28.11.2024
#Онлайн-тесты с ответами
486

Тест с ответами по санминимуму для учителей

Тест из 30 вопросов с ответами по теме санминимум для учителей: узнать правильные варианты ответов на вопросы. Подробнее: https://www.work5.ru/article/testy_s_otvetami_po_sanminimumu_dlja_uchitelej

Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Расстояние между рядами парт должен быть не менее:
  2. Учебная доска должна находиться на расстоянии ___ см от первой парты:
  3. Наибольшая удаленность последней парты до учебной доски –
  4. Какого цвета должна быть меловая доска согласно СанПиН 2.4.2.2821-10?
  5. Объем учебной нагрузки для обучающихся 1-х классов должен составлять:
  6. Перерыв между последним уроком и началом занятий в кружках/секциях составляет:
  7. На каком уроке первоклассникам должны преподаваться наиболее сложные предметы?
  8. Сколько раз в течение учебного дня можно проводить контрольные работы?
  9. Согласно нормам СанПиН продолжительность одного урока (академического часа) в 2-11 классах не должна превышать:
  10. В целях оптимизации работоспособности и предупреждения переутомления облегченным учебным днем устанавливают:
  11. Перерыв между первой и второй сменами – ___ мин необходим для:
  12. На выполнение различных видов учебной деятельности в начальной школе (1-4 классы) отводится не более:
  13. При составлении расписания уроков в средних классах пользуются шкалой трудности учебных предметов, по которой наивысший балл присужден:
  14. Наполняемость класса не должна превышать ___ человек:
  15. На выполнение домашних заданий (по всем предметам) в начальных классах не должен превышать максимум:
  16. Сколько экзаменов в день положено во время итоговой аттестации и с какой периодичностью?
  17. На момент приема в первый класс ребенку должно исполниться:
  18. В образовательных организациях с углубленным изучением отдельных предметов, лицеях и гимназиях занятия проводятся:
  19. Продолжительность большой перемены должна составлять:
  20. Общий вес книг и письменных принадлежностей, помещаемых в портфель детей 1-2 классов, не должен превышать:
  21. На занятиях для образовательных целей запрещено использовать:
  22. С какой периодичностью работники общеобразовательных организаций проходят медицинский осмотр?
  23. Диагональ интерактивной доски должна составлять не менее:
  24. Максимально допустимая учебная нагрузка (в академических часах, при 6-дневной неделе) во 2-4 классах -
  25. Перемены между уроками длятся:
  26. Расстояние от глаз до тетради/книги у обучающихся начальных классов должно быть:
  27. К каким видам работ обучающиеся не допускаются?
  28. В какую сторону должны быть ориентированы окна в классах?
  29. Максимальное расстояние от окон до ученических парт -
  30. В каких кабинетах допускается отсутствие инсоляции (освещенности солнечным светом)?

 

✏️ Заметка

Верный вариант отмечен полужирным шрифтом. Пример:

Варианты ответа:

  1. Весна
  2. Лето (Верный вариант ответа)
  3. Осень 

Вопрос 1:

Расстояние между рядами парт должен быть не менее:

  1. 100 см
  2. 50 см
  3. 60 см
  4. 50-70 см

Вопрос 2:

Учебная доска должна находиться на расстоянии ___ см от первой парты:

  1. 70
  2. 100
  3. 240
  4. 300

Вопрос 3:

Наибольшая удаленность последней парты до учебной доски –

  1. 860 см
  2. 350 см
  3. 500-600 см
  4. 1,0 м

Вопрос 4:

Какого цвета должна быть меловая доска согласно СанПиН 2.4.2.2821-10?

  1. Коричневого
  2. Темно-зеленого
  3. Черного
  4. Синего

Вопрос 5:

Объем учебной нагрузки для обучающихся 1-х классов должен составлять:

  1. Не более 5 уроков ежедневно
  2. По 3 урока четыре дня в неделю и 4-5 уроков один раз в неделю
  3. Не более 4 уроков и 1 день в неделю – не более 5 (за счет урока физкультуры)
  4. По 4 урока в течение всей недели

Вопрос 6:

Перерыв между последним уроком и началом занятий в кружках/секциях составляет:

  1. 45 минут
  2. 30 минут
  3. 15 минут
  4. 20 минут

Вопрос 7:

На каком уроке первоклассникам должны преподаваться наиболее сложные предметы?

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4

Вопрос 8:

Сколько раз в течение учебного дня можно проводить контрольные работы?

  1. 1-2
  2. 2 через 1 урок
  3. только 1 на 2-4 уроках
  4. 1-ю на 1-ом уроке и 2-ю на 3-м уроке

Вопрос 9:

Согласно нормам СанПиН продолжительность одного урока (академического часа) в 2-11 классах не должна превышать:

  1. 30 минут
  2. 35 минут
  3. 40 минут
  4. 45 минут

Вопрос 10:

В целях оптимизации работоспособности и предупреждения переутомления облегченным учебным днем устанавливают:

  1. четверг/пятницу
  2. среду
  3. вторник
  4. субботу

Вопрос 11:

Перерыв между первой и второй сменами – ___ мин необходим для:

  1. отдыха учителей
  2. подготовки к уроку
  3. проведения влажной уборки и проветривания помещений
  4. оформления учебной доски

Вопрос 12:

На выполнение различных видов учебной деятельности в начальной школе (1-4 классы) отводится не более:

  1. 10-15 минут
  2. 5 мин
  3. 7-10 минут
  4. нет верного ответа

Вопрос 13:

При составлении расписания уроков в средних классах пользуются шкалой трудности учебных предметов, по которой наивысший балл присужден:

  1. алгебре
  2. биологии
  3. геометрии
  4. химии

Вопрос 14:

Наполняемость класса не должна превышать ___ человек:

  1. 20
  2. 18
  3. 25
  4. 30

Вопрос 15:

На выполнение домашних заданий (по всем предметам) в начальных классах не должен превышать максимум:

  1. 1 ч
  2. 3 ч
  3. 2 ч
  4. 3,5 ч

Вопрос 16:

Сколько экзаменов в день положено во время итоговой аттестации и с какой периодичностью?

  1. По 1, через каждые 2 дня
  2. По 2, через день
  3. По 1, каждый день
  4. По 2, через каждые 2 дня

Вопрос 17:

На момент приема в первый класс ребенку должно исполниться:

  1. 6 лет
  2. 6,6 лет
  3. ровно 7 лет
  4. не имеет зачения

Вопрос 18:

В образовательных организациях с углубленным изучением отдельных предметов, лицеях и гимназиях занятия проводятся:

  1. в две смены
  2. преимущественно во вторую смену
  3. только в первую смену
  4. по усмотрению руководства

Вопрос 19:

Продолжительность большой перемены должна составлять:

  1. 15 мин
  2. 20-30 мин
  3. 40 мин
  4. 45 мин

Вопрос 20:

Общий вес книг и письменных принадлежностей, помещаемых в портфель детей 1-2 классов, не должен превышать:

  1. 2,0 кг
  2. 3,5 кг
  3. 3,0 кг
  4. 1,5 кг

Вопрос 21:

На занятиях для образовательных целей запрещено использовать:

  1. планшет
  2. сотовый телефон
  3. ноутбук
  4. компьютер

Вопрос 22:

С какой периодичностью работники общеобразовательных организаций проходят медицинский осмотр?

  1. каждый год
  2. 1 раз в 3 года
  3. 1 раз в 2 года
  4. 2 раза в год

Вопрос 23:

Диагональ интерактивной доски должна составлять не менее:

  1. 150 см
  2. 120 см
  3. 200 см
  4. 165,1 см

Вопрос 24:

Максимально допустимая учебная нагрузка (в академических часах, при 6-дневной неделе) во 2-4 классах -

  1. 21 ч
  2. 23 ч
  3. 26 ч
  4. 18 ч

Вопрос 25:

Перемены между уроками длятся:

  1. 5 мин
  2. 10 мин
  3. 15 мин
  4. 7 мин

Вопрос 26:

Расстояние от глаз до тетради/книги у обучающихся начальных классов должно быть:

  1. 15 см
  2. 20 см
  3. 25-35 см
  4. не тверного ответа

Вопрос 27:

К каким видам работ обучающиеся не допускаются?

  1. мытье окон
  2. замена лампочек
  3. уборка санузлов
  4. уборка снега с крыши
  5. все варианты верны

Вопрос 28:

В какую сторону должны быть ориентированы окна в классах?

  1. север 
  2. юг
  3. северо-восток
  4. юго-восток
  5. правильные ответы 1 и 3
  6. правильные ответы 2 и 4

Вопрос 29: 

Максимальное расстояние от окон до ученических парт -

  1. 3,0 м
  2. 4,0 м
  3. 5,0 м
  4. 6,0 м

Вопрос 30:

В каких кабинетах допускается отсутствие инсоляции (освещенности солнечным светом)?

  1. Физики, химии, русского языка и литературы
  2. Рисования и черчения, информатики, биологии
  3. Биологии, математики, музыки
  4. Физики, химии, информатики, рисования и черчения
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость работы сразу в онлайн-калькуляторе

Это бесплатно и займет 1 минуту
28.11.2024
#Онлайн-тесты с ответами
486

Тест с ответами по Возрастной психологии

Тест из 22 вопросов с ответами по теме Возрастная психология: узнать правильные варианты ответов на вопросы.

Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Возрастная психология делится на такие разделы
  2. Предмет возрастной психологии – это…
  3. Возрастная психология изучает…
  4. Какова главная задача возрастной психологии
  5. Каковы актуальные проблемы возрастной психологии
  6. Каковы основные методы исследования в возрастной психологии
  7. Возрастная психология тесно связана с такими науками
  8. Теоретические и практические знания возрастной психологии о воспитании и обучении детей связаны с такими отраслями психологии
  9. Лонгитюдный метод в возрастной психологии применяется для…
  10. В возрастной психологии, возраст – это…
  11. Социальные факторы развития ребенка включают в себя...
  12. Стадия социализации, когда у человека появляется желание выделить себя среди других, критическое отношение к общественным нормам поведения, называется…
  13. Развитие предметной деятельности у ребенка происходит в…
  14. Ведущей деятельностью младшего школьного возраста является…
  15. Что такое аффект в возрастной психологии
  16. Геронтология- это…
  17. С каких двух этапов состоит раннее детство
  18. Что такое депривация в возрастной психологии
  19. Что является центральными новообразованиями дошкольного возраста
  20. Что является центральным новообразованием ранней юности
  21. Какова ведущая деятельность в подростковом возрасте
  22. Референтная группа для подростка – это…
✏ Заметка

Верный вариант отмечен полужирным шрифтом. Пример:

Варианты ответа:

  1. Весна
  2. Лето (Верный вариант ответа)
  3. Осень

Вопрос 1

Возрастная психология делится на такие разделы

  1. психология перинатального развития, психология младенца, психология дошкольного возраста, младшего школьного возраста, подростка, юности, среднего возраста, психология старости;
  2. психология младенца, психология раннего возраста, дошкольная, младшего школьника, подростка, юности, среднего возраста, психология старости;
  3. психология младенца, школьного возрастная, юности, среднего возраста, психология старости.

Вопрос 2

Предмет возрастной психологии – это…

  1. периоды развития, переход от одного возрастного периода к другому, его причины, общие закономерности и тенденции, темп и направленность психического развития в онтогенезе;
  2. закономерности формирования психики, механизмы и движущие силы этого процесса, различные подходы к пониманию природы, функций и генезиса психики, различные стороны становления психики - её изменение в процессе деятельности, общении, познании;
  3. закономерности психического и социального развития ребёнка, особенности его поведения, взятые в их возрастной целостности.

Вопрос 3

Возрастная психология изучает…

  1. возрастные изменения в поведении людей;
  2. феномены и закономерности психического развития;
  3. психические явления, возникающие в условиях целенаправленного педагогического процесса.

Вопрос 4

Какова главная задача возрастной психологии

  1. раскрыть предпосылки, условия и движущие силы психического развития человека с момента рождения до глубокой старости;
  2. выполнение функции психологического сопровождения, помощи в кризисные периоды жизни человека;
  3. изучение механизмов развития личности.

Вопрос 5

Каковы актуальные проблемы возрастной психологии

  1. проблема соотношения психики и поведения; исследование влияний социума на психические явления, как прямых, так и обратных;
  2. научное обоснование возрастных норм; выявление потенциальных и актуальных возможностей личности в определенном возрасте;
  3. проблема соотношения обучения и развития; проблема одаренности; проблема соотношения обучения и воспитания.

Вопрос 6

Каковы основные методы исследования в возрастной психологии

  1. наблюдение, эксперимент, опрос, тестирование, метод поперечных и лонгитюдных срезов;
  2. наблюдение, тестирование, автобиографический метод, метод анализа продуктов деятельности;
  3. наблюдение, эксперимент, опрос, тестирование, интроспекция, сравнительно-генетический метод.

Вопрос 7

Возрастная психология тесно связана с такими науками

  1. общей психологией, психологией человека, психологией труда, социальной, юридической и дифференциальной;
  2. дифференциальной психологией, общей психологией, социальной, психологией человека, педагогической психологией;
  3. общей психологией, психологией человека, социальной, педагогической и юридической психологией.

Вопрос 8

Теоретические и практические знания возрастной психологии о воспитании и обучении детей связаны с такими отраслями психологии

  1. генетическая психология; психофизиология; дифференциальная психология; социальная психология; педагогическая психология; медицинская психология;
  2. дифференциальная психология; социальная психология; педагогическая психология; медицинская психология; психология труда, клиническая психология;
  3. генетическая психология; психофизиология; дифференциальная психология; психология труда; социальная психология; педагогика.

Вопрос 9

Лонгитюдный метод в возрастной психологии применяется для…

  1. оценки динамики развития творческих и других способностей ребенка;
  2. изучения возрастной динамики, преимущественно в детском периоде;
  3. диагностики межличностных и межгрупповых отношений в целях их изменения.

Вопрос 10

В возрастной психологии, возраст – это…

  1. конкретная относительно ограниченная во времени ступень психического развития; совокупностью закономерных физиологических и психологических изменений;
  2. временная характеристика индивидуального развития;
  3. это уровень социальных достижений индивида в сравнении со статистически средним уровнем людей одного с ним возраста.

Вопрос 11

Социальные факторы развития ребенка включают в себя...

  1. социальную среду, обучение, социализацию;
  2. социальную среду, обучение, социальный статус;
  3. социальный статус, воспитание, адаптацию.

Вопрос 12

Стадия социализации, когда у человека появляется желание выделить себя среди других, критическое отношение к общественным нормам поведения, называется…

  1. первичной стадией;
  2. стадией интеграции;
  3. стадией индивидуализации.

Вопрос 13

Развитие предметной деятельности у ребенка происходит в…

  1. дошкольном периоде;
  2. в периоде раннего детства;
  3. в младшем школьном возрасте.

Вопрос 14

Ведущей деятельностью младшего школьного возраста является…

  1. игровая деятельность;
  2. учебная;
  3. трудовая.

Вопрос 15

Что такое аффект в возрастной психологии

  1. это эмоциональные, сильные переживания, которые возникают при невозможности найти выход из критических, опасных ситуаций;
  2. реакция организма на воздействие чрезвычайных раздражителей, которая проявляется в нехарактерном поведении;
  3. психическое состояние, возникающее в ситуации реальной или предполагаемой невозможности удовлетворения тех или иных потребностей.

Вопрос 16

Геронтология- это…

  1. наука, которая изучает процесс старения;
  2. наука о периоде расцвета всех жизненных сил человека;
  3. наука, изучающая развитие ребенка во внутриутробной стадии.

Вопрос 17

С каких двух этапов состоит раннее детство

  1. новорожденности, на котором развивается когнитивная сфера; раннего возраста, на котором происходит развитие мотивационно-потребностной сферы;
  2. младенчества, на котором развивается мотивационно-потребностная сфера личности; раннего возраста, на котором преимущественно осуществляется освоение операционально-технической сфер;
  3. младенчества – развитие мотивационной сферы; ранний возраст – развитие когнитивной сфера.

Вопрос 18

Что такое депривация в возрастной психологии

  1. сокращение либо полное лишение возможности удовлетворять основные потребности — психофизиологические, либо социальные;
  2. обратное развитие, регресс, потеря стабильности, ослабление активности, спад работоспособности и психической уравновешенности;
  3. поведение, отклоняющееся от общепринятых, наиболее распространенных и устоявшихся норм в определенных сообществах.

Вопрос 19

Что является центральными новообразованиями дошкольного возраста

  1. устойчивость внимание и потребность в достижении успеха;
  2. соподчинение мотивов и самосознание;
  3. избирательность восприятия и саморефлексия.

Вопрос 20

Что является центральным новообразованием ранней юности

  1. чувство взрослости;
  2. внутренний план действий;
  3. профессиональное и личностное самоопределение.

Вопрос 21

Какова ведущая деятельность в подростковом возрасте

  1. учебная деятельность;
  2. общение со сверстниками;
  3. трудовая деятельность.

Вопрос 22

Референтная группа для подростка – это…

  1. люди, на которых он хочет быть похож;
  2. люди, с которыми он конфликтует;
  3. родители и близкие.
Срочные работы от 24 часов
image

Нужна услуга «тесты»? Мы поможем с работой любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
28.11.2024
#Онлайн-тесты с ответами
486

Тест по Первой медицинской помощи с ответами

Тест по Первой медицинской помощи с ответами: узнайте правильные варианты ответов на вопросы.

Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. По каким признакам диагностируется состояние биологической смерти, при котором реанимационные действия уже не проводятся?
  2. По каким признакам диагностируется состояние внезапной смерти, требующее безотлагательных реанимационных действий?
  3. При признаках внезапной смерти необходимо:
  4. Порядок действий при термическом ожоге с целыми ожоговыми пузырями:
  5. Порядок действий при термическом ожоге с поврежденными ожоговыми пузырями:
  6. Что следует делать при обморожении?
  7. Порядок действий при переохлаждении:
  8. Что прикладывается к месту растяжения или ушиба:
  9. Что не входит в комплекс мер по оказанию первой медицинской помощи при подозрении на ботулизм?
  10. Порядок действий при отравлении дымом, если пострадавший находится в сознании:
  11. Порядок действий при отравлении дымом, если пострадавший находится без сознания:
  12. Что не входит в комплекс мер по оказанию первой помощи утопающему?
  13. Когда можно прекращать реанимационные действия по оказанию первой помощи утопающему?
  14. При каком кровотечении наложение жгута нецелесообразно?
  15. На какое максимальное время можно оставлять жгут, наложенный на конечность при кровотечении?
  16. Что нельзя делать при оказании первой помощи при переломах?
  17. Порядок действий при оказании первой помощи при открытом переломе:
  18. Как остановить артериальное кровотечение конечностей?
  19. В каком месте накладывается жгут для остановки венозного кровотечения?
  20. Как быстро остановить кровотечение из сонной артерии?
  21. Что можно использовать в качестве транспортной шины при переломах?
  22. Как приостановить кровотечение на конечностях при невозможности наложения жгута?
  23. На каком из изображений показано артериальное кровотечение?
  24. Какие из признаков определяют открытый перелом конечностей?
  25. Какие действия относятся к временному прекращению кровотечения?
  26. Для иммобилизации конечности при переломе костей предплечья (голени) шина должна захватывать:
  27. Что нельзя делать при нахождении предмета, который привел к ранению, в ране?
  28. Для иммобилизации конечности при переломе костей плеча (бедра) шина должна захватывать:
  29. В каком месте проверяется пульс человека, который находится в бессознательном состоянии?
  30. Что входит в перечень действий по оказанию первой помощи при укусе змеи (ядовитого насекомого)?
  31. Показаниями к транспортировке пострадавшего в положении сидя (полусидя) является:
  32. На каком изображении указана транспортировка больного с подозрением на перелом позвоночника?
  33. Какой вид перелома изображен на рисунке
  34. Как оказывается первая медицинская помощь при вывихе конечностей?
  35. Как снимается одежда с травмированной верхней конечностью?
  36. При переломе кисти (пальцев кисти) транспортная шина накладывается следующим образом:
  37. Что необходимо сделать при попадании щелочи в глаза?
  38. Определите последовательность осмотра ребенка при травмировании:
  39. При каком способе проведения искусственной вентиляции легких рукой плотно зажимается нос пострадавшего?
  40.  При каком способе проведения искусственной вентиляции легких рукой удерживается нижняя челюсть для того, чтобы пострадавший не открыл рот?
  41. Первично нормоволемическим бывает шок, вызванный:
✏ Заметка
Верный вариант отмечен полужирным шрифтом. Пример:Варианты ответа:
  1. Весна
  2. Лето (Верный вариант ответа)
  3. Осень

Вопрос 1

По каким признакам диагностируется состояние биологической смерти, при котором реанимационные действия уже не проводятся?

  1. Зрачок деформируется во время сдавливания глазного яблока, есть трупные пятна, роговица глаза высохшая
  2. Отсутствует пульс в сонной артерии, отсутствует сознание, зрачки не реагируют на свет
  3. Отсутствует пульс в сонной артерии, сознания нет более 6 минут, зрачки не реагируют на свет

Вопрос 2

По каким признакам диагностируется состояние внезапной смерти, требующее безотлагательных реанимационных действий?

  1. Отсутствует пульс в сонной артерии, сознания нет более 4 минут, зрачки не реагируют на свет
  2. Отсутствует пульс в сонной артерии, отсутствует сознание, зрачки не реагируют на свет
  3. Зрачок деформируется во время сдавливания глазного яблока, есть трупные пятна, роговица глаза высохшая

Вопрос 3

При признаках внезапной смерти необходимо:

  1. Сделать 15 надавливаний на грудину, затем 2 вдоха искусственного дыхания, приподнять ноги пострадавшего и ожидать медицинский персонал
  2. Сделать 10 надавливаний на грудину, затем 2 вдоха искусственного дыхания, приподнять ноги пострадавшего, приложить холод к голове и ожидать медицинский персонал
  3. Сделать 15 надавливаний на грудину, затем 2 вдоха искусственного дыхания, приподнять ноги пострадавшего, приложить холод к голове, реанимацию не прекращать до прибытия медицинского персонала

Вопрос 4

Порядок действий при термическом ожоге с целыми ожоговыми пузырями:

  1. охладить место ожога (струя холодной воды в течение 10-15 мин/приложить холод на 20-30 мин) не вскрывая ожоговый пузырь и не удаляя загрязнения
  2. вскрыть ожоговый пузырь, очистить место ожога от загрязнения, приложить холод
  3. вскрыть ожоговый пузырь, очистить место ожога от загрязнения, обработать жиросодержащим веществом

Вопрос 5

Порядок действий при термическом ожоге с поврежденными ожоговыми пузырями:

  1. охладить место ожога (струя холодной воды в течение 10-15 мин/приложить холод на 20-30 мин)
  2. накрыть повреждение сухой чистой тканью, охладить поверх ткани
  3. очистить место ожога от загрязнения, обработать жиросодержащим веществом, накрыть повреждение сухой чистой тканью

Вопрос 6

Что следует делать при обморожении?

  1. Доставить в теплое помещение, снять обувь и одежду, растереть место обморожения спиртовым раствором, смазать жиром
  2. Доставить в теплое помещение, снять обувь и одежду, обеспечить сухое согревание (одеяло) и обильное теплое питьё до медицинской помощи
  3. Растереть снегом, доставить в теплое помещение, снять обувь и одежду, согреть в ванной с теплой водой

Вопрос 7

Порядок действий при переохлаждении:

  1. растереть снегом, доставить в теплое помещение, дать алкоголь, снять обувь и одежду, согреть в ванной с теплой водой
  2. доставить в теплое помещение, дать теплое питье, снять обувь и одежду, согреть в ванной с теплой водой, обеспечить сухое согревание (одеяло)
  3. дать алкоголь, доставить в теплое помещение, снять обувь и одежду, растереть спиртосодержащим веществом, обеспечить сухое согревание (одеяло)

Вопрос 8

Что прикладывается к месту растяжения или ушиба:

  1. холод
  2. тепло
  3. спиртовой компресс

Вопрос 9

Что не входит в комплекс мер по оказанию первой медицинской помощи при подозрении на ботулизм?

  1. Промывание желудка кипяченой водой с последующим промыванием 2% раствором пищевой соды
  2. Установка щелочной очистительной клизмы и обильное питье солевого слабительного
  3. Обильное питье сладкой теплой жидкости

Вопрос 10

Порядок действий при отравлении дымом, если пострадавший находится в сознании:

  1. обеспечить доступ свежего воздуха, уложить горизонтально, дать понюхать нашатырный спирт и принять во внутрь лекарство с сорбирующими свойствами
  2. вывести из зоны задымления, обеспечить доступ свежего воздуха, дать крепкий сладкий чай
  3. вывести из зоны задымления, облегчить дыхание (разорвать или расстегнуть одежду), дать понюхать нашатырный спирт и напоить крепким сладким чаем, дать лекарство с сорбирующими свойствами

Вопрос 11

Порядок действий при отравлении дымом, если пострадавший находится без сознания:

  1. вынести из зоны задымления, облегчить дыхание (разорвать или расстегнуть одежду), проверить наличие пульса, провести искусственное дыхание и непрямой массаж сердца, после появления дыхания положить набок, укрыть, дать понюхать нашатырный спирт и напоить крепким сладким чаем, дать лекарство с сорбирующими свойствами
  2. вынести из зоны задымления, облегчить дыхание (разорвать или расстегнуть одежду), после появления дыхания положить набок, укрыть
  3. вынести из зоны задымления, облегчить дыхание (разорвать или расстегнуть одежду), дать понюхать нашатырный спирт и напоить крепким сладким чаем, дать лекарство с сорбирующими свойствами

Вопрос 12

Что не входит в комплекс мер по оказанию первой помощи утопающему?

  1. Уложить пострадавшего на колено спасателя лицом вниз и вызвать механическим путем рвоты (заложить, дав пальца в рот и надавить на корень языка)
  2. Уложить на бок, дать согревающее питье
  3. Перевернуть на спину, освободить ротовую полость от рвотных масс, тины, приступить к непрямому массажу сердца и искусственному дыханию

Вопрос 13

Когда можно прекращать реанимационные действия по оказанию первой помощи утопающему?

  1. Признаки дыхательной недостаточности полностью исчезли
  2. Есть незначительное нарушение ритма дыхания
  3. Дыхание есть, но оно учащенное

Вопрос 14

При каком кровотечении наложение жгута нецелесообразно?

  1. При венозном
  2. При артериальном
  3. При капиллярном

Вопрос 15

На какое максимальное время можно оставлять жгут, наложенный на конечность при кровотечении?

  1. Летом - не более чем на 2 часа, зимой - не более чем на час
  2. До 3 часов независимо от температуры окружающей среды
  3. Летом - не более чем на 1 час, зимой - не более чем на 2 часа

Вопрос 16

Что нельзя делать при оказании первой помощи при переломах?

  1. Останавливать кровотечение
  2. Фиксировать поврежденную конечность
  3. Вправлять на место кости

Вопрос 17

Порядок действий при оказании первой помощи при открытом переломе:

  1. остановить кровотечение, дать обезболивающее средство, обработать края раны обеззараживающим раствором и закрыть рану стерильной повязкой, наложить транспортную шину со стороны неповрежденных кожных покровов
  2. вправить кость и наложить тугую повязку, дать обезболивающее средство, наложить транспортную шину со стороны неповрежденных кожных покровов
  3. дать обезболивающее средство, наложить транспортную шину со стороны неповрежденных кожных покровов

Вопрос 18

Как остановить артериальное кровотечение конечностей?

  1. Наложить тугую повязку на место вытекания крови, приподнять конечность
  2. Приподнять конечность и зафиксировать в таком положении
  3. Приподнять конечность, наложить жгут (закрутку из подручных средств) выше раны

Вопрос 19

В каком месте накладывается жгут для остановки венозного кровотечения?

  1. На место ранения
  2. Ниже на 10-15 см раны
  3. Выше на 10-15 см раны

Вопрос 20

Как быстро остановить кровотечение из сонной артерии?

  1. Наложить жгут
  2. Закрыть рану сдавливающей повязкой
  3. Артерию зажать пальцем ниже раны

Вопрос 21

Что можно использовать в качестве транспортной шины при переломах?

  1. прямой кусок доски или ветки, зонт, лыжи, жесткий картон
  2. прямой кусок доски или ветки, ткань, целлофан
  3. лыжи, картон, ткань

Вопрос 22

Как приостановить кровотечение на конечностях при невозможности наложения жгута?

  1. Обезболивающие таблетки
  2. Фиксация конечности в максимально согнутом состоянии
  3. Теплый компресс

Вопрос 23

На каком из изображений показано артериальное кровотечение?

Виды кровотечения

Фото: testua.ru

  1. Первое
  2. Второе
  3. Третье

Вопрос 24

Какие из признаков определяют открытый перелом конечностей?

  1. Боль, есть открытая рана, видны кости
  2. Боль, просматривается деформация конечности
  3. Боль, пострадавший жалуется на ограниченность движения конечностью

Вопрос 25

Какие действия относятся к временному прекращению кровотечения?

  1. Закрытие раны давящей повязкой, сгибание конечности, закрытие раны пластырем
  2. Закрытие раны давящей антисептической повязкой, поднятие конечности вверх, закрытие раны пластырем
  3. Закрытие раны давящей повязкой, максимально возможное сгибание конечности, наложение жгута, прижатие пальцами

Вопрос 26

Для иммобилизации конечности при переломе костей предплечья (голени) шина должна захватывать:

  1. три сустава
  2. сустав выше места перелома
  3. суставы выше и ниже места перелома

Вопрос 27

Что нельзя делать при нахождении предмета, который привел к ранению, в ране?

  1. После наложения жгута выше раны, резко вытащить предмет
  2. Оставить предмет в ране
  3. Тугой повязкой зафиксировать предмет в ране

Вопрос 28

Для иммобилизации конечности при переломе костей плеча (бедра) шина должна захватывать:

  1. три сустава
  2. сустав выше места перелома
  3. суставы выше и ниже места перелома

Вопрос 29

В каком месте проверяется пульс человека, который находится в бессознательном состоянии?

  1. На запястье
  2. На грудной клетке
  3. На сонной артерии

Вопрос 30

Что входит в перечень действий по оказанию первой помощи при укусе змеи (ядовитого насекомого)?

  1. Вытянуть жало, наложить холод на место укуса, напоить большим количеством жидкости
  2. Обработать антисептиком место укуса и наложить поверх тугую повязку
  3. Смазать масляным веществом место укуса, приложить согревающий компресс

Вопрос 31

Показаниями к транспортировке пострадавшего в положении сидя (полусидя) является:

  1. частая рвота
  2. проникающее ранение в брюшную полость
  3. проникающие ранения грудной клетки, шеи

Вопрос 32

На каком изображении указана транспортировка больного с подозрением на перелом позвоночника?

Способы транспортировки

Фото: testua.ru

  1. Первый
  2. Второй
  3. Третий

Вопрос 33

Какой вид перелома изображен на рисунке

Перелом.jpg

Фото: testua.ru

  1. Закрытый
  2. Открытый
  3. Внутрисуставной

Вопрос 34

Как оказывается первая медицинская помощь при вывихе конечностей?

  1. Вправить конечность, иммобилизировать конечность, приложить холод, дать обезболивающий препарат
  2. Иммобилизировать конечность, приложить холод, дать обезболивающий препарат
  3. Иммобилизировать конечность, приложить горячий компресс, дать обезболивающий препарат

Вопрос 35

Как снимается одежда с травмированной верхней конечностью?

  1. Если конечность левая: сначала с правой снимается, а затем с левой. Если конечность правая - наоборот
  2. Как удобно
  3. С правой снимается, а затем с левой

Вопрос 36

При переломе кисти (пальцев кисти) транспортная шина накладывается следующим образом:

  1. на обе стороны кисти
  2. от начала пальцев до плечевого сустава со стороны ладони
  3. от начала пальцев до локтевого сустава со стороны ладони

Вопрос 37

Что необходимо сделать при попадании щелочи в глаза?

  1. Промыть большим количеством мыльного раствора
  2. Промыть под проточной водой так, чтобы вода стекала к переносице
  3. Промыть под проточной водой так, чтобы вода стекала к виску

Вопрос 38

Определите последовательность осмотра ребенка при травмировании:

  1. голова, шея, грудная клетка, живот, спина, таз, руки и ноги
  2. руки и ноги, голова, шея, грудная клетка, живот, спина, таз
  3. голова, шея, руки и ноги, грудная клетка, живот

Вопрос 39

При каком способе проведения искусственной вентиляции легких рукой плотно зажимается нос пострадавшего?

  1. "Рот в нос"
  2. Всегда
  3. "Рот в рот"

Вопрос 40

 При каком способе проведения искусственной вентиляции легких рукой удерживается нижняя челюсть для того, чтобы пострадавший не открыл рот?

  1. "Рот в нос"
  2. Всегда
  3. "Рот в рот"

Вопрос 41

Первично нормоволемическим бывает шок, вызванный:

  1. глубокими ожогами, травмами
  2. аллергическими реакциями
  3. инфарктом миокарда, эмболией лёгочных артерий
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов
image

Повысим оригинальность вашей работы до 99%