой гимнаст разработал популярную ныне систему тренировок “кроссфит”?
  25. Какой из приемов игры в настольный теннис является атакующим действием?
  26. Памп-аэробика характеризуется выполнением упражнений:
  27. Сколько подач подряд выполняет один игрок в настольном теннисе?
  28. Может ли игрок в настольный теннис, принимающий подачу, стоять сбоку от стола?
  29. Что такое атлетическое единоборство?
  30. Позы, принимаемые человеком, занимающимся йогой, называются:
  31. Что дословно означает слово “фитнес” (от англ. “fitness”)?
  32. Разрешаются ли произвольные метания снарядов?
  33. В практике физического воспитания важно иметь в виду, что специального обучения требуют:
  34. В основу физиологической классификации физических упражнений положены:
  35. Какого направления фитнеса не существует?
  36. Экскурсией грудной клетки называется:
  37. В качестве финишной ленточки используют:
  38. Во время занятий все острые выступающие предметы должны быть:
  39. Следует ли после длительной болезни приступать к разучиванию сложных гимнастических упражнений?
  40. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться нужно:
  41. Где нужно находиться во время упражнения в метании?
  42. Так называемое “второе дыхание” наступает:
  43. Основные средства защиты из спортивных и восточных единоборств это:
  44. Какие виды спорта тренируют дыхание?
  45. Какова высота теннисной сетки для большого тенниса?
  46. Что понимается под выражением “второе дыхание”?
  47. Двигательные физические способности это:
  48. Уровень развития двигательных способностей человека определяется:
  49. Число движений в единицу времени характеризует:
  50. Результатом физической подготовки является:
  51. Вход в спортивный зал:
  52. Несколько упражнений, подобранных в определенном порядке для решения конкретной задачи, называется:
  53. В местах соскоков со снаряда:
  54. Выход учащихся из спортивного зала возможен:
  55. Обувь для занятий спортивными играми должна быть:
  56. Начинать игру, делать остановки в игре и заканчивать игру нужно:
  57. Можно ли в настольном теннисе играть мужчине и женщине в одной команде при парной встрече?
  58. Можно ли выполнять прыжки на неровном и скользком грунте?
  59. Можно ли выполнять упражнения на гимнастических снарядах с влажными руками?
  60. Какого направления фитнеса не существует: калланетика, цигун, аквабосу?
  61. Физическая культура представляет собой:
  62. При выполнении другими учащимися физических упражнений, необходимо стоять:
  63. Можно ли выполнять сложные двигательные действия без разминки?
  64. Основу двигательных способностей человека составляют:
  65. Под техникой физических упражнений понимают:
  66. Способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности называется:
  67. Олимпиониками в Древней Греции называли людей, которые:
  68. Каково основное значение витаминов для организма человека?
  69. Запасы углеводов особенно интенсивно используются во время:
  70. Основополагающие принципы современного олимпизма изложены в:

 

✏ Заметка

Верный вариант ответа отмечен полужирным шрифтом. Пример:

Варианты ответа:

  1. Весна
  2. Лето (Верный вариант ответа)
  3. Осень

Вопрос 1:

В спорте выделяют:

  1. Инвалидный, массовый, детский, юношеский, высших достижений.
  2. Олимпийский, дворовый, любительский.
  3. Любительский, профессиональный, массовый.

Вопрос 2:

Спорт это:

  1. Диета, упражнения, правильное дыхание.
  2. Физические упражнения и тренировки.
  3. Диета, упражнения, правильное дыхание. Деятельность, проводимая в соответствии с некоторыми правилами, состоящая в честном сопоставлении сил и способностей участников.

Вопрос 3:

Отличительным признаком физической культуры является:

  1. Правильно организованный и воспроизводимый алгоритм движений.
  2. Использование природных сил для восстановления организма.
  3. Стабильно высокие результаты, получаемые на тренировках.

Вопрос 4:

Следует ли после длительной болезни приступать к разучиванию сложных гимнастических упражнений?

  1. Да, в малом темпе.
  2. Нет.
  3. Да, под присмотром тренера.

Вопрос 5:

Физическая культура представляет собой:

  1. Определенную часть культуры человека.
  2. Учебную активность.
  3. Культуру здорового духа и тела.

Вопрос 6:

Под физической культурой понимается:

  1. Воспитание любви к физической активности.
  2. Система нагрузок и упражнений.
  3. Некоторый фрагмент деятельности человеческого общества.

Вопрос 7:

Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий, называются:

  1. Скоростная способность.
  2. Двигательный рефлекс.
  3. Физическая возможность.

Вопрос 8:

Эффект физических упражнений определяется, прежде всего:

  1. Их содержанием.
  2. Их формой.
  3. Скоростью их выполнения.

Вопрос 9:

Разновидность аэробики, особенностью которой является использование специальной платформы, называется:

  1. Боди-балет.
  2. Степ-аэробитка.
  3. Пилатес.

Вопрос 10:

Какие размеры теннисного стола указаны правильно?

  1. Длина-2740 мм., ширина-1525 мм., высота-760 мм.
  2. Длина-2940 мм., ширина-1425 мм., высота-820 мм.
  3. Длина-2540 мм., ширина-1625 мм., высота-720 мм.

Вопрос 11:

Сколько подач подряд выполняет один игрок в настольном теннисе?

  1. Две.
  2. Четыре.
  3. Три.

Вопрос 12:

Основные средства защиты из спортивных и восточных единоборств это:

  1. Пауэрлифтинг.
  2. Бодибилдинг.
  3. Атлетическое единоборство.

Вопрос 13:

Какой гимнаст разработал популярную ныне систему тренировок “кроссфит”?

  1. Майк Бургенер.
  2. Луи Симмонс.
  3. Грег Глассман.

Вопрос 14:

Влияние физических упражнений на организм человека:

  1. Положительное, если эти упражнения выполняются регулярно, в правильном темпе, верной последовательности, а занимающийся не имеет противопоказаний, исключающих данные занятия.
  2. Нейтральное, даже если заниматься усердно.
  3. Положительное, только в случае, если заниматься ими на пределе своих физических возможностей.

Вопрос 15:

Главной причиной нарушения осанки является:

  1. Малая подвижность в течение дня, неправильное поднятие тяжестей, часто принимаемая неправильная поза.
  2. Сутулость, сгорбленность, “страх” своего роста.
  3. Слабые мышцы спины.

Вопрос 16:

Одна из форм аэробики, в которой используется специальное покрытие и обувь, называется:

  1. Ритмика.
  2. Слайд-аэробика.
  3. Памп-аэробика.

Вопрос 17:

В каком году был проведен первый чемпионат мира по настольному теннису?

  1. 1929 г.
  2. 1926 г.
  3. 1931 г.

Вопрос 18:

Как называется одно из новых направлений в фитнесе, сочетающее в себе бокс, танец и пилатес?

  1. Пилоксинг.
  2. Капоэйра.
  3. Питабо.

Вопрос 19:

Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время:

  1. Спортивных игр с обилием быстрых движений.
  2. Бега с препятствиями.
  3. Десятиборья.

Вопрос 20:

Ритм, как комплексная характеристика техники физических упражнений, отражает:

  1. Количество действий в единицу времени.
  2. Некоторый алгоритм распределения физических усилий, степень и скорость их изменения.
  3. Скорость выполнения упражнений.

Вопрос 21:

Что представляет собой направление “пол дэнс”?

  1. Упражнения с использованием шеста.
  2. Упражнения с использованием фитнесбола.
  3. Упражнения с использованием эспандера.

Вопрос 22:

Разновидность аэробики, особенностью которой является использование специальной платформы, называется:

  1. Степ-аэробика.
  2. Шейпинг.
  3. Памп-аэробика.

Вопрос 23:

Какой предмет используется для занятий “босу”?

  1. Резиновая лента.
  2. Целый мяч из резины.
  3. Половина резинового мяча.

Вопрос 24:

Какой гимнаст разработал популярную ныне систему тренировок “кроссфит”?

  1. Грег Глассман.
  2. Боб Харпер.
  3. Джон Уэлборн.

Вопрос 25:

Какой из приемов игры в настольный теннис является атакующим действием?

  1. Накат.
  2. Подрезка.
  3. Толчок.

Вопрос 26:

Памп-аэробика характеризуется выполнением упражнений:

  1. Со штангой небольшого веса.
  2. С гибкой, пружинящей пластиной.
  3. С резиновым мячом.

Вопрос 27:

Сколько подач подряд выполняет один игрок в настольном теннисе?

  1. Две.
  2. Четыре.
  3. Пять.

Вопрос 28:

Может ли игрок в настольный теннис, принимающий подачу, стоять сбоку от стола?

  1. Не может.
  2. Может.
  3. Может только у угла теннисного стола.

Вопрос 29:

Что такое атлетическое единоборство?

  1. Система упражнений, физических нагрузок и приемов дыхания, улучшающая физические кондиции организма.
  2. Вид единоборства, наиболее эффективно развивающий организм.
  3. Основные средства защиты из всей совокупности спортивных и восточных единоборств.

Вопрос 30:

Позы, принимаемые человеком, занимающимся йогой, называются:

  1. Асаны.
  2. Босу.
  3. Цигун.

Вопрос 31:

Что дословно означает слово “фитнес” (от англ. “fitness”)?

  1. Соответствие, пригодность.
  2. Физическая культура.
  3. Бодрость.

Вопрос 32:

Разрешаются ли произвольные метания снарядов?

  1. Да, разрешаются.
  2. Нет, не разрешаются.
  3. Да, но только при отсутствии людей в зоне метания.

Вопрос 33:

В практике физического воспитания важно иметь в виду, что специального обучения требуют:

  1. Перекрестные координации.
  2. Любые сложные координации.
  3. Координации, связанные с поднятием тяжестей, метанием, плаванием и др. специальными активностями.

Вопрос 34:

В основу физиологической классификации физических упражнений положены:

  1. Некоторые признаки физиологии, характерные для любой деятельности мышц, входящей в определенную группу.
  2. Зависимость полученного результата от силы, частоты и алгоритма выполнения упражнений.
  3. Разделения занимающихся на группы, в зависимости от физиологических кондиций и ограничений.

Вопрос 35:

Какого направления фитнеса не существует?

  1. Бодифлекс.
  2. Стретчинг.
  3. Аквабосу.

Вопрос 36:

Экскурсией грудной клетки называется:

  1. Разница размеров окружности грудной клетки между состояниями вдоха и выдоха.
  2. Средний размер окружности грудной клетки между состояниями вдоха и выдоха.
  3. Объем вдыхаемого воздуха.

Вопрос 37:

В качестве финишной ленточки используют:

  1. Ткани, которые легко рвутся при легком физическом воздействии.
  2. Искусственные нити.
  3. Шелковую ленту.

Вопрос 38:

Во время занятий все острые выступающие предметы должны быть:

  1. Удалены из зоны занятий.
  2. Огорожены или заблокированы от прямого касания.
  3. Обозначены цветными ярлыками.

Вопрос 39:

Следует ли после длительной болезни приступать к разучиванию сложных гимнастических упражнений?

  1. Нет, не следует.
  2. По желанию самого спортсмена.
  3. Да, под присмотром спортивного врача.

Вопрос 40:

При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться нужно:

  1. На прямые ноги.
  2. Мягко, пружинисто приседая.
  3. Приседая и совершая кувырок или бросок на руки.

Вопрос 41:

Где нужно находиться во время упражнения в метании?

  1. За спиной метателя.
  2. Справа от метателя.
  3. С левой стороны от метателя, в зоне, куда не может долететь спортивный снаряд.

Вопрос 42:

Так называемое “второе дыхание” наступает:

  1. Когда организм перестраивается в соответствии с нагрузками и в кровь начинает поступать достаточное количество кислорода.
  2. Когда мышцы входят в удобный ритм работы.
  3. Когда мозг и мышцы привыкают к действующим нагрузкам.

Вопрос 43:

Основные средства защиты из спортивных и восточных единоборств это:

  1. Атлетическое единоборство.
  2. Самбо.
  3. Кроссфит.

Вопрос 44:

Какие виды спорта тренируют дыхание?

  1. Бег с препятствиями, футбол, тяжелая атлетика.
  2. Большой теннис, плавание, волейбол.
  3. Спортивная ходьба, лыжные и велосипедные виды спорта

Вопрос 45:

Какова высота теннисной сетки для большого тенниса?

  1. 1,07 м.
  2. 1,15 м.
  3. 1,20 м.

Вопрос 46:

Что понимается под выражением “второе дыхание”?

  1. Ситуация, при которой потребление кислорода организмом возрастает до уровня, требуемого для выполнения действующих нагрузок.
  2. Одновременное дыхание носом и ртом.
  3. Резкое повышение работоспособности, вызванное внешними для организма факторами.

Вопрос 47:

Двигательные физические способности это:

  1. Способности двигаться и принимать нагрузки.
  2. Способности, помогающие обеспечить оптимальный уровень двигательной активности.
  3. Умения выполнять сложные комплексы физических упражнений без подготовки.

Вопрос 48:

Уровень развития двигательных способностей человека определяется:

  1. Ответной реакцией организма на внешние физические раздражители.
  2. Способностью неоднократно выполнить требования спортивных разрядов.
  3. Личными спортивными достижения человека.

Вопрос 49:

Число движений в единицу времени характеризует:

  1. Темп движений.
  2. Ритм движений.
  3. Физический уровень занимающегося.

Вопрос 50:

Результатом физической подготовки является:

  1. Количество разученных упражнений.
  2. Степень физической подготовленности.
  3. Физическое совершенство.

Вопрос 51:

Вход в спортивный зал:

  1. Разрешен, если в зале находится преподаватель, тренер.
  2. Разрешен, если зал открыт и свободен.
  3. Разрешен, если на входящем надета спортивная форма.

Вопрос 52:

Несколько упражнений, подобранных в определенном порядке для решения конкретной задачи, называется:

  1. Комплекс.
  2. Группа
  3. Алгоритм.

Вопрос 53:

В местах соскоков со снаряда:

  1. Должно располагаться страхующее лицо.
  2. Должа быть ровная, нескользкая поверхность.
  3. Необходимо располагать гимнастический мат.

Вопрос 54:

Выход учащихся из спортивного зала возможен:

  1. После разрешения тренера.
  2. По окончании комплекса упражнений.
  3. При необходимости.

Вопрос 55:

Обувь для занятий спортивными играми должна быть:

  1. На подошве, выполненной из нескользкого материала.
  2. Мягкой и удобной.
  3. Плотно облегающей.

Вопрос 56:

Начинать игру, делать остановки в игре и заканчивать игру нужно:

  1. По желанию любого участника игры.
  2. По необходимости.
  3. В. После разрешения преподавателя, тренера.

Вопрос 57:

Можно ли в настольном теннисе играть мужчине и женщине в одной команде при парной встрече?

  1. Да, можно.
  2. Нет, нельзя.
  3. Решают организаторы соревнований.

Вопрос 58:

Можно ли выполнять прыжки на неровном и скользком грунте?

  1. Нет, нельзя.
  2. Можно.
  3. Можно, если надета обувь на нескользкой подошве, наколенники и налокотники.

Вопрос 59:

Можно ли выполнять упражнения на гимнастических снарядах с влажными руками?

  1. Можно.
  2. Можно, если используются кистевые бинты.
  3. Нет, нельзя.

Вопрос 60:

Какого направления фитнеса не существует: калланетика, цигун, аквабосу?

  1. Аквабосу.
  2. Цигун.
  3. Калланетика.

Вопрос 61:

Физическая культура представляет собой:

  1. Область деятельности человека, поддерживающую и укрепляющую его здоровье.
  2. Различные занятия в спортивных секциях.
  3. Культуру занятия профессиональным спортом.

Вопрос 62:

При выполнении другими учащимися физических упражнений, необходимо стоять:

  1. На безопасной дистанции от лиц, выполняющих упражнения, не создавать им препятствий.
  2. Возле снаряда, на котором выполняются упражнения.
  3. Вне места занятий.

Вопрос 63:

Можно ли выполнять сложные двигательные действия без разминки?

  1. Да, можно.
  2. Нет, нельзя.
  3. Можно только под присмотром спортивного врача или тренера.

Вопрос 64:

Основу двигательных способностей человека составляют:

  1. Задатки психодинамических способностей.
  2. Степень тренированности и выносливости мышц.
  3. Медицинские показания.

Вопрос 65:

Под техникой физических упражнений понимают:

  1. Способы выполнения группы последовательных движений.
  2. Алгоритм действий, обеспечивающий наибольшую эффективность движения для организма.
  3. Четко заданный и неизменный порядок движений.

Вопрос 66:

Способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности называется:

  1. Выносливость.
  2. Тренированность.
  3. Второе дыхание.

Вопрос 67:

Олимпиониками в Древней Греции называли людей, которые:

  1. Выиграли Олимпийские игры.
  2. Были судимы на Олимпийских играх.
  3. Были меценатами для Олимпийских игр.
  4. Помогали в организации Олимпийских игр.

Вопрос 68:

Каково основное значение витаминов для организма человека?

  1. Являются катализаторами для многих химических процессов в организме.
  2. Являются источником питания и энергии.
  3. В принципе не нужны человеку.

Вопрос 69:

Запасы углеводов особенно интенсивно используются во время:

  1. Сна.
  2. Физических нагрузок.
  3. Умственной деятельности.

Вопрос 70:

Основополагающие принципы современного олимпизма изложены в:

  1. Записках Древней Трои.
  2. Олимпийской Хартии.
  3. Олимпийском Слове.
Срочные работы от 24 часов
image

Поможем с тесту работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
27.08.2024
#доклад
#конференция
151

Тест с ответами по географии 6 класс «‎Атмосфера»‎

30 тестовых вопросов по теме «‎Атмосфера» для 6 класса, с ответами. Тесты для подготовки к контрольным и зачётным работам в школе по географии. Узнайте правильные варианты ответов на вопросы по географии.

Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Что такое атмосфера?
  2. Какова примерная толщина атмосферы?
  3. Какого химического элемента больше всего в атмосфере Земли?
  4. Как называется нижний слой атмосферы?
  5. Почему в нижней части стратосферы температура низкая, а на высоте 20-30 км она начинает повышаться?
  6. Какой газ преобладает у верхней границы атмосферы?
  7. Как нагревается воздух?
  8. Выберите верные утверждения:
  9. Выберите вариант, при котором под воздействием солнечных лучей поверхность земли нагреется сильнее?
  10. Что такое подстилающая поверхность?
  11. Выберите верные утверждения:
  12. Для чего служит этот прибор?
  13. Как называется движение воздуха в горизонтальном направлении?
  14. Какой прибор используется для измерения влажности воздуха?
  15. Как называют количество водяного пара, содержащегося в воздухе?
  16. В каком состоянии находится вода в облаках?
  17. Как называется сила, с которой воздух давит на земную поверхность?
  18. На какой картинке изображены кучевые облака?
  19. Что такое атмосферные осадки?
  20. Выберите верные утверждения:
  21. Могут ли осадки выделяться из воздуха?
  22. В каком городе облачность выше: в Ольборге или в Мюнхене?
  23. Какой из перечисленных видов осадков выпадает при положительной температуре?
  24. В каком слое атмосферы образуется погода?
  25. Чем занимаются метеорологи?
  26. Может ли человек воздействовать на погоду?
  27. Выберите верные утверждения:
  28. Оказывает ли характер подстилающей поверхности влияние на климат?
  29. Из каких облаков выпадают ливневые осадки?
  30. Какой тип подстилающей поверхности сильнее всего отражает солнечные лучи?

 

✏ Заметка

Верный вариант ответа отмечен знаком +. Пример: 

Варианты ответа:

  1. Весна
  2. + Лето (Верный вариант ответа)
  3. Осень 

Что такое атмосфера?

  • +1) Воздушная оболочка Земли
  • 2) Газовая оболочка Земли
  • 3) Верхний слой тропосферы
  • 4) Оболочка Земли, заселенная живыми организмами

Какова примерная толщина атмосферы?

  • 1) Примерно 300 км
  • +2) Примерно 3 000 км
  • 3) Примерно 3 500 км
  • 4) Нет правильного ответа

Какого химического элемента больше всего в атмосфере Земли?

  • 1) Кислород
  • +2) Азот
  • 3) Азота и кислорода в атмосфере примерно одинаково
  • 4) Нет правильного ответа

Как называется нижний слой атмосферы?

  • 1) Гидросфера
  • 2) Подстилающая поверхность
  • 3) Стратосфера
  • +4) Тропосфера

Почему в нижней части стратосферы температура низкая, а на высоте 20-30 км она начинает повышаться?

  • 1) Воздух нагревается от поверхности Земли
  • 2) В нижней части стратосферы находится почти весь водяной пар атмосферы
  • 3) Из-за разной плотности воздуха
  • +4) Из-за того, что на высоте 20-30 км в воздухе находится много озона, который поглощает лучи солнца

Какой газ преобладает у верхней границы атмосферы?

  • 1) Азот
  • +2) Водород
  • 3) Озон
  • 4) Кислород

Как нагревается воздух?

  • 1) От проходящих через него солнечных лучей
  • 2) Из-за химических реакций, проходящих в нем
  • +3) Тепло от поверхности суши и воды передается воздуху
  • 4) Нет правильного ответа

Выберите верные утверждения:

А) Колебания температуры воздуха зависят в основном от угла падения солнечных лучей

Б) Самый теплый месяц в Южном полушарии – январь

В) Разница между средней температурой самого теплого и самого холодного месяца в году – это средняя многолетняя температура воздуха за месяц

Г) Температура воздуха измеряется с помощью термометра

  1. А, Б, В
  2. Б, В, Г
  3. А, В, Г
  4. + А, Б, Г

Выберите вариант, при котором под воздействием солнечных лучей поверхность земли нагреется сильнее?

Воздействие солнечных лучей

  • +1) А
  • 2) Б
  • 3) В

Что такое подстилающая поверхность?

  • 1) Нижний слой стратосферы, в котором находится озоновый слой
  • 2) Нижний слой атмосферы
  • 3) Верхний плодородный слой почвы, содержащий в себе много кислорода
  • +4) Поверхность Земли, которая обменивается с атмосферой теплом и влагой

Выберите верные утверждения:

А) На сегодняшний день самый точный прибор для измерения атмосферного давления – ртутный барометр

Б) Атмосферное давление измеряется в миллиметрах ртутного столба или градусах по Фаренгейту

В) Разница в атмосферном давлении – главная причина возникновения ветра

Г) С подъемом вверх атмосферное давление тоже увеличивается

  1. А, Б, Г
  2. + А, В
  3. Б, В, Г
  4. В, Г

Для чего служит этот прибор?

Для чего служит этот прибор

  • 1) Для измерения состава воздуха
  • 2) Для измерения скорости восходящих и нисходящих потоков воздуха
  • +3) Для измерения направления ветра
  • 4) Для измерения атмосферного давления

Как называется движение воздуха в горизонтальном направлении?

  • 1) Роза ветров
  • 2) Осадки
  • +3) Ветер
  • 4) Восходящие и нисходящие потоки

Какой прибор используется для измерения влажности воздуха?

  • +1) Гигрометр
  • 2) Флюгер
  • 3) Барометр
  • 4) Термометр

Как называют количество водяного пара, содержащегося в воздухе?

  • 1) Атмосферное давление
  • +2) Влажность воздуха
  • 3) Плотность воздуха
  • 4) Насыщение

В каком состоянии находится вода в облаках?

  • 1) В твердом
  • 2) В жидком
  • +3) Оба ответа правильные
  • 4) Нет правильного ответа

Как называется сила, с которой воздух давит на земную поверхность?

  • +1) атмосферное давление
  • 2) температура воздуха
  • 3) абсолютная влажность воздуха
  • 4) осадки

На какой картинке изображены кучевые облака?

  • 1) Облака первый вариант

 

  • 2) Облака второй вариант
  • 3) Облака четвертый вариант
  • +4) Ни на одной

Что такое атмосферные осадки?

  • +1) Вода в жидком или твердом состоянии, выпадающая из облаков или выделяющаяся из воздуха на охлажденных поверхностях
  • 2) Вода, выделяющаяся при соприкосновении насыщенного водяным паром воздуха с охлажденной земной поверхностью
  • 3) Движение воздуха относительно земной поверхности, вызванное неравномерным распределением атмосферного давления
  • 4) Нет правильного ответа

Выберите верные утверждения:

А) Бризы – ветры на побережьях, два раза в сутки, меняющие направление

Б) Муссоны – ветры на побережьях, два раза в сутки, меняющие направление

В) График, на котором показаны направления ветров в течение определенного времени – это роза ветров

Г) Южный ветер дует на север

  1. А, Б, В
  2. Б, В, Г
  3. + А, В, Г
  4. А, Б, Г

Могут ли осадки выделяться из воздуха?

  • +1) Да
  • 2) Нет

В каком городе облачность выше: в Ольборге или в Мюнхене?

В каком городе облачность выше

  • 1) В Мюнхене
  • +2) В Ольборге
  • 3) Облачность в этих городах одинакова

Какой из перечисленных видов осадков выпадает при положительной температуре?

  • 1) Град
  • 2) Крупа
  • +3) Морось
  • 4) Снег

В каком слое атмосферы образуется погода?

  • 1) верхние слои атмосферы
  • 2) стратосфера
  • +3) тропосфера
  • 4) литосфера

Чем занимаются метеорологи?

  • 1) изучают формы облаков
  • +2) следят за изменениями погоды
  • 3) составляют карты
  • 4) изучают влияние атмосферы на организм человека

Может ли человек воздействовать на погоду?

  • +1) да
  • 2) нет

Выберите верные утверждения:

А) Облако – это туман на большой высоте

Б) Слоистые облака относятся к облакам нижнего яруса

В) Кучевые и кучево-дождевые облака могут проникать из нижнего в средний ярус и в высоту достигают обычно 2 км.

Г) Облака среднего яруса – это перистые облака.

  1. + А, Б, В
  2. А, В, Г
  3. Б, В
  4. В, Г

Оказывает ли характер подстилающей поверхности влияние на климат?

  • +1) Да
  • 2) Нет

Из каких облаков выпадают ливневые осадки?

  • 1) из перистых
  • 2) из слоисто-дождевых
  • 3) + из кучево-дождевых
  • 4) из высокослоистых

Какой тип подстилающей поверхности сильнее всего отражает солнечные лучи?

  • 1) влажная почва
  • +2) свежевыпавший снег
  • 3) водная поверхность, когда солнце находится высоко над горизонтом
  • 4) характер земной поверхности не влияет на способность отражать солнечные лучи
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов
image

Повысим оригинальность вашей работы до 99%