19.08.2024
#Информационные статьи
173

Наиболее вероятные профессии, которые могут исчезнуть в течение следующих 10 лет

Какие профессии постепенно себя изживают? Чем не выгодно будет заниматься через десять лет? В этой статье будут рассмотрены профессии, которые перестанут быть востребованными на рынке труда.

Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Бухгалтер
  2. Корректор
  3. Копирайтер
  4. Специалист банка
  5. Хирург
  6. Туристический агент
  7. Терапевт
  8. Юрисконсульт
  9. Экскурсовод
  10. Переводчик
  11. Фермеры
  12. Кассиры
  13. Диспетчеры

Существуют специалисты, изучающие востребованность той или профессии в будущем. Они называются футурологами. Им удалось установить, какие сферы деятельности спустя десять лет утратят свою актуальность.

Бухгалтер

Многие производства все больше внедряют процесс автоматизации. За счет этого сокращается и уменьшается штат работников, находящийся в офисе. Создается невероятное количество компьютерных программ, качественно обрабатывающих информацию, содержащую числа и количественные данные. И чтобы их обслуживать, целый штат работников не нужен. Достаточно одного человека, необязательно имеющего соответствующее образование.

Появляется востребованность в специалистах, которые смогут правильно перенастроить программное офисное обеспечение. В итоге профессия бухгалтер постепенно сходит на нет. Будет достаточно заполнить программу цифрами из отчета, она посчитает налоги и в автоматическом режиме заполнит декларации.

Корректор

Специалист-корректор проверяет тексты на орфографическую грамотность. Сегодня офисные программы прекрасно справляются с этой ролью. Они пока еще сами совершают ошибки в отношении пунктуации и им сложно воспроизводить неповторимый авторский стиль. Однако учитывая, как быстро развивается программирование, их удастся усовершенствовать.

Через десять лет эти программы сумеют заменить человека в области печати книг или журналистики. И даже такие сферы деятельности, как образование, наука или маркетинг смогут обойтись без человеческого взгляда и руки. Человеку присущи невнимательность, усталость и профессиональное выгорание, а программе нет.

Копирайтер

Интерес к рекламным и информационным текстам пока остается востребованным. Но в качестве опытного и умелого автора теперь выступают нейросети. Причем они так умело воссоздают интересные тексты, что сложно определить автора. Одна компания провела исследование: на ее сайте постоянно появлялись новостные заметки, а отвечала за их обновление компьютерная программа.

Выяснилось, что она получала необходимую информацию, структурировала и преобразовывала ее в новости намного быстрее, чем работники, отвечающие за этот функционал.

При этом отмечается, что речь в основном идет о текстах технического характера. А вот журналистику авторского типа вряд ли сумеет заменить даже искусственный интеллект. Он займет лишь роль своеобразного помощника. Конкурентом ему пока не суждено стать.

Специалист банка

Оператор или специалист банковской сферы также является профессией, которая в скором времени потеряет актуальность. И этому способствует автоматизация и переход в удаленные каналы связи, которые сегодня используют финансовые учреждения. Клиентам предлагается заказать карту через личный кабинет, оформить кредит на недвижимость на сайте, оплатить счета в инфокиоске. В итоге помощь банковского специалиста нужна все меньше. Многие учреждения финансового типа пока сохраняют штат для тех клиентов, которые еще не привыкли к новому виду обслуживания. Пройдет несколько лет, и эта ситуация изменится.

Хирург

Медицинскую сферу невозможно представить без штата врачей и медицинских сестер. Но в настоящее время многие сложные операции проводят не люди, а роботы. Точнее приборы эндоскопического назначения и микроробы, управляемые посредством компьютера. Врачу, который руководит процессом во время операции, нет нужды находиться в палате с пациентом.

Многие клиники и больницы регулярно применяют технику удаленных операций. Когда хирург следит за проведением вмешательства, происходящего на другом конце страны. За счет развития таких технологий штат врачей будет постепенно сокращаться. Востребованность специалистов, работающих в области хирургии, начнет уменьшаться. А небольшой штат врачей сможет курировать несколько больниц и клиник.

Туристический агент

Футурологи предсказывают, что спустя лет десять туристические агенты больше не понадобятся. Только если речь не будет идти об эксклюзивном подборе определенного тура или путешествия. Такое решение футурологи сделали, исходя из того, что люди все чаще самостоятельно планируют поездку, подбирая соответствующие варианты, приобретая билеты и бронируя гостиницы. Надобность в туристическом агенте, когда человек этот вопрос решает сам, отпадает.

Терапевт

По поводу многих медицинских профессий идут разговоры в отношении того, что некоторые из них могут исчезнуть спустя десять лет. Не исключением станет такой специалист, как терапевт. Изначально этот врач принимает пациентов для сбора информации, назначении анализов и перенаправления пациента к другим специалистам. Сегодня эту работу удается роботизировать. 

Специальные базы данных способны анализировать физиологические данные человека, выявляя наличие проблем со здоровьем. Программы учитывают все описываемые симптомы, с точностью ставят диагноз и выявляют заболевание. Информация заполняется и хранится в автоматическом режиме, при этом допущение ошибок минимизируется.

Юрисконсульт

Многие специальности из юридической сферы тоже могут исчезнуть через некоторое время. Речь идет о нотариусах, юристах-консультантах, патентоведах. Их работа будет заменена автоматизированными приложениями. Востребованными останутся лишь те специалисты, чье присутствие будет необходимо лично. Это судья, адвокат, криминалист. Остальные представители юридической сферы деятельности будут заменены онлайн-консультантами и справочниками мобильного назначения.

Экскурсовод

С каждым днем создается и появляется большое количество справочников и мобильных приложений, содержащих информацию в отношении маршрута, памятных мест и достопримечательностей. В некоторых крупных музеях уже имеются аналогичные системы. Они упрощают посещение таких мест, предоставляя при этом интересную и актуальную информацию.

Ожидаемо, что в скором времени многие экскурсионные компании обзаведутся такими программами. Появятся автоматизированные помощники, выполняющие роль экскурсоводов.

Переводчик

Автоматические переводчики набирают популярность. Их загружает в мобильный телефон каждый второй. Сама система, лежащая в их основе, постоянно совершенствуется. Достаточно навести камеру телефона на надпись товара или иллюстрацию, текст перевода появится сразу. В фильмах в автоматическом режиме удается настроить формирование субтитров на желаемом языке. По прогнозам футурологов, работать останутся лишь переводчики-писатели, которые пишут книги художественного характера.

Фермеры

Не всю работу фермеров, но часть функций успешно заменяют автоматизированные системы и специальная техника. Работы, на которые затрачивается физический труд, переходят на другой уровень. Сельское хозяйство становится постепенно высокотехнологичным. Уже созданы системы и устройства, которые заменяют доярок.

Кассиры

Во многих города кассы самообслуживания в магазинах перестают быть диковинкой. Они постепенно смещают ручной труд. Такие станции уверенно расширяются. На них нет скопления очередей. Человек сам контролирует сделанные покупки. А в некоторых странах внедряется бесконтактная оплата. Остается просканировать на телефон корзину, и сумма чека спишется с банковского счета в автоматическом режиме.

Диспетчеры

Диспетчер отвечает за координацию людей, машин, событий. Но на практике современные технологии с этой задачей справляются куда лучше. Заказать такси получается при помощи смартфона. Таким же способом удается оформить доставку. Поэтому в последующем понадобятся лишь люди, управляющие этими технологиями.

Эти профессии постепенно себя изживают. На смену приходят компьютерные системы и роботы. Потребность в людском ресурсе уменьшается. Поэтому через десять лет ситуация на рынке труда может сильно измениться.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость работы сразу в онлайн-калькуляторе

Это бесплатно и займет 1 минуту
19.08.2024
#Информационные статьи
173

Пересдача: причины, задачи и цели назначения

В данной статье рассказываем, как проходит пересдача и как к ней готовятся. Пересдача назначается в случае провала экзаменационного тестирования или несдачи письменной научно-исследовательской работы. Не стоит нервничать. Комиссия и научный состав руководства назначит дату и задание пересдачи. Остается только мысленно и морально подготовиться. Рассказываем, как это сделать.

Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Значение пересдачи в образовательном процессе
  2. Цели и задачи пересдачи
  3. Подготовка к пересдаче
  4. Психологическая подготовка

Значение пересдачи в образовательном процессе

🤔 Определение

Пересдача — дополнительное назначение сдачи экзаменов или письменных работ в случае провала студентов. 

То есть, это дополнительный шанс на получение аттестации. Сроки и содержание пересдачи назначаются сотрудниками кафедры или руководством университета.

Не используйте пересдачи как основание для безделья. Лучше сдать экзамен с первого раза. Так вы не будете застревать по ходу образовательной программы и продвинетесь дальше со своими одногруппниками.

Значение пересдачи в предоставлении студентам возможности еще раз сдать экзамен и не быть отчисленным.  Она назначается по уважительным причинам или по причине невежественного поведения сдающего. Старайтесь вести себя дисциплинированно и не нарывайтесь на конфликт.

Разберем цели и задачи преподавателя и студента в назначении пересдачи.

Цели и задачи пересдачи

Ряд целей и задач, поставленных руководством кафедры или университета:

  • предоставить студенту дополнительный шанс сдать экзамен;
  • назначить сроки пересдачи и определить расписание научных преподавателей кафедры;
  • предоставить студенту достаточное количество времени на подготовку экзаменационного материала;
  • обеспечить максимальное прохождение студентов по цепи образовательной программы;
  • снизить напряженность атмосферы во время проведения итоговых аттестаций.

То есть, руководство не интересуется провалом и минимальным прохождением экзамена студентами. Оно наоборот пытается подтолкнуть их двигаться дальше.

Определим цели и задачи студентов:

  • продолжение обучения в университете;
  • воспользоваться шансом и получить аттестацию за семестр или курс;
  • иногда разгрузить нагрузку на сессионный период в случае с большим количеством экзаменов.

То есть, студент проходит пересдачу, используя как дополнительный шанс двигаться дальше. Иногда комиссионный состав занижает оценки студентом. В данной ситуации пересдача становиться поводом привлечения большего числа свидетелей. Это значительно увеличивает шанс успешной сдачи.

Подготовка к пересдаче

Подготовка к пересдаче экзамена требует внимательного и систематического подхода. Вот несколько шагов, которые помогут эффективно подготовиться:

  1. Анализ ошибок. Определите причины, по которым экзамен не был сдан с первого раза. Разберите свои ошибки и постарайтесь понять, где именно были допущены недочеты.
  2. Планирование. Составьте четкий план подготовки. Разделите материал на отдельные части и выделите время на их изучение. Установите реалистичные сроки и следуй им.
  3. Повторение материала. Пересмотрите конспекты, учебники и другие материалы, связанные с экзаменом. Особое внимание уделите тем темам, которые вызвали у вас наибольшие трудности.
  4. Дополнительные ресурсы. Используйте дополнительные учебные ресурсы, такие как онлайн-курсы, видеоуроки, учебные пособия и статьи. Это поможет разнообразить процесс обучения и углубить понимание темы.
  5. Практика. Решайте как можно больше практических задач и тестов. Это поможет закрепить знания и выработать уверенность в своих силах. Постарайтесь найти пробные тесты или задания.
  6. Групповое обучение. Если возможно, организуйте совместные занятия с однокурсниками. Обсуждение материала и совместное решение задач помогут лучше усвоить информацию.
  7. Консультации с преподавателем. Обратитесь за помощью к преподавателю или репетитору. Они могут помочь разобраться с трудными темами и дать ценные советы по подготовке.
  8. Отдых и здоровье. Не забывайте про отдых и заботу о своем здоровье. Регулярные перерывы, полноценный сон и здоровое питание помогут сохранить работоспособность и концентрацию.
  9. Мотивация и настрой. Поддерживайте позитивный настрой и веру в свои силы. Визуализируйте успешный результат и напоминай себе о важности пересдачи экзамена для своего будущего.
  10. Режим дня. Составьте распорядок дня, включающий время для учебы, отдыха и других занятий. Строго следуйте ему, чтобы избежать перегрузки и усталости.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете более эффективно подготовиться к пересдаче экзамена и повысить свои шансы на успешный результат.

Разберем три исходя прохождения пересдачи.

  • Не набрано достаточное количество баллов. В данной ситуации назначается еще пересдача. Так делается около трех раз, после чего вы рискуете оказаться в списках на отчисление. Не злоупотребляйте количеством попыток.
  • Наличие трех академических задолженностей перед сессией. Три академических задолженности автоматически не допускают вас к прохождению пересдачи.
  • Большое количество пересдач за сессионный период. Если у студентов много пересдач, то руководство не в состоянии составить грамотно расписание. В данной ситуации сроки могут отодвинуть или убрать вовсе.

Психологическая подготовка

Советы о том, как подготовить себя к пересдаче психологически: 

  • Сохраняйте спокойствие. Несданный экзамен — не самое страшное событие в жизни. В потоке страхов и беспокойства вы только усугубите положение.
  • Смотрите на положение дел ясно. Конкретно определите риски отчисления из университета. Выделите возможные пути развития действий. Определите среднестатистическое возможное событие и отталкивайтесь от него. Например, у вас есть некоторая теоретическая база и на минимальный порог вы выщипываете. Значит необходимо хорошо подготовиться для повышения оценки.
  • Уделите внимание отдыху. Не пренебрегайте периодом сна. Старайтесь избегать употребление энергетических или бодрящих напитков перед сном. Установите строгое расписание учебы и сна.
  • Выделите время для ментальной разгрузки. Найдите способы расслабления. Выделите время для небольшого занятия спортом. Например, это растяжка или пробежка.
  • Ориентируйтесь на удачную пересдачу. Не существует абсолютно ужасного положения. Не бойтесь рассчитывать на благополучный исход.
Срочные работы от 24 часов
image

Нужна услуга «инструкции»? Мы поможем с работой любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
19.08.2024
#Информационные статьи
173

Контрольные работы в вузе: что это такое, какие виды бывают, как оформить

В этой статье мы рассмотрим виды контрольных работ в вузе, узнаем какая у них структура и как правильно их оформить, также дадим советы, как к ней подготовиться.

Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Контрольная работа как вид проверки знаний
  2. Виды контрольных работ в зависимости от содержания
  3. Структура контрольной работы
  4. Порядок оформления контрольной работы
  5. Оформление контрольной по образцу
  6. Как подготовиться к контрольной работе: советы
  7. Структура контрольной работы для заочников

Оценка успеваемости учащихся стартует уже с начальных классов, и контрольные работы являются одним из основных инструментов для этого. В высших учебных заведениях критерии для написания и объема работ значительно отличаются от школьных стандартов. 

В вузовских контрольных включены как практические задания, так и вопросы, охватывающие весь изучаемый материал. Студентам предлагается разнообразие форм контрольных работ.

Контрольная работа как вид проверки знаний

Контрольная работа служит инструментом для оценки уровня знаний учащихся. В отличие от курсовых или дипломных проектов, которые требуют глубокого погружения в тему и проведения самостоятельного исследования, контрольная направлена на проверку освоения учебного материала без необходимости проводить анализ. Преподаватель определяет, насколько хорошо студенты усвоили курс.

К форме контрольной работы относятся экзамены и зачеты, где студентам предстоит воспроизвести изученный материал, не прибегая к самостоятельному исследованию. Для студентов, обучающихся заочно, контрольная работа является методом оценки знаний.

Контрольные проводятся: 

  • в аудитории; 
  • в виде домашних заданий.

В первом случае учащиеся должны решить задания в течение определенного времени, обычно в одну или две пары занятий. При домашнем задании у студентов есть срок от одной до двух недель на подготовку и сдачу работы. Преподаватель оценивает содержание и оригинальность работы, отклоняя те, что были скопированы из учебных пособий и методических материалов.

Виды контрольных работ в зависимости от содержания

Классификация контрольных мероприятий по содержанию включает:

  1. Теоретические задания. Они требуют от студента устного изложения материала на заданные темы, иногда с привлечением вспомогательных методов, например, выступление с презентацией.
  2. Практические задания. Включают в себя выполнение конкретных практических работ, таких как лабораторные эксперименты или разработка проектов.
  3. Комплексные (теоретико-практические) задания. Эти контрольные работы требуют от студента как теоретического осмысления, так и практического применения знаний, включая выполнения расчетов и анализ данных.

По времени проведения контрольные работы подразделяются на:

  1. Оперативные. Они проводятся на регулярной основе в ходе учебного процесса для оценки понимания материала.
  2. Промежуточные. Эти работы организуются в конце учебного семестра.
  3. Заключительные. Проводятся по завершении учебной программы или в конце академического года для определения общего уровня знаний и умений учащихся.

Структура контрольной работы

Обычно структура контрольной работы в университете состоит из следующих компонентов:

  1. Титульный лист. Здесь указываются полное наименование учебного заведения и факультета, тема и предмет исследования, личные данные автора и преподавателя, место и дата написания документа.
  2. Оглавление. Это структурированный план работы с указанием страниц, на которых можно найти соответствующие разделы.
  3. Введение. Раздел посвящён описанию важности темы, предмета и объекта исследования, формулированию целей и задач работы, краткому анализу использованных источников.
  4. Основная часть. Содержание этой секции варьируется в зависимости от предмета и темы исследования. Обычно она включает две главы (теоретическую и практическую) и занимает 10–12 страниц.
  5. Заключение. В разделе подводятся основные итоги исследования, кратко излагается его суть. Заключение должно быть содержательным и сжатым, занимая 1–1,5 страницы.
  6. Библиография. В список включаются источники, на которые автор ссылается в тексте работы.
  7. Приложения. В раздел помещают обширные таблицы, схемы, графики и другие вспомогательные материалы, которые нумеруются по алфавиту.

Порядок оформления контрольной работы

Прежде чем приступить к написанию контрольной работы, ознакомьтесь с последовательностью шагов, которая позволит вам ничего не пропустить:

  • создайте детализированный план;
  • подготовьте оглавление и указатель страниц для каждого раздела;
  • не упустите из виду введение, которое должно отражать суть работы;
  • определите цели и задачи исследования (объем 1–2 страницы);
  • перейдите к разработке отдельных глав и разделов (общий объем 10–12 страниц);
  • завершите работу написанием заключения или выводов, вытекающих из поставленных целей и задач (объем 1–2 страницы).

Не забудьте включить в работу список использованной литературы, в который войдут источники, на которые вы опирались в процессе ее написания.

Оформление контрольной по образцу

При подготовке контрольной работы необходимо следовать установленным стандартам оформления:

  1. Текст документа следует набирать шрифтом Times New Roman размером 14 пунктов, с использованием строчного регистра и выравниванием текста по ширине страницы.
  2. Отступ в начале каждого абзаца должен составлять 15 мм и быть равномерным на протяжении текста.
  3. Интервал между строками должен быть полуторным.
  4. Размер полей страницы: 20 мм сверху и снизу, 30 мм слева и 15 мм справа.
  5. Все элементы работы, такие как содержание, контрольные вопросы, практические задания, задачи и библиография, следует оформлять заглавными буквами размером 14 пунктов, по центру строки, без точки в конце, начиная с новой страницы.
  6. Страницы контрольной работы должны быть пронумерованы арабскими цифрами с последовательным учетом на протяжении всего документа.
  7. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, но номер на нем не указывается. Номер страницы указывается в центре нижней части листа.

В заключение работы обязательно указывают дату ее завершения и ставят личную подпись автора.

Как подготовиться к контрольной работе: советы

Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам успешно подготовиться к контрольной работе:

  • Определите формат работы. Если это тест на знание теории, сосредоточьтесь на повторении ключевых аспектов изученного материала.
  • Соблюдайте стандарты оформления работы. Учитель не оценит вас высоко, если работа будет оформлена небрежно или без соблюдения необходимых требований.
  • Освободитесь от излишней тревоги и настройтесь на положительный результат. Переживания мешают сосредоточиться на решении задач.
  • Тщательно ознакомьтесь с каждым заданием. Найдите время, чтобы оценить количество и типы заданий, чтобы правильно распределить время на их выполнение.
  • Решайте задания в порядке их представления. Не тратьте время на поиски простых вопросов – следуйте установленному порядку.
  • Проверьте свои ответы. Если после выполнения заданий у вас осталось время, обязательно перепроверьте ответы на наличие ошибок.
  • Используйте вспомогательные материалы. Они способны углубить понимание отдельных аспектов учебного предмета.
  • Начинайте подготовку заранее. Поскольку контрольная работа охватывает обширный круг тем, трудно усвоить все необходимое за сжатые сроки.
  • Создавайте интеллект-карты с начала года. Эти графические схемы способствуют быстрому запоминанию ключевых концепций.
  • Не задерживайтесь за учебниками до ночи перед экзаменом. Рекомендуется отдохнуть, чтобы мозг мог полноценно восстановиться.

Структура контрольной работы для заочников

Структура контрольной работы для студентов, обучающихся заочно, предполагает элементы:

  1. Обложка работы.
  2. Содержание, представляющее собой перечень названий разделов и подразделов, приложений с указанием страниц.
  3. Основной текст, который включает введение, две главы и выводы.
  4. Библиографический список, где перечислены использованные источники в порядке алфавита.
  5. Приложения, содержащие вспомогательные данные: расчеты, графики, таблицы, иллюстрации и пр.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов
image

Повысим оригинальность вашей работы до 99%