28.11.2024
#Онлайн-тесты с ответами
185

Тест с ответами по предмету «Педагогическая деятельность»

Тесты с ответами по предмету педагогическая деятельность. Узнайте правильные варианты ответов на вопросы.

Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. В дородовой общине передача накопленного предшествующими поколениями опыта детям:
  2. Этимология слова «воспитатель» показывает его следующую основу:
  3. «Отцом» русских учителей называют:
  4. Первым, кто стал разрабатывать педагогику как самостоятельную отрасль теоретического знания, является:
  5. Педагогическая профессия по классификации Е.А. Климова относится к группе профессий:
  6. Разработал теорию и методику воспитания в коллективе:
  7. Сравнивал учителя с садовником, любовно выращивающим растения в саду, архитектором…, скульптором…, полководцем…;
  8. Свою жизнь посвятил сиротам, потратив собственные сбережения на создание детских приютов, педагог:
  9. Показателем нравственной культуры учителя является:
  10. Кто из выдающихся педагогов – практиков является автором книги «Сердце отдаю детям»
  11. Кто из педагогов возглавлял коммуну им. М.Горького:
  12. Гностические умения педагога проявляются непосредственно при:
  13. Профессиограмма учителя содержит требования к :
  14. Что относится к стилю педагогического общения?
  15. Установить наиболее важное профессиональное качество педагога.
  16. Профессиональная компетентность отражает единство …. и практической готовности к педагогической деятельности.
  17. Квалификационная характеристика это свод обобщенных требований к учителю на уровне его теоретического и … опыта.
  18. Владение собственно профессиональной деятельностью на достаточно высоком уровне, способность проектировать свое профессиональное развитие - … компетентность.
  19. Содержание профессиональной готовности отражается в …, состоящей из инвариантных идеализированных параметров личности и профессиональной деятельности учителя.
  20. Основная педагогическая направленность это…

 

✏️ Заметка

Верный варинат отмечен полужирным шрифтом. Пример:

Варианты ответа:

  1. Весна
  2. Лето (Верный вариант ответа)
  3. Осень 

Вопрос 1:

В дородовой общине передача накопленного предшествующими поколениями опыта детям:

  1. проходила в специально организованном образовательном процессе;
  2. производилась от случая к случаю;
  3. была «вплетена» в трудовую деятельность;
  4. дети самостоятельно по мере необходимости осваивали имеющийся опыт.

Вопрос 2:

Этимология слова «воспитатель» показывает его следующую основу:

  1. питание;
  2. вождь;
  3. восхождение;
  4. воспрепятствие.

Вопрос 3:

«Отцом» русских учителей называют:

  1. Л.Н. Толстого;
  2. К.Д. Ушинского:
  3. А.С. Макаренко;
  4. В.А. Сухомлинского.

Вопрос 4:

Первым, кто стал разрабатывать педагогику как самостоятельную отрасль теоретического знания, является:

  1. Конфуций;
  2. Н.А. Добролюбов;
  3. И.Г. Песталоцци;
  4. Я.А. Коменский.

Вопрос 5:

Педагогическая профессия по классификации Е.А. Климова относится к группе профессий:

  1. человек-знаковая система;
  2. человек-художественный образ;
  3. человек-человек;
  4. человек-техника.

Вопрос 6:

Разработал теорию и методику воспитания в коллективе:

  1. В.А. Сухомлинский;
  2. А.С. Макаренко;
  3. П.П. Блонский;
  4. Л.Н. Толстой.

Вопрос 7:

Сравнивал учителя с садовником, любовно выращивающим растения в саду, архитектором…, скульптором…, полководцем…;

  1. А. Дистервег;
  2. Я. Корчак;
  3. Н.И. Пирогов;
  4. Я.А. Коменский.

Вопрос 8:

Свою жизнь посвятил сиротам, потратив собственные сбережения на создание детских приютов, педагог:

  1. И.Г. Песталоцци;
  2. Я.А. Коменский;
  3. А.С. Макаренко;
  4. Н.Г. Чернышевский.

Вопрос 9:

Показателем нравственной культуры учителя является:

  1. педагогический такт;
  2. педагогическая справедливость;
  3. педагогический долг;
  4. педагогическая ответственность.

Вопрос 10:

Кто из выдающихся педагогов – практиков является автором книги «Сердце отдаю детям»

  1. К.Д.Ушинский
  2. А.С.Макаренко;
  3. В.А.Сухомлинский;
  4. Е.А.Ильин.

Вопрос 11:

Кто из педагогов возглавлял коммуну им. М.Горького:

  1. Ш.А.Амонашвили;
  2. Я.Корчак;
  3. А.С.Макаренко;
  4. Н.К.Крупская.

Вопрос 12:

Гностические умения педагога проявляются непосредственно при:

  1. изучении им школьника и детского коллектива;
  2. художественном оформлении школьной стенгазеты;
  3. исследовании передового педагогического опыта;
  4. оформлении плана – конспекта урока.

Вопрос 13:

Профессиограмма учителя содержит требования к :

  1. знаниям педагога;
  2. внешним данным педагога;
  3. педагогическим умениям и навыкам;
  4. профессионально – значимым качествам.
  5. Педагогическая культура учителя есть:
  6. национальная политика в воспитании детей;
  7. своеобразное продолжение и надстройка общей культуры;
  8. точка отсчета квалификации педагога и его педагогического роста;
  9. характеристика педагогического труда.

Вопрос 14:

Что относится к стилю педагогического общения?

  1. общение – дистанция;
  2. общение – заигрывание;
  3. общение на основе дружеского расположения;
  4. общение на основе материальной выгоды.

Вопрос 15:

Установить наиболее важное профессиональное качество педагога.

  1. любовь к наукам;
  2. любовь к детям;
  3. общая эрудиция;
  4. ораторское искусство.

Вопрос 16:

Профессиональная компетентность отражает единство …. и практической готовности к педагогической деятельности.

  1. научной;
  2. когнитивной;
  3. теоретической;
  4. социальной.

Вопрос 17:

Квалификационная характеристика это свод обобщенных требований к учителю на уровне его теоретического и … опыта.

  1. коммуникативного;
  2. практического;
  3. технологического;
  4. общественного.

Вопрос 18:

Владение собственно профессиональной деятельностью на достаточно высоком уровне, способность проектировать свое профессиональное развитие - … компетентность.

  1. социальная;
  2. личностная;
  3. специальная;
  4. индивидуальная.

Вопрос 19:

Содержание профессиональной готовности отражается в …, состоящей из инвариантных идеализированных параметров личности и профессиональной деятельности учителя.

  1. правилах;
  2. профессиограмме;
  3. положении;
  4. Уставе;

Вопрос 20:

Основная педагогическая направленность это…

  1. интерес к профессии учитель;
  2. желание общаться;
  3. демонстрация своих способностей;
  4. творчество.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость работы сразу в онлайн-калькуляторе

Это бесплатно и займет 1 минуту
28.11.2024
#Онлайн-тесты с ответами
185

Тест с ответами по сестринскому делу для студентов

Тест из 60 вопросов с ответами по медицине. Узнайте правильные ответы по теме: «Сестринское дело».

Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Контрастный препарат при рентгенологическом исследовании желудка вводят
  2. Ирригоскопия – рентгенологическое исследование
  3. Фиброгастроскопия – исследование
  4. Колоноскопия – исследование
  5. Подготовка пациента в день проведения фиброгастроскопии
  6. Строго натощак проводят рентгеноскопию
  7. Подготовка пациента к ирригоскопии – исключение
  8. Сестра проводит пробу на переносимость йодсодержащих препаратов при
  9. Эндоскопическое исследование нижних отделов толстого кишечника
  10. Рентгеноскопическое исследование толстого кишечника
  11. Подготовка пациента к колоноскопии включает
  12. Рекомендации пациенту накануне урографии во второй половине дня
  13. Холецистография – рентгенологическое исследование
  14. Рентгенологическое исследование почек
  15. Подготовка пациента к внутренней урографии включает
  16. Контрастный препарат пациенту при ирригографии вводят
  17. Подготовка пациента к холецистографии включает назначение
  18. Подготовка к УЗИ мочевого пузыря пациента включает
  19. Эндоскопическое исследование мочевого пузыря – это
  20. Эндоскопия органов брюшной полости – это
  21. Показаниями для проведения промывания желудка являются все, кроме:
  22. Примесями рвотных масс не могут быть:
  23. При рвоте цвета «кофейной гущи» пациенту создать условия, кроме
  24. Противопоказаниями для промывания желудка являются все, кроме
  25. Количество воды для беззондового промывания желудка, л кроме
  26. Количество воды для зондового промывания желудка, л кроме
  27. Температура воды для промывания желудка, ⁰C
  28. Цель промывания желудка
  29. Клинические признаки диспепсии все, кроме
  30. Клинические проявления острой кровопотери
  31. Компоненты системы для промывания желудка человеку в сознании
  32. Клиническую картину попадания зонда в дыхательные пути не характеризуют
  33. Запор — задержка стула более, час
  34. Цель применения очистительной клизмы
  35. Противопоказание к постановке клизм
  36. Глубина введения ректального наконечника при очистительной клизме, см
  37. Температура воды для постановки очистительной клизмы, °С
  38. Очистительная клизма противопоказана в период
  39. Объем воды для постановки очистительной клизмы, л
  40. Температура воды для проведения очистительной клизмы при спастическом характере запора, °С
  41. Температура воды для проведения очистительной клизмы при атоническом характере запора, °С
  42. Опорожнительный эффект очистительной клизмы наступает через
  43. Раствор для обеззараживания кружки Эсмарха;
  44. Экспозиционная выдержка обеззараживания клизменного наконечника 0,05% раствором анолита, мин.
  45. К макроклизмам относят
  46. Глубина введения мягкого наконечника при подозрении на кишечную непроходимость, см
  47. Объем воды для промывания кишечника, л
  48. Температурный режим воды для проведения сифонной клизмы, °С
  49. Показания к постановке сифонной клизмы
  50. Уровень деконтаминации рук медсестры перед постановкой очистительной клизмы
  51. Врач назначает очистительную клизму пациенту при
  52. Клизменный наконечник после, выполнения процедуры сестра должна
  53. Какие поражения органов дыхания встречаются в первые часы отравлений?
  54. Какие поражения сердечно-сосудистой системы могут отмечаться при отравлениях, кроме
  55. Какие лечебные мероприятия целесообразно проводить при отравлении этиловым спиртом, кроме?
  56. Какую помощь необходимо оказать при укусах ядовитых змей, кроме?
  57. Первая помощь при утоплении, кроме:
  58. Ранние признаки теплового удара, кроме:
  59. Первая помощь при солнечном ударе, кроме:
  60. Первая помощь при электротравме, кроме:

 

✏️ Заметка

Верный варинат отмечен полужирным шрифтом. Пример:

Варианты ответа:

  1. Весна
  2. Лето (Верный вариант ответа)
  3. Осень 

Вопрос 1:

Контрастный препарат при рентгенологическом исследовании желудка вводят

  1. подкожно
  2. внутривенно
  3. ректально
  4. перорально
  5. назально

Вопрос 2:

Ирригоскопия – рентгенологическое исследование

  1. почек
  2. желудка
  3. толстого кишечника
  4. тонкого кишечника
  5. легких

Ворпрос 3:

Фиброгастроскопия – исследование

  1. почек
  2. желудка
  3. толстого кишечника
  4. бронхиального дерева
  5. сердца

Вопрос 4:

Колоноскопия – исследование

  1. прямой кишки
  2. толстой кишки
  3. почек
  4. желудка
  5. сердца

Вопрос 5:

Подготовка пациента в день проведения фиброгастроскопии

  1. увеличения приема жидкости
  2. ограничения приема жидкости
  3. постановка очистительной клизмы
  4. состояние натощак
  5. постановка микроклизмы

Вопрос 6:

Строго натощак проводят рентгеноскопию

  1. прямой кишки
  2. почек
  3. сигмовидной кишки
  4. желудка
  5. легких

Вопрос 7:

Подготовка пациента к ирригоскопии – исключение

  1. обильного питья
  2. пищи, содержащей клетчатку
  3. приема слабительных препаратов
  4. постановки клизмы
  5. промывания желудка

Вопрос 8:

Сестра проводит пробу на переносимость йодсодержащих препаратов при

  1. ирригографии
  2. флюорографии
  3. бронхографии
  4. урографии
  5. рентгенографии

Вопрос 9:

Эндоскопическое исследование нижних отделов толстого кишечника

  1. фиброгастроскопия
  2. колоноскопия
  3. ректороманоскопия
  4. цитоскопия
  5. бронхоскопия

Вопрос 10:

Рентгеноскопическое исследование толстого кишечника

  1. ирригоскопия
  2. гастроскопия
  3. колоноскопия
  4. цитоскопия
  5. бронхоскопия

Вопрос 11:

Подготовка пациента к колоноскопии включает

  1. высококалорийную диету
  2. низкокалорийную диету
  3. ограничение жидкости
  4. постановку очистительных клизм
  5. обильное питье

Вопрос 12:

Рекомендации пациенту накануне урографии во второй половине дня

  1. отказ от ужина
  2. обильное питье
  3. ограничение приема жидкости
  4. прием лекарственных препаратов
  5. прием пищи, богатой белком

Вопрос 13:

Холецистография – рентгенологическое исследование

  1. почек
  2. желудка
  3. желчного пузыря
  4. мочевого пузыря
  5. прямой кишки

Вопрос 14:

Рентгенологическое исследование почек

  1. урография
  2. холецистография
  3. ирригография
  4. бронхография
  5. флюрография

Вопрос 15:

Подготовка пациента к внутренней урографии включает

  1. промывание желудка
  2. обильное питье
  3. ограничение жидкости
  4. ограничение пищи
  5. очищение кишечника

Вопрос 16:

Контрастный препарат пациенту при ирригографии вводят

  1. перорально
  2. сублингвально
  3. ректально
  4. парентерально
  5. назально

Вопрос 17:

Подготовка пациента к холецистографии включает назначение

  1. соблюдение строгой диеты
  2. постановки газоотводной трубки
  3. ограничения приема жидкости
  4. пробы на рентгенконтрастный препарат
  5. промывание желудка

Вопрос 18:

Подготовка к УЗИ мочевого пузыря пациента включает

  1. состояние натощак
  2. постановку очистительной клизмы
  3. опорожнение мочевого пузыря
  4. ограничение жидкости
  5. наполнение мочевого пузыря

Вопрос 19:

Эндоскопическое исследование мочевого пузыря – это

  1. цистоскопия
  2. ирригоскопия
  3. колоноскопия
  4. фиброгастроскопия
  5. бронхоскопия

Вопрос 20:

Эндоскопия органов брюшной полости – это

  1. цистоскопия
  2. колоноскопия
  3. фиброгастроскопия
  4. лапароскопия
  5. ирригоскопия

Вопрос 21:

Показаниями для проведения промывания желудка являются все, кроме:

  1. отравление алкоголем
  2. обезвоживание
  3. отравление пищей
  4. отравление лекарствами
  5. отравление грибами

Вопрос 22:

Примесями рвотных масс не могут быть:

  1. кровь
  2. конкременты
  3. пища
  4. желчь
  5. слизь

Вопрос 23:

При рвоте цвета «кофейной гущи» пациенту создать условия, кроме

  1. покой
  2. голод
  3. тепло
  4. холод
  5. запрет питья

Вопрос 24:

Противопоказаниями для промывания желудка являются все, кроме

  1. отравления грибами
  2. желудочного кровотечения
  3. ожога пищевода
  4. острого живота
  5. инфаркта миокарда

Вопрос 25:

Количество воды для беззондового промывания желудка, л кроме

  1. 0,5
  2. 2
  3. 2,5
  4. 1
  5. 3

Вопрос 26:

Количество воды для зондового промывания желудка, л кроме

  1. 12
  2. 10
  3. 8
  4. 3
  5. 2

Вопрос 27:

Температура воды для промывания желудка, ⁰C

  1. 10-15
  2. 22-24
  3. 26-28
  4. 36-38
  5. 20-22

Вопрос 28:

Цель промывания желудка

  1. лечебная
  2. гигиеническая
  3. реабилитационная
  4. санитарная
  5. психологическая

Вопрос 29:

Клинические признаки диспепсии все, кроме

  1. отрыжка
  2. судороги
  3. изжога
  4. тошнота
  5. рвоты

Вопрос 30:

Клинические проявления острой кровопотери

  1. отрыжка
  2. изжога
  3. головокружение
  4. понос
  5. запор

Вопрос 31:

Компоненты системы для промывания желудка человеку в сознании

  1. желудочные зонды
  2. шпатели
  3. жгуты
  4. бинты
  5. пипетки

Вопрос 32:

Клиническую картину попадания зонда в дыхательные пути не характеризуют

  1. кашель
  2. посинение
  3. затрудненное дыхание
  4. сердечные боли
  5. асфиксия

Вопрос 33:

Запор — задержка стула более, час

  1. 48
  2. 24
  3. 12
  4. 6
  5. 10

Вопрос 34:

Цель применения очистительной клизмы

  1. обезвоживание организма
  2. отеки
  3. диагностика отека Квинке
  4. диагностика кишечной непроходимости
  5. опорожнение кишечника

Вопрос 35:

Противопоказание к постановке клизм

  1. задержка стула
  2. интоксикация организма
  3. метеоризм кишечника
  4. новообразование в прямой кишке
  5. опорожнение кишечника

Вопрос 36:

Глубина введения ректального наконечника при очистительной клизме, см

  1. 3-4
  2. 8-10
  3. 15-20
  4. 20-30
  5. 1-2

Вопрос 37:

Температура воды для постановки очистительной клизмы, °С

  1. 38-40
  2. 32-36
  3. 20-28
  4. 16-18
  5. 10-12

Вопрос 38:

Очистительная клизма противопоказана в период

  1. предоперационный
  2. предродовой
  3. подготовки пациента к диагностическим процедурам
  4. ранний постоперационный на органах пищеварения
  5. поздний постоперационный на органах пищеварения

Вопрос 39:

Объем воды для постановки очистительной клизмы, л

  1. 0,5
  2. 1-1,5
  3. 8-10
  4. 10-12
  5. 5-6

Вопрос 40:

Температура воды для проведения очистительной клизмы при спастическом характере запора, °С

  1. 14-16
  2. 20-28
  3. 32-36
  4. 38-40
  5. 10-12

Вопрос 41:

Температура воды для проведения очистительной клизмы при атоническом характере запора, °С

  1. 40-42
  2. 37-38
  3. 20-28
  4. 14-16
  5. 35-36

Вопрос 42:

Опорожнительный эффект очистительной клизмы наступает через

  1. 8—10 часов
  2. 2-4 часа
  3. 20-30 минут
  4. 5—10 минут
  5. 6-7 часов

Вопрос 43:

Раствор для обеззараживания кружки Эсмарха;

  1. люмакс-хлор
  2. пливасепт
  3. перекись водорода
  4. физраствор
  5. 10% раствора хлорамина

Вопрос 44:

Экспозиционная выдержка обеззараживания клизменного наконечника 0,05% раствором анолита, мин.

  1. 60
  2. 45
  3. 30
  4. 15
  5. 10

Вопрос 45:

К макроклизмам относят

  1. лекарственную
  2. очистительную
  3. масляную
  4. гипертоническую
  5. гипотоническую

Вопрос 46:

Глубина введения мягкого наконечника при подозрении на кишечную непроходимость, см

  1. 2-3
  2. 8-10
  3. 15—20
  4. 20-30
  5. 20-40

Вопрос 47:

Объем воды для промывания кишечника, л

  1. 0,5
  2. 1-1,5
  3. 8-10
  4. 10-15
  5. 2-4

Вопрос 48:

Температурный режим воды для проведения сифонной клизмы, °С

  1. 16-18
  2. 20-28
  3. 32-36
  4. 38-42
  5. 10-14

Вопрос 49:

Показания к постановке сифонной клизмы

  1. диарея
  2. анасарка
  3. атоническое состояние кишечника
  4. непроходимость толстого кишечника
  5. алиментарный запор

Вопрос 50:

Уровень деконтаминации рук медсестры перед постановкой очистительной клизмы

  1. хирургический
  2. гигиенический
  3. социальный
  4. профилактический
  5. терапевтический

Вопрос 51:

Врач назначает очистительную клизму пациенту при

  1. геморрое
  2. копростазе
  3. изъязвлении толстого кишечника
  4. полипозе толстого кишечника
  5. диареи

Вопрос 52:

Клизменный наконечник после, выполнения процедуры сестра должна

  1. промыть
  2. очистить
  3. обеззаразить
  4. простерилизовать
  5. продезинфицировать

Вопрос 53:

Какие поражения органов дыхания встречаются в первые часы отравлений?

  1. угнетение возбудимости дыхательного центра
  2. нарушение функций дыхательной мускулатуры
  3. токсический отек легких
  4. токсический трахеобронхит
  5. нарушение трахеобронхиальной проходимости

Вопрос 54:

Какие поражения сердечно-сосудистой системы могут отмечаться при отравлениях, кроме

  1. острая сердечно-сосудистая недостаточность, связанная с угнетением возбудимости сосудодвигательного центра
  2. острая сердечно-сосудистая недостаточность, связанная с ослаблением миокарда левого желудочка
  3. токсический (болевой) шок;
  4. нарушения сердечного ритма
  5. острая сердечно-сосудистая недостаточность, связанная с гиповолемией;

Вопрос 55:

Какие лечебные мероприятия целесообразно проводить при отравлении этиловым спиртом, кроме?

  1. промывание желудка
  2. подкожное введение кордиамина
  3. форсированный диурез
  4. проведение гемодиализа
  5. подкожное введение кофеина

Вопрос 56:

Какую помощь необходимо оказать при укусах ядовитых змей, кроме?

  1. выдавливание первых капель крови из ранки
  2. прижигание места укуса
  3. обильное теплое питье
  4. холод к месту укуса
  5. применение специфической противозмеиной сыворотки

Вопрос 57:

Первая помощь при утоплении, кроме:

  1. удаление воды из дыхательных путей пострадавшего
  2. удаление воды из желудка с помощью введения зонда
  3. искусственное дыхание
  4. непрямой массаж сердца
  5. срочная госпитализация

Вопрос 58:

Ранние признаки теплового удара, кроме:

  1. общая слабость
  2. головная боль
  3. тошнота
  4. бред, галлюцинации, потеря сознании
  5. разбитость

Вопрос 59:

Первая помощь при солнечном ударе, кроме:

  1. перенести пострадавшего в прохладное место, защищенное от солнца
  2. холодный компресс или пузырь со льдом к голове
  3. искусственное дыхание и непрямой массаж сердца
  4. подкожное введение кордиамина
  5. подкожное введение кофеина

Вопрос 60:

Первая помощь при электротравме, кроме:

  1. освободить пострадавшего от действия электрического тока
  2. присыпать пострадавшего землей
  3. искусственное дыхание
  4. непрямой массаж сердца
  5. срочная госпитализация
Срочные работы от 24 часов
image

Нужна услуга «тесты»? Мы поможем с работой любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
28.11.2024
#Онлайн-тесты с ответами
185

Тест с ответами по Возрастной психологии

Тест из 22 вопросов с ответами по теме Возрастная психология: узнать правильные варианты ответов на вопросы.

Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Возрастная психология делится на такие разделы
  2. Предмет возрастной психологии – это…
  3. Возрастная психология изучает…
  4. Какова главная задача возрастной психологии
  5. Каковы актуальные проблемы возрастной психологии
  6. Каковы основные методы исследования в возрастной психологии
  7. Возрастная психология тесно связана с такими науками
  8. Теоретические и практические знания возрастной психологии о воспитании и обучении детей связаны с такими отраслями психологии
  9. Лонгитюдный метод в возрастной психологии применяется для…
  10. В возрастной психологии, возраст – это…
  11. Социальные факторы развития ребенка включают в себя...
  12. Стадия социализации, когда у человека появляется желание выделить себя среди других, критическое отношение к общественным нормам поведения, называется…
  13. Развитие предметной деятельности у ребенка происходит в…
  14. Ведущей деятельностью младшего школьного возраста является…
  15. Что такое аффект в возрастной психологии
  16. Геронтология- это…
  17. С каких двух этапов состоит раннее детство
  18. Что такое депривация в возрастной психологии
  19. Что является центральными новообразованиями дошкольного возраста
  20. Что является центральным новообразованием ранней юности
  21. Какова ведущая деятельность в подростковом возрасте
  22. Референтная группа для подростка – это…
✏ Заметка

Верный вариант отмечен полужирным шрифтом. Пример:

Варианты ответа:

  1. Весна
  2. Лето (Верный вариант ответа)
  3. Осень

Вопрос 1

Возрастная психология делится на такие разделы

  1. психология перинатального развития, психология младенца, психология дошкольного возраста, младшего школьного возраста, подростка, юности, среднего возраста, психология старости;
  2. психология младенца, психология раннего возраста, дошкольная, младшего школьника, подростка, юности, среднего возраста, психология старости;
  3. психология младенца, школьного возрастная, юности, среднего возраста, психология старости.

Вопрос 2

Предмет возрастной психологии – это…

  1. периоды развития, переход от одного возрастного периода к другому, его причины, общие закономерности и тенденции, темп и направленность психического развития в онтогенезе;
  2. закономерности формирования психики, механизмы и движущие силы этого процесса, различные подходы к пониманию природы, функций и генезиса психики, различные стороны становления психики - её изменение в процессе деятельности, общении, познании;
  3. закономерности психического и социального развития ребёнка, особенности его поведения, взятые в их возрастной целостности.

Вопрос 3

Возрастная психология изучает…

  1. возрастные изменения в поведении людей;
  2. феномены и закономерности психического развития;
  3. психические явления, возникающие в условиях целенаправленного педагогического процесса.

Вопрос 4

Какова главная задача возрастной психологии

  1. раскрыть предпосылки, условия и движущие силы психического развития человека с момента рождения до глубокой старости;
  2. выполнение функции психологического сопровождения, помощи в кризисные периоды жизни человека;
  3. изучение механизмов развития личности.

Вопрос 5

Каковы актуальные проблемы возрастной психологии

  1. проблема соотношения психики и поведения; исследование влияний социума на психические явления, как прямых, так и обратных;
  2. научное обоснование возрастных норм; выявление потенциальных и актуальных возможностей личности в определенном возрасте;
  3. проблема соотношения обучения и развития; проблема одаренности; проблема соотношения обучения и воспитания.

Вопрос 6

Каковы основные методы исследования в возрастной психологии

  1. наблюдение, эксперимент, опрос, тестирование, метод поперечных и лонгитюдных срезов;
  2. наблюдение, тестирование, автобиографический метод, метод анализа продуктов деятельности;
  3. наблюдение, эксперимент, опрос, тестирование, интроспекция, сравнительно-генетический метод.

Вопрос 7

Возрастная психология тесно связана с такими науками

  1. общей психологией, психологией человека, психологией труда, социальной, юридической и дифференциальной;
  2. дифференциальной психологией, общей психологией, социальной, психологией человека, педагогической психологией;
  3. общей психологией, психологией человека, социальной, педагогической и юридической психологией.

Вопрос 8

Теоретические и практические знания возрастной психологии о воспитании и обучении детей связаны с такими отраслями психологии

  1. генетическая психология; психофизиология; дифференциальная психология; социальная психология; педагогическая психология; медицинская психология;
  2. дифференциальная психология; социальная психология; педагогическая психология; медицинская психология; психология труда, клиническая психология;
  3. генетическая психология; психофизиология; дифференциальная психология; психология труда; социальная психология; педагогика.

Вопрос 9

Лонгитюдный метод в возрастной психологии применяется для…

  1. оценки динамики развития творческих и других способностей ребенка;
  2. изучения возрастной динамики, преимущественно в детском периоде;
  3. диагностики межличностных и межгрупповых отношений в целях их изменения.

Вопрос 10

В возрастной психологии, возраст – это…

  1. конкретная относительно ограниченная во времени ступень психического развития; совокупностью закономерных физиологических и психологических изменений;
  2. временная характеристика индивидуального развития;
  3. это уровень социальных достижений индивида в сравнении со статистически средним уровнем людей одного с ним возраста.

Вопрос 11

Социальные факторы развития ребенка включают в себя...

  1. социальную среду, обучение, социализацию;
  2. социальную среду, обучение, социальный статус;
  3. социальный статус, воспитание, адаптацию.

Вопрос 12

Стадия социализации, когда у человека появляется желание выделить себя среди других, критическое отношение к общественным нормам поведения, называется…

  1. первичной стадией;
  2. стадией интеграции;
  3. стадией индивидуализации.

Вопрос 13

Развитие предметной деятельности у ребенка происходит в…

  1. дошкольном периоде;
  2. в периоде раннего детства;
  3. в младшем школьном возрасте.

Вопрос 14

Ведущей деятельностью младшего школьного возраста является…

  1. игровая деятельность;
  2. учебная;
  3. трудовая.

Вопрос 15

Что такое аффект в возрастной психологии

  1. это эмоциональные, сильные переживания, которые возникают при невозможности найти выход из критических, опасных ситуаций;
  2. реакция организма на воздействие чрезвычайных раздражителей, которая проявляется в нехарактерном поведении;
  3. психическое состояние, возникающее в ситуации реальной или предполагаемой невозможности удовлетворения тех или иных потребностей.

Вопрос 16

Геронтология- это…

  1. наука, которая изучает процесс старения;
  2. наука о периоде расцвета всех жизненных сил человека;
  3. наука, изучающая развитие ребенка во внутриутробной стадии.

Вопрос 17

С каких двух этапов состоит раннее детство

  1. новорожденности, на котором развивается когнитивная сфера; раннего возраста, на котором происходит развитие мотивационно-потребностной сферы;
  2. младенчества, на котором развивается мотивационно-потребностная сфера личности; раннего возраста, на котором преимущественно осуществляется освоение операционально-технической сфер;
  3. младенчества – развитие мотивационной сферы; ранний возраст – развитие когнитивной сфера.

Вопрос 18

Что такое депривация в возрастной психологии

  1. сокращение либо полное лишение возможности удовлетворять основные потребности — психофизиологические, либо социальные;
  2. обратное развитие, регресс, потеря стабильности, ослабление активности, спад работоспособности и психической уравновешенности;
  3. поведение, отклоняющееся от общепринятых, наиболее распространенных и устоявшихся норм в определенных сообществах.

Вопрос 19

Что является центральными новообразованиями дошкольного возраста

  1. устойчивость внимание и потребность в достижении успеха;
  2. соподчинение мотивов и самосознание;
  3. избирательность восприятия и саморефлексия.

Вопрос 20

Что является центральным новообразованием ранней юности

  1. чувство взрослости;
  2. внутренний план действий;
  3. профессиональное и личностное самоопределение.

Вопрос 21

Какова ведущая деятельность в подростковом возрасте

  1. учебная деятельность;
  2. общение со сверстниками;
  3. трудовая деятельность.

Вопрос 22

Референтная группа для подростка – это…

  1. люди, на которых он хочет быть похож;
  2. люди, с которыми он конфликтует;
  3. родители и близкие.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов
image

Повысим оригинальность вашей работы до 99%