Рады, что вам понравилась статья 😊
В данной статье мы рассмотрим, как организовано онлайн-тестирование в высших учебных заведениях, его этапы, преимущества и возможные сложности.
На создание этой статьи у нашей команды ушло 12 человеко-часов. В написании участвовали копирайтер, редактор, эксперт по дистанционным тестам и контент-менеджер.
С приходом цифровых технологий и развитию интернета многие образовательные учреждения начали активно внедрять онлайн-тестирование как альтернативу традиционным формам контроля знаний. Вузы также не остались в стороне от этой тенденции.
Тестирование проходит по следующим этапам.
Перед проведением тестирования преподаватели разрабатывают тесты, которые соответствуют учебным программам. Обычно используются разнообразные форматы вопросов: множественный выбор, открытые вопросы, задания на соответствие и др. Важно, чтобы тесты были информативными и измеряли уровень усвоения знаний студентами.
Для организации тестирования в вузах создаются специализированные платформы или используются уже существующие системы управления обучением (LMS), такие как Moodle, Google Classroom или другие. Эти платформы позволяют не только проводить тесты, но и отслеживать прогресс студентов, предоставляя пользователям доступ к учебным материалам.
Тестирование, как правило, проходит в определенные даты и время, о чем студенты уведомляются заранее. В день теста студенты подключаются к системе из любого удобного места, имея при себе компьютер или мобильное устройство и доступ в интернет.
Перед началом теста может проводиться аутентификация студентов — подтверждение их личности. Это может включать в себя использование паролей, уникальных кодов или даже видеонаблюдение. Таким образом, вузах стремятся предотвратить мошенничество и сохранить академическую честность.
Онлайн-тестирование может быть как синхронным, так и асинхронным. В рамках синхронного тестирования все студенты проходят тест в одно и то же время. Асинхронное тестирование предполагает, что студенты могут выполнить задания в любое время в течение установленного срока.
Длительность теста ограничивается заранее заданным временем, и по истечении этого срока работа автоматически завершается. Данные результаты быстро обрабатываются, и студенты могут получить их в онлайн-формате сразу после завершения.
Процесс онлайн-тестирования в высших учебных заведениях может вызывать у студентов определенные опасения и стресс. Однако, следуя нескольким простым шагам, можно значительно повысить свои шансы на успешное прохождение теста. В этом руководстве мы предложим вам пошаговые рекомендации, которые помогут подготовиться и успешно сдать онлайн-тестирование.
С переходом образовательных учреждений на дистанционное обучение онлайн-тестирование стало неотъемлемой частью учебного процесса в высших учебных заведениях. Этот формат позволяет проводить контроль знаний студентов с учетом современных технологий. Однако, как и любая система, онлайн-тесты имеют свои плюсы и минусы. Рассмотрим их подробнее.
Плюсы онлайн-тестов:
К минусам онлайн-тестов можно отнести:
Если по каким-либо причинам у вас возникают трудности с подготовкой к онлайн-тестированию в вузе, существуют несколько способов получить необходимую поддержку:
Не забывайте, что в такой ситуации главное — не паниковать и заранее искать помощь у тех, кто может помочь вам эффективно подготовиться в короткие сроки. Наша компания также предлагает услуги по подготовке к дистанционному тестированию, поэтому если вам нужна помощь, не стесняйтесь обращаться к нам за поддержкой.
В данной статье мы рассмотрим ключевые изменения в ЕГЭ 2024, проходные баллы, когда назначают пересдачу. На создание этой статьи у нашей команды ушло 10 человеко-часов. В написании участвовали копирайтер, редактор, методолог и контент-менеджер.
В 2024 году мы увидели изменения в ЕГЭ. Они коснулись как структуры экзамена, так и самих заданий. Основное заключается в формате некоторых предметов, с целью повышения уровня знаний и подготовки учащихся к дальнейшему обучению. В частности, акцент будет сделан на практическое применение знаний, что призвано сделать экзамен более актуальным и полезным для будущей жизни выпускников.
Особое внимание будет уделено развитию навыков работы с информацией и умению анализировать полученные данные. В результате, выпускники, прошедшие обновленный ЕГЭ, будут лучше подготовлены к вызовам, которые ожидают их в дальнейшем обучении и профессиональной деятельности. Новые стандарты ставят перед школьниками более высокие требования, что в свою очередь повышает важность обучения.
Еще одно важное изменение касается системы оценки. В 2024 году ввели новую систему первичных баллов, где конечные результаты будут более прозрачными.
🤔 ОпределениеПервичные баллы — это общее количество баллов за все выполненные задания.
Каждый из этих баллов будет учитывать не только правильность ответов, но и полное понимание материала. Это позволяет избежать ситуации, когда ученики получают высокие баллы за минимальные знания, и обеспечивает справедливую оценку по всем предметам.
Первичные баллы играют ключевую роль как в основной части ЕГЭ, так и в разделах B и C. Здесь вы должны показать не только знание фактов, но и логическое мышление, объясняя способы решения. В тестовых заданиях всего два результата: 0 (неправильно) или 1 (правильно). Однако в сложных заданиях, особенно, где необходим развернутый ответ, оценкаварьируется — вы можете получить от 0 до 3 баллов за один ответ.
Например, при сдаче госэкзамена по русскому языку все успешные задания оцениваются в 1–3 балла, а сочинение может принести до 24 баллов. Это значительно увеличивает ваш итоговый балл: правильные ответы в тестах — а это основа успеха на экзамене, — всего лишь часть общей картины.
На профильном ЕГЭ по математике также действует подобная система. В базовой части вы можете заработать максимум 12 баллов, тогда как во второй части, несмотря на меньшее количество заданий, максимум составляет 20 баллов. Этот подход к оцениванию создает честную и разнообразную систему для измерения знаний.
В 2024 году снижение первичных баллов по:
Увеличение первичных баллов будет по предметам:
Предмет |
Изменение |
Физика |
Обновили порядок заданий в части 1. |
Биология | Убрано задание 20. |
История |
|
География |
Убраны задания 22 и 23. |
Обществознание |
Обновлен критерий оценивания задания 24. Теперь сложный план должен точнее отражать тему, сохраняя при этом детализированные подпункты, раскрывающие ее суть. |
Литература |
|
Иностранные языки (кроме китайского) |
|
Китайский язык |
|
Информатика | Задание 13 теперь требует умения работать с маской подсети по протоколу IP. |
Математика |
|
Русский язык |
|
Химия |
|
Основной период проведения ЕГЭ в 2024 году запланирован с 26 мая по 23 июня. В эти даты пройдут все ключевые испытания, включая обязательные и профилированные предметы. Учащимся важно заранее ознакомиться с расписанием и подготовить себя к каждому экзамену, чтобы избежать стресса и паники в день тестирования.
Однако допускается досрочная сдача экзамена, если ученик не попадает на него в основные сроки по уважительной причине.
Предмет | Досрочно |
Резервные дни при досрочной сдаче |
География |
22.03 |
22.04 |
Литература | ||
Русский язык |
26.03 | 15.04 |
Математика базового и профильного уровня | 29.03 | 18.04 |
Биология | 02.04 | 19.04 |
Физика | 02.04 | 19.04 |
Письменная часть по всем иностранным языкам |
02.04 | 19.04 |
Устная часть по иностранным языкам | 05.04 | 22.04 |
Информатика | 09.04 | 22.04 |
Обществознание | 09.04 | 19.04 |
История | 12.04 | 22.04 |
Химия |
12.04 | 22.04 |
Предмет | Основная дата |
Резервные дни при досрочной сдаче |
Дополнительные дни |
География | 23.05 | 13.06 | 5.07 |
Литература |
23.05 | 13.06 | 5.07 |
Русский язык | 28.05 | 17.06 | 4.07 |
Математика базового и профильного уровня |
31.05 | 20.06 | 5.07 |
Биология | 11.06 | 19.06 | 5.07 |
Физика | 4.06 | 13.06 | 4.07 |
Письменная часть по всем иностранным языкам | 11.06 | 19.06 | 4.07 |
Устная часть по иностранным языкам |
7-8.06 | 18.06 | 5.07 |
Информатика |
7-8.06 | 19.06 | 4.07 |
Обществознание | 4.06 | 13.06 | 4.07 |
История | 11.06 | 18.06 | 5.07 |
Химия | 23.05 | 18.06 | 4.07 |
Резервный день для пересдачи любого предмета — 21 июня.
В этой статье мы расскажем, что такое дистанционный экзамен и чем он отличается от обычного.
На создание этой статьи у нашей команды ушло 24 человеко-часа. В написании участвовали копирайтер, редактор, эксперт по экзаменам и контент-менеджер.
Дистанционный экзамен — это форма оценивания знаний, при которой экзаменуемые не присутствуют физически в одном и том же месте с экзаменатором. Вместо этого они используют интернет и цифровые технологии для участия в экзамене. Дистанционные экзамены могут проводиться в режиме реального времени (с видеонаблюдением по видеосвязи) или в форме асинхронных тестов, где студенты могут выполнять задания в удобное для себя время в установленный срок.
Основные отличия дистанционного экзамена от обычного (авторизованного, в аудитории) заключаются в следующих аспектах:
1. Форма проведения:
2.Контроль:
3. Технические аспекты:
4. Трудности и риски:
Таким образом, дистанционные экзамены становятся все более популярными, особенно в условиях, когда физическое присутствие трудно осуществимо, однако они требуют особого подхода к организации и контролю процесса экзамена.
Дистанционные экзамены могут сдавать различные группы людей, в зависимости от целей и специфики экзамена. Вот основные категории:
Онлайн-экзамены могут проводиться различными способами, в зависимости от платформы, требований учебного заведения и типа экзамена. Вот основные этапы и основные моменты, которые могут быть связаны с проведением онлайн-экзаменов:
1. Подготовка к экзамену:
2. Техническая проверка:
3. День экзамена:
4. Экзаменационный процесс:
5. Контроль и наблюдение:
6. Завершение экзамена:
7. Результаты:
Таким образом, онлайн-экзамены предоставляют возможность гибкого и доступного оценивания, но требуют тщательной подготовки и соблюдения правил.