05.11.2024
#доклад
#конференция
16

Как написать рецензию на статью

В этой статье вы узнаете, как правильно написать рецензию на статью, включая основные элементы и структуру рецензии. Мы рассмотрим, на что обратить внимание при анализе текста, как сформулировать свои мысли и рекомендации, а также дадим советы по стилю и языку. Получите практические советы, которые помогут вам создать качественную и информативную рецензию.

Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. План составления рецензии
  2. Основные критерии оценки научной работы
  3. Как написать статью по-настоящему профессионально: полезные советы и лайфхаки

План составления рецензии

🤔 Определение

Рецензия на статью — это аналитический обзор, в котором оценивается содержание, структура и качество представленного материала. Она предоставляет читателям информацию о значимости статьи, ее аргументации и методах, а также помогает понять, насколько успешно авторы достигли своих целей.

Несмотря на то, что процесс составления рецензии может показаться сложным и сумбурным, справиться с ним под силу каждому. Достаточно структурировать работу, составив подробный план и продумать действия на каждом из его этапов. Примерная схема составления рецензии выглядит следующим образом:

  • Вступление может содержать лаконично изложенную информацию о работе, которую предполагается обсудить. К ней относятся имя автора, тема и название, а также основная концепция или гипотеза исследования.
  • Анализ литературных источников и значимость выбранной темы. Следует оценить, насколько глубоко автор ознакомился с уже существующими исследованиями по данному вопросу, а также обратить внимание на важность данной темы в контексте современности.
  • Методологических подход к исследованию. Здесь необходимо оценить, в какой степени методы, примененные автором для сбора и анализа информации, являются адекватными и обоснованными.
  • Анализ результатов и их интерпретация. В этом разделе оценивается то, насколько рациональными были заключения исследователя и в какой степени они подтверждаются данными, полученными в ходе изучения вопроса на практике.
  • Оформление и структура работы. В этом разделе следует обратить внимание на стиль написания, правильность изложения, наличие ошибок и опечаток, а также на логическое построение статьи.
  • Подведение итогов. В заключительном разделе следует озвучить окончательные результаты исследования, поделиться личным мнением о качестве проведенного исследования и предложить возможные способы и направления доработки, если в этом имеется необходимость.

Основные критерии оценки научной работы

Чтобы понять, заслуживает ли проделанная работа внимания и соответствует ли она критериям качественного исследования, необходимо оценить ее по следующим критериям:

  • Теоретическая основа. Этот критерий предлагает обратить внимание на то, насколько глубоко автор знаком с уже существующими теориями и концепциями, относящимися к исследуемой теме. Сильная теоретическая основа является залогом качественного исследования.
  • Актуальность рассматриваемой темы. При оценке статьи важно проанализировать, насколько выбранная тема исследования имеет значение для современной науки и общества в целом. Также следует выяснить, добавляет ли данная работа что-то новое в предмет изучения или просто повторяет те данные, которые уже были известны ранее.
  • Логика и структура изложения. Отсутствие логики повествования неизбежно приводит к тому, что даже самые смелые, новаторские идеи не будут как следует поняты и услышаны Следует обратить внимание на организацию текста, способность автора четко делить ее на смысловые блоки, выделять основную и второстепенные мысли.
  • Методы исследования. Этот аспект особенно важен для статей в области естественных и технических наук. Важно оценить, насколько адекватны и обоснованы методы, примененные автором для сбора и анализа данных, а также формулирования выводов.
  • Результаты и их анализ. Результаты исследования являются ключевым звеном элемент научной работы. В рецензии следует критически оценить их достоверность, полноту и связь с выводами, предложенными автором.
  • Оформление. Несмотря на то, что этот критерий может показаться надуманным, он имеет важный смысл. Неаккуратное оформление может подорвать доверие к работе, а наличие в ней опечаток и ошибок побудить задаться вопросом – если форма работы содержит столь очевидные недочеты, стоит ли переходить к содержанию?

Как написать статью по-настоящему профессионально: полезные советы и лайфхаки

Существует ряд тонкостей, учет которых может придать рецензии действительно законченный вид и быть по-настоящему информативной. Вот лишь часть из них:

  • Объективность оценки — ключевая характеристика любой профессиональной рецензии. Работая над ней, не стоит поддаваться личным амбициям или предвзятым оценкам. Основной целью в данном случае выступает стремление максимально непредвзято проанализировать работу на основе фактов и логики. А также исходить из справедливой критики, не позволяя личному отношению к автору влиять на мнение.
  • Конструктивная критика. Даже если работа не понравилась и показалась автору откровенно слабой, следует стараться избегать чрезмерного сарказма и навешивания ярлыков на ее автора. Критика должна быть обоснованной и в первую очередь уважительной. Недопустимы переходы на личности и откровенная грубость.
  • Структура — это основа успеха. Отзыв должен иметь четкую организацию и следовать логике самой статьи. Для этого можно прибегнуть к плану, описанному выше. Это позволит сделать мысли более понятными и легкими для восприятия.
  • Ясность изложения. Что рецензия представляет собой в первую очередь научный текст. Формулировать мысли следует четко и понятно, избегая сложных конструкций, жаргона и неуместной многословности.
  • Хорошим помощником автора рецензии могут выступать цитаты, брать которые можно из самой работы. Не стоит бояться активно цитировать автора, подкрепляя свои аргументы прямыми отсылками к материалу статьи. Это добавит весомости и убедительности написанному отзыву.
  • Заключение. В конце рецензии стоит сформулировать общий вывод и предложить автору советы по улучшению работы, если это уместно. Это будет способствовать тому, что он будет видеть потенциальные точки роста и как следствие – развиваться в выбранной сфере как ученый.

Тщательное изучение и понимание материала, структурированное и последовательное изложение, объективность и щепотка конструктивной критики сделают рецензию профессиональной и полезной не только автору, но ученому, чья работа подверглась анализу. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость работы сразу в онлайн-калькуляторе

Это бесплатно и займет 1 минуту
05.11.2024
#доклад
#конференция
16

Что такое курсовое проектирование

В этой статье мы расскажем, что относится к курсовому проектированию, в чем заключается особенности его подготовки, оформления и защиты.

Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Что относится к курсовому проектированию
  2. Структура курсового проектирования
  3. Особенности подготовки курсового проектирования
  4. Особенности оформления
  5. Особенности защиты курсового проектирования
  6. Чем отличается курсовой проект от курсовой работы

На создание этой статьи у нашей команды ушло 36 человеко-часов. В написании участвовали копирайтер, редактор, эксперт по курсовому проектированию и контент-менеджер.

Что относится к курсовому проектированию

🤔 Определение

Курсовое проектирование — это учебный процесс, который выполняется студентами высших учебных заведений в рамках учебной программы, обычно на старших курсах. Оно представляет собой практическое задание, в ходе которого студенты применяют полученные теоретические знания для решения конкретных практических задач в своей профессиональной области.

Основные цели курсового проектирования:

  1. Применение теоретических знаний. Курсовое проектирование позволяет студентам использовать и закреплять теоретические знания, приобретенные в процессе обучения, на практике.
  2. Развитие практических навыков. Проектирование помогает развивать специальные навыки, такие как аналитическое мышление, умение работать с различной информацией, проектирование систем и технологий.
  3. Формирование исследовательских компетентностей. Студенты учатся проводить исследования, анализировать данные и делать обоснованные выводы.
  4. Подготовка к профессиональной деятельности. Курсовое проектирование подготавливает студентов к будущей профессиональной жизни, знакомя их с реальными условиями работы и актуальными проблемами в отрасли.

Структура курсового проектирования

Курсовое проектирование обычно состоит из нескольких этапов:

  1. Выбор темы. Студент выбирает актуальную тематику, соответствующую его специальности и интересам.
  2. Сбор информации. Студент проводит исследование литературы и собирает необходимые данные для выполнения проекта.
  3. Разработка концепции. На этом этапе происходит разработка основной идеи проекта, его целей и задач.
  4. Оформление документации. Подготовка научной работы, включая пояснительную записку, чертежи, графики и другие сопутствующие материалы.
  5. Защита проекта. Предоставление проекта комиссии, где студент должен представить результаты своего труда и ответить на вопросы.

Курсовое проектирование является важным элементом обучения, дающим студентам шанс проявить креативность и критическое мышление, а также подготовиться к выполнению более сложных задач в будущей профессиональной деятельности.

Особенности подготовки курсового проектирования

Подготовка курсового проектирования — это важный этап в процессе обучения студентов, особенно в инженерных и технических специальностях. Основные особенности подготовки включают:

  1. Определение темы и целей проекта. Важно выбрать актуальную и интересную тему, которая соответствует учебной программе и личным интересам студента. Цели проекта должны быть четко сформулированы.
  2. Изучение литературы. Необходимо провести исследование существующих источников, научных статей и публикаций по выбранной теме. Это позволит понять текущие тренды и наработки в области.
  3. Сбор и анализ данных. Если проект предполагает выполнение практических исследований, то важно собрать необходимые данные, провести анализ и их интерпретацию.
  4. Разработка методологии. Необходимо определить методы и подходы, которые будут использованы в исследовании. Это может включать эксперименты, математическое моделирование или статистический анализ.
  5. Создание проектной документации. Включает написание текста курсовой работы, подготовку чертежей, схем, графиков и других графических материалов, которые помогут лучше донести информацию.
  6. Консультации с научным руководителем. Регулярные встречи и обсуждения с научным руководителем помогут скорректировать направление работы и получить полезные рекомендации.
  7. Организация времени. Важно составить план работы над проектом с установлением сроков выполнения основных этапов. Это поможет избежать задержек и паники перед сдачей проекта.
  8. Презентация результатов. Готовящийся курс должен быть представлен в наглядной и доступной форме. Важно заранее подготовить презентацию и отрепетировать выступление.
  9. Обработка обратной связи. После защиты курсового проекта полезно получить отзывы от преподавателей и однокурсников, чтобы понять, что можно улучшить в дальнейшем.

Эти особенности помогут успешно подготовить курсовое проектирование и повысить качество выполненной работы.

Особенности оформления

На оформление пояснительной записки к курсовому проекту распространяются требования ГОСТа, аналогичные тем, которые предъявляются к курсовым работам. Важным элементом является титульный лист, который следует заполнить в соответствии с установленными нормами.

Пояснительная записка имеет стандартную структуру, характерную для курсовых исследований, включая:

  • введение;
  • основная часть;
  • заключение;
  • приложения (для размещения дополнительных материалов).

Нумерация страниц начинается с введения и продолжается до конца работы. Следует учитывать, что пояснительная записка является вспомогательным документом, поэтому ее объем может быть значительно меньше, чем у полноценной курсовой работы. Основное внимание должно быть уделено содержательному изложению информации по проведенным практическим исследованиям и рекомендациям по внедрению полученных результатов.

Чертежи и иллюстрации обычно размещаются в отдельном приложении. Для правильного оформления рисунков и смет рекомендуется ознакомиться с методическими рекомендациями высшего учебного заведения, а также с выполненными проектами предыдущих лет. Это поможет лучше представить конечный результат и выявить возможные сложности в процессе работы.

Курсовое проектирование, как правило, требует от студента специализированных навыков и знаний, несмотря на то что объем работы может быть меньше, чем у стандартной курсовой.

Особенности защиты курсового проектирования

Защита курсового проектирования является важным этапом, который позволяет студенту продемонстрировать свои знания, навыки и умения, а также защитить свои идеи и результаты работы перед комиссией. Вот некоторые ключевые особенности этого процесса:

  1. Подготовка к защите. Студент должен заблаговременно подготовить презентацию, которая четко и логично излагает основные аспекты курсового проекта. Она должна включать цели, задачи, методы исследования и полученные результаты.
  2. Структура выступления. Защита обычно включает краткое изложение содержания работы, освещение ключевых факторов изменений и выводов, полученных в процессе проектирования. Важно строго следовать заранее подготовленной структуре.
  3. Визуальные материалы. Рекомендуется использовать слайды, графики, схемы и чертежи для наглядности. Визуальные материалы помогают лучше воспринимать информацию и делают презентацию более живой.
  4. Ответы на вопросы. Члены комиссии могут задавать вопросы по проекту, и студент должен быть готов к аргументированным ответам. Важно продемонстрировать глубокое понимание своей работы и ее контекста.
  5. Время для защиты. Обычно на защиту отводится ограниченное время, поэтому необходимо эффективно распределить его: четко и лаконично изложить материал, оставляя время для ответов на вопросы.
  6. Оценка работы. Защита курсового проектирования включает оценку выполненной работы по ряду критериев, таких как актуальность темы, качество исследования, оригинальность решения, качество оформления и выступления.
  7. Эмоциональная подготовка. Студент должен быть эмоционально настроен на защиту. Уверенность, умение контролировать волнение и поддержание зрительного контакта с аудиторией также играют важную роль.
  8. Обсуждение и защита идей. Во время защиты важно грамотно аргументировать свое решение и подходы, используемые в проектировании. Это может включать обсуждение альтернативных методов и аргументацию выбора именно предложенного решения.
  9. Заключительные рекомендации. На основе обсуждения членами комиссии могут быть даны рекомендации по улучшению проекта или его дальнейшему развитию. Важно прислушаться к этим замечаниям и использовать их для самосовершенствования.

Эти особенности помогут студенту эффективно подготовиться и успешно защитить курсовое проектирование, продемонстрировав свои знания и компетенции в выбранной области.

Чем отличается курсовой проект от курсовой работы

Курсовой проект и курсовая работа — это два различных вида учебных заданий, которые студенты выполняют в процессе обучения в вузе. Несмотря на то что оба типа работы направлены на закрепление знаний и навыков, они имеют свои особенности и отличия.

Основные отличия курсового проекта от курсовой работы:

1. Цель и содержание:

  • В курсовой работе преобладает теоретический характер. То есть, предполагается изучение и систематизация литературных источников, анализ исследований и формулирование выводов на основе теории.

  • Курсовой проект больше ориентирован на практическое применение знаний. Он включает в себя разработку конкретного проекта, решение практической задачи, создание новых технологий, систем или моделей.

2. Структура:
  • Курсовая работа состоит из введения, основной части (теоретической) и заключения. 

  • Курсовой проект имеет четкую структуру, включающую вводные разделы (описание задачи, цели и задачи проекта), основную часть (разработка решения, расчеты и проектирование) и, как правило, приложения (чертежи, таблицы и другие визуальные материалы).

3. Объем и сложность:
  • Курсовая работа может быть меньше по объему, поскольку она часто фокусируется на исследовании и обзорной части и имеет меньшее число практических элементов.

  • Курсовой проект требует практических навыков и занимает много времени, так как включает в себя проектирование, расчет, моделирование и разработку решений.

4. Методы работы:
  • При написании курсовой работы студенты в занимаются анализом и критическим осмыслением уже готовых исследований,часто внимание уделяется литературным источникам.

  • В курсовом проекте студенты проявляет креативность, разрабатывая собственные решения и подходы. Это включает проведение экспериментов, разработку программного обеспечения, создание моделей и т. д.

Срочные работы от 24 часов
image

Нужна услуга «инструкции»? Мы поможем с работой любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
05.11.2024
#доклад
#конференция
16

Как выставляются оценки в аттестат после 9 класса и на что они влияют

В данной статье расскажем о том, как выставляются оценки в аттестат после 9 класса. Вы узнаете, что необходимо для его получения.

Ссылка на ГОСТ
Князева М.
Редактор, копирайтер
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Как ставится оценка в аттестат за 9 класс: законная сторона вопроса
  2. Проблемы и разрешение споров
  3. Как выставляются оценки в аттестат за 9 класс в 2024 году
  4. Как выводят оценки в аттестат за девятый класс тем, кто был на самообразовании/семейном образовании
  5. Что необходимо для получения аттестата за 9 класс без проблем
  6. Какая оценка идет в аттестат, если завалил ОГЭ
  7. Какие оценки вносятся в аттестат

На создание этой статьи у нашей команды ушло 20 человеко-часов. В написании участвовали копирайтер, редактор, преподаватель и контент-менеджер.

Как ставится оценка в аттестат за 9 класс: законная сторона вопроса

Аттестат о среднем общем образовании — документ, который подтверждает, что учащийся успешно завершил обучение на уровне 9 класса. Оценки, выставленные в этот аттестат, имеют большое значение для дальнейшего образования, в том числе для поступления в старшие классы или профессиональные учебные заведения. Поэтому вопрос о том, как ставится оценка в аттестат, является актуальным и требует правового осмысления.

Основой для формирования аттестатов и оценки учебных достижений школьников является ряд нормативно-правовых актов:

  1. Федеральный закон об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 № 273 — определяет общие принципы организации образовательного процесса, включая оценивание успеваемости.
  2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации о порядке проведения государственной итоговой аттестации от 04 апреля 2023 года № 232/551/551  — регламентирует процесс аттестации и выставления оценок для определенных уровней образования, включая 9 класс.
  3. Локальные акты образовательной организации — каждая школа может иметь свои правила и критерии оценки, которые должны соответствовать федеральным требованиям.

Давайте рассмотрим этапы выставления оценок.

Учебный процесс

Оценки за 9 класс формируются на основе:

  • Текущих оценок — оценки за четверти, которые выставляются на основании заданий, контрольных работ и других требований программы.
  • Итогового контроля — в 9 классе это государственный основной экзамен (ОГЭ).

Критерии оценки

Оценка знаний учащихся должна быть объективной и прозрачной.

Критерии могут включать:

  • уровень усвоения учебного материала;
  • активность на уроках;
  • выполнение домашних заданий;
  • участие в внеучебной деятельности.

Генерация итоговой оценки

Итоговая оценка за учебный год формируется на основании сочетания текущих оценок и результатов итогового контроля. Для этого проводятся следующие мероприятия:

  • подсчет среднего балла за год;
  • учет результатов экзаменов.

Проблемы и разрешение споров

К сожалению, иногда возникают споры относительно выставленных оценок. Законом предусмотрены механизмы, позволяющие учащимся или их родителям обжаловать неудачные оценки:

  • оформление заявления в администрацию школы;
  • проведение пересмотра оценки;
  • обращение в территориальный отдел образования.

Важно помнить, что жалобы должны быть обоснованными и подтверждены документальными доказательствами.

Как выставляются оценки в аттестат за 9 класс в 2024 году

В 2024 году правила выставления оценок в аттестат остаются под контролем федерального законодательства и могут меняться в зависимости от обновлений в образовательной системе. 

Учителя должны объективно оценивать знания учащихся и учитывать качество выполнения заданий на протяжении всего учебного года.

Итоговая оценка за 9 класс формируется из текущих оценок и результатов экзаменов. В 2024 году, как и ранее, учащиеся 9 классов будут сдавать такие предметы, как русский язык, математика, а также два предмета на выбор (например, физика, химия, история и др.). Результаты экзаменов существенно влияют на итоговую оценку.

В 2024 году для формирования итоговых оценок могут использоваться следующие подходы:

  • Добавление оценок за текущую успеваемость к результатам ОГЭ с учетом их веса. Например, результаты экзаменов могут занимать 50-70% финальной оценки, а текущие — оставшиеся 30-50%.
  • Аттестация по индивидуальным планам для учащихся, имеющих особые образовательные потребности или проходящих обучение по индивидуальным программам.

Как выводят оценки в аттестат за девятый класс тем, кто был на самообразовании/семейном образовании

Система образования в России предоставляет возможность учащимся не только обучаться в традиционных школах, но и проходить обучение на базе самообразования или семейного образования. Этот формат обучения становится всё более популярным, но он также несет в себе определенные вызовы, особенно в контексте выставления оценок и получения аттестата о среднем общем образовании за 9 класс. Вот основные особенности самообразования и семейного образования:

  1. Самообразование — это форма обучения, при которой учащийся самостоятельно изучает учебный материал, обрабатывает информацию и проходит итоговую аттестацию. Важно, чтобы учащийся демонстрировал достаточный уровень знаний по всем обязательным предметам.
  2. Семейное образование — это когда родители (или опекуны) принимают на себя ответственность за обучение своих детей. Они могут использовать различные ресурсы, в том числе онлайн-курсы, учебники и другие образовательные материалы.

Процесс выставления оценок следующий:

  1. Подготовка к итоговой аттестации. Для учащихся, обучающихся на самообразовании или семейном образовании, важно подготовиться к итоговой аттестации.Оценивание и аттестация. В условиях самообразования или семейного обучения оценка знаний осуществляется следующим образом:

  • Экзамены. Обучающиеся, как правило, должны сдать экзамены в учреждении, которое уполномочено проводить ОГЭ. Это может быть государственное образовательное учреждение или экзаменационный центр. 

  • Итоговые работы. В некоторых случаях возможно выполнение итоговых работ, которые затем будут проверяться преподавателями.

  • Проверка знаний. Учащиеся могут проходить проверочные тесты и контрольные задания, которые должны охватывать весь изучаемый материал.

  1. Выставление оценок. Оценки для аттестата выводятся на основе следующих критериев:

  • Результаты экзаменов или итоговых аттестаций.

  • Уровень усвоения материала, что может подтверждаться выполнением заданий и работ в течение учебного года.

  • Возможное наличие дополнительных документов, подтверждающих успешное освоение учебной программы (например, дипломы, сертификаты).

Что необходимо для получения аттестата за 9 класс без проблем

Для того, чтобы успешно получить аттестат за 9 класс, учащемуся нужно выполнить несколько требований:

  • Не должно быть «двоек» за учебный год.
  • Учащийся должен набрать минимально допустимые баллы за четыре предмета на основном государственном экзамене (ОГЭ).

Соблюдение этих условий позволит избежать трудностей при оформлении аттестата.

Какая оценка идет в аттестат, если завалил ОГЭ

Если ученик получил оценку два за экзамен, ему можно пересдать его за три попытки. Учителя назначают дополнительные дни, о которых обучающийся извещается заблаговременно, как правило, по завершению основного экзаменационного периода или осенью.

Какие оценки вносятся в аттестат

Аттестат — это официальное подтверждение об окончании определенного уровня образования, обычно это основное общее (9 классов) или среднее общее (11 классов) образование. В аттестат вносятся различные оценки, которые отражают успеваемость учащихся по основным предметам. Давайте рассмотрим, какие именно оценки включаются в аттестат, а также особенности их выставления.

В аттестат за 9 класс вносятся оценки по обязательным предметам, предусмотренным учебным планом и только «4», «5» и «3».

К списку обязательных предметов могут добавляться и дополнительные дисциплины, в зависимости от специфики образовательного учреждения. В некоторых школах могут вводиться курсы по искусству, музыке или другим направлениям, результатом изучения которых также могут стать оценки.

Итоговая оценка формируется на основании баллов, полученных на протяжении всего периода обучения. Важными компонентами для формирования итоговых оценок являются:

  • Текущие оценки — выставленные учителями на основе контрольных работ, тестов, домашних заданий и участия в уроках.
  • Итоговые контрольные работы или экзамены.

Образовательные учреждения обязаны следовать нескольким правилам при выставлении оценок:

  • Объективность и прозрачность — оценки должны соответствовать реальному уровню знаний учащегося. Учителя должны учитывать все аспекты: текущие достижения, участие в учебном процессе, выполнение домашних заданий и итоговые экзамены.
  • Порядок выставления оценок — родители и ученики должны четко понимать, за что стоит оценка.
  • Обжалование оценок — в случае сомнений в объективности выставленных оценок у учащихся и их родителей есть право обратиться с жалобой.

В некоторых случаях в аттестат могут вноситься дополнительные отметки, отражающие участие в конкурсах, олимпиадах, спортивных событиях, а также достижения в области искусства. Эти достижения могут быть приравнены к определённым баллам и способствовать получению более высокой итоговой оценки.

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов
image

Повысим оригинальность вашей работы до 99%