12.08.2024
#доклад
#конференция
609

Тест с ответами по предмету педагогика и психология

 

238 тестов с ответами по предмету педагогика и психология: узнать правильные варианты ответов на вопросы.
Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Факты, закономерности и механизмы психики являются предметом изучения в:
  2. Основной задачей психологии является:
  3. К психическим процессам относится:
  4. Одним из принципов отечественной психологии является принцип:
  5. Специфической характеристикой тестирования является:
  6. Признаком, характеризующим понятие «тест» является:
  7. Наблюдение человека за внутренним планом собственной психической жизни – это:
  8. Группа методов, в основе которых лежит феномен проекции, называется … методами:
  9. Одной из причин смены предмета психологии с сознания на поведение явилось:
  10. Способы, посредством которых изучается предмет науки, называются:
  11. Изучением индивидуальных различий между людьми занимается психология:
  12. Изучение психики посредством общения называется:
  13. Психология становится самостоятельной и экспериментальной областью научного знания:
  14. Основы рефлекторной теории психики заложили работы:
  15. Психологическое направление, которое считает, что предмет психологии – это поведение как совокупность реакций организма на стимулы внешней среды, – это:
  16. Психологическая система анализа душевной жизни, предложенная З.Фрейдом:
  17. Отечественный психолог Л.С. Выготский является автором:
  18. Психологией деятельности активно занимался:
  19. Одним из основателей советской психологии является:
  20. В.Вунд является первым кто создал:
  21. Основоположник направления психологии, считающий источником активности личности неосознаваемые влечения и инстинкты:
  22. Направление в психологии, отрицающее сознание и сводящее психику к различным формам поведения называется:
  23. То содержание психики, которое ни при каких условиях не может выйти в сферу сознания, З.Фрейд назвал:
  24. Что включает ЦНС:
  25. Структурно-функциональным элементом нервной системы является:
  26. Восприятие сигналов среды осуществляется нервной системой с помощью:
  27. Систему мозговых структур и органов чувств, обеспечивающую восприятие, переработку и хранение информации, называют:
  28. И.П. Павлов, основываясь на степени преобладания второй сигнальной системы над первой, разделил высшую нервную деятельность человека на:
  29. Повышение чувствительности в результате взаимодействия анализаторов и упражнения называется:
  30. Исполнительная фаза поведения животного отличается, прежде всего:
  31. Стадии эволюционного развития психики – 1)перцептивная; 2) элементарная сенсорная; 3) интеллект – имеют следующий порядок их следования:
  32. Понятие «сила нервной системы» означает:
  33. Специфический вид человеческой активности называется:
  34. Активность как всеобщая характеристика живого получила в человеческом обществе название:
  35. К деятельности относится:
  36. В психологическую структуру деятельности не входит понятие:
  37. Способ выполнения действия, ставший в результате упражнений автоматизированным, – это:
  38. Метод исследования, основанный на переходе от частных суждений к общему выводу, называется:
  39. Представление о будущем желаемом результате является:
  40. По А.Н. Леонтьеву, человеческая личность есть нечто иное, как иерархия:
  41. Высшие психические функции, по Л.С. Выготскому:
  42. Отношение цели действия к мотиву определяется:
  43. Способ выполнения действий называется:
  44. Автором принятой в отечественной психологии теории эволюции психики в филогенезе является:
  45. Согласно А.Н. Леонтьеву, в эволюционном развитии психики отсутствует стадия:
  46. Для простейших животных характерна … нервная система.
  47. Появление способности к предметному восприятию и научению является признаком … стадии развития психики.
  48. Процесс развития психики от раздражимости у простейших до сознания человека называется:
  49. Онтогенез включает в себя период жизни человека от рождения до смерти, т.е. не только прогрессивные, но и … изменения.
  50. Темпы и характер индивидуального психического развития:
  51. Основным условием развития и становления личности в отечественной психологии является (ются):
  52. Возрасту от 0 до 2-х лет в концепции Ж.Пиаже соответствует … стадия интеллектуального развития:
  53. Принципиальное отличие психики человека от животных заключается в:
  54. Высшая форма отражения, которая присуща человеку, обозначается понятием:
  55. Чувственная ткань сознания содержит:
  56. Понятие «сознание» раскрывают такие определения, как:
  57. Сознание бывает:
  58. К проявлению бессознательного НЕ относится:
  59. Сознание:
  60. Одним из компонентов сознания является:
  61. Начальным источником всех наших знаний о внешнем мире и собственном теле является:
  62. Психическое отражение в коре головного мозга отдельных свойств, предметов и явлений, непосредственно воздействующих на органы чувств, называется:
  63. Слуховые и зрительные ощущения являются … ощущениями.
  64. Величина раздражителя, позволяющая человеку сначала почувствовать воздействие, а затем осознать его, называется:
  65. Ощущением называется психический процесс, состоящий в:
  66. Способность к ощущениям имеется:
  67. Минимальная сила раздражителя, вызывающая едва заметное ощущение, называется порогом:
  68. Целостное отражение предметов, ситуаций и событий, возникающее при непосредственном воздействии на органы чувств, называется:
  69. Профессия учитель относится к системе:
  70. Род трудовой деятельности человека, предмет его постоянных занятий называется:
  71. В группу общепедагогических умений входят такие умения, как:
  72. Зависимость восприятия от содержания психической жизни человека, от особенностей его личности называется:
  73. Восприятие человека человеком носит специальное название:
  74. Отнесенность наглядного образа восприятия к определенным предметам внешнего мира называется:
  75. Иллюзионное кажущееся движение на самом деле неподвижного объекта получило название:
  76. Сознательно воспринимать предмет – это значит:
  77. Восприятием называется психический процесс, суть которого в:
  78. По характеру целей деятельности память делится на:
  79. Профессиональная направленность личности учителя включает в себя:
  80. К процессам памяти не относится:
  81. Основаниями для дифференциации специальностей педагогического профиля являются:
  82. Запоминание со специальной установкой «запомнить» и требующее определённых волевых усилий – это … память.
  83. Кратковременная память – это вид памяти, заключающийся в:
  84. Воспитание выступает по отношению к социализации механизмом:
  85. Бессмысленные слоги как материал для изучения «чистых законов памяти» были предложены:
  86. Амнезии возникают: 1) при локальных поражениях коры головного мозга; 2) как следствие травматических событий; 3)в результате воздействия гипноза.
  87. В кратковременной памяти одновременно находится в среднем:
  88. Психический процесс обобщенного и опосредованного отражения действительности называется:
  89. К формам мышления относят:
  90. Школы, где дети по собственному желанию или по воле родителей осваивают основы того или иного вероучения, называются:
  91. К операциям мышления относят:
  92. Мышление, которое осуществляется при помощи логических операций с понятиями, называется … мышлением.
  93. Каждый акт мышления включает в себя воображение, благодаря которому становится возможной:
  94. Мотивом, началом движения мышления становится появление … ситуации:
  95. Под интеллектом понимается:
  96. Ассоциация – это связь между психическими явлениями по признакам: 1) сходства; 2) контраста; 3) пространственно-временных отношений; 4) причинно-следственных отношений.
  97. К основным видам мышления по характеру решаемых задач относятся:
  98. Психический процесс создания образов, включающий предвидение конечного результата предметной деятельности, называется:
  99. Свойство сознания, позволяющее человеку создавать в процессе мышления новые образы на основе прошлого восприятия и познания – это:
  100. Активное воображение может быть:
  101. Построение образа ситуации на основе рассказа реализуется при … воображении.
  102. Способ создания образов воображения посредством выделения какой-либо части, детали целого, называется:
  103. При освоении таких учебных предметов, как физика, химия, астрономия, большое значение имеет реализация … функции воображения.
  104. В качестве видов воображения можно выделить:
  105. Типизация как механизм воображения – это:
  106. Акцентирование в воображении представляет собой:
  107. Внимание связано с:
  108. План аннотации состоит из:
  109. Выделяют следующие формы проявления внимания – это:
  110. Уровень обученности и подготовленности к выполнению определенного вида деятельности по полученному направлению подготовки или специальности называется:
  111. Способность человека удерживать в центре внимания определенное число разнородных объектов одновременно называется … внимания.
  112. Свойство внимания, с которым связана возможность одновременного успешного выполнения двух и более различных видов деятельности называется:
  113. Простейшей и начальной формой непроизвольного внимания является:
  114. Свойство внимания, проявляющееся в скорости перевода его с одного объекта на другой – это:
  115. Термин «личность» в психологии определяется как:
  116. Системное социальное качество, приобретаемое индивидом в деятельности и общении, обозначается понятием:
  117. Целостная психологическая структура, формирующаяся в процессе жизни человека на основе усвоения им общественных норм сознания и поведения, – это:
  118. Человека как субъекта деятельности характеризует его:
  119. Человека как индивида характеризует:
  120. Своеобразие психики и личности индивида, её уникальность, неповторимость, проявляющаяся в свойствах темперамента, чертах характера, эмоциональной и интеллектуальной сферах, потребностях и способностях, называется:
  121. Из перечисленного: 1) индивидуальность личности; 2) представленность личности в системе межличностных отношений; 3) анатомо-физиологические особенности; 4) запечатление личности в других людях – в структуру личности входят:
  122. Когнитивный компонент образа «Я» – это:
  123. Крайние варианты нормы характера называются:
  124. Эмоции наиболее тесно связаны с (со):
  125. Состояние человека, вызываемое непреодолимыми трудностями, возникающими на пути к достижению цели, определяется как:
  126. Особая форма переживания, возникающая в экстремальной жизненной ситуации, требующей от человека мобилизацию нервно-психологических сил, называется:
  127. Гуманизм, отзывчивость, справедливость, достоинство, стыд являются проявлениями … чувств.
  128. Способность сопереживать другому человеку называется:
  129. Функцией воли является:
  130. Вторичное волевое качество, заключающееся в умении контролировать чувственную сторону своей психики и подчинять своё поведению решению сознательно поставленных задач – это:
  131. Для волевого действия не характерно:
  132. Стойкое длительное эмоциональное состояние при большой силе чувств – это:
  133. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей представляет:
  134. К основным формам направленности личности (по К.К. Платонову) не относится:
  135. Индивидуально своеобразные свойства психики, определяющие динамику психической деятельности человека, называются:
  136. Совокупность индивидуальных особенностей, характеризующих динамическую и эмоциональную стороны поведения человека, его деятельности и общения – это:
  137. Темперамент, будучи …, является базой большинства свойств личности.
  138. Учёным, разработавшим физиологическую основу учения о типах темперамента, является:
  139. Характер человека проявляется в:
  140. Описание системы признаков, характеризующих ту или иную профессию, перечень норм и требований к работнику называется:
  141. Профессиональная готовность к педагогической деятельности делится на … готовность.
  142. Врожденные анатомо-физиологические особенности, составляющие природную основу развития способностей человека, называются:
  143. Учение о типах высшей нервной деятельности принадлежит:
  144. Физиологической особенностью темперамента является:
  145. Многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности, называется:
  146. К собственно педагогическим методам исследования относятся:
  147. Процесс восприятия и познания друг друга партнёров по общению и установление на этой основе взаимопонимания есть содержание … стороны общения.
  148. Восприятие человека человеком носит специальное название:
  149. Привлечение внимание слушателей к излагаемому материалу при помощи риторического вопроса относится к … способу.
  150. Невербальная коммуникация – это процесс общения с помощью:
  151. Исходная концептуальная схема, ведущая идея, модель постановки и решения проблем, господствующая в течении определенного периода – это:
  152. Развитие педагогики обусловлено:
  153. Целостная модель образовательного процесса, системно определяющая структуру и содержание деятельности обеих сторон этого процесса (учителя и ученика), имеющая целью достижения планируемых результатов с поправкой на индивидуальные особенности его участников – это:
  154. Таксономия учебных целей по Б. Блуму включает:
  155. Теория и практика познания, регулирования и реализации образовательно-воспитательными средами процесса социализации или ресоциализации человека, результатом которого являются приобретение индивидом ориентации и эталоном поведения (убеждений, ценностей, соответствующих чувств и действий) – это:
  156. Метод воспитания – это:
  157. Классный час – это:
  158. В каких образовательных учреждениях России не готовят педагогические кадры?
  159. Отклонения в развитии, вызванные неблагоприятными формами семейного воспитания и не связанные с нарушениями анализаторных систем или ЦНС, могут привести к:
  160. Комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной деятельности – это:
  161. Парадигма – это:
  162. Выделите цели урока, ориентированные на развитие информационной культуры обучающихся:
  163. В приведенном ниже перечне классифицируйте по количеству обучающихся организационные формы обучения (по И.М. Чередову):
  164. К методам формирования познания относятся:
  165. Современные подходы в теории и практики воспитания:
  166. Принципы обучения – это:
  167. Педагогический процесс:
  168. Задачи обучения:
  169. Обучение должно носить … характер.
  170. Образование – это:
  171. К современным моделям организации обучения относят:
  172. Принципы обучения впервые сформулировал:
  173. Дидактика – это:
  174. Обучение – это:
  175. Форма организации обучения – это:
  176. Продолжительность стандартного урока:
  177. Преподавание и учение – это:
  178. Педагогические технологии подразделяются на:
  179. Образование – это:
  180. Цель обучения дробится на составляющие – задачи, которые подразделяются на:
  181. Какой из уроков не является уроком контроля знаний умений и навыков?
  182. Средства обучения могут быть:
  183. Педагогическая технология – это:
  184. Методы обучения – это:
  185. Педагогические технологии по ведущему фактору развития подразделяются на:
  186. Учебно-воспитательный процесс обусловлен категориями:
  187. ... обучение – это вид обучения, в основе которого лежит алгоритм в его первоначальном смысле.
  188. Какое понятие (термин) не является понятием теории обучения?
  189. Принципы обучения – это:
  190. В России впервые сформулировал (а) принципы обучения:
  191. Обучение как сотворчество учителя и ученика рассматривали:
  192. Творческий урок и нестандартный урок – это понятия:
  193. Что не относится к письменному контролю?
  194. К методам контроля не относят:
  195. Функции обучения и задачи обучения можно подразделить на:
  196. Обучение имеет следующие категории:
  197. К учреждениям среднего профессионального образования не относят:
  198. Образование – это:
  199. Средство обучения – это:
  200. Педагогическая технология – это:
  201. Педагогические технологии по философской основе могут быть:
  202. Какое понятие (термин) не является понятием теории обучения?
  203. Различают следующие виды образования:
  204. ... – это процесс, в ходе которого готовые знания преподносятся учащимся, с последующим процессом закрепления, обобщения, систематизации и контроля.
  205. Педагогический процесс раскрывает особенности учения:
  206. Определение понятия «образование»:
  207. Система высшего педагогического образования включает в себя такие блоки:
  208. Методы обучения – это:
  209. Контроль – это:
  210. Учреждения получения высшего образования – это:
  211. К новым информационным средствам обучения не относится:
  212. Систему принципов развивающего обучения впервые предложил:
  213. Обучение – это:
  214. Уроки-«брейнринги» в своей основе имеют … обучение.
  215. Методы обучения в переводе с греческого означают:
  216. Форма организации обучения в средней школе – это:
  217. Нестандартный урок отличается от стандартного:
  218. К учреждениям среднего образования не относят:
  219. Процессы преподавания и учения должны быть:
  220. Обучение в системе образования может быть:
  221. Какое понятие не является понятием теории обучения?
  222. Принципы обучения – это:
  223. Обучение как сотворчество педагога (S1) и ученика (S2) характеризуется следующей моделью:
  224. Что не относится к урокам:
  225. Педагогическая технология – это:
  226. Признание самоценности личности, реализация внутренней и внешней свободы – это принцип:
  227. К группе организационно-структурных педагогических функций относится … функция.
  228. Педагогическим творчеством не является:
  229. Основаниями для дифференциации специальностей педагогического профиля являются:
  230. Основными приемами скоростного конспектирования являются:
  231. Знание положений педагогической теории, умение анализировать собственную научную деятельность входят в состав:
  232. Педагогическая профессия относится к … типу профессиональной деятельности.
  233. Различают такие виды планов, как:
  234. Профессиональная ориентация – это система таких взаимосвязанных компонентов, как:
  235. Если педагог приспосабливает свое общение к особенностям аудитории, то его деятельность можно отнести к … уровню.
  236. Форма профессиональной ориентации, предполагающая оказание помощи учащимся в выборе профессии, называется:
  237. Всоответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования выделяются такие виды педагогической деятельности, как:
  238. Выделяют такие виды тезисов, как:
✏ Заметка

Верный вариант ответа отмечен полужирным шрифтом. Пример: 

Варианты ответа:

  1. Весна

  2. Лето (Верный вариант ответа)

  3. Осень
Вопрос 1:

Факты, закономерности и механизмы психики являются предметом изучения в:

Вопрос 2:

Основной задачей психологии является:

Вопрос 3:

К психическим процессам относится:

Вопрос 4:

Одним из принципов отечественной психологии является принцип:

Вопрос 5:

Специфической характеристикой тестирования является:

Вопрос 6:

Признаком, характеризующим понятие «тест» является:

Вопрос 7:

Наблюдение человека за внутренним планом собственной психической жизни – это:

Вопрос 8:

Группа методов, в основе которых лежит феномен проекции, называется … методами:

Вопрос 9:

Одной из причин смены предмета психологии с сознания на поведение явилось:

Вопрос 10:

Способы, посредством которых изучается предмет науки, называются:

Вопрос 11:

Изучением индивидуальных различий между людьми занимается психология:

Вопрос 12:

Изучение психики посредством общения называется:

Вопрос 13:

Психология становится самостоятельной и экспериментальной областью научного знания:

Вопрос 14:

Основы рефлекторной теории психики заложили работы:

Вопрос 15:

Психологическое направление, которое считает, что предмет психологии – это поведение как совокупность реакций организма на стимулы внешней среды, – это:

Вопрос 16:

Психологическая система анализа душевной жизни, предложенная З.Фрейдом:

Вопрос 17:

Отечественный психолог Л.С. Выготский является автором:

Вопрос 18:

Психологией деятельности активно занимался:

Вопрос 19:

Одним из основателей советской психологии является:

Вопрос 20:

В.Вунд является первым кто создал:

Вопрос 21:

Основоположник направления психологии, считающий источником активности личности неосознаваемые влечения и инстинкты:

Вопрос 22:

Направление в психологии, отрицающее сознание и сводящее психику к различным формам поведения называется:

Вопрос 23:

То содержание психики, которое ни при каких условиях не может выйти в сферу сознания, З.Фрейд назвал:

Вопрос 24:

Что включает ЦНС:

Вопрос 25:

Структурно-функциональным элементом нервной системы является:

Вопрос 26:

Восприятие сигналов среды осуществляется нервной системой с помощью:

Вопрос 27:

Систему мозговых структур и органов чувств, обеспечивающую восприятие, переработку и хранение информации, называют:

Вопрос 28:

И.П. Павлов, основываясь на степени преобладания второй сигнальной системы над первой, разделил высшую нервную деятельность человека на:

Вопрос 29:

Повышение чувствительности в результате взаимодействия анализаторов и упражнения называется:

Вопрос 30:

Исполнительная фаза поведения животного отличается, прежде всего:

Вопрос 31:

Стадии эволюционного развития психики – 1)перцептивная; 2) элементарная сенсорная; 3) интеллект – имеют следующий порядок их следования:

Вопрос 32:

Понятие «сила нервной системы» означает:

Вопрос 33:

Специфический вид человеческой активности называется:

Вопрос 34:

Активность как всеобщая характеристика живого получила в человеческом обществе название:

Вопрос 35:

К деятельности относится:

Вопрос 36:

В психологическую структуру деятельности не входит понятие:

Вопрос 37:

Способ выполнения действия, ставший в результате упражнений автоматизированным, – это:

Вопрос 38:

Метод исследования, основанный на переходе от частных суждений к общему выводу, называется:

Вопрос 39:

Представление о будущем желаемом результате является:

Вопрос 40:

По А.Н. Леонтьеву, человеческая личность есть нечто иное, как иерархия:

Вопрос 41:

Высшие психические функции, по Л.С. Выготскому:

Вопрос 42:

Отношение цели действия к мотиву определяется:

Вопрос 43:

Способ выполнения действий называется:

Вопрос 44:

Автором принятой в отечественной психологии теории эволюции психики в филогенезе является:

Вопрос 45:

Согласно А.Н. Леонтьеву, в эволюционном развитии психики отсутствует стадия:

Вопрос 46:

Для простейших животных характерна … нервная система.

Вопрос 47:

Появление способности к предметному восприятию и научению является признаком … стадии развития психики.

Вопрос 48:

Процесс развития психики от раздражимости у простейших до сознания человека называется:

Вопрос 49:

Онтогенез включает в себя период жизни человека от рождения до смерти, т.е. не только прогрессивные, но и … изменения.

Вопрос 50:

Темпы и характер индивидуального психического развития:

Вопрос 51:

Основным условием развития и становления личности в отечественной психологии является (ются):

Вопрос 52:

Возрасту от 0 до 2-х лет в концепции Ж.Пиаже соответствует … стадия интеллектуального развития:

Вопрос 53:

Принципиальное отличие психики человека от животных заключается в:

Вопрос 54:

Высшая форма отражения, которая присуща человеку, обозначается понятием:

Вопрос 55:

Чувственная ткань сознания содержит:

Вопрос 56:

Понятие «сознание» раскрывают такие определения, как:

Вопрос 57:

Сознание бывает:

Вопрос 58:

К проявлению бессознательного НЕ относится:

Вопрос 59:

Сознание:

Вопрос 60:

Одним из компонентов сознания является:

Вопрос 61:

Начальным источником всех наших знаний о внешнем мире и собственном теле является:

Вопрос 62:

Психическое отражение в коре головного мозга отдельных свойств, предметов и явлений, непосредственно воздействующих на органы чувств, называется:

Вопрос 63:

Слуховые и зрительные ощущения являются … ощущениями.

Вопрос 64:

Величина раздражителя, позволяющая человеку сначала почувствовать воздействие, а затем осознать его, называется:

Вопрос 65:

Ощущением называется психический процесс, состоящий в:

Вопрос 66:

Способность к ощущениям имеется:

Вопрос 67:

Минимальная сила раздражителя, вызывающая едва заметное ощущение, называется порогом:

Вопрос 68:

Целостное отражение предметов, ситуаций и событий, возникающее при непосредственном воздействии на органы чувств, называется:

Вопрос 69:

Профессия учитель относится к системе:

Вопрос 70:

Род трудовой деятельности человека, предмет его постоянных занятий называется:

Вопрос 71:

В группу общепедагогических умений входят такие умения, как:

Вопрос 72:

Зависимость восприятия от содержания психической жизни человека, от особенностей его личности называется:

Вопрос 73:

Восприятие человека человеком носит специальное название:

Вопрос 74:

Отнесенность наглядного образа восприятия к определенным предметам внешнего мира называется:

Вопрос 75:

Иллюзионное кажущееся движение на самом деле неподвижного объекта получило название:

Вопрос 76:

Сознательно воспринимать предмет – это значит:

Вопрос 77:

Восприятием называется психический процесс, суть которого в:

Вопрос 78:

По характеру целей деятельности память делится на:

Вопрос 79:

Профессиональная направленность личности учителя включает в себя:

Вопрос 80:

К процессам памяти не относится:

Вопрос 81:

Основаниями для дифференциации специальностей педагогического профиля являются:

Вопрос 82:

Запоминание со специальной установкой «запомнить» и требующее определённых волевых усилий – это … память.

Вопрос 83:

Кратковременная память – это вид памяти, заключающийся в:

Вопрос 84:

Воспитание выступает по отношению к социализации механизмом:

Вопрос 85:

Бессмысленные слоги как материал для изучения «чистых законов памяти» были предложены:

Вопрос 86:

Амнезии возникают: 1) при локальных поражениях коры головного мозга; 2) как следствие травматических событий; 3)в результате воздействия гипноза.

Вопрос 87:

В кратковременной памяти одновременно находится в среднем:

Вопрос 88:

Психический процесс обобщенного и опосредованного отражения действительности называется:

Вопрос 89:

К формам мышления относят:

Вопрос 90:

Школы, где дети по собственному желанию или по воле родителей осваивают основы того или иного вероучения, называются:

Вопрос 91:

К операциям мышления относят:

Вопрос 92:

Мышление, которое осуществляется при помощи логических операций с понятиями, называется … мышлением.

Вопрос 93:

Каждый акт мышления включает в себя воображение, благодаря которому становится возможной:

Вопрос 94:

Мотивом, началом движения мышления становится появление … ситуации:

Вопрос 95:

Под интеллектом понимается:

Вопрос 96:

Ассоциация – это связь между психическими явлениями по признакам: 1) сходства; 2) контраста; 3) пространственно-временных отношений; 4) причинно-следственных отношений.

Вопрос 97:

К основным видам мышления по характеру решаемых задач относятся:

Вопрос 98:

Психический процесс создания образов, включающий предвидение конечного результата предметной деятельности, называется:

Вопрос 99:

Свойство сознания, позволяющее человеку создавать в процессе мышления новые образы на основе прошлого восприятия и познания – это:

Вопрос 100:

Активное воображение может быть:

Вопрос 101:

Построение образа ситуации на основе рассказа реализуется при … воображении.

Вопрос 102:

Способ создания образов воображения посредством выделения какой-либо части, детали целого, называется:

Вопрос 103:

При освоении таких учебных предметов, как физика, химия, астрономия, большое значение имеет реализация … функции воображения.

Вопрос 104:

В качестве видов воображения можно выделить:

  1. мечты, сновидения, фантазия
Вопрос 105:

Типизация как механизм воображения – это:

Вопрос 106:

Акцентирование в воображении представляет собой:

Вопрос 107:

Внимание связано с:

Вопрос 108:

План аннотации состоит из:

Вопрос 109:

Выделяют следующие формы проявления внимания – это:

Вопрос 110:

Уровень обученности и подготовленности к выполнению определенного вида деятельности по полученному направлению подготовки или специальности называется:

Вопрос 111:

Способность человека удерживать в центре внимания определенное число разнородных объектов одновременно называется … внимания.

Вопрос 112:

Свойство внимания, с которым связана возможность одновременного успешного выполнения двух и более различных видов деятельности называется:

Вопрос 113:

Простейшей и начальной формой непроизвольного внимания является:

Вопрос 114:

Свойство внимания, проявляющееся в скорости перевода его с одного объекта на другой – это:

Вопрос 115:

Термин «личность» в психологии определяется как:

Вопрос 116:

Системное социальное качество, приобретаемое индивидом в деятельности и общении, обозначается понятием:

Вопрос 117:

Целостная психологическая структура, формирующаяся в процессе жизни человека на основе усвоения им общественных норм сознания и поведения, – это:

Вопрос 118:

Человека как субъекта деятельности характеризует его:

Вопрос 119:

Человека как индивида характеризует:

Вопрос 120:

Своеобразие психики и личности индивида, её уникальность, неповторимость, проявляющаяся в свойствах темперамента, чертах характера, эмоциональной и интеллектуальной сферах, потребностях и способностях, называется:

Вопрос 121:

Из перечисленного: 1) индивидуальность личности; 2) представленность личности в системе межличностных отношений; 3) анатомо-физиологические особенности; 4) запечатление личности в других людях – в структуру личности входят:

Вопрос 122:

Когнитивный компонент образа «Я» – это:

Вопрос 123:

Крайние варианты нормы характера называются:

Вопрос 124:

Эмоции наиболее тесно связаны с (со):

Вопрос 125:

Состояние человека, вызываемое непреодолимыми трудностями, возникающими на пути к достижению цели, определяется как:

Вопрос 126:

Особая форма переживания, возникающая в экстремальной жизненной ситуации, требующей от человека мобилизацию нервно-психологических сил, называется:

Вопрос 127:

Гуманизм, отзывчивость, справедливость, достоинство, стыд являются проявлениями … чувств.

Вопрос 128:

Способность сопереживать другому человеку называется:

Вопрос 129:

Функцией воли является:

Вопрос 130:

Вторичное волевое качество, заключающееся в умении контролировать чувственную сторону своей психики и подчинять своё поведению решению сознательно поставленных задач – это:

Вопрос 131:

Для волевого действия не характерно:

Вопрос 132:

Стойкое длительное эмоциональное состояние при большой силе чувств – это:

Вопрос 133:

Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей представляет:

Вопрос 134:

К основным формам направленности личности (по К.К. Платонову) не относится:

Вопрос 135:

Индивидуально своеобразные свойства психики, определяющие динамику психической деятельности человека, называются:

  1. чувствами
Вопрос 136:

Совокупность индивидуальных особенностей, характеризующих динамическую и эмоциональную стороны поведения человека, его деятельности и общения – это:

Вопрос 137:

Темперамент, будучи …, является базой большинства свойств личности.

Вопрос 138:

Учёным, разработавшим физиологическую основу учения о типах темперамента, является:

Вопрос 139:

Характер человека проявляется в:

Вопрос 140:

Описание системы признаков, характеризующих ту или иную профессию, перечень норм и требований к работнику называется:

Вопрос 141:

Профессиональная готовность к педагогической деятельности делится на … готовность.

Вопрос 142:

Врожденные анатомо-физиологические особенности, составляющие природную основу развития способностей человека, называются:

Вопрос 143:

Учение о типах высшей нервной деятельности принадлежит:

Вопрос 144:

Физиологической особенностью темперамента является:

Вопрос 145:

Многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности, называется:

Вопрос 146:

К собственно педагогическим методам исследования относятся:

Вопрос 147:

Процесс восприятия и познания друг друга партнёров по общению и установление на этой основе взаимопонимания есть содержание … стороны общения.

Вопрос 148:

Восприятие человека человеком носит специальное название:

Вопрос 149:

Привлечение внимание слушателей к излагаемому материалу при помощи риторического вопроса относится к … способу.

Вопрос 150:

Невербальная коммуникация – это процесс общения с помощью:

Вопрос 151:

Исходная концептуальная схема, ведущая идея, модель постановки и решения проблем, господствующая в течении определенного периода – это:

Вопрос 152:

Развитие педагогики обусловлено:

Вопрос 153:

Целостная модель образовательного процесса, системно определяющая структуру и содержание деятельности обеих сторон этого процесса (учителя и ученика), имеющая целью достижения планируемых результатов с поправкой на индивидуальные особенности его участников – это:

Вопрос 154:

Таксономия учебных целей по Б. Блуму включает:

Вопрос 155:

Теория и практика познания, регулирования и реализации образовательно-воспитательными средами процесса социализации или ресоциализации человека, результатом которого являются приобретение индивидом ориентации и эталоном поведения (убеждений, ценностей, соответствующих чувств и действий) – это:

Вопрос 156:

Метод воспитания – это:

Вопрос 157:

Классный час – это:

Вопрос 158:

В каких образовательных учреждениях России не готовят педагогические кадры?

Вопрос 159:

Отклонения в развитии, вызванные неблагоприятными формами семейного воспитания и не связанные с нарушениями анализаторных систем или ЦНС, могут привести к:

Вопрос 160:

Комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной деятельности – это:

Вопрос 161:

Парадигма – это:

Вопрос 162:

Выделите цели урока, ориентированные на развитие информационной культуры обучающихся:

Вопрос 163:

В приведенном ниже перечне классифицируйте по количеству обучающихся организационные формы обучения (по И.М. Чередову):

Вопрос 164:

К методам формирования познания относятся:

Вопрос 165:

Современные подходы в теории и практики воспитания:

Вопрос 166:

Принципы обучения – это:

Вопрос 167:

Педагогический процесс:

Вопрос 168:

Задачи обучения:

Вопрос 169:

Обучение должно носить … характер.

Вопрос 170:

Образование – это:

Вопрос 171:

К современным моделям организации обучения относят:

Вопрос 172:

Принципы обучения впервые сформулировал:

Вопрос 173:

Дидактика – это:

Вопрос 174:

Обучение – это:

Вопрос 175:

Форма организации обучения – это:

Вопрос 176:

Продолжительность стандартного урока:

Вопрос 177:

Преподавание и учение – это:

Вопрос 178:

Педагогические технологии подразделяются на:

Вопрос 179:

Образование – это:

Вопрос 180:

Цель обучения дробится на составляющие – задачи, которые подразделяются на:

Вопрос 181:

Какой из уроков не является уроком контроля знаний умений и навыков?

Вопрос 182:

Средства обучения могут быть:

Вопрос 183:

Педагогическая технология – это:

Вопрос 184:

Методы обучения – это:

Вопрос 185:

Педагогические технологии по ведущему фактору развития подразделяются на:

Вопрос 186:

Учебно-воспитательный процесс обусловлен категориями:

Вопрос 187:

... обучение – это вид обучения, в основе которого лежит алгоритм в его первоначальном смысле.

Вопрос 188:

Какое понятие (термин) не является понятием теории обучения?

Вопрос 189:

Принципы обучения – это:

Вопрос 190:

В России впервые сформулировал (а) принципы обучения:

Вопрос 191:

Обучение как сотворчество учителя и ученика рассматривали:

Вопрос 192:

Творческий урок и нестандартный урок – это понятия:

Вопрос 193:

Что не относится к письменному контролю?

Вопрос 194:

К методам контроля не относят:

Вопрос 195:

Функции обучения и задачи обучения можно подразделить на:

Вопрос 196:

Обучение имеет следующие категории:

Вопрос 197:

К учреждениям среднего профессионального образования не относят:

Вопрос 198:

Образование – это:

Вопрос 199:

Средство обучения – это:

Вопрос 200:

Педагогическая технология – это:

Вопрос 201:

Педагогические технологии по философской основе могут быть:

Вопрос 202:

Какое понятие (термин) не является понятием теории обучения?

Вопрос 203:

Различают следующие виды образования:

Вопрос 204:

... – это процесс, в ходе которого готовые знания преподносятся учащимся, с последующим процессом закрепления, обобщения, систематизации и контроля.

Вопрос 205:

Педагогический процесс раскрывает особенности учения:

Вопрос 206:

Определение понятия «образование»:

Вопрос 207:

Система высшего педагогического образования включает в себя такие блоки:

Вопрос 208:

Методы обучения – это:

Вопрос 209:

Контроль – это:

Вопрос 210:

Учреждения получения высшего образования – это:

  1. институты, университеты, академии
Вопрос 211:

К новым информационным средствам обучения не относится:

Вопрос 212:

Систему принципов развивающего обучения впервые предложил:

Вопрос 213:

Обучение – это:

Вопрос 214:

Уроки-«брейнринги» в своей основе имеют … обучение.

Вопрос 215:

Методы обучения в переводе с греческого означают:

Вопрос 216:

Форма организации обучения в средней школе – это:

Вопрос 217:

Нестандартный урок отличается от стандартного:

Вопрос 218:

К учреждениям среднего образования не относят:

Вопрос 219:

Процессы преподавания и учения должны быть:

Вопрос 220:

Обучение в системе образования может быть:

Вопрос 221:

Какое понятие не является понятием теории обучения?

Вопрос 222:

Принципы обучения – это:

Вопрос 223:

Обучение как сотворчество педагога (S1) и ученика (S2) характеризуется следующей моделью:

Вопрос 224:

Что не относится к урокам:

Вопрос 225:

Педагогическая технология – это:

Вопрос 226:

Признание самоценности личности, реализация внутренней и внешней свободы – это принцип:

Вопрос 227:

К группе организационно-структурных педагогических функций относится … функция.

Вопрос 228:

Педагогическим творчеством не является:

Вопрос 229:

Основаниями для дифференциации специальностей педагогического профиля являются:

Вопрос 230:

Основными приемами скоростного конспектирования являются:

Вопрос 231:

Знание положений педагогической теории, умение анализировать собственную научную деятельность входят в состав:

Вопрос 232:

Педагогическая профессия относится к … типу профессиональной деятельности.

Вопрос 233:

Различают такие виды планов, как:

Вопрос 234:

Профессиональная ориентация – это система таких взаимосвязанных компонентов, как:

Вопрос 235:

Если педагог приспосабливает свое общение к особенностям аудитории, то его деятельность можно отнести к … уровню.

Вопрос 236:

Форма профессиональной ориентации, предполагающая оказание помощи учащимся в выборе профессии, называется:

Вопрос 237:

Всоответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования выделяются такие виды педагогической деятельности, как:

Вопрос 238:

Выделяют такие виды тезисов, как:

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость работы сразу в онлайн-калькуляторе

Это бесплатно и займет 1 минуту
12.08.2024
#доклад
#конференция
609

Тест с ответами по основам управления, управлению сроками и бюджетом проекта

Тесты с ответами по предмету «Основы управления проектами». Узнайте правильные варианты ответов на вопросы.

Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Цель проекта – это:
  2. Реализация проекта – это:
  3. Проект отличается от процессной деятельности тем, что:
  4. Что из перечисленного не является преимуществом проектной организационной структуры?
  5. Что включают в себя процессы организации и проведения контроля качества проекта?
  6. Метод освоенного объема дает возможность:
  7. Какая часть ресурсов расходуется на начальном этапе реализации проекта?
  8. Какие факторы сильнее всего влияют на реализацию проекта?
  9. Назовите отличительную особенность инвестиционных проектов:
  10. Что такое веха?
  11. Участники проекта – это:
  12. Инициация проекта является стадией в процессе управления проектом, по итогам которой:
  13. Что такое предметная область проекта?
  14. Для чего предназначен метод критического пути?
  15. Структурная декомпозиция проекта – это:
  16. Какие факторы необходимо учитывать в процессе принятия решения о реализации инвестиционного проекта?
  17. Как называется временной промежуток между началом реализации и окончанием проекта?
  18. В Microsoft Project есть следующие типы ресурсов:
  19. Проект, который имеет лишь одного постоянного сотрудника – управляющего проектом, является … матричной структурой.
  20. Как называется скидка, содействующая рекламе проекта?
  21. Два инструмента, содействующих менеджеру проекта в организации команды, способной работать в соответствии с целями и задачи проекта – это структурная схема организации и….
  22. Назовите метод контроля фактически выполненных работ по реализации проекта, позволяющий провести учет некоторых промежуточных итогов для незавершенных работ.
  23. Три способа финансирования проектов: самофинансирование, использование заемных и … средств.
  24. Состояния, которые проходит проект в процессе своей реализации – это … проекта.
  25. Как называется временное добровольное объединение участников проекта, основанное на взаимном соглашении и направленное на осуществление прибыльного, но капиталоемкого проекта?
  26. Завершающая фаза жизненного цикла проекта состоит из приемочных испытаний и …
  27. Как называются денежные потоки, которые поступают от каждого участника реализуемого проекта?
  28. Как называется организационная структура управления проектами, применяемая в организациях, которые постоянно занимаются реализацией одного или нескольких проектов?
  29. Проект, заказчик которого может решиться увеличить его окончательную стоимость по сравнению с первоначальной, является:
  30. Объединение ресурсов в процессе создания виртуального офиса проекта характеризуется … независимостью.

 

✏ Заметка

Верный вариант ответа отмечен полужирным шрифтом. Пример: 

Варианты ответа:

  1. Весна
  2. Лето (Верный вариант ответа)
  3. Осень

 

Вопрос 1: 

Цель проекта – это:

  1. Сформулированная проблема, с которой придется столкнуться в процессе выполнения проекта
  2. Утверждение, формулирующее общие результаты, которых хотелось бы добиться в процессе выполнения проекта
  3. Комплексная оценка исходных условий и конечного результата по итогам выполнения проекта

Вопрос 2:

Реализация проекта – это:

  1. Создание условий, требующихся для выполнения проекта за нормативный период
  2. Наблюдение, регулирование и анализ прогресса проекта
  3. Комплексное выполнение всех описанных в проекте действий, которые направлены на достижение его целей

Вопрос 3:

Проект отличается от процессной деятельности тем, что:

  1. Процессы менее продолжительные по времени, чем проекты
  2. Для реализации одного типа процессов необходим один-два исполнителя, для реализации проекта требуется множество исполнителей
  3. Процессы однотипны и цикличны, проект уникален по своей цели и методам реализации, а также имеет четкие срока начала и окончания

Вопрос 4:

Что из перечисленного не является преимуществом проектной организационной структуры?

  1. Объединение людей и оборудования происходит через проекты
  2. Командная работа и чувство сопричастности
  3. Сокращение линий коммуникации

Вопрос 5:

Что включают в себя процессы организации и проведения контроля качества проекта?

  1. Проверку соответствия уже полученных результатов заданным требованиям
  2. Составление перечня недоработок и отклонений
  3. Промежуточный и итоговый контроль качества с составлением отчетов

Вопрос 6:

Метод освоенного объема дает возможность:

  1. Освоить минимальный бюджет проекта
  2. Выявить, отстает или опережает реализация проекта в соответствии с графиком, а также подсчитать перерасход или экономию проектного бюджета
  3. Скорректировать сроки выполнения отдельных процессов проекта

Вопрос 7:

Какая часть ресурсов расходуется на начальном этапе реализации проекта?

  1. 9-15 %
  2. 15-30 %
  3. до 45 %

Вопрос 8:

Какие факторы сильнее всего влияют на реализацию проекта?

  1. Экономические и социальные
  2. Экономические и организационные
  3. Экономические и правовые

Вопрос 9:

Назовите отличительную особенность инвестиционных проектов:

  1. Большой бюджет
  2. Высокая степень неопределенности и рисков
  3. Целью является обязательное получение прибыли в результате реализации проекта

Вопрос 10:

Что такое веха?

  1. Знаковое событие в реализации проекта, которое используется для контроля за ходом его реализации
  2. Логически взаимосвязанные процессы, выполнение которых приводит к достижению одной из целей проекта
  3. Совокупность последовательно выполняемых действий по реализации проекта

Вопрос 11:

Участники проекта – это:

  1. Потребители, для которых предназначался реализуемый проект
  2. Заказчики, инвесторы, менеджер проекта и его команда
  3. Физические и юридические лица, непосредственно задействованные в проекте или чьи интересы могут быть затронуты в ходе выполнения проекта

Вопрос 12:

Инициация проекта является стадией в процессе управления проектом, по итогам которой:

  1. Объявляется окончание выполнения проекта
  2. Санкционируется начало проекта
  3. Утверждается укрупненный проектный план

Вопрос 13:

Что такое предметная область проекта?

  1. Объемы проектных работ и их содержание, совокупность товаров и услуг, производство (выполнение) которых необходимо обеспечить как результат выполнения проекта
  2. Направления и принципы реализации проекта
  3. Причины, по которым был создан проект

Вопрос 14:

Для чего предназначен метод критического пути?

  1. Для определения сроков выполнения некоторых процессов проекта
  2. Для определения возможных рисков
  3. Для оптимизации в сторону сокращения сроков реализации проекта

Вопрос 15:

Структурная декомпозиция проекта – это:

  1. Наглядное изображение в виде графиков и схем всей иерархической структуры работ проекта
  2. Структура организации и делегирования полномочий команды, реализующей проект
  3. График поступления и расходования необходимых для реализации проекта ресурсов

Вопрос 16:

Какие факторы необходимо учитывать в процессе принятия решения о реализации инвестиционного проекта?

  1. Инфляцию и политическую ситуацию в стране
  2. Инфляцию, уровень безработицы и альтернативные варианты инвестирования
  3. Инфляцию, риски, альтернативные варианты инвестирования

Вопрос 17:

Как называется временной промежуток между началом реализации и окончанием проекта?

  1. Стадия проекта
  2. Жизненный цикл проекта
  3. Результат проекта

Вопрос 18:

В Microsoft Project есть следующие типы ресурсов:

  1. Материальные, трудовые, затратные
  2. Материальные, трудовые, временные
  3. Трудовые, финансовые, временные

Вопрос 19:

Проект, который имеет лишь одного постоянного сотрудника – управляющего проектом, является … матричной структурой.

  1. Единичной
  2. Ординарной
  3. Слабой

Вопрос 20:

Как называется скидка, содействующая рекламе проекта?

  1. Стимулирующая
  2. Проектная
  3. Маркетинговая

Вопрос 21:

Два инструмента, содействующих менеджеру проекта в организации команды, способной работать в соответствии с целями и задачи проекта – это структурная схема организации и….

  1. Укрупненный график
  2. Матрица ответственности
  3. Должностная инструкция

Вопрос 22:

Назовите метод контроля фактически выполненных работ по реализации проекта, позволяющий провести учет некоторых промежуточных итогов для незавершенных работ.

  1. 10 на 90
  2. 50 на 50
  3. 0 к 100

Вопрос 23:

Три способа финансирования проектов: самофинансирование, использование заемных и … средств.

  1. Привлекаемых
  2. Государственных
  3. Спонсорских

Вопрос 24:

Состояния, которые проходит проект в процессе своей реализации – это … проекта.

  1. Этапы
  2. Стадии
  3. Фазы

Вопрос 25:

Как называется временное добровольное объединение участников проекта, основанное на взаимном соглашении и направленное на осуществление прибыльного, но капиталоемкого проекта?

  1. Консолидация
  2. Консорциум
  3. Интеграция

Вопрос 26:

Завершающая фаза жизненного цикла проекта состоит из приемочных испытаний и …

  1. Контрольных исправлений
  2. Опытной эксплуатации
  3. Модернизации

Вопрос 27:

Как называются денежные потоки, которые поступают от каждого участника реализуемого проекта?

  1. Притоки
  2. Активы
  3. Вклады

Вопрос 28:

Как называется организационная структура управления проектами, применяемая в организациях, которые постоянно занимаются реализацией одного или нескольких проектов?

  1. Материнская
  2. Адхократическая
  3. Всеобщее управление проектами

Вопрос 29:

Проект, заказчик которого может решиться увеличить его окончательную стоимость по сравнению с первоначальной, является:

  1. Простым
  2. Краткосрочным
  3. Долгосрочным

Вопрос 30:

Объединение ресурсов в процессе создания виртуального офиса проекта характеризуется … независимостью.

  1. Территориальной
  2. Финансовой
  3. Административной
Срочные работы от 24 часов
image

Поможем с тесту работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
12.08.2024
#доклад
#конференция
609

Тест по теме: «Графический редактор Paint»

Тесты с ответами по графическому редактору: узнать правильные варианты ответов на вопросы.

Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Примитивами в графическом редакторе называют:
  2. Графическим редактором называется программа, предназначенная для:
  3. Инструментами в графическом редакторе являются:
  4. Одной из основных функций графического редактора является:
  5. Палитрами в графическом редакторе являются:
  6. Какой из графических редакторов является векторным?
  7. Растровый графический редактор предназначен для:
  8. С помощью графического редактора Paint можно:
  9. Какой из графических редакторов является растровым?
  10. Минимальным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:
  11. Какая программа является графическим редактором?
  12. Минимальным объектом, используемым в векторном графическом редакторе, является:
  13. К основным операциям в графическом редакторе относятся:
  14. Графическим редактором не является:
  15. Функциями графического редактора являются:
  16. Какое из перечисленных расширений файлов не относится к графическим объектам?
  17. Укажите утверждение о графическом редакторе Adobe Photoshop, которое не соответствует действительности:
  18. Что такое Cairo?
  19. Укажите отличительную особенность объектов, созданных в векторных графических редакторах:
  20. Цветовая модель RGB состоит из цветов:
  21. Укажите единицу измерения разрешения изображений:
  22. Какое понятие является основным во фрактальной графике?
  23. Какое представление имеет отсканированное изображение?
  24. Укажите объект фрактальной графики:
  25. Основными недостатками растровой графики являются:
  26. В каком форме лучше представить изображение, которое будет использовано как фирменный знак на визитках и буклетах компании?
  27. Укажите последовательность команд для запуска графического редактора Paint:
  28. Какой объем памяти потребуется для перевода в двоичную систему исчисления цветного изображения, состоящего из 256 цветов и имеющего размер 10 на 10 точек?
  29. С точки зрения вычислительной техники пиксель – это:
  30. Растр – это:
  31. Для растрового изображения наибольшее качество отмечается в формате с расширением:
  32. Известны параметры изображения: 300 на 400 и 64 dpi. Можно ли по данной информации определить реальные размеры этого изображения:
  33. Укажите расширение формата изображения, который поддерживает слои:
  34. Альфа-композитинг определяет:
  35. Что означает термин «фокус-стекинг»?
  36. Запись «Безымянный» графического редактора Paint размещена:
  37. Если при работе с графическим редактором CoralDraw требуется создать чистый лист, то в окне приветствия следует выбрать опцию:
  38. Дайте определение компьютерной графики.

 

✏ Заметка

Верный вариант ответа отмечен полужирным шрифтом. Пример: 

Варианты ответа:

  1. Весна
  2. Лето (Верный вариант ответа)
  3. Осень

Вопрос 1:

Примитивами в графическом редакторе называют:

  1. Изображения в черно-белом цвете
  2. Вспомогательные функциональные элементы, позволяющие редактировать изображения
  3. Простейшие геометрические фигуры, которые удается нарисовать, используя определенный набор инструментов графического редактора

Вопрос 2:

Графическим редактором называется программа, предназначенная для:

  1. Работы с графическими изображениями
  2. Работы с диаграммами, графами и графиками
  3. Преобразования текстовых данных в картинку

Вопрос 3:

Инструментами в графическом редакторе являются:

  1. Кривая, скругленный прямоугольник, овал
  2. Прямая, ластик, многоугольник
  3. Распылитель, масштаб, выбор цвета

Вопрос 4:

Одной из основных функций графического редактора является:

  1. Ввод информации текстового и графического типов
  2. Создание изображений
  3. Перевод изображения на какой-либо язык программирования

Вопрос 5:

Палитрами в графическом редакторе являются:

  1. Инструменты карандаш, кисть и заливка
  2. Наборы цветов
  3. Совокупности цветных элементов обрабатываемого изображения

Вопрос 6:

Какой из графических редакторов является векторным?

  1. Corel Draw
  2. Abode Photoshop
  3. Paint

Вопрос 7:

Растровый графический редактор предназначен для:

  1. Преобразования текстовой информации и графическую
  2. Создания и обработки изображений, сохраняемых в памяти компьютера в виде набора точек
  3. Создания и обработки изображений, сохраняемых в памяти компьютера в виде совокупности формул геометрических фигур

Вопрос 8:

С помощью графического редактора Paint можно:

  1. Создавать и редактировать графические изображения
  2. Переводить двухмерные изображения в трехмерные
  3. Заниматься строительным проектированием

Вопрос 9:

Какой из графических редакторов является растровым?

  1. Inkscape
  2. Sketch
  3. Pixia

Вопрос 10:

Минимальным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:

  1. Геометрическая фигура
  2. Символ (знакоместо)
  3. Точка экрана (пиксель)

Вопрос 11:

Какая программа является графическим редактором?

  1. AutoCAD
  2. Xfig
  3. Python

Вопрос 12:

Минимальным объектом, используемым в векторном графическом редакторе, является:

  1. Геометрическая фигура
  2. Символ (знакоместо)
  3. Точка экрана (пиксель)

Вопрос 13:

К основным операциям в графическом редакторе относятся:

  1. Выделить, обвести, разукрасить
  2. Выделить, копировать, вставить
  3. Переместить, удалить, редактировать

Вопрос 14:

Графическим редактором не является:

  1. Paint
  2. sK1

Вопрос 15:

Функциями графического редактора являются:

  1. Создание рисунка; изменение рисунка; удаление рисунка
  2. Ввод рисунка и текста; манипулирование и изменение введенных рисунка и текста
  3. Создание рисунка и манипулирование им; добавление текста к изображению; работа с палитрой цветов; работа с внешними устройствами ввода-вывода

Вопрос 16:

Какое из перечисленных расширений файлов не относится к графическим объектам?

  1. .png
  2. .dwg
  3. .jpg

Вопрос 17:

Укажите утверждение о графическом редакторе Adobe Photoshop, которое не соответствует действительности:

  1. Не поддерживает чтение изображений с расширением .bmp
  2. Первоначальное название - Display
  3. Имеется возможность работать со скриптами

Вопрос 18:

Что такое Cairo?

  1. Скриптовый язык программирования, интегрированный в растровые графические редакторы
  2. Графическая библиотека и библиотека функций для отрисовки векторной графики
  3. Векторный графический редактор

Вопрос 19:

Укажите отличительную особенность объектов, созданных в векторных графических редакторах:

  1. Не теряют своих очертаний и четкости при приближении
  2. «Рассыпаются» на пиксели (точки) при приближении
  3. Могут редактироваться в графическом редакторе любого типа

Вопрос 20:

Цветовая модель RGB состоит из цветов:

  1. Красного, желтого и зеленого
  2. Голубого, белого и черного
  3. Красного, зеленого и синего

Вопрос 21:

Укажите единицу измерения разрешения изображений:

  1. Квадратный сантиметр
  2. Количество точек на дюйм
  3. Миллиметры или сантиметры

Вопрос 22:

Какое понятие является основным во фрактальной графике?

  1. Конкретизация
  2. Абстрагирование
  3. Самоподобие

Вопрос 23:

Какое представление имеет отсканированное изображение?

  1. Растровое
  2. Фрактальное
  3. Трехмерное

Вопрос 24:

Укажите объект фрактальной графики:

  1. grafic1
  2. grafic2
  3. grafic3

Верно: 3

Вопрос: 25

Основными недостатками растровой графики являются:

  1. Изображения занимают большой объем памяти; неизбежна потеря качестве изображения при его масштабировании
  2. Сложность создания и редактирования изображений в связи с потребностью проведения определенных предварительных математических вычислений; для установки графических редакторов растрового типа требуются мощные вычислительные машины
  3. Некорректная передача некоторых цветов; не всякое изображение можно представить в растровой форме

Вопрос: 26

В каком форме лучше представить изображение, которое будет использовано как фирменный знак на визитках и буклетах компании?

  1. Растровом
  2. Трехмерном
  3. Вектором

Вопрос: 27

Укажите последовательность команд для запуска графического редактора Paint:

  1. Пуск – Microsoft Office - Paint
  2. Пуск – Программы – Стандартные - Paint
  3. Меню – Программы – Графика и изображения – Paint

Вопрос 28:

Какой объем памяти потребуется для перевода в двоичную систему исчисления цветного изображения, состоящего из 256 цветов и имеющего размер 10 на 10 точек?

  1. 100 байт
  2. 1024 байта
  3. 256 байт

Вопрос 29:

С точки зрения вычислительной техники пиксель – это:

  1. 12 отрезков люминофора
  2. Минимально возможная часть изображения, для которой имеется возможность независимым образом задать любой цвет
  3. Электронно-позитронный луч

Вопрос 30:

Растр – это:

  1. Участок оперативной памяти, отведенный для хранения изображений во время их создания и обработки
  2. Набор графических примитивов
  3. Сетка, образованная на экране пикселями

Вопрос 31:

Для растрового изображения наибольшее качество отмечается в формате с расширением:

  1. .png
  2. .jpeg
  3. .gif

Вопрос 32:

Известны параметры изображения: 300 на 400 и 64 dpi. Можно ли по данной информации определить реальные размеры этого изображения:

  1. Нет
  2. Да
  3. Да, если воспользоваться специальной программой для расчета

Вопрос 33:

Укажите расширение формата изображения, который поддерживает слои:

  1. .cif
  2. .png
  3. .xcf

Вопрос 34:

Альфа-композитинг определяет:

  1. Плавность перехода оттенков
  2. Прозрачность
  3. Сглаживание

Вопрос 35:

Что означает термин «фокус-стекинг»?

  1. Метод цифровой обработки изображений с целью объединить несколько изображений с разными фокусными расстояниями и получить одно изображение с глубиной резкости большей, чем у исходников
  2. Алгоритм сжатия графических данных
  3. Комбинирование нескольких фонов для создания прозрачности результирующего изображения

Вопрос 36:

Запись «Безымянный» графического редактора Paint размещена:

  1. В строке состояния
  2. На панели инструментов
  3. В строке меню

Вопрос 37:

Если при работе с графическим редактором CoralDraw требуется создать чистый лист, то в окне приветствия следует выбрать опцию:

  1. New file
  2. Open new window
  3. New

Вопрос 38:

Дайте определение компьютерной графики.

  1. Изображения и чертежи, хранящиеся в памяти ЭВМ
  2. Раздел информационных технологий, посвященный проблемам получения графических объектов на ЭВМ
  3. Раздел изобразительного искусства, занимающийся созданием изображений при помощи ЭВМ
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов
image

Повысим оригинальность вашей работы до 99%