25.10.2024
#Информационные статьи
151

Как пройти дистанционный тест

В данной статье мы рассмотрим, как организовано онлайн-тестирование в высших учебных заведениях, его этапы, преимущества и возможные сложности.

Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Как проходит онлайн-тестирование в вузах
  2. Пошаговое руководство: как успешно пройти онлайн-тестирование в вузе
  3. Онлайн-тесты в вузах: плюсы и минусы этого современного формата
  4. Что делать, если не могу сдать онлайн-тест в вузе: варианты экстренной помощи

На создание этой статьи у нашей команды ушло 12 человеко-часов. В написании участвовали копирайтер, редактор, эксперт по дистанционным тестам и контент-менеджер.

Как проходит онлайн-тестирование в вузах

С приходом цифровых технологий и развитию интернета многие образовательные учреждения начали активно внедрять онлайн-тестирование как альтернативу традиционным формам контроля знаний. Вузы также не остались в стороне от этой тенденции.

Тестирование проходит по следующим этапам.

Подготовка к онлайн-тестированию

Перед проведением тестирования преподаватели разрабатывают тесты, которые соответствуют учебным программам. Обычно используются разнообразные форматы вопросов: множественный выбор, открытые вопросы, задания на соответствие и др. Важно, чтобы тесты были информативными и измеряли уровень усвоения знаний студентами.

Для организации тестирования в вузах создаются специализированные платформы или используются уже существующие системы управления обучением (LMS), такие как Moodle, Google Classroom или другие. Эти платформы позволяют не только проводить тесты, но и отслеживать прогресс студентов, предоставляя пользователям доступ к учебным материалам.

Процесс тестирования

Тестирование, как правило, проходит в определенные даты и время, о чем студенты уведомляются заранее. В день теста студенты подключаются к системе из любого удобного места, имея при себе компьютер или мобильное устройство и доступ в интернет.

Перед началом теста может проводиться аутентификация  студентов — подтверждение их личности. Это может включать в себя использование паролей, уникальных кодов или даже видеонаблюдение. Таким образом, вузах стремятся предотвратить мошенничество и сохранить академическую честность.

Формат тестирования

Онлайн-тестирование может быть как синхронным, так и асинхронным. В рамках синхронного тестирования все студенты проходят тест в одно и то же время. Асинхронное тестирование предполагает, что студенты могут выполнить задания в любое время в течение установленного срока.

Длительность теста ограничивается заранее заданным временем, и по истечении этого срока работа автоматически завершается. Данные результаты быстро обрабатываются, и студенты могут получить их в онлайн-формате сразу после завершения.

Пошаговое руководство: как успешно пройти онлайн-тестирование в вузе

Процесс онлайн-тестирования в высших учебных заведениях может вызывать у студентов определенные опасения и стресс. Однако, следуя нескольким простым шагам, можно значительно повысить свои шансы на успешное прохождение теста. В этом руководстве мы предложим вам пошаговые рекомендации, которые помогут подготовиться и успешно сдать онлайн-тестирование.

Шаг 1. Ознакомьтесь с требованиями и форматом тестирования

  • Изучите инструкции. Преподаватели обычно предоставляют подробные инструкции по поводу теста. Убедитесь, что вы изучили все детали: даты и время тестирования, типы вопросов (множественный выбор, открытые вопросы), длительность теста и правила его прохождения.
  • Проверьте технические требования. Убедитесь, что у вас есть необходимое оборудование (компьютер или планшет) и стабильное интернет-соединение. Убедитесь, что все нужные программы и браузеры обновлены до последних версий.

Шаг 2. Подготовьтесь к тесту

  • Изучите материалы. Повторите все материалы, которые охватываются тестированием. Используйте конспекты, учебники и дополнительные ресурсы. 
  • Практикуйтесь на примерах. Если доступны пробные тесты или задания, обязательно пройдите их. Это поможет вам привыкнуть к формату вопросов и времени, отведенному на прохождение теста.
  • Создайте конспект. Соберите наиболее важные факты и формулы. Это полезно для окончательной подготовки и может служить опорой в стрессовой ситуации.

Шаг 3. Подготовьте рабочее место

  • Обеспечьте комфорт. Найдите тихое и удобное место, где вас никто не побеспокоит во время теста. Убедитесь, что у вас есть всё необходимое: напитки, блокнот, ручка и т. д.
  • Обеспечьте хорошее освещение. Правильное освещение поможет вам лучше видеть экран и сосредоточиться на тесте.

Шаг 4. В день тестирования

  • Проверьте оборудование. Заранее убедитесь, что ваш компьютер или устройство работает без сбоев. 
  • Подключитесь заранее. Зайдите на платформу для тестирования за 10–15 минут до начала, чтобы избежать технических проблем. Это даст вам время на решение технических вопросов.
  • Пройдите идентификацию.

Шаг 5. Во время тестирования

  • Чтение вопросов. Внимательно читайте каждый вопрос и варианты ответов. Не спешите, подумайте, прежде чем дать ответ.
  • Управляйте временем. Следите за временем. Если вы столкнулись с трудным вопросом, лучше пропустите его и вернитесь к нему позже, чтобы не терять драгоценные минуты.
  • Проверяйте ответы. Если время позволяет, просмотрите тест перед отправкой. Убедитесь, что все ответы, которые вы хотите подать, заполнены правильно.

Шаг 6. После тестирования

  • Сохраните результаты. Возможно, вам будет предоставлена возможность сохранить или распечатать результаты теста. 
  • Анализируйте ошибки. После получения результатов обратите внимание на ошибки. Это поможет вам понять слабые места и подготовиться лучше к следующему тестированию.
  • Обратная связь. Если есть возможность, получите обратную связь от преподавателя, чтобы узнать, где вы допустили ошибки, чтобы в дальнейшем их проработать.

Онлайн-тесты в вузах: плюсы и минусы этого современного формата

С переходом образовательных учреждений на дистанционное обучение онлайн-тестирование стало неотъемлемой частью учебного процесса в высших учебных заведениях. Этот формат позволяет проводить контроль знаний студентов с учетом современных технологий. Однако, как и любая система, онлайн-тесты имеют свои плюсы и минусы. Рассмотрим их подробнее.

Плюсы онлайн-тестов:

  1. Удобство и доступность. Один из основных плюсов онлайн-тестирования — это возможность участникам теста проходить его из любого удобного места. Студенты могут использовать свои компьютеры или мобильные устройства, что обеспечивает гибкость и экономию времени.
  2. Мгновенная обратная связь. Онлайн-тесты часто обладают функцией автоматической проверки. После завершения теста студенты могут мгновенно получить результаты и обратную связь по своим ответам, что позволяет быстро выявить слабые места и скорректировать свои знания.
  3. Разнообразие форматов вопросов. Онлайн-платформы позволяют использовать различные типы вопросов: множественный выбор, открытые вопросы, задания на соответствие и др. Это дает возможность более точно оценить степень усвоения материала и разнообразить процесс тестирования.
  4. Эффективность управления данными. Системы онлайн-тестирования автоматически собирают и обрабатывают результаты, что существенно упрощает работу преподавателей. Они могут легко отслеживать прогресс студентов и анализировать данные, что способствует улучшению учебного процесса.
  5. Снижение стресса. Для многих студентов возможность пройти тест в привычной обстановке (например, дома) может снизить уровень стресса, возникающих во время традиционных экзаменов. Это позволяет сосредоточиться на заданиях и лучше показать свои знания.

К минусам онлайн-тестов можно отнести:

  1. Технические проблемы. Онлайн-тесты могут столкнуться с техническими сбоями, такими как неполадки с интернет-соединением или сбои платформы. Это может помешать студентам завершить тест и негативно сказаться на их результатах.
  2. Неравные условия. Некоторые студенты могут оказаться в невыгодном положении, если у них нет доступа к качественному оборудованию или стабильному интернет-соединению. 
  3. Ограниченная возможность взаимодействия. Онлайн-тестирование, как правило, не предоставляет возможности для прямого общения с преподавателями, что может быть важно для получения уточнений и объяснений по сложным вопросам. Это ограничивает возможность студентов задавать вопросы и получать помощь в реальном времени.
  4. Психологическое воздействие. Некоторые студенты могут испытывать трудности с концентрацией на заданиях в условиях онлайн-тестирования, особенно если они не привыкли к подобным условиям. Это может сказываться на их результатах и уровне стресса.

Что делать, если не могу сдать онлайн-тест в вузе: варианты экстренной помощи

Если по каким-либо причинам у вас возникают трудности с подготовкой к онлайн-тестированию в вузе, существуют несколько способов получить необходимую поддержку:

  1. Обратитесь к преподавателю. Поговорите с преподавателем, который ведет данный курс. Честно объясните свою ситуацию и попросите о возможности переноса теста.
  2. Свяжитесь с деканатом. Если ваша ситуация требует дополнительного вмешательства, обратитесь в деканат с просьбой перенести сроки тестирования или предоставить дополнительную возможность для его прохождения.
  3. Поиск репетитора. Найдите репетитора или преподавателя, который сможет быстро помочь вам освежить знания по материалу, связанному с тестом.
  4. Сервисы с готовыми ответами. Обратите внимание на сервисы, которые могут предложить готовые ответы на вопросы теста или провести его за вас удаленно.

Не забывайте, что в такой ситуации главное — не паниковать и заранее искать помощь у тех, кто может помочь вам эффективно подготовиться в короткие сроки. Наша компания также предлагает услуги по подготовке к дистанционному тестированию, поэтому если вам нужна помощь, не стесняйтесь обращаться к нам за поддержкой.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость работы сразу в онлайн-калькуляторе

Это бесплатно и займет 1 минуту
25.10.2024
#Информационные статьи
151

Изменения ЕГЭ 2024

 В данной статье мы рассмотрим ключевые изменения в ЕГЭ 2024, проходные баллы, когда назначают пересдачу. На создание этой статьи у нашей команды ушло 10 человеко-часов. В написании участвовали копирайтер, редактор, методолог и контент-менеджер.

Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Самое главное изменение в ЕГЭ
  2. Первичные баллы
  3. Новое в заданиях ЕГЭ
  4. Расписание экзаменов по всем предметам
  5.  Основной период ЕГЭ-2024: расписание
  6. Когда можно пересдать ЕГЭ-2024

Самое главное изменение в ЕГЭ

В 2024 году мы увидели изменения в ЕГЭ. Они коснулись как структуры экзамена, так и самих заданий. Основное заключается в формате некоторых предметов, с целью повышения уровня знаний и подготовки учащихся к дальнейшему обучению. В частности, акцент будет сделан на практическое применение знаний, что призвано сделать экзамен более актуальным и полезным для будущей жизни выпускников. 

Особое внимание будет уделено развитию навыков работы с информацией и умению анализировать полученные данные. В результате, выпускники, прошедшие обновленный ЕГЭ, будут лучше подготовлены к вызовам, которые ожидают их в дальнейшем обучении и профессиональной деятельности. Новые стандарты ставят перед школьниками более высокие требования, что в свою очередь повышает важность обучения.

Первичные баллы

Еще одно важное изменение касается системы оценки. В 2024 году ввели новую систему первичных баллов, где конечные результаты будут более прозрачными. 

🤔 Определение

Первичные баллы — это общее количество баллов за все выполненные задания.

Каждый из этих баллов будет учитывать не только правильность ответов, но и полное понимание материала. Это позволяет избежать ситуации, когда ученики получают высокие баллы за минимальные знания, и обеспечивает справедливую оценку по всем предметам.

Первичные баллы играют ключевую роль как в основной части ЕГЭ, так и в разделах B и C. Здесь вы должны показать не только знание фактов, но и логическое мышление, объясняя способы решения. В тестовых заданиях всего два результата: 0 (неправильно) или 1 (правильно). Однако в сложных заданиях, особенно, где необходим развернутый ответ, оценкаварьируется — вы можете получить от 0 до 3 баллов за один ответ.

Например, при сдаче госэкзамена по русскому языку все успешные задания оцениваются в 1–3 балла, а сочинение может принести до 24 баллов. Это значительно увеличивает ваш итоговый балл: правильные ответы в тестах — а это основа успеха на экзамене, — всего лишь часть общей картины.

На профильном ЕГЭ по математике также действует подобная система. В базовой части вы можете заработать максимум 12 баллов, тогда как во второй части, несмотря на меньшее количество заданий, максимум составляет 20 баллов. Этот подход к оцениванию создает честную и разнообразную систему для измерения знаний.


В 2024 году снижение первичных баллов по:

  • русскому: до 54;
  • иностранный язык (кроме китайского): до 84.

Увеличение первичных баллов будет по предметам:

  • История: с 38 до 42.
  • Обществознание:  с 57 до 58
  • Биология — с 58 до 59.

Новое в заданиях ЕГЭ

Предмет

Изменение
Физика
Обновили порядок заданий в части 1.
Биология Убрано задание 20.
История
  • В задании 18 необходим более развернутый ответ, а не «перечислить три последствия события Х».
  • Увеличено время экзамена на полчаса. 
  • Снижение баллов за «воду» в ответе: если ученик просто хочет показать что он что-то знает «для галочки».
География
Убраны задания 22 и 23.
Обществознание
Обновлен критерий оценивания задания 24. Теперь сложный план должен точнее отражать тему, сохраняя при этом детализированные подпункты, раскрывающие ее суть.
Литература
  • Изменилось количество заданий: на одно стало меньше.
  • Изменилось задание 11.4: теперь требуется опираться на одного из трех классиков.
  • Увеличение требований к грамматике.
Иностранные языки (кроме китайского)
  • Два уровня сложности.
  • Обновили формулировку задания 3. 
  • Изменено задание 4 в устной части, также определили другие критерии для оценки.
Китайский язык
  • Два уровня сложности: базовый и высокий.
  • Новые формулировки заданий.
  • Основы для оценки также изменились.
Информатика Задание 13 теперь требует умения работать с маской подсети по протоколу IP.
Математика
  • Сначала идут практические задания и только потом алгебра и геометрия.
  • В профильной математике геометрия — теория вероятностей и статистика — алгебра. 
  • В части 1 задание 5 имеет повышенную сложность.
  • Часть 3 дополнена еще двумя задачами.
Русский язык
  • Повышенная сложность у задач  21 и 26.
  • Первое задание направлено на определение логики в тексте.
  • Второе задание направлено на лексическое значение слов. 
  • Третье задание оценивает ваше понимание стиля текста. 
  • Часть 1 задание 9, часть 2 задание 27 — сменили формулировки. 
Химия
  • Увеличилось количество сложных заданий. 
  • Текстовые задания без таблиц.

Расписание экзаменов по всем предметам

Основной период проведения ЕГЭ в 2024 году запланирован с 26 мая по 23 июня. В эти даты пройдут все ключевые испытания, включая обязательные и профилированные предметы. Учащимся важно заранее ознакомиться с расписанием и подготовить себя к каждому экзамену, чтобы избежать стресса и паники в день тестирования. 

Однако допускается досрочная сдача экзамена, если ученик не попадает на него в основные сроки по уважительной причине.

Предмет Досрочно
Резервные дни при досрочной сдаче
География
22.03

22.04
Литература  
Русский язык
26.03 15.04
Математика базового и профильного уровня 29.03 18.04
Биология 02.04 19.04
Физика 02.04 19.04
Письменная часть по всем иностранным языкам
02.04 19.04
Устная часть по иностранным языкам 05.04 22.04
Информатика 09.04 22.04
Обществознание 09.04 19.04
История 12.04 22.04
Химия
12.04 22.04

 Основной период ЕГЭ-2024: расписание

Предмет Основная дата
Резервные дни при досрочной сдаче
Дополнительные дни
География 23.05 13.06 5.07
Литература
23.05 13.06 5.07
Русский язык 28.05 17.06 4.07
Математика базового и профильного уровня
31.05 20.06 5.07
Биология 11.06 19.06 5.07
Физика 4.06 13.06 4.07
Письменная часть по всем иностранным языкам 11.06 19.06 4.07
Устная часть по иностранным языкам
7-8.06 18.06 5.07
Информатика
7-8.06 19.06 4.07
Обществознание 4.06 13.06 4.07
История 11.06 18.06 5.07
Химия 23.05 18.06 4.07
Резервный день для пересдачи любого предмета — 21 июня.

Когда можно пересдать ЕГЭ-2024

В этом году открыты дополнительные даты для сдачи экзамены, чтобы ученики могли улучшить свои результаты. 
4.09 — русский язык
9.09 — математика базового уровня
Резервный день: 23 сентября  — русский язык, математика базового уровня
Срочные работы от 24 часов
image

Нужна услуга «инструкции»? Мы поможем с работой любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
25.10.2024
#Информационные статьи
151

Что такое дистанционный экзамен и как его сдать

В этой статье мы расскажем, что такое дистанционный экзамен и чем он отличается от обычного.

Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Что такое дистанционный экзамен и чем отличается от обычного
  2. Кто может сдавать дистанционные экзамены
  3. Как проходят онлайн-экзамены

На создание этой статьи у нашей команды ушло 24 человеко-часа. В написании участвовали копирайтер, редактор, эксперт по экзаменам и контент-менеджер.

Что такое дистанционный экзамен и чем отличается от обычного

Дистанционный экзамен — это форма оценивания знаний, при которой экзаменуемые не присутствуют физически в одном и том же месте с экзаменатором. Вместо этого они используют интернет и цифровые технологии для участия в экзамене. Дистанционные экзамены могут проводиться в режиме реального времени (с видеонаблюдением по видеосвязи) или в форме асинхронных тестов, где студенты могут выполнять задания в удобное для себя время в установленный срок.

Основные отличия дистанционного экзамена от обычного (авторизованного, в аудитории) заключаются в следующих аспектах:

1. Форма проведения:

  • Обычный экзамен проводится в аудитории с присутствием преподавателя и студентов.
  • Дистанционный экзамен проводится онлайн, через специальные платформы или системы управления обучением.

2.Контроль:

  • Обычный экзамен — контроль за процессом осуществляется преподавателем, который может наблюдать за экзаменуемыми.
  • Дистанционный экзамен — контроль часто реализуется с помощью программного обеспечения, которое может записывать сессию, отслеживать активность студента и даже использовать технологии распознавания лиц.

3. Технические аспекты:

  • Обычный экзамен — все учащиеся используют традиционные материалы (бумагу, ручки, тетради).
  • Дистанционный экзамен — требуется наличие компьютера или устройства с интернет-соединением, а также специальных программ или приложений для проведения тестирования.

4. Трудности и риски:

  • Обычный экзамен предполагает наличие физического контроля и возможности немедленно устранить нарушения.
  • Дистанционный экзамен может сталкиваться с проблемами, связанными с техническими сбоями, махинациями и недостаточной идентификацией студентов.

Таким образом, дистанционные экзамены становятся все более популярными, особенно в условиях, когда физическое присутствие трудно осуществимо, однако они требуют особого подхода к организации и контролю процесса экзамена.

Кто может сдавать дистанционные экзамены

Дистанционные экзамены могут сдавать различные группы людей, в зависимости от целей и специфики экзамена. Вот основные категории:

  1. Студенты вузов. Многие университеты и колледжи предлагают дистанционные экзамены своим студентам, особенно в условиях пандемии или для очного обучения с элементами дистанционных технологий.
  2. Школьники. Учебные заведения могут организовывать дистанционные экзамены для учащихся, особенно для итоговых аттестаций или для оценивания знаний в условиях ограничений.
  3. Курсанты и слушатели профессиональных курсов. Обучающиеся на курсах повышения квалификации, профессиональных тренингах или онлайн-курсах могут сдавать экзамены дистанционно как часть программы обучения.
  4. Работники на производстве. В некоторых случаях организации могут использовать дистанционные экзамены для оценивания навыков и компетенций своих сотрудников, особенно если это связано с обучением или сертификацией.
  5. Кандидаты на сертификацию. Профессиональные организации могут проводить сертификационные экзамены дистанционно, чтобы оценить квалификацию специалистов в различных областях.
  6. Лица, обучающиеся самостоятельно. Некоторые онлайн-образовательные платформы предлагают экзамены для тех, кто изучает материалы самостоятельно и хочет получить сертификаты о прохождении курсов.
  7. Международные участники. Дистанционные экзамены позволяют участвовать в тестировании людям из других стран, что особенно актуально для международных образовательных программ.

Как проходят онлайн-экзамены

Онлайн-экзамены могут проводиться различными способами, в зависимости от платформы, требований учебного заведения и типа экзамена. Вот основные этапы и основные моменты, которые могут быть связаны с проведением онлайн-экзаменов:

1. Подготовка к экзамену:

  • Регистрация. Студенты регистрируются на экзамен через образовательную платформу или систему управления обучением.
  • Инструктаж. Перед экзаменом обязательно предоставляются инструкции о том, как будет проходить тест, включая технические требования, правила и формат тестирования.

2. Техническая проверка:

  • Проверка оборудования. Участники должны убедиться, что у них есть доступ к компьютеру или устройству с достаточной производительностью, интернет-соединению, а также необходимым программам (веб-браузеры, программное обеспечение для видеонаблюдения и т.д.).
  • Тестирование системы. Некоторые платформы предлагают тестовый экзамен или пробный запуск, чтобы участники могли проверить работоспособность своего оборудования.

3. День экзамена:

  • Вход в систему. Участники входят в экзаменационную платформу в указанное время, вводя необходимые логины и пароли.
  • Идентификация. В зависимости от требований, может потребоваться пройти процедуру идентификации (например, с помощью видеоконференции, фотографии документа удостоверяющего личность).

4. Экзаменационный процесс:

  • Начало экзамена. После успешной идентификации экзамен начинается. Участники получают доступ к вопросам или заданиям.
  • Формат вопросов. Вопросы могут быть в виде многопроцессорных выборов, открытых ответов, задания на сопоставление и т. д.
  • Ограничение по времени. Экзамены часто имеют временные ограничения на выполнение, которые четко указываются перед началом.

5. Контроль и наблюдение:

  • Видеонаблюдение. В некоторых случаях экзамены проходят под видеонаблюдением, чтобы предотвратить мошенничество (например, с использованием веб-камеры).
  • Мониторинг активности. Программное обеспечение может контролировать активность на экране, фиксируя переключения между окнами или другие действия, которые могут свидетельствовать о нарушении.

6. Завершение экзамена:

  • Отправка ответов. После завершения экзамена участникам будет предложено проверить и отправить свои ответы.
  • Автоматическая оценка. В зависимости от формата, тесты с автоматизированными вопросами могут оцениваться мгновенно, в то время как открытые задания могут требовать ручной проверки.

7. Результаты:

  • Получение результатов. После завершения экзамена студенты обычно получают результаты сразу или в течение определенного времени.
  • Обсуждение результатов. В некоторых случаях будет возможность обсудить результаты с преподавателем или получить обратную связь.

Таким образом, онлайн-экзамены предоставляют возможность гибкого и доступного оценивания, но требуют тщательной подготовки и соблюдения правил.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов
image

Повысим оригинальность вашей работы до 99%